Пожилой Тоши Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2021 1 час назад, Nicko1978 сказал: Передние тормоза такие и есть, чуть тронул, резко тормозят. Ручку газа крути против часовой стрелки пока не упрется, таким образом тросик будет спереди руля. И тормоз потом хорошо встанет. Завтра попробую. Но вроде бы так пробовал и тросик тогда закрывал частично блок запуска/стоп-двигла. Перепроверю, спасибо! Цитата
Пожилой Тоши Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2021 Сегодня дособрал оставшуюся часть. Остался кенгурятник и защита рук, пока на них забил. Сделал первый запуск и что-то пошло не так. В нижнем и среднем положении заслонки, мот держит обороты в 5000! Странно, что переключение нижнее на среднее положение ничего не дает — работает одинаково на 5000. А вот если переключить в верхнее положение, мот сразу глохнет Видимо надо настраивать на карбе холостой ход. Подскажите какой винтик и куда крутить? Цитата
Пожилой Тоши Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2021 Еще... при первом запуске повалил дым. Вроде как прогорает колено выхлопной трубы возле головы. Но в первый момент мне казалось, что дым валит прямо из под головы, будто колено трубы плохо прикручено к голове. Полез смотреть, а там какая-то фигня. Посмотрите фотки. Это нормально, что там такие зазоры? Пробовал затянуть сильнее, но там и так вроде все затянуто. Еще и в месте крепления к голове кольцо побелело Это норм? Цитата
Пожилой Тоши Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2021 Из незавершенного еще осталось прикрутить подножку — не осилил! Как это возможно вообще? 1. Прикрутил ножку, зацепил пружину с одной стороны и попробовал натянуть на другую. Нереально. 2. Нацепил пружину за мот, зацепил пружину за подножку, кое-как зацепил подножку за мот (± в нужное положение), но выровнять ножку так, чтобы можно было просунуть и закурить болт не смог. Это какая-то жесть. Вот уж где, а с подножкой такой подставы не ожидал. Что я делаю не так? PS Прошу прощения за большое количество глупых вопросов. Цитата
Миша79 Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2021 17 минут назад, Пожилой Тоши сказал: Из незавершенного еще осталось прикрутить подножку — не осилил! Как это возможно вообще? 1. Прикрутил ножку, зацепил пружину с одной стороны и попробовал натянуть на другую. Нереально. 2. Нацепил пружину за мот, зацепил пружину за подножку, кое-как зацепил подножку за мот (± в нужное положение), но выровнять ножку так, чтобы можно было просунуть и закурить болт не смог. Это какая-то жесть. Вот уж где, а с подножкой такой подставы не ожидал. Что я делаю не так? PS Прошу прощения за большое количество глупых вопросов. Если речь о боковой подставке, то прикручивается подставка, а потом натягивается пружина. Можно отвёрткой это сделать, можно куском проволоки, можно специальным крючком. Натягивать лучше когда подставка сложена. 3 Цитата
Пожилой Тоши Опубликовано 25 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2021 11 часов назад, Пожилой Тоши сказал: Сегодня дособрал оставшуюся часть. Остался кенгурятник и защита рук, пока на них забил. Сделал первый запуск и что-то пошло не так. В нижнем и среднем положении заслонки, мот держит обороты в 5000! Странно, что переключение нижнее на среднее положение ничего не дает — работает одинаково на 5000. А вот если переключить в верхнее положение, мот сразу глохнет Видимо надо настраивать на карбе холостой ход. Подскажите какой винтик и куда крутить? Из гугления понял следующее: — верхнее положение рычага (заслонка закрыта), режим для запуска холодного двигателя (зимой?). — среднее положение рычага (заслонка приоткрыта), режим прогрева двигателя. — нижнее положение рычага (заслонка открыта), рабочий режим для езды. Все верно? Исходя из этой информации не понимаю, почему в верхнем положении двигатель глохнет. А переключение нижнего и среднего положения не дает какой-либо разницы (обороты одинаковые). Цитата
Xistor Опубликовано 25 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2021 Потому что когда вверху, у тебя воздуха не хватает для горения бензина.(заслонка закрыта) Из практики, я пока не обнаружил условий когда бы мне понадобился этот рычажок. Запуск от -5 легко без "подсоса", только надо бы ручку газа сначала немного подержать. А дальше тарахтит на холостом без проблем 1 Цитата
Nicko1978 Опубликовано 25 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2021 10 часов назад, Пожилой Тоши сказал: Из гугления понял следующее: — верхнее положение рычага (заслонка закрыта), режим для запуска холодного двигателя (зимой?). — среднее положение рычага (заслонка приоткрыта), режим прогрева двигателя. — нижнее положение рычага (заслонка открыта), рабочий режим для езды. Все верно? Исходя из этой информации не понимаю, почему в верхнем положении двигатель глохнет. А переключение нижнего и среднего положения не дает какой-либо разницы (обороты одинаковые). Верхнее положение только для температур около 0 градусов или ниже. Летом я сейчас завожусь на среднем, и то пригазовывать приходится, потом нагреется через минутку и перевожу на нижнее. Обороты 1500 должны быть на холостом ходе. Убавляй обороты винтом количества (справа на карбюраторе) закручиваешь его и обороты падают. Но если винт качества сильно выкручен, то эффект может быть минимален... В общем смотри ютуб только иглу не переставляй, пока точно не убедишься что дело не в винте качества. Иглу переставляй в последнюю очередь. 1 Цитата
Nicko1978 Опубликовано 25 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2021 При первом запуске у меня тоже дым шел от головы, я тоже думал патрубок сифонит, но потом все норм стало, видимо консервация горит... 2 Цитата
Пожилой Тоши Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2021 Обороты получилось полечить правкой тросика газа в месте вхождения в карб. Был неправильно зафиксирован резиновый колпачок. Обороты упали до 2500, дальше регулировал винтом. Карб все равно требует дальнейшей настройки. Подскажите, какие зазоры должны быть у клапанов? Где-то читал, что нужно 0,05 и 0,08. Кто-то делает 0,1 и 0,3! В мануале вообще написано 0,15 и 0,2. Цитата
Murlo Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2021 1 час назад, Пожилой Тоши сказал: Подскажите, какие зазоры должны быть у клапанов? Где-то читал, что нужно 0,05 и 0,08. Кто-то делает 0,1 и 0,3! В мануале вообще написано 0,15 и 0,2. 0,06 и 0,08 1 Цитата
Пожилой Тоши Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2021 40 минут назад, Murlo сказал: 0,06 и 0,08 Спасибо! Цитата
Андрей-т Опубликовано 30 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2021 Народ подскажите! Кто ведущую звезду менял, там штатная 11 ведь. А 13 влезет?? Двигатель 172 Цитата
Пожилой Тоши Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 12 часов назад, Андрей-т сказал: Народ подскажите! Кто ведущую звезду менял, там штатная 11 ведь. А 13 влезет?? Двигатель 172 Стоковая вроде 12. Вот товарищ ставил 13-ю: Цитата
Андрей-т Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 Спасибо! Проверил, да, так и есть, родная 12т, максимум влезет 13т. 14 не влезет, даже если крышку убрать совсем. - Зачем мне это? - поставил шину 120/80 заднюю pirelli mt21, а она маломерка похоже, прям сильно меньше. Из за этого 5 как 4я передача стала по ощущениям.. Цитата
Xr kursk Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2021 Кто-нибудь менял слайдер цепи? С чего подходит? У меня в городе сказали на этот мот в продаже не бывает и от других мотоциклов не подходит. Цитата
Xr kursk Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2021 В 12.06.2021 в 20:47, Пожилой Тоши сказал: Я уже год почти выбирал мот. Этот устроил больше всех :-0 Сомневаюсь, что разочарует как первый мот. Кстати, насколько страшно перелить масла в движок? При замене сливают вроде 950 мл, а заливают кто как: кто-то столько же 950, кто-то не парится и льет всю банку — литр. Я литр лью и все нормально пробег 1000 масло менял 3 раза Цитата
Xr kursk Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2021 В 02.04.2021 в 11:15, Чакер сказал: Я даже экспериментировать не стал. Поменял сразу же на усиленный, но такой же высокий для удобства, с алика. А я вот с новья обнаружил что не хватает подшипников (шариков) в верхней части рулевой колонки. Должно быть 21 а было 19)) Я 28 с алика поставил Падал несколько раз причем пару из них жёстко поикладывался рулём все в порядке Цена руля с поставками в районе 2000 Цитата
Пожилой Тоши Опубликовано 12 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2021 Товарищи, подскажите. Кто-то менял стоковый карб? Если да, какой лучше ставить? С каким меньше проблем в настройке и прочих нюансах? У меня стоит You ALL PZ30, по идее у всех такой должен стоять, но на просторах интернета встречаю, что у кого-то в стоке стоит Keihin или что-то другое. У одного товарища карб был даже с ускорительным насосом. К текущему карбу есть претензии. Может его и можно настроить, но пока так и не разобрался как лечить. Кто-то пишет просто заменить на другой, но как-то жалко новый карб сразу менять Сейчас напрягает: 1. Изменение переключателя заслонки так и не реагирует на смену положения. Что нижнее, что среднее — мот работает (или не работает) одинаково. На холодную каждый раз приходиться делать 1–1,25 оборота винта ХХ, чтобы мот завелся. По мере его прогрева винт отворачиваю понемногу обратно. Прогреттый заводится и работает норм на оборотах ~1750. Не то чтобы прямо критично, но неприятно каждый раз этим заниматься — для этого же переключатель и сделали... 2. Если еду где-то на 5000+ оборотах и резко отпускаю газ, чтобы тормозить двигателем, слышу хлопки... 3. Иногда, когда полностью останавливаюсь на нейтралке, обороты держатся в районе 3000 и очень медленно падают до 1750. Еще слышал версию, что может быть проблема с воздушным фильтром, мол на наших мотах может плохо поступать воздух в карб, надо к нему лезть и что-то смотреть. Я воздушный фильтр открывал. Лежит себе нормально. Вроде даже вполне плотно везде прилегает. Но как это все нормально проверить не представляю. Не сталкивались с таким? Цитата
Пожилой Тоши Опубликовано 12 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2021 Ну и вопрос жиклера. Кто-то писал, что у нас стоковый 105, и мол это очень мало, надо ставить 118 и будет хорошо. Не представляю как это хорошо отслеживать и оценить. В чем оно будет выражаться? Кто-то пробовал кто-то подобное? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.