Перейти к содержанию
zubr14zubr14

Есть ли надёжные китайцы? Сел и поехал.

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Константин33 сказал:

Только бак мелковат. Запах хода 150 км это если верить расходу заявленному. 

Я отзывы почитал о нём, в реале как обычно информация отличается и люди пишут, что канистра в 5 литров влезает внутрь))) Китай такой китай))))

По этому около 250 будет. В общем понял, буду смотреть второй вариант думаю.

 

Цитата

А вообще,для решения твоих задач, куда больше подошел бы скутер на 150 кубов...

Всё посмотрел, мне не нравится то, что у скутеров поменьше багажники будут в итоге, чем моя задача и допустим, если я туда захочу вкорячить квадратный короб, то будет не слишком удобно в остальном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе виднее!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько китайцы продвигаются в дизайне. И пусть идеи краденые,  но как расторопно. На фоне суперкаба за 360 тысяч, китаец возьмет ценой (69 тыс). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, MEN сказал:

Насколько китайцы продвигаются в дизайне. И пусть идеи краденые,  но как расторопно. На фоне суперкаба за 360 тысяч, китаец возьмет ценой (69 тыс). 

Хм, глянул цены на них. Сказать, что я в шоке, ни чего не сказать. 

Неужели их покупают за такие деньги? Это ж каким надо быть фанатом. 

 

Ямаха фазер 250 с салона (муха не сидела) 344000.

Супер Каб 125 2020года 350000😲🤔🤦

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Sazan сказал:

Ямаха фазер 250 с салона (муха не сидела) 344000

Когда я к нему присматривался (три года тому) он стоил 250. Сейчас 344. Самое интересное что доллар так не вырос. 

Сейчас проверил. К концу 2018 доллар был 69,45. Сейчас 75. Кто накручивает цену.?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MEN сказал:

Когда я к нему присматривался (три года тому) он стоил 250. Сейчас 344. Самое интересное что доллар так не вырос. 

В 18 году ещё по 180 в Уфе продавали. Но они были то ли 12, то ли 14 года 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне он нравился обьемом бака, штатной центральной подставкой и впрыском топлива (но приятель слонял к 400 ке...склонил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, MEN сказал:

Сейчас проверил. К концу 2018 доллар был 69,45. Сейчас 75. Кто накручивает цену.?!

:mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, MEN сказал:

Ямаха фазер 250

При такой цене безумной, это ямахе идёт серъезным конкуретном Bajaj Pulsar 200 NS. Да, у него на 50 кубиков меньше ямахи, но цена зато в 210000. А за 350000 идёт уже на 400 кубиков. Так что ямаха выглядит очень сомнительно тут за такие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, zubr14zubr14 сказал:

Всё посмотрел, мне не нравится то, что у скутеров поменьше багажники будут в итоге, чем моя задача и допустим, если я туда захочу вкорячить квадратный короб, то будет не слишком удобно в остальном.

   Конечно не моё дело,но любопытно,да и для выбора было бы полезно(может быть:rolleyes:)..,а что мы собираемся возить? Мне кажется основное и первостепенное,что должны смотреть,это как уместить "наш" груз...Скажем большой короб на уровне спины или два,но на уровне ног,это две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Песенник сказал:

а что мы собираемся возить?

Ну у нас в мск тебе могут впихнуть всё, что угодно иногда. В большинстве случаев, это 1-2 средних пакета из магазинов, кореспонденция и т.д. Но порой пакетов может быть дофига, по этому я буду смотреть минимум 40 литровые кофры себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Боксера уже в стоке багажник и боковые рамки- т.е. можно поставить центральный кофр, и боковые, пусть даже из толстой китайской кожи с Али. Я к примеру не сторонник центрального кофра- просто нужды нет, а вот боковые лежат в гараже, и вся проблема - рамки, если просто перекинуть через седло - то пластик шоркается, притянуть их не к чему, и т.д. конечно сварю рамки. Но это время и желание))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Гоша1001 сказал:

У Боксера уже в стоке багажник и боковые рамки- т.е. можно поставить центральный кофр, и боковые, пусть даже из толстой китайской кожи с Али. Я к примеру не сторонник центрального кофра- просто нужды нет, а вот боковые лежат в гараже, и вся проблема - рамки, если просто перекинуть через седло - то пластик шоркается, притянуть их не к чему, и т.д. конечно сварю рамки. Но это время и желание))

Чем тебе так центральный не угодил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посидел я сегодня на COLT-2, крупнее он только визуально. Посадка такая же как на мотоленд RX11, Vortex, и им подобных. Если занизить подножки то будет гораздо удобнее. Занизить можно путем замены загнутой арматурины на прямую. Но это переделка потребует переделки, или замены (от питбайка) лапки КПП. И так же придется решить вопрос с лапкой заднего тормоза. Можно конечно тоже ее укоротить по высоте, но тогда придется распрощаться с хромом. 

Воздушный фильтр стоит над двигателем это плюс и в то же время минус. Плюс в том, что удобнее обслуживать, менять. Минус, вся пыль из под колеса и с дороги будет лететь в сторону фильтр бокса, из за чего фильтр придется чаще обслуживать менять, особенно при эксплуатации по грунтовым дорогам. У старых Альф обслуживать поролоновые или менять бумажные сложнее но, и требуется это делать не так часто ибо забор идёт из самого чистого места мопеда (из под сидения в раме). 

Если честно, то и сама рама не вызвала однозначного чувства надёжности. Трубки маленького диаметра, толщина стенок не известна. А как любят лопаться багажники сваренные из китайских трубок мы знаем не по наслышке. Хотя тут только время покажет ху из ху. 

 

Сначало я загорелся, думал навести лоск на своем шурикене и продать его взяв Кольта. Но, наверное пока нет, пусть пройдет время, посмотрим на надёжность рамы, тогда и подумаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас такое называется файтер или бандит.. выбирай какой больше нравиться, геонов нет по понятным причинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как народ катает, норм? То есть лет 5 назад и сейчас, подтянулись в плане качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Rideride сказал:

И как народ катает, норм? То есть лет 5 назад и сейчас, подтянулись в плане качества?

Дык просмотри профильные ветки.. Я и на 6 летнем велсе катаю и не жалуюсь, да и на ресурс китайцев по моему никогда нареканий не было, за исключением мелочевки которая устраняется еще на стадии сборки. А если чел дурак и криворук то ему и стеклянный .. не поможет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой уже 11й год катаю, ничего серьёзного,  всей "беды" - расходники да подшипники/шарниры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег(Летучий Голландец) на Гарпии после пробега за 50000 км только группу подкинул этой зимой. 

Вообще, сталкиваюсь с китайскими мопедами/мотоциклами все чаще и чаще, качество у всех разное, Стелс Дельта и Стелс Флейм(выпускаются разными заводами в Китае) по качеству совершенно разные(ни хочу ни кого обидеть, сам был владельцем Дельты, но Флейм надёжней, собран качественнее), хотя ещё много зависит от "наших" сборщиков. У нас было три Дельты, брали в один сезон, мы с товарищем чутка повозились, а третья откатала(до ДТП) 15000 км, и проблем не было. Ирбис выпускал хорошую технику(сейчас не знаю), квадрик мой 13 года, судя по состоянию как я его забрал, жизни он повидал, но ДВС(слава Богу)не тронутый, работает как часики. Взял Ирбис Гарпию, в 20 году, откатал сезон, жалоб нет, надеюсь она выдержит такой же пробег как у Олега. Есть Ирбис ТТР 250 и Рейсер Рендер 200(сейчас на нем 167 мотор) учитывая как их насилуют, прекрасные моты, выдерживают все, но парни их и обслуживают тщательно.

Так что Китай сильно шагнул вперёд(в качестве надёжности) и если есть хоть маломальский опыт ремонта и обслуживания техники, то техника будет ходить и ходить, радуя своего хозяина. Главное достоинство Китайских Мотов, цена содержания, доступность запчастей(бывают конечно затыки, но все находится и привозится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...