ecconaut Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 32 минуты назад, Rover64 сказал: Откуда? В мотор никто не лазил, он у нас года 3-4, ничего не трогали... Технику нужно обслуживать. В частности регулировать клапана по регламенту. Зазоры могут просто уходить от нормы в процессе эксплуатации. Эдак можно довести до прогара клапанов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 1 час назад, Rover64 сказал: Откуда? В мотор никто не лазил, он у нас года 3-4, ничего не трогали... Плохо, время от времени надо проверять, как Лексей выше молвил) Ещё такое бывает, когда выпучив глаза,тормозят в пол до остановки с выжатым сцеплением, вместо того, штобы понижать передачи с кратковременным выжимом оного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rover64 Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 24 минуты назад, Сивый сказал: Плохо, время от времени надо проверять, как Лексей выше молвил) Ещё такое бывает, когда выпучив глаза,тормозят в пол до остановки с выжатым сцеплением, вместо того, штобы понижать передачи с кратковременным выжимом оного. Вот тут примерно похоже))) Как выжатое сцепление в данном случае влияет? Типа, мотор не понимает, что надо тормозиться, меньше жрать, карб переливает и глохнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Наоборот, ты бросаешь газ, тем самым до минимума убавляешь подачу смеси, жмёшь сцепу и.... инерция коленвала быстро высасывает остатки из карба. При малых зазорах и низких холостых следует останов) Если же тормозить двигателем, поочередно быстро понижая передачу, то обратная связь от колеса через цепь к двигателю будет удерживать коленвал и подача смеси будет соответствовать оборотам, двиг не заглохнет. Мало того: ещё и передача будет соответствовать остаточной скорости) Короче, прибавь холостые, поставь зазоры 0,1 - 0,15 и не езди с выжатым сцеплением. Во всяком случае у меня получается... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 На Дельте 200 тоже ставил зазоры 0.1-0.15 работать начал очень хорошо(тоже глох при сбросе газа и карб туго регулировке поддавался). Я вот только пропустил, двигатель на BM верхневальный или нижневальник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 1 час назад, Serega_80 сказал: ....., двигатель на BM верхневальный или нижневальник? Верхний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Для верхневальника это не большие зазоры? 2 минуты назад, Сивый сказал: Верхний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 В самый раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Спасибо, попробую при следующей регулировке на Гарпии, двигатель тоже верхневальник. С нижневальным даже эксперемент ставил, выставлял зазоры, нагрева от души и сразу вскрывал промерял, зазоры уходили прилично, причём в минус, то есть при рекомендуемых 0.06 и 0.08 клапана становились зажаты(эксперемент выкладывал на форуме, в разделе стелса, помойму Форестере). 1 час назад, Сивый сказал: В самый раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 13 минут назад, Serega_80 сказал: Спасибо, попробую при следующей регулировке на Гарпии, двигатель тоже верхневальник. С нижневальным даже эксперемент ставил, выставлял зазоры, нагрева от души и сразу вскрывал промерял, зазоры уходили прилично, причём в минус, то есть при рекомендуемых 0.06 и 0.08 клапана становились зажаты(эксперемент выкладывал на форуме, в разделе стелса, помойму Форестере). Они и должны становиться поджаты почти в 0 при рабочей температуре. А замеряют и регулируют их на полностью холодном моторе. На то они и температурные зазоры. Металл же расширяется при нагреве. Эксперимент лишь показал то что и так известно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никола Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Посмотри клему минусовую плохой контакт может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никола Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 А димферы заднего колеса я вырезал с хокейной шайбы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulis_79 Опубликовано 2 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 Всем привет! Господа, есть вопрос?! Снимал заднее колесо на BM classic 200 ,при сборке крышка , где устанавливается трос заднего тормоза, не встает до конца. Когда устанавливаю трос ,колесо "тормозит"(свободно не крутится). В чем может быть причиной? "Стержень" На который устанавливается трос заднего тормоза, он не вышел до конца(указ.на фото). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Паш, а меньше картинку ты не мог запостить? Ни хрена ж не видно. Кажется, што зазор нормальный, но это не точно. А то, што ты называешь "Стержень", есть ось эксцентрика, который раздвигает тормозные колодки для торможения. Если он не вышел, то только по твоему недосмотру. Когда колесо снимаешь можно и тормозной механизм проверить и обслужить, а не бросать его на реактивной тяге под маятником. А теперь она (ось) может колодки в барабане перекосить. Придётся опять механизм снимать и инспектировать. 20 часов назад, Paulis_79 сказал: ... В чем может быть причиной? Русский язык для тебя не родной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulis_79 Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Я не механик, поэтому могу назвать "вещи " Не своими именами... А если где-то описался, на телефоне срабатывает т9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 4 часа назад, Paulis_79 сказал: Я не механик, поэтому могу назвать "вещи " Не своими именами... У меня знакомый есть, Серёга зовут, раньше на Гарпии ездил, потом на Вираге, щас не знаю на чём. Он технолог швейного производства, соответственно и образование такое. Так вот, у него с этим делом всё окей. Жалко только, што не пьёт. А другой - фельдшер, Саня, так он иногда такие вопросы задаёт, што у меня сигарета изо рта вываливается и как-то раз я чуть телефон не уронил. Зато пьющий, пропасть не даст. Надеюсь, читают меня)))) многих лет им Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulis_79 Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 40 минут назад, Сивый сказал: У меня знакомый есть, Серёга зовут, раньше на Гарпии ездил, потом на Вираге, щас не знаю на чём. Он технолог швейного производства, соответственно и образование такое. Так вот, у него с этим делом всё окей. Жалко только, што не пьёт. А другой - фельдшер, Саня, так он иногда такие вопросы задаёт, што у меня сигарета изо рта вываливается и как-то раз я чуть телефон не уронил. Зато пьющий, пропасть не даст. Надеюсь, читают меня)))) многих лет им 6 часов назад, Сивый сказал: Паш, а меньше картинку ты не мог запостить? Ни хрена ж не видно. Кажется, што зазор нормальный, но это не точно. А то, што ты называешь "Стержень", есть ось эксцентрика, который раздвигает тормозные колодки для торможения. Если он не вышел, то только по твоему недосмотру. Когда колесо снимаешь можно и тормозной механизм проверить и обслужить, а не бросать его на реактивной тяге под маятником. А теперь она (ось) может колодки в барабане перекосить. Придётся опять механизм снимать и инспектировать. Русский язык для тебя не родной? 40 минут назад, Сивый сказал: У меня знакомый есть, Серёга зовут, раньше на Гарпии ездил, потом на Вираге, щас не знаю на чём. Он технолог швейного производства, соответственно и образование такое. Так вот, у него с этим делом всё окей. Жалко только, што не пьёт. А другой - фельдшер, Саня, так он иногда такие вопросы задаёт, што у меня сигарета изо рта вываливается и как-то раз я чуть телефон не уронил. Зато пьющий, пропасть не даст. Надеюсь, читают меня)))) многих лет им При чем тут это. А по существу?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 2 часа назад, Paulis_79 сказал: ... А по существу?! Ты обкуренный штоли? А 8 часов назад как было? Не по существу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulis_79 Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 (изменено) 12 минут назад, Сивый сказал: Ты обкуренный штоли? А 8 часов назад как было? Не по существу? Зачем ругаешься?! Я завтра запостю тебе фото хоть с любого ракурса. Мот находится в 50 км от меня. Завтра там буду. И сделаю нормальное фото. Просто не было под рукой фотографии. Пришлось хоть как-то выходить из положения. Ладно, еще вопрос?! Я менял цепь, цепь оказалась длинее. Укоротил до нужного размера 104 звена, начал ставить замок, и не могу его закрыть. Получается нужно сдавить чем-то звенья, чтобы надеть стопор замка... Изменено 3 декабря, 2020 пользователем Paulis_79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Хорошо, давай ещё раз. Я не ругаюсь. Фотка с правильного ракурса у тебя уже есть. Только она очень мелкая. Крупнее нет? Может ты што-то неправильно запостил? Но дело даже не в этом. Если, как ты писал выше, ось эксцентрика (которая со шлицами) выходит из крышки барабана не полностью, можно попробовать вытянуть её покручивая и раскачивая пасатижами. Только без фанатизма. Если и это не поможет и колесо не растормозится, придется опять его скидывать и снимать крышку барабана, открутив от неё реактивную тягу и лапку троса. 2 часа назад, Paulis_79 сказал: ....Я менял цепь, цепь оказалась длинее. Укоротил до нужного размера 104 звена, начал ставить замок, и не могу его закрыть. Получается нужно сдавить чем-то звенья, чтобы надеть стопор замка... Это да, бывает. Особенно на сальниковых усиленных. Я пользую маленькие тисочки, почти ювелирные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.