Перейти к содержанию

Кто может подсказать по электрике?


Рекомендуемые сообщения

чет какая то неведомая фигня творится с мопедкой: ставлю уже третий РР и все равно если газануть мультиметр показывает 17-19 вольт на аккуме, опять все лампочки пожег, если не реле регулятор то что может быть еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

43 минуты назад, путник1 сказал:

чет какая то неведомая фигня творится с мопедкой: ставлю уже третий РР и все равно если газануть мультиметр показывает 17-19 вольт на аккуме, опять все лампочки пожег, если не реле регулятор то что может быть еще?

  Я правда не измерял выход напряжение,но уже не первый аккумулятор вышел из строя,в этом году хватило на один выезд,стоило с него зарядить телефон,больше не заряжается,судя по прошлым годам,аккумулятору конец,да и лампочки периодически сгорают.сейчас езжу на дальнем свете,так как ближний перегорел,хотя задний габарит и стоп до сих пор работает с прошлого года,даже странно.)) К чему я это - думаю генератор выдаёт слишком много или РР работает неадекватно. В общем уже не обращаю внимание,так как катаюсь сейчас не дальше 25 км. в одну сторону,то есть на дачу и обратно... 

  Одно время интересоваться начал,как выровнять напряжение с генератора на мопеде.в интернете много всяких схем,но мне показалось слишком заумным,не стал дальше вникать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в принципе тоже свет особо не нужен, разве что ДХО, но стопак сгорел и поворотники не работают, что не есть гуд, рукой не всегда получается информировать, менять же лампочки под этими китайскими пластиковыми стекляшками беда, того гляди рассыплются, тоже в схему особо не вникал, была мысль что какой провод накрылся, но зажигание работает норм, мотор жужжит и прет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжается эпопея с электрикой, памятуя, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, стал помалу вникать в вопрос, и вот среди прочего попался ролик на ютубе, где дотошный чел расковырял реле-регулятор (напомню он был такой)

Спойлер

Регулятор напряжения для скутера с двигателем 2T/4T Honda/139QMB WM

и обнаружил там диодный мост, фсё! в принципе я ему сразу поверил, потому что за 180 рублей (и это после трех таможен и пяти посредников) удивительно что наши желтолицые братья хоть диоды туда засунули, стали понятны скачки напряжения от 5 до 19 вольт, потому как стабилизатора нет как такового, но других на четыре контакта в округе нет, ладно, опять же попался ролик где другой грамотный чел рассказывает как прислюнявить пятиполюсной РР к четырехполюсной фишке, вот такой 

Спойлер

1db715305c45be6ee7788b3a64bc06fd.jpg

такие в продаже есть, а поскольку терять нам кроме цепей нечего, был приобретен такой, еще в магазине затеплилась надежда на хороший исход, не потому, этот РР стоил уже семьсот рублей, а потому что даже визуально обьем залитый пластиком на этом РР раза в три больше того убогого, а стало быть китайские братья засунули туда еще чего кроме выпрямителя, разобрал фишку и контакты, предварительно изолировав термоусадкой, запихал согласно цветам в фишку на моте, единственно в чем заключается хитрость рассказанная добрым спецом, нужно обьединить красный и черный провод, сделано, пускаю мотор, бинго! на холостых тестер показывает 13,2, если газануть 13,5-6, пока еще не наматываю слюни на кулак от радостей, меняю все лампочки, фиксирую провода изолентой и на ходовые испытания, разогнал мопедку до 90 китайских километров, выше 14 вольт стрелка не поднималась, сейчас правда замерял жигулевским вольтметром, но сути это не меняет, сейчас то уже размазывая слезы радости собрал боковину на моте и "муха" опять готова летать, осталось сменить аккум, он естественно таких каждодневных скачков напряжения не выдержал, заряд не держит совсем

 

пы.сы.  вот вам и "...да нафига нужен этот кикстартер..." , гденить в памапасах из за мелкой фигулинки или перетертого проводка пропадет зарядка, и заглохнув в грязи не желаете ли кубов четыреста запустить с толкача:D

 

пы. пы. сы.  мот конечно готов к пробегам, но меня терзают смутные сомнения: изолента, которой зафиксировал провода белая, а не синяя, сдюжит ли, время покажет :D

всем ровных дорог :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...