Nod-1342 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 А у меня с запуском двиг вообще проблемма. Долго приходится крутить, начинает схватывать когда аккум почти сядет. :( Такое чувство кагбудто уровень в карбюраторе низкий или у всех так ? Цитата
hrunov Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 Не у всех . Регулировать карб , сверяясь по свече , ощущениям и расходу . У меня игла опущена на одно деление , а винт качества выкручен почти на 5 оборотов . Это ненормально , но по другому выходит хуже . Цитата
hrunov Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 Мой помошник с секретного свечного заводика сообщил , что планируется всё же изготовление футорок под родные шпильки на 8 , с ними возникнет заморочка с установкой - чем вкручивать , с учётом желательной тугой посадки плюс фиксатор . Возможно , с помощью технологического болта (?) . Шаг резьбы рассматривается не 1.75 ( 12 резьба ) , а помельче , потребуются хитрые метчики . Ерундовая на первый взгляд операция приобретает космические массштабы ) . Да , с заводика приехал вновь варенный подрамник мотора , всё прибавляющий на себе российского правильного металла . