Перейти к содержанию
Чёрный

BSE Z7

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Maks_K сказал:

Подскажите пожалуйста, тот гидравлический привод, на bse z7 норм встал? Легче выжим стал?

Гидропривод лежит в гараже , всё руки не доходят , то холодно , то время нет , за праздники сделаю скажу. Меня беспокоит больше другое , на гидроцилиндре нету штуцера и как прокачивать систему хрен его знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Maks_K сказал:

Подскажите пожалуйста, тот гидравлический привод, на bse z7 норм встал? Легче выжим стал?

Качать ручку, и спускать на болту где цилиндр ставить будешь у двигателя, я так спускал. Поставил себе, но есть какая то ступенька при нажатии на курок. Стало легче ненамного. Хочу поставить другую машинку сцепы, ради интереса посмотреть также будет или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болт который гидрошланг фиксирует. Может я сам конечно плохо прокачал, поэтому у меня так))) но сцепа работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2020 в 23:10, Maks_K сказал:

Есть вообще инфа как решить проблему с таким тяжелым сцеплением?

Спортом больше заниматься )))

Я бы не сказал , что оно такое уж тугое , но туже чем на 16х моторах.

Изменено пользователем GreK_77_RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел ко мне давеча карб PWK35 от нашего любимого "Алика"

Вспоминая эксперименты со 166 мотором , решил взять аналог штатному заводскому карбу ради любопытства , тем более стоит оно по нынешнем временам всего 2000р.

Качество карба на первый взгляд неплохое 

IMG-20210128-002309.jpg IMG-20210128-002330.jpg IMG-20210128-002301.jpg

интересно , что винт положения заслонки пластиковый

IMG-20210128-003014.jpg

особенность - впускной фланец имеет специальные направляющие для воздушного потока ХХ и переходных режимов  

IMG-20210128-002330.jpg

ещё интересно сделан вывод трубки подачи бензина , сама трубка утоплена, а вокруг отверстия сделано своего рода ограждение

IMG-20210128-002426.jpg IMG-20210128-002413.jpg

из неприятных особенностей конструкция поплавков сделана на редкость тупо, поплавки невозможно выставить параллельно поплавковой камере потому , что они тупо упираются в корпус карба... Впечатление такое будто поплавки не совсем от этого карба. В общем если однажды из карба будет хреначить бензин я не сильно удивлюсь...

IMG-20210128-002807.jpg IMG-20210128-002819.jpg IMG-20210128-002918.jpg

Конструкция заслонок в сравнении с родным карбом немного разная , но размеры примерно одинаковы , а вот иглы совсем разные по длине и форме.

IMG-20210128-131059.jpg

Сравнение с родным карбом:

IMG-20210128-131629.jpg IMG-20210128-131644.jpg 

В общем убив примерно час времени в попытках поставить новый карб плюнул и решил отложить затею до лета , дело в том что по габаритам новый карб больше родного и если фланец к голове влез с небольшой натяжкой, то фланец к воздухану не лез ни в какую , оно и понятно он больше в диаметре на 4мм. Ещё есть непонятки с жиклёрами , но это уже буду подбирать опытным путём.   

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли опыт установки боковой защиты рамы на этот мот...?

На Али есть много вариантов но по форме рамы не могу понять подойдет или нет, может уже кто-нибудь сталкивался с этим вопросом...

Заранее спасибо!

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Venzo сказал:

есть ли опыт установки боковой защиты рамы на этот мот...? может уже кто-нибудь сталкивался с этим вопросом...

С вопросом сталкивался , но так же не понятно , на ГР7 такие штуки подходят , но там и рама другая с хускварны слизана , а у нас рама ноу-хау кЕтайское...

на задний суппорт подходит такая защита (только винты нужно будет найти с большой плоской шляпой)

H706089553b844affbd2fdb02785cafadL.jpg 

На передний тормозной диск тоже находил, но смысла в ней не вижу , она разве, что от грязи сможет защитить... 

 

На радиаторы буду ставить такую 

zvDoKi4IyUo.jpg?size=810x1080&quality=96

она в 2 раза дешевле армовской.

