zubr14zubr14 6 Жалоба Опубликовано 2 февраля 3 часа назад, Константин33 сказал: Только бак мелковат. Запах хода 150 км это если верить расходу заявленному. Я отзывы почитал о нём, в реале как обычно информация отличается и люди пишут, что канистра в 5 литров влезает внутрь))) Китай такой китай)))) По этому около 250 будет. В общем понял, буду смотреть второй вариант думаю. Цитата А вообще,для решения твоих задач, куда больше подошел бы скутер на 150 кубов... Всё посмотрел, мне не нравится то, что у скутеров поменьше багажники будут в итоге, чем моя задача и допустим, если я туда захочу вкорячить квадратный короб, то будет не слишком удобно в остальном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Летучий Голландец 729 Жалоба Опубликовано 2 февраля Тебе виднее!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEN 1 518 Жалоба Опубликовано 2 февраля Насколько китайцы продвигаются в дизайне. И пусть идеи краденые, но как расторопно. На фоне суперкаба за 360 тысяч, китаец возьмет ценой (69 тыс). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sazan 262 Жалоба Опубликовано 2 февраля 6 часов назад, MEN сказал: Насколько китайцы продвигаются в дизайне. И пусть идеи краденые, но как расторопно. На фоне суперкаба за 360 тысяч, китаец возьмет ценой (69 тыс). Хм, глянул цены на них. Сказать, что я в шоке, ни чего не сказать. Неужели их покупают за такие деньги? Это ж каким надо быть фанатом. Ямаха фазер 250 с салона (муха не сидела) 344000. Супер Каб 125 2020года 350000 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEN 1 518 Жалоба Опубликовано 2 февраля 16 минут назад, Sazan сказал: Ямаха фазер 250 с салона (муха не сидела) 344000 Когда я к нему присматривался (три года тому) он стоил 250. Сейчас 344. Самое интересное что доллар так не вырос. Сейчас проверил. К концу 2018 доллар был 69,45. Сейчас 75. Кто накручивает цену.?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sazan 262 Жалоба Опубликовано 2 февраля Только что, MEN сказал: Когда я к нему присматривался (три года тому) он стоил 250. Сейчас 344. Самое интересное что доллар так не вырос. В 18 году ещё по 180 в Уфе продавали. Но они были то ли 12, то ли 14 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEN 1 518 Жалоба Опубликовано 2 февраля Мне он нравился обьемом бака, штатной центральной подставкой и впрыском топлива (но приятель слонял к 400 ке...склонил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПетровичЪ 4 126 2 Мототехника Жалоба Опубликовано 2 февраля 34 минуты назад, MEN сказал: Сейчас проверил. К концу 2018 доллар был 69,45. Сейчас 75. Кто накручивает цену.?! Спойлер Poder en las calles (yamaha-motor.com.pe) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zubr14zubr14 6 Жалоба Опубликовано 2 февраля 39 минут назад, MEN сказал: Ямаха фазер 250 При такой цене безумной, это ямахе идёт серъезным конкуретном Bajaj Pulsar 200 NS. Да, у него на 50 кубиков меньше ямахи, но цена зато в 210000. А за 350000 идёт уже на 400 кубиков. Так что ямаха выглядит очень сомнительно тут за такие деньги. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Песенник 706 Жалоба Опубликовано 2 февраля 11 часов назад, zubr14zubr14 сказал: Всё посмотрел, мне не нравится то, что у скутеров поменьше багажники будут в итоге, чем моя задача и допустим, если я туда захочу вкорячить квадратный короб, то будет не слишком удобно в остальном. Конечно не моё дело,но любопытно,да и для выбора было бы полезно(может быть)..,а что мы собираемся возить? Мне кажется основное и первостепенное,что должны смотреть,это как уместить "наш" груз...Скажем большой короб на уровне спины или два,но на уровне ног,это две большие разницы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zubr14zubr14 6 Жалоба Опубликовано 3 февраля 11 часов назад, Песенник сказал: а что мы собираемся возить? Ну у нас в мск тебе могут впихнуть всё, что угодно иногда. В большинстве случаев, это 1-2 средних пакета из магазинов, кореспонденция и т.д. Но порой пакетов может быть дофига, по этому я буду смотреть минимум 40 литровые кофры себе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гоша1001 1 636 Жалоба Опубликовано 3 февраля У Боксера уже в стоке багажник и боковые рамки- т.е. можно поставить центральный кофр, и боковые, пусть даже из толстой китайской кожи с Али. Я к примеру не сторонник центрального кофра- просто нужды нет, а вот боковые лежат в гараже, и вся проблема - рамки, если просто перекинуть через седло - то пластик шоркается, притянуть их не к чему, и т.д. конечно сварю рамки. Но это время и желание)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sazan 262 Жалоба Опубликовано 3 февраля 5 часов назад, Гоша1001 сказал: У Боксера уже в стоке багажник и боковые рамки- т.е. можно поставить центральный кофр, и боковые, пусть даже из толстой китайской кожи с Али. Я к примеру не сторонник центрального кофра- просто нужды нет, а вот боковые лежат в гараже, и вся проблема - рамки, если просто перекинуть через седло - то пластик шоркается, притянуть их не к чему, и т.д. конечно сварю рамки. Но это время и желание)) Чем тебе так центральный не угодил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sazan 262 Жалоба Опубликовано 11 февраля Посидел я сегодня на COLT-2, крупнее он только визуально. Посадка такая же как на мотоленд RX11, Vortex, и им подобных. Если занизить подножки то будет гораздо удобнее. Занизить можно путем замены загнутой арматурины на прямую. Но это переделка потребует переделки, или замены (от питбайка) лапки КПП. И так же придется решить вопрос с лапкой заднего тормоза. Можно конечно тоже ее укоротить по высоте, но тогда придется распрощаться с хромом. Воздушный фильтр стоит над двигателем это плюс и в то же время минус. Плюс в том, что удобнее обслуживать, менять. Минус, вся пыль из под колеса и с дороги будет лететь в сторону фильтр бокса, из за чего фильтр придется чаще обслуживать менять, особенно при эксплуатации по грунтовым дорогам. У старых Альф обслуживать поролоновые или менять бумажные сложнее но, и требуется это делать не так часто ибо забор идёт из самого чистого места мопеда (из под сидения в раме). Если честно, то и сама рама не вызвала однозначного чувства надёжности. Трубки маленького диаметра, толщина стенок не известна. А как любят лопаться багажники сваренные из китайских трубок мы знаем не по наслышке. Хотя тут только время покажет ху из ху. Сначало я загорелся, думал навести лоск на своем шурикене и продать его взяв Кольта. Но, наверное пока нет, пусть пройдет время, посмотрим на надёжность рамы, тогда и подумаем. 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rideride 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля А продается ли у вас Geon? Мы в мотошколе уже 5 лет на них катаем. За свою цену норм аппараты! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПетровичЪ 4 126 2 Мототехника Жалоба Опубликовано 21 февраля У нас такое называется файтер или бандит.. выбирай какой больше нравиться, геонов нет по понятным причинам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rideride 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля И как народ катает, норм? То есть лет 5 назад и сейчас, подтянулись в плане качества? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПетровичЪ 4 126 2 Мототехника Жалоба Опубликовано 22 февраля 17 часов назад, Rideride сказал: И как народ катает, норм? То есть лет 5 назад и сейчас, подтянулись в плане качества? Дык просмотри профильные ветки.. Я и на 6 летнем велсе катаю и не жалуюсь, да и на ресурс китайцев по моему никогда нареканий не было, за исключением мелочевки которая устраняется еще на стадии сборки. А если чел дурак и криворук то ему и стеклянный .. не поможет)) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
егерь 11 120 Жалоба Опубликовано 22 февраля Я свой уже 11й год катаю, ничего серьёзного, всей "беды" - расходники да подшипники/шарниры. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega_80 830 Жалоба Опубликовано 22 февраля Олег(Летучий Голландец) на Гарпии после пробега за 50000 км только группу подкинул этой зимой. Вообще, сталкиваюсь с китайскими мопедами/мотоциклами все чаще и чаще, качество у всех разное, Стелс Дельта и Стелс Флейм(выпускаются разными заводами в Китае) по качеству совершенно разные(ни хочу ни кого обидеть, сам был владельцем Дельты, но Флейм надёжней, собран качественнее), хотя ещё много зависит от "наших" сборщиков. У нас было три Дельты, брали в один сезон, мы с товарищем чутка повозились, а третья откатала(до ДТП) 15000 км, и проблем не было. Ирбис выпускал хорошую технику(сейчас не знаю), квадрик мой 13 года, судя по состоянию как я его забрал, жизни он повидал, но ДВС(слава Богу)не тронутый, работает как часики. Взял Ирбис Гарпию, в 20 году, откатал сезон, жалоб нет, надеюсь она выдержит такой же пробег как у Олега. Есть Ирбис ТТР 250 и Рейсер Рендер 200(сейчас на нем 167 мотор) учитывая как их насилуют, прекрасные моты, выдерживают все, но парни их и обслуживают тщательно. Так что Китай сильно шагнул вперёд(в качестве надёжности) и если есть хоть маломальский опыт ремонта и обслуживания техники, то техника будет ходить и ходить, радуя своего хозяина. Главное достоинство Китайских Мотов, цена содержания, доступность запчастей(бывают конечно затыки, но все находится и привозится). 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты