Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Cobr сказал:

Всем доброго времени суток, если есть у кого информация, подскажите, сколько весит наш мопед, на одних сайтах пишут 120, на других 137, ну и может кто занимался облегчением, подскажите что делали

Взвесить никак? 

Думаю что 130 точно. Даже наверно между 130 и 135. 

Облегчить... Можно, например, снять всё лишнее типа подножек пассажира. Можно дойти до маразма- и снять стартёр, лишнюю электрику, акб заменить на литий размером с пачку сигарет. Насверлить дырок в тормозных дисках. Да много чего. 

  • Ответов 614
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
4 часа назад, Cobr сказал:

Всем доброго времени суток, если есть у кого информация, подскажите, сколько весит наш мопед, на одних сайтах пишут 120, на других 137, ну и может кто занимался облегчением, подскажите что делали

135кг. 

На восьмой минуте взвешивание

https://rutube.ru/video/1039226ab11177590f68164f9f4ab647/

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 14.12.2021 в 21:35, e700ba сказал:

Всем привет.

Решил я поменять аккумулятор, т.к родной умер, но он настолько не стандартный, что я не могу найти ему аналог по размеру.

Может кто сталкивался с подобным?

Размеры нашего аккумулятора: 145х55х132

 

 

В 08.05.2022 в 17:04, Exile сказал:

Добрый день.Менял кто нибудь аккумулятор?какие по размеру подойдут?

 

Уважаемые, вы аккумулятор в итоге поменяли? У меня акб умер как раз в конце прошлого сезона. Сейчас пошел искать замену и удивился, что по аналогичным размерам тупо нет акб нигде. Все идут шире 60мм и более. В наше гнездо на 55мм тупо не поместятся.

Опубликовано
8 часов назад, Пожилой Тоши сказал:

 

 

Уважаемые, вы аккумулятор в итоге поменяли? У меня акб умер как раз в конце прошлого сезона. Сейчас пошел искать замену и удивился, что по аналогичным размерам тупо нет акб нигде. Все идут шире 60мм и более. В наше гнездо на 55мм тупо не поместятся.

Я не один оказывается, у кого любой аккум не залазит. На озоне/валберисе есть. 

Опубликовано
10 часов назад, Пожилой Тоши сказал:

 

 

Уважаемые, вы аккумулятор в итоге поменяли? У меня акб умер как раз в конце прошлого сезона. Сейчас пошел искать замену и удивился, что по аналогичным размерам тупо нет акб нигде. Все идут шире 60мм и более. В наше гнездо на 55мм тупо не поместятся.

Попробуйте акум от компьютерного безперебойника. 

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Я не один оказывается, у кого любой аккум не залазит. На озоне/валберисе есть. 

 

Боюсь, шириной 55мм нет вообще нигде. Сегодня померил еще раз гнездо под акб. Вроде как на 60мм должен влезть... буду пробовать, че делать :)

Опубликовано
9 часов назад, Томат сказал:

Друзья, поделитесь опытом владения мотиком спустя годы, взяли бы или нет снова? Много ли вкладывали?

 

Тут наверно справедливо будет учитывать то, кто как его использовал. Я не пожалел ни разу за три года. Накатал 9000 км. Устраивал спокойные покатушки по асфальту и грунтовкам, ездил на дальняк в 2200 км где-то. Мот считается дуалом, поэтому он ни на асфальте ни на грунтовке идеальным вариантом не будет, но зато нормально будет ехать и там и там.

 

Чистый асфальт. Ну тут понятно, что мот изначально не для асфальта. Ехать будет, конечно — вопрос комфорта. На стоке злая резина, что на асфальте уже не очень. Крейсер 90км/ч, что на трассах создает дискомфорт — едешь медленнее потока и тебя очень часто обгоняют. Максимально разгоняется до 110-115 км/ч, но не очень резво, что создает дискомфорт при обгоне фур. Для меня все терпимо, чудо от него я не ждал. Для дальняка брал отдельную резину Митас на 50/50. Плюсом отдельно норм. посадка для меня и широкое мягкое сидение. За день нормально проезжал больше 500 км. Расход на 80-90 км/ч 3-3,5 литра. Если ехать 100+, то там за 4,5 переваливает. Бак всего на 12 литров, значит макс. дистанция 200 км, так как нужен запас на случай нерабочей заправки или проблем с оплатой — из-за этого приходится чаще заправляться. По итогу, не обломался бы еще раз поехать на дальняк, если приспичит.

 

Грунтовые дубасы. Еси брать его, чтобы прям дубасить в эндуро, то мот быстро закончится :) У мота нет регулировок, нет настроек вилки, нет прогрессии, ход вилки тоже не супер (но можно чуть исправить маслом), аморт легко уходит в отбой. На колесах нет буксаторов. Широкое сидение не очень располагает езде в стойке. Отдельный минус тут вес — 135 кг, для эндуро чем меньше, тем лучше. Ну и куча всего на руле висит более сложное, чем нужно для эндуро. Чисто под эндуро из бюджетного я бы присматривался к Кайо Т2 250 эндуро с ПТС.

 

Грунтовые покатушки. Идеальный вариант для него. Для меня это «пенсионерский» вариант использования (ну я так и езжу). Спокойно доехать по асфальту и трассе до природы макс. 150 км (не успеваю за это время устать от асфальта, о чем выше писал). Погонять сидя по грунтовкам, иногда вставая в стойку :) Разложить палаточку или просто погонять по лесу, тропинкам. Если надо и по грязи проедет на злой резине, или через бревно. В общем, покатушки, рыбалка, кемпинг.

 

Ремонт и тюнинг

Не помню ничего, что прям создавало проблем или требовало внимания, дискомфорт — да.

  • Что точно стоит заменить — руль. Родной очень мягкий. Как бы вы не ездили, ронять мот вы будете. Он и на парковке упасть может. Выгнуть руль и доехать домой, конечно, можно, но при повторном падении он согнется еще больше. Как раз после нескольких падения я поменял руль на толстостенный переменного сечения 22-28-22 за пару тыщ рублей. 
  • Карбюратор. Родной ходит нормально и его можно не трогать, максимум раз в сезон прочищать, что несложно. Я из любопытства ковырялся с ним, иглы двигал, менял форсунки: пытался холостой ход настроить, завод с кика и прочие манипуляции, но это ничего не дало, он особо не настраиваемый. Проще менять на другую модель, но повторюсь, это нужно, если родной чем-то не устраивает, а он вполне себе работает.
  • Подножки водителя. Родные два года ходили, потом одна ножка прогнулась. Поменял на какие-то другие за тыщу рублей с алика. Пишут еще с какого-то Кайо хорошо подходят.
  • Слайдер цепи. Сначала для меня был прям гемороем. Родной стерся за 300 км. Купить аналогичный не получится — чисто под эту модель не продаются, а искать аналог замучаетесь. Я купил кусок толстой резины и вырезал слайдеры сам, но их тоже хватало на 400-500 км. Терпимо, но немного расстраивало. Потом нашел ленту с конвеера, она из более жесткого пластика/резины и армирована тканью. Из нее слайдер прошел уже 3000 км и еще держится. Аналогичным образом можно сделать слайдер из ремня ГРМ машины, на любом СТО можно попросить нерабочий ремень.
  • Шпильки задней звезды. Если гонять на моте быстро, срывать колеса с места и все такое, то у некоторых людей срывает шпильки, на которых держится задняя звезда. Я езжу спокойно и спустя 9000 у меня ничего не сорвало и с виду все в порядке. Если сорвало, можно поменять сами шпильки (продаются)... до следующего срыва или израсходования резинок в сайлентах. А можно изменить само крепление: выковырять старые сайленты, а вместо родных вытачивают и ставят металлические сайленты с резьбой, и крепят звезду не на шпильках уже, а болтами. Короче решаемо с разной степенью гемороя.
  • Крышка бензобака. Родная протекает, если заливать до краев бака. Лечится за 2 минуты путем сверления небольшого отверстия в крышке. На ютубе есть несколько мануалов.
  • Задний правый поворотник прямо около выхлопной трубы. За пару лет подплавился, но работал. Поменял на новые за 300 рублей.
  • Родные зеркала. Кому как, мне не понравились. Для грунтовки они не складываются, для асфальта постоянно одно сбивалось от вибраций на ходу и нужно было поправлять. Заменя на алике одну — две тыщи.
  • Ну и АКБ сейчас меняю. Найти аналог по размерам родного нереально. Сейчас подбираю ± похожие, но есть риск, что АКБ шириной в 60 мм не встанет. Ну и минус, что аналоги на 5-6 Ач, а родной был на 7 Ач. Отпишусь позже, чем кончится. Отмечу, что родной ходил три года без проблем, даже зимовал в холодном гараже на улице все это время. Ходил бы и дольше, но я на него подзабил и он ушел в глубокий разряд, пытаться его реанимировать — такое себе занятие.