А на двигатель лучше всего такую 

image.jpg

она хоть из пластика , но довольно толстая и прочная , более лучшего варианта я не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2021 в 18:15, GreK_77_RUS сказал:

С вопросом сталкивался , но так же не понятно , на ГР7 такие штуки подходят , но там и рама другая с хускварны слизана , а у нас рама ноу-хау кЕтайское...

на задний суппорт подходит такая защита (только винты нужно будет найти с большой плоской шляпой)

H706089553b844affbd2fdb02785cafadL.jpg 

На передний тормозной диск тоже находил, но смысла в ней не вижу , она разве, что от грязи сможет защитить... 

 

На радиаторы буду ставить такую 

zvDoKi4IyUo.jpg?size=810x1080&quality=96

она в 2 раза дешевле армовской.

А на двигатель лучше всего такую 

image.jpg

она хоть из пластика , но довольно толстая и прочная , более лучшего варианта я не нашел...

Так где такую защиту на раму заказывать? На радики а аналог от рамы поставил, парень на авито продает, там плюс что защита ниже радиатора и по высоте почти в ровень с крышкой., т.е весь радик под защитой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serg-84 сказал:

Так где такую защиту на раму заказывать? На радики а аналог от рамы поставил, парень на авито продает, там плюс что защита ниже радиатора и по высоте почти в ровень с крышкой., т.е весь радик под защитой..

Защита двигателя от Magnum, в Яндексе найди. 

А что за защита радиков? Фото в студию. Цена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и закончены подготовки к сезону 2021 , скоро в бой...

жижа в перьях поменяна

image.jpg 2.jpg

Защита радиков установлена

4.jpg 3.jpg  9.jpg 5.jpg 

Защита картера установлена

10.jpg

Петрошина обута С-137 + Л-385 

8.jpg 11.jpg 7.jpg 

 

Установил машинку лёгкого выжима сцепы - стало легче , одним пальцем играть можно спокойно , но не понравилось , что немножко уменьшился ход , поэтому заказал ещё и рычаг специальный (короткий) с большим ходом.

IMG-20210329-141955.jpg

Но идея установить гидровыжим во мне ещё живёт и застопорилась на том , что нужно заменить фитинг на шланге, займусь летом , а пока и так сойдёт. 

Остальную банальщину в виде замены масла, антифриза, разборки и смазки прогрессии и рулевой колонки, считаю неинтересной...

Изменено пользователем GreK_77_RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2021 в 18:15, GreK_77_RUS сказал:

С вопросом сталкивался , но так же не понятно , на ГР7 такие штуки подходят , но там и рама другая с хускварны слизана , а у нас рама ноу-хау кЕтайское...

на задний суппорт подходит такая защита (только винты нужно будет найти с большой плоской шляпой)

H706089553b844affbd2fdb02785cafadL.jpg 

На передний тормозной диск тоже находил, но смысла в ней не вижу , она разве, что от грязи сможет защитить... 

 

На радиаторы буду ставить такую 

zvDoKi4IyUo.jpg?size=810x1080&quality=96

она в 2 раза дешевле армовской.

А на двигатель лучше всего такую 

image.jpg

она хоть из пластика , но довольно толстая и прочная , более лучшего варианта я не нашел...

О! Фотка моего мота!))) прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, скажите а переднюю вилку по высоте можно регулировать?

 

и маятник как по высоте регулируется? Пружину подкручивать или аморт накачивать? (в инструкции написано через какой то клапан надо накачивать 6 атм для 85кг ездока, че за клапан пока хз, только привезли его).

а то мне не оч комфортно - высоковат, хотя в салоне сидел вроде по другому было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2021 в 22:56, mulkantin сказал:

Мужики, скажите а переднюю вилку по высоте можно регулировать?

 

и маятник как по высоте регулируется? Пружину подкручивать или аморт накачивать? (в инструкции написано через какой то клапан надо накачивать 6 атм для 85кг ездока, че за клапан пока хз, только привезли его).

а то мне не оч комфортно - высоковат, хотя в салоне сидел вроде по другому было

С передком все просто. Если вопрос в регулеровке высоты, ломы в траверсе можно вверх подать. С задним аммором не просто. Можно конечно пружину распустить и опустить мот, но вопервых уменьшиться рабочий ход подвески, сама настройка подвески измениться, но если конечно каттаешь лайт и не летишь газ в пол в стену или в песок п колена или трамплины не прыгаешь. Возможно подобрать линк прогресии лудше, если есть такие. Кто то крепление аммора сверлит. Конечно если начинаешь только гонять и рост ниже 175см. То мот типа Z7 будет в лесу и на всяких неровностях, корягах, бревнах, косогорах и т.д. Где требуется опора ноги,  доставлять неприятности. Лудше конечно для начало взять неполноразмерный мот, на нем проще по затычным местам с невысоким ростом. Я на Z7 не гонял по лесам и бревнам. У меня М2, ну это примерно одинаковые моты. Рост тоже невысокий 177. Мне комфортно на нем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят всех приветствую, подскажите кто менял ножку кпп, выручайте дайте ссылку если есть на подходящую, желательно на Али. Родная очень не нравится.... 

Изменено пользователем Bulldozer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Bulldozer сказал:

Ребят всех приветствую, подскажите кто менял ножку кпп, выручайте дайте ссылку если есть на подходящую, желательно на Али. Родная очень не нравится.... 

Заказал такую , но пока ещё не пришла...

H6f5d4d9673d8428f8b4d58f77519ba3cO.jpg

 

Габариты родной лапки:

1.jpg 2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С передком все просто. Если вопрос в регулеровке высоты, ломы в траверсе можно вверх подать. С задним аммором не просто. Можно конечно пружину распустить и опустить мот, но вопервых уменьшиться рабочий ход подвески, сама настройка подвески измениться, но если конечно каттаешь лайт и не летишь газ в пол в стену или в песок п колена или трамплины не прыгаешь. Возможно подобрать линк прогресии лудше, если есть такие. Кто то крепление аммора сверлит. Конечно если начинаешь только гонять и рост ниже 175см. То мот типа Z7 будет в лесу и на всяких неровностях, корягах, бревнах, косогорах и т.д. Где требуется опора ноги,  доставлять неприятности. Лудше конечно для начало взять неполноразмерный мот, на нем проще по затычным местам с невысоким ростом. Я на Z7 не гонял по лесам и бревнам. У меня М2, ну это примерно одинаковые моты. Рост тоже невысокий 177. Мне комфортно на нем. 

Рост 175 но у меня сейчас нога травмирована и не разгибается полностью, видимо поэтому слегка дискомфортно на него забираться. Буду естественно пока гонять в лайт режиме, т.к. ребёнка надо обучить ещё (у него Пит ph150). Мои уже куплен, и ещё в прошлом году летом. Привезли его правда только на прошлой неделе (опять же из за моей травмы). Так что вариантов другого мота пока или уже, нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2021 в 20:17, GreK_77_RUS сказал:

Заказал такую , но пока ещё не пришла...

Я бы выбрал по проще, что бы в случае чего согнулась сама, а не согнула вал((

rychag_pereklyucheniya_peredach_pedal_15 Её легко и выгнуть можно поудобней, что бы не мешалась ботам описывать полукруг на подножке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, mulkantin сказал:


Рост 175 но у меня сейчас нога травмирована и не разгибается полностью, видимо поэтому слегка дискомфортно на него забираться. Буду естественно пока гонять в лайт режиме, т.к. ребёнка надо обучить ещё (у него Пит ph150). Мои уже куплен, и ещё в прошлом году летом. Привезли его правда только на прошлой неделе (опять же из за моей травмы). Так что вариантов другого мота пока или уже, нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Отличный мот! Полноразмерный. Если подвеска такая же как на M2, вообще норм, я и прыгал на нем, не пробило не разу. В виду конфига мотор хорошо на низах едет. Верха ему и не нужны, нет смысла крутить,меньше сцепой травить придется.  Рама пространственная, как по мне, крепче чем скелет из профильной трубы. Если лазить по лесам и пенькам и горкам, не прыгать и не вкатывать в повороты по треку, чуть ли не касаясь грипсами песка, аммор задний можно распустить на всю. При росте 175 это лишним не будет. Можно линк удлинненный подобрать или аммор засверлить. Перья в траверсе приопустить и уже будет комфортней и уверенней гонять по лесам, буграм и рекам. Нормальный мот, в эти деньги сейчас лудше и не купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Купил g2 на 174mn  моторе. Сильные вибрации на средних и высоких оборотах. Обзорщики хвалят что установлен Балансировочный вал и вибраций нет. В магазине говорят это норма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Mx-max
      Доброго времени суток форумчане, 3 года был пешим, хочу мотоцикл, рост 163, вес 56.
      Ближе к делу - хочу новый китайский дюал спорт, смотрел - смотрел сайты, магазины и прочее, но, нигде нихрена не пишут - высоту по делу, и птску.
      Опыт владения suzuki inazuma 400, irbis ttr 250 cross, kawasaki super sherpa, wels zt250-xt
      Тех. задание:
      Область применения - 70% асфальт, 30% грунты
      Бюджет до 160 тысяч рублей
      Наличие птс
      Высота по седлу до 860 мм
      Кубатура 250 и более
      Крепкая рама и маятник (желательно алюминиевые)
      Балансирный вал
      Обязательно с киком
      Колеса 21/18, 21/19
      Буксаторы
      Светотехника и приборка (не хотелось бы любить себе мозги после покупки)
      Не обязательно, но хотелось бы: складные рычаги сцепления, тормозов, коробки передач; мягкий пластик, сухой вес до 110 кг, тихий глушитель, 172 двигатель, подвеска не обязательно регулируемая, прогрессия не важна.
      Из всего многообразия наиболее подходящие варианты: avantis fx 250 lux...есть тут еще кто-нибудь?! И про балансирный вал не понятно - есть ли он на нем. Рынок то широкий, я уверен, что есть еще много вариантов для рассмотрения. В идеале это должен быть простой, как гвоздь, трактор - прочный, низкий и надежный.
      Любопытны так же варианты типа motoland/sky team v-raptor 250
    • От M.A.K.
      Други всем привет.
       
      Решил войти в мир эндуро в свои 40 годков + сына посадить на питбайк (13 лет) дабы проводить вместе время в покатушках))
      На мотиках ездить умею, с юности была Сова 175 (месяц назад ее с сыном перебрали), был Урал с коляской и пару лет назад был круизер Ямаха (отличный мот). Но как то все меня тянуло на эндуро. И вот решил взять нового Китайца. Думал вначале о Рейсере 300 кубовом за 118 тыс, но понял, что это конструктор. Потом подумал о Кайо, не подошел по размеру (показался небольшим). В итоге понравились BSE.
      И вот тут у меня дилема. Толи взять Z7 с более мощным движком, но ценник 184 000 или взять чуть похуже Z5? но за 150 000. С виду (по цветам) мне очень нравиться Z5, в отличии от оранжевого Z7
       
      Вопрос - нужен ли мне не опытному эндуристу 300 кубовый или вполне достаточно будет 250 на воздушке?
      Буду безмерно признателен за мнения опытных энудуристов))) 
       
    • От Mike46
      Всем доброго вечера, подскажите пожалуйста, интересует какие есть варианты Сальников и пыльников для передней вилки Т6 2020 г. пробег всего 30 мото часов, а вилка течёт уже второй раз, прочистка от пыли не помогает. Вилка arx01rc. Накурил только один вариант за 800 р пара сальников, аналогично пыльники. Но если они такого же качества, то печаль, может есть более качественные резинки, например от япов. (Причём только масло поменял в вилке после потеков первых и через 10 мин езды прям истёк весь) залил в штаны 5w в картридж 2,5w (Ravenol).


    • От Техдоктор
      Привет всем, предлагаю здесь обо всем по данному аппарату. Сравнения, опыт, техничка, разрешенные ссылки, тюн, слухи, апгрейд... Думаю всё интересно будет.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...