Перейти к содержанию

HUNTER 200, HUNTER 250


Йфяцыч

Рекомендуемые сообщения

Проехал вчера километров 65-70, с парой пауз довольно длительных, на искупаться, второй день задница болит. Поездил на новых шинах, на асфальте практически перестало носить задок в стороны, но в полях проскакивало. Поставил проставки руля 2.5 см высоты, стало получше, но надо еще поездить, пока непривычно рулится. Чуть выкрутил винт качества, на пол-оборота, перестал глохнуть при небольшом открытии газа. С винтом количества какая-то странная фигня, я вроде им поднимаю обороты, а проеду немного, постоит., заводу, они опять невысокие. На положение винта пока не обращал внимание.

 

Проставки встали не очень хорошо. Между ними и верхними прижимами порядка 3-4 мм остается в сумме спереди и сзади, и слева и справа. Винты правда сильно не затягивал, нужные по длине нашлись только под прямой шлиц от ижевских движков, с этим шлицом сильно они не затягиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 08.07.2022 в 02:46, димотик сказал:

 

А что случилось?

Хочу подключить дополнительные фары вместо родного габаритного огня. Сейчас подключил их от акк батареи через выключатель . Фары забываю выключать иногда ... Вот и хочу что бы они без выключенного зажигания  НЕ СВЕТИЛИ !

Изменено пользователем mironix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2022 в 04:08, димотик сказал:

второй день задница болит

А у меня она наверное деревянная . Я за день проехал 500 км в одну сторону и 500 км на другой день обратно - зад терпит поездки ."Заколил" его при езде на Ирбисе. 

 

В 09.07.2022 в 04:08, димотик сказал:

Чуть выкрутил винт качества, на пол-оборота, перестал глохнуть при небольшом открытии газа. С винтом количества какая-то странная фигня, я вроде им поднимаю обороты, а проеду немного, постоит., заводу, они опять невысокие. На положение винта пока не обращал внимание.

Я к сожалению на подсчитал на сколько оборотов был выкручен винт качества после покупки .  И резко не газовал при обкатке . А после  обкатки просто насмотревшись "умных" блогеров в нете начал крутить винт качества и перемещать иглу -( пробовать ) . Потому, что у меня был  белый изолятор на свече и ОЧЕНЬ сложно заводился ногой . 

 Не знаю как было бы при заводских настройка ( но я их сбил). Сейчас работает хорошо -  на нейтралке с холостых резко до 4000 - без провалов , не глохнет , и  при сбросе сразу снижаются обороты. При езде - увеличиваю обороты - нет провалов , не глохнет если резко газ на полную . 

 В клапана залез второй раз - (пробег 4700). Впускной так и стоит 0,06 а выпускной пришлось увеличить (наверное не совсем правильно настроил первый раз ). Поставил 0,08. 

После обкатки и моей "регулировки" карба стал шустрее набирать обороты . Заметнее не только на 1,2,3,4 передачи но и 5 - после 5000 оборотов при 16 звезде ! Цепь еще растянется ( что  бы не шоркал протектор на кочках , ямках) попробую как будет на 17 звезде.  

 Какая у тебя с магазина свеча ?  У меня была SXD 8 RTC пробовал DR8EA. Но на обоих изолятор постоянно белый ... А такое при бедной смеси - ни поднятие иглы , ни откручивания винта качества - не меняет цвет.

 Меняются обороты - проверяй на прогретом двигателе и проверь - нет ли подсоса воздуха .

 

Изменено пользователем mironix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, mironix сказал:

Хочу подключить дополнительные фары вместо родного габаритного огня. Сейчас подключил их от акк батареи через выключатель . Фары забываю выключать иногда ... Вот и хочу что бы они без выключенного зажигания  НЕ СВЕТИЛИ !

Для этого надо найти контакт, выключающийся с выключением зажигания и достаточно мощный, чтобы запитать первичную обмотку реле. К таким относятся питание бибикалки, фары, тормозного сигнала. Их наверняка можно найти в левом переключателе, и/или в правом, проверяя вольтметром контакты по очереди. Нужен такой где +12В при включенном зажигании и 0 при выключенном. Это будет плюс управляющий для реле. минус управляющий сажаем на массу постоянно. Вход силовой реле - плюс аккума, выход силовой - на доп.фары. Можно брать мини-реле, в автозапчастях есть такие реле и колодки к ним.