 

По итогу, если бы сейчас все это зная выбирал мот для грунтовых покатушек, брал бы его спокойно. Ну или может на рынке что-то аналогичное, но лучше появилось, я не смотрел. На 2022 год ничего лучше для себя не нашел. Раньше еще помню были Шиниреи какие-то и еще варианты (уже не помню), но я выбирал еще исходя из своего роста, 172-го мотора, цены и может что-то еще.

Опубликовано
13 часов назад, парчаапи сказал:

Попробуйте акум от компьютерного безперебойника. 

А хватает их для запуска?

 

Опубликовано

Самый охрененный слайдер цепи из лысок покрышки легкового авто, да помудится придется, но на нем прошел 8-10000км и он ещё стоко отходит. 

Опубликовано
4 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

А хватает их для запуска?

 

У меня стоит, уже лет 5 примерно. 7Ah.

Опубликовано
В 16.04.2025 в 09:39, Пожилой Тоши сказал:

 

Тут наверно справедливо будет учитывать то, кто как его использовал. Я не пожалел ни разу за три года. Накатал 9000 км. Устраивал спокойные покатушки по асфальту и грунтовкам, ездил на дальняк в 2200 км где-то. Мот считается дуалом, поэтому он ни на асфальте ни на грунтовке идеальным вариантом не будет, но зато нормально будет ехать и там и там.

 

Чистый асфальт. Ну тут понятно, что мот изначально не для асфальта. Ехать будет, конечно — вопрос комфорта. На стоке злая резина, что на асфальте уже не очень. Крейсер 90км/ч, что на трассах создает дискомфорт — едешь медленнее потока и тебя очень часто обгоняют. Максимально разгоняется до 110-115 км/ч, но не очень резво, что создает дискомфорт при обгоне фур. Для меня все терпимо, чудо от него я не ждал. Для дальняка брал отдельную резину Митас на 50/50. Плюсом отдельно норм. посадка для меня и широкое мягкое сидение. За день нормально проезжал больше 500 км. Расход на 80-90 км/ч 3-3,5 литра. Если ехать 100+, то там за 4,5 переваливает. Бак всего на 12 литров, значит макс. дистанция 200 км, так как нужен запас на случай нерабочей заправки или проблем с оплатой — из-за этого приходится чаще заправляться. По итогу, не обломался бы еще раз поехать на дальняк, если приспичит.

 

Грунтовые дубасы. Еси брать его, чтобы прям дубасить в эндуро, то мот быстро закончится :) У мота нет регулировок, нет настроек вилки, нет прогрессии, ход вилки тоже не супер (но можно чуть исправить маслом), аморт легко уходит в отбой. На колесах нет буксаторов. Широкое сидение не очень располагает езде в стойке. Отдельный минус тут вес — 135 кг, для эндуро чем меньше, тем лучше. Ну и куча всего на руле висит более сложное, чем нужно для эндуро. Чисто под эндуро из бюджетного я бы присматривался к Кайо Т2 250 эндуро с ПТС.

 

Грунтовые покатушки. Идеальный вариант для него. Для меня это «пенсионерский» вариант использования (ну я так и езжу). Спокойно доехать по асфальту и трассе до природы макс. 150 км (не успеваю за это время устать от асфальта, о чем выше писал). Погонять сидя по грунтовкам, иногда вставая в стойку :) Разложить палаточку или просто погонять по лесу, тропинкам. Если надо и по грязи проедет на злой резине, или через бревно. В общем, покатушки, рыбалка, кемпинг.

 

Ремонт и тюнинг

Не помню ничего, что прям создавало проблем или требовало внимания, дискомфорт — да.

  • Что точно стоит заменить — руль. Родной очень мягкий. Как бы вы не ездили, ронять мот вы будете. Он и на парковке упасть может. Выгнуть руль и доехать домой, конечно, можно, но при повторном падении он согнется еще больше. Как раз после нескольких падения я поменял руль на толстостенный переменного сечения 22-28-22 за пару тыщ рублей. 
  • Карбюратор. Родной ходит нормально и его можно не трогать, максимум раз в сезон прочищать, что несложно. Я из любопытства ковырялся с ним, иглы двигал, менял форсунки: пытался холостой ход настроить, завод с кика и прочие манипуляции, но это ничего не дало, он особо не настраиваемый. Проще менять на другую модель, но повторюсь, это нужно, если родной чем-то не устраивает, а он вполне себе работает.
  • Подножки водителя. Родные два года ходили, потом одна ножка прогнулась. Поменял на какие-то другие за тыщу рублей с алика. Пишут еще с какого-то Кайо хорошо подходят.
  • Слайдер цепи. Сначала для меня был прям гемороем. Родной стерся за 300 км. Купить аналогичный не получится — чисто под эту модель не продаются, а искать аналог замучаетесь. Я купил кусок толстой резины и вырезал слайдеры сам, но их тоже хватало на 400-500 км. Терпимо, но немного расстраивало. Потом нашел ленту с конвеера, она из более жесткого пластика/резины и армирована тканью. Из нее слайдер прошел уже 3000 км и еще держится. Аналогичным образом можно сделать слайдер из ремня ГРМ машины, на любом СТО можно попросить нерабочий ремень.
  • Шпильки задней звезды. Если гонять на моте быстро, срывать колеса с места и все такое, то у некоторых людей срывает шпильки, на которых держится задняя звезда. Я езжу спокойно и спустя 9000 у меня ничего не сорвало и с виду все в порядке. Если сорвало, можно поменять сами шпильки (продаются)... до следующего срыва или израсходования резинок в сайлентах. А можно изменить само крепление: выковырять старые сайленты, а вместо родных вытачивают и ставят металлические сайленты с резьбой, и крепят звезду не на шпильках уже, а болтами. Короче решаемо с разной степенью гемороя.
  • Крышка бензобака. Родная протекает, если заливать до краев бака. Лечится за 2 минуты путем сверления небольшого отверстия в крышке. На ютубе есть несколько мануалов.
  • Задний правый поворотник прямо около выхлопной трубы. За пару лет подплавился, но работал. Поменял на новые за 300 рублей.
  • Родные зеркала. Кому как, мне не понравились. Для грунтовки они не складываются, для асфальта постоянно одно сбивалось от вибраций на ходу и нужно было поправлять. Заменя на алике одну — две тыщи.
  • Ну и АКБ сейчас меняю. Найти аналог по размерам родного нереально. Сейчас подбираю ± похожие, но есть риск, что АКБ шириной в 60 мм не встанет. Ну и минус, что аналоги на 5-6 Ач, а родной был на 7 Ач. Отпишусь позже, чем кончится. Отмечу, что родной ходил три года без проблем, даже зимовал в холодном гараже на улице все это время. Ходил бы и дольше, но я на него подзабил и он ушел в глубокий разряд, пытаться его реанимировать — такое себе занятие.

 

По итогу, если бы сейчас все это зная выбирал мот для грунтовых покатушек, брал бы его спокойно. Ну или может на рынке что-то аналогичное, но лучше появилось, я не смотрел. На 2022 год ничего лучше для себя не нашел. Раньше еще помню были Шиниреи какие-то и еще варианты (уже не помню), но я выбирал еще исходя из своего роста, 172-го мотора, цены и может что-то еще.

Большое человеческое спасибо вам за столь подробный комментарий!

Опубликовано
В 16.04.2025 в 10:46, Ро... Ланд... сказал:

А хватает их для запуска?

 

На пару запусков точно хватит

Опубликовано (изменено)

Отчитываюсь по аккумулятору.

 

image109390.thumb.jpg.c1bab90bace921189b2f5ce7a70901f3.jpg

 

Купил в итоге SILTECH VRLA 1207.3 12v7ah (YTX7DL-BS) на Озоне. Производитель указывает, что он чуть больше штатного, но на деле он 1 в 1 как наш стоковый. Встал как влитой без каких-либо доработок. Спишу на свои кривые замеры. Сам акб не ровный прямоугольник, в нижней части он меньше, чем в верхней.

 

Рад, что нашел такой же на 7Ач. Мот стоял всю зиму. Завелся штатно с новым акб.

 

145×55×130 — родной намерял сам

148×59×130 — новый акб по параметрам производителя

Изменено пользователем Пожилой Тоши

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...