ПетровичЪ Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 А чего все забыли про "КЕВС" мот скажем так не вершина современного дизайна и не блещет люминием с хроммолибденом.. но зато у него огромный плюс которого нет и у многих продвинутых - это 6ст коробка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 все они почти одинаковые. Человек стоит перед выбором регулмото или рэйсер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreK_77_RUS Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: А чего все забыли про "КЕВС" мот скажем так не вершина современного дизайна и не блещет люминием с хроммолибденом.. но зато у него огромный плюс которого нет и у многих продвинутых - это 6ст коробка 6 передача вещь необходимая для асфальтовой эксплуатации и дальняков, но я бы присмотрелся к конструкции задней ступицы, если звезда крепится через резиновые демпферы, то не рекомендую, потому как очень не надежный узел срывает в самый неподходящий момент... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: огромный плюс которого нет и у многих продвинутых - это 6ст коробка Смотря насколько близко передачи друг к другу.. Если "все в кучу", то это для спорта актуально, а для обычного использования, только лишняя путаница. А, так.. чтобы 1-ая "пониженная", а 6-ая для ровного асфальта, чтобы обороты на крейсерской скорости поменьше, так да.. было бы здорово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 1 час назад, GreK_77_RUS сказал: сли звезда крепится через резиновые демпферы, то не рекомендую, потому как очень не надежный узел срывает в самый неподходящий момент... Вопрос давно решен, при желании можно и насквозь.. болтами к ступице 31 минуту назад, F M сказал: а для обычного использования, только лишняя путаница. В любом случае диапазон шире.. и спутать там что то сможет разве что какой нить имбецил Где то было на форуме, что по доп бежит сей Кевс 110 по жпс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 13 часов назад, ПетровичЪ сказал: В любом случае диапазон шире.. и спутать там что то сможет разве что какой нить имбецил Я не отношу себя к совсем уж к тем про кого Вы упомянули, но отъездив год+ на мотоцикле с 6 ст. кпп, какой-либо внеземной радости от того, что передач 6, я не испытал. Все, пиимерно, так же, как и на нынешнем мотоцикле с 5 ст. КПП: в зависимости от соотношения звезд, либо первая высокая, либо высшая низкая, только.. когда передач больше, переключался приходится чаще, что необходимо, если низов у мотора маловато, а, если их хватает, то необходимость в "лишних" передачах отпадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Ну тут на вкус и цвет.. как говориться, мне и на грунтовке 6й не хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 4 часа назад, GreK_77_RUS сказал: если звезда крепится через резиновые демпферы, то не рекомендую, потому как очень не надежный узел срывает в самый неподходящий момент... В данном случае ты говоришь не про демпферы, а про сайленты. Не стоит путать, т.к. конструкция с резиновым демпфером выглядит несколько иначе и таких проблем с ней нет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreK_77_RUS Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Только что, ecconaut сказал: В данном случае ты говоришь не про демпферы, а про сайленты. Не стоит путать, т.к. конструкция с демпфером выглядит несколько иначе и проблем с ней нет. Да всё верно. Сайленблоки + шпильки 10мм. Но к слову говоря не только это , в этих ступицах хреновая геометрия спиц и их часто ломает...( Но опять же для чего использовать , с асфальтовой ездой думаю проблем не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, GreK_77_RUS сказал: в этих ступицах хреновая геометрия спиц и их часто ломает...( Но опять же для чего использовать , с асфальтовой ездой думаю проблем не будет. 2 сезона я проездил по пересеченке на этих ступицах и сайлентах, ни люфта в резинках ни ослабленных спиц не видел. Потому как подтянул их с новья и перепроверил через пол сезона. Колесо было продано, наверное до сих пор служит верой и правдой. Ходовки с моим Велсом одинаковы, и поверь когда не было такого разнообразия с авнтисами и гр(ами), отрабатывали они в ровню.. кроссовым хондам с ямахами Изменено 18 ноября, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreK_77_RUS Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 45 минут назад, ПетровичЪ сказал: 2 сезона я проездил по пересеченке на этих ступицах и сайлентах, ни люфта в резинках ни ослабленных спиц не видел. Судя по сообщениям, среди группы из 1500 участников по зиду чуть ли не у каждого 10 юзера рвёт эти шпильки в сайлентах , реже лопаются спицы. Самое паршивое в этом , что в полевых условиях отвёрткой и палкой эту проблему не устранить , так что перспектива катить мопедку несколько км по лесу совсем не камильфо... "Ну чё ты споришь ? Тебе говорят говно музыка , а ты споришь..." (с) Брат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 За четыре сезона ни одну шпильку не сорвало. Вовремя люфт надо устранять. Пробег 30000 км . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunia777 Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 7 минут назад, Олег Владимирович сказал: За четыре сезона ни одну шпильку не сорвало. Вовремя люфт надо устранять. Пробег 30000 км . На дальняки катаете? Я на машине за четыре сезона столько накатываю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Соседние области. Если можно так выразиться, то не очень дальние дальники. У рейсера замена масла через каждую 1000 км. Это неудобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 12 часов назад, GreK_77_RUS сказал: Судя по сообщениям, среди группы из 1500 участников по зиду чуть ли не у каждого 10 юзера рвёт эти шпильки в сайлентах C дури можно и сломать, не находишь? И представленная здесь статистика как раз к этому намекает Я колесо продал с сайлентами как новые, даже на резинках ни одной складки, пухленькие что магазин. Перед девками с ютуберами надо меньше рвать на асфальте.. и все будет в норме)) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EXC TPI Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 20 часов назад, мот сказал: да нельзя такие видео рекламировать !! это пособие для камикадзе. человек, который не шарит, показывает какую-то дичь, для поднятия просмотров или лайков,х.з чего. ни шайб дистанционных под звезду , ни фиксации болтов . это просто опасно не говоря про то что просто глупо показывать такое широким массам. чувак видимо снял, потом проехал два километра и увидел, что сделал полную шляпу. вот, читаем, повторяем. конструкция меганадежная, кому надо такие шпильки, пишем в л.с. Два сезозона с резьбой в сайлентах отъездил проблем нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 19 часов назад, GreK_77_RUS сказал: в этих ступицах хреновая геометрия спиц и их часто ломает. АлекСаш, это извечная беда спиц с "гнутой" головой", "сырые" тянутся, каленые ломаются, прямые спицы в этом отношении гораздо надежнее, даже в каленых силы распределены по одному вектору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EXC TPI Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 А Вообще в целом, да узел стремно сделан, соглашусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 16 минут назад, мот сказал: а я увидел проблему. и она есть. сезон отьездил - это фуфло. все расшатывает и разбивает. отрицать это бесполезно. ну так и цена за мотоцикл сответствующая. Для своей цены он отрабатывает на полную. И покупая китайский мотоцикл надо быть готовым к игре в конструктор. А если хотите большего, то и потратить надо побольше денег. много мотоциклов очень хороших и надежных, но за хорошие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EXC TPI Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 17 часов назад, мот сказал: а я увидел проблему. и она есть. сезон отьездил - это фуфло. все расшатывает и разбивает. отрицать это бесполезно. на болты - это временная мера Я и не пытаюсь этого отрицать, что система не фонтан, я сказал, что на своём с болтами два сезона проездил, вилли учился, делать покрышки и легкие брёвна переезжал, пока тьфу тфу.. Денег накоплю буду брать мот с нормальными ступицами, а этот под мотард переделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.