Только если искать питание из цепей фары, надо проверить все положения всех переключателей света, чтобы не спутать нужный провод с питанием только ближнего или только дальнего света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mironix сказал:

В клапана залез второй раз - (пробег 4700). Впускной так и стоит 0,06 а выпускной пришлось увеличить (наверное не совсем правильно настроил первый раз ). Поставил 0,08. 

После обкатки и моей "регулировки" карба стал шустрее набирать обороты . Заметнее не только на 1,2,3,4 передачи но и 5 - после 5000 оборотов при 16 звезде ! Цепь еще растянется ( что  бы не шоркал протектор на кочках , ямках) попробую как будет на 17 звезде.  

 Какая у тебя с магазина свеча ?  У меня была SXD 8 RTC пробовал DR8EA. Но на обоих изолятор постоянно белый ... А такое при бедной смеси - ни поднятие иглы , ни откручивания винта качества - не меняет цвет.

А как звук при таких зазорах? Не цокотит? Мой цокотит почти все время, у меня 0.08 и  0.11.

Свеча марки Torch, калильное число 8. На десне кантри такая же была.

Пробег у меня около 330, игла в среднем положении, поднимать пока не хочу. Бедная смесь - и бог с ней, инжектор тоже на обедненных смесях по возможности работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, димотик сказал:

чтобы не спутать нужный провод с питанием только ближнего или только дальнего света.

C проводами разберусь . Просто делал на Ирбисе - запитал допфары от разъема ламп родной фары (она не использовалась - отражатель умер). Не хочется лезть в переключатель и вскрывать фару на Хантере (придется ждать когда перегорит лампочка ) . Похоже разъем - соединение находится в фаре у Хантера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, димотик сказал:

А как звук при таких зазорах? Не цокотит? Мой цокотит почти все время, у меня 0.08 и  0.11.

При 0,06 и ,008 слабо слышно цоканье только когда руками пробуешь при вскрытой крышке . А при работе двигателя не слышно .  Такие зазоры многие рекомендуют (блогеры заслуживающие доверия) 

 А у тебя с покупки такие зазоры или сам выставлял ? 

 Я снова работал с зазорами лишь приподняв  крышку ,а  бак с двигателем не трогал вообще 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mironix сказал:

А у тебя с покупки такие зазоры или сам выставлял ? 

Сам. Почитал до чего мог дотянуться. Кажется, когда писал про эти работы перечислил все данные какие были. До того с новья клапана зазора не имели, но почему-то на горячую цокотили немного, а на холодную идеально тихо все работало. Я пока так и не уверен что делать. Подумываю попробовать 0.06 и 0.08 все-таки, но сейчас не до этого, я не хотел бы без снятия крышки с этим возиться, а на снятие времени жалко, полдня как прошлый раз.

Проводка там интересная показалась, да. При первом взгляде нигде никаких релюшек и точек пайки не нашел. Когда я зажигание от Карамова на ИЖ купил, типа от китайского скутера, поразился тому, что там силовой выход с реле-регулятора - один обычный по толщине провод..

Впрочем, у нас и на стартер провода довольно тонкие, и фраза из мануала не включать стартер дольше чем на 5 сек этой толщиной вполне объясняется.

Так-то вроде бы найти общий плюс фары, который с зажиганием включается, в левом блоке, а потом по цвету найти куда он идет и там прицепиться, но куда там что идет еще поискать...Да, и предохранитель надо бы воткнуть не забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, димотик сказал:

Да, и предохранитель надо бы воткнуть не забыть.

Сегодня запитал доп. фары от проводов габаритной лампочки в фаре . Вскрывал ее первый раз . В ней разъемов куча . Не стал лезть в разъемы , а просто обрезал от гнезда габаритной и присоединил допы. У меня две по 15 Ватт  днем их всегда включаю . А ночью их вместо дальнего .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mironix сказал:

Сегодня запитал доп. фары от проводов габаритной лампочки в фаре . Вскрывал ее первый раз . В ней разъемов куча . Не стал лезть в разъемы , а просто обрезал от гнезда габаритной и присоединил допы. У меня две по 15 Ватт  днем их всегда включаю . А ночью их вместо дальнего .

 

Самое простое подключение допов, это отдельной "веткой" от аккума. Ставите предохранитель и реле контроля напряжения. Получается, заводим мот, пошла зарядка, через 5 секунд включаются допы (фары/зарядка на телефон и т.д.), заглушил мот, напряжение упало и все допы отключились сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня умер тахометр... Питание на его приходит , и провод с катушкой "прозванивается" . Придется искать замену ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2022 в 17:45, mironix сказал:

Сегодня умер тахометр... Питание на его приходит , и провод с катушкой "прозванивается" . Придется искать замену ...

может вскрыть посмотреть? 

я недавно захотел закрыть чем-то контакты на колодках, посмотрел снизу, а там и колодок-то нет... прямо из приборки вниз два жгута идут через отверстия и уплотнителей нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, димотик сказал:

может вскрыть посмотреть? 

Вскрывал , посмотрел , закрыл  . Не для моего ума - не разберусь в электросхеме . Надо специалиста искать или в магазинах  . Пока заказал на Али цифровой совмещенный с моточасами. Покупал уже моточасы и пожалел бабки взять с тахометром. Но хочется такой же в банке , а там только для Альфы (меньше по размеру) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2022 в 01:32, димотик сказал:

может вскрыть посмотреть? 

Смотрел "спец" и сказал что микросхема "крякнула" . Подавал импульсы стрелка реагировала . 

  Тахометр как родной найти не смог даже в областных магазинах. Придется цифровой ставить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mironix сказал:

Тахометр как родной найти не смог даже в областных магазинах. Придется цифровой ставить

может алиэкспресс? не верится чтобы неповторимый редкий был. и симпатичный, жаль такой терять... мне было бы, точно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2022 в 02:43, димотик сказал:

жаль такой терять...

Может кто и найдет ... Я получил и установил цифровой . Если найду оригинал - куплю !

 

 

Изменено пользователем mironix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позади уже 6 200 км и ещё  один "косяк" ! Вынимал ключ зажигания и ... вылезла вместе с ключом личина. Пока разбирался в чем причина - пластинки "коды" потерял. Теперь можно хоть отверткой включить зажигание. Буду еще замок  искать . Главное что бы крепление подошло и разъемы соединения . Или просто кнопку - выключатель скрытую поставить .

Изменено пользователем mironix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот про тахометр нашел в другой теме

примерно такое ожидание у меня было, вряд ли какая-то компонента сгорит, скорее всего что-то в сборке, и можно починить

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2022 в 10:44, mironix сказал:

Вынимал ключ зажигания и ... вылезла вместе с ключом личина. Пока разбирался в чем причина - пластинки "коды" потерял. Теперь можно хоть отверткой включить зажигание. Буду еще замок  искать . Главное что бы крепление подошло и разъемы соединения .

 

Скорее всего, в замке закорачиватель, такой же как в килл свитче (на руле). Поэтому с точки зрения противоугонки это ни о чем. какой-то провод отрезать. и еще по идее пара проводов плюс аккума на зажигание подает - два провода скрутить. Ну или он любой сверткой свернется, такой ключ хлипкий на вид. Поэтому есть смысл закрывать замок под рамой для противоугонки хоть какой-то. А на случай если придется где-то у ТЦ парковаться, я вожу замок типа как велосипедный, из толстеньких цилиндрических звеньев, примерно такой

https://velopodolsk.ru/p/750888276-velosipednyy-tros-zamok-so-stalnymi-zvenyami-18h1000/

он за сиденьем наматывается и места особо не занимает, а цеплять его можно за спицу колеса и маятник например

 

На Восходе-3М тоже замок зажигания на закорачивание работал, можно было вынуть колодку и заводить, кто ленился на замок на раме закрывать - реально рисковал мотом, и в мануале писали, что обязательно тот замок закрывать надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Алексей не появляется в теме, хотя уже довольно давно выложил отчетный ролик на ютубе.

 

Если вкратце, он мотом доволен, сломались в основном пустяки, замок зажигания и тахометр.

 

Я свой поставил на зиму уже с месяц назад, с пробегом 750 км. На 20 лет хватит )). 

 

Фотка с Оки, один раз после работы съездил на речку, уже в конце августа...

1560679185_.thumb.jpg.28b5f46cdbeab09a2e625ba4a666092a.jpg

кстати, видно на переднем крыле 2-ступенчатый удлинитель. Первая часть пластик, из канистры от тосола, вторая часть резина от автокамеры.

 

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...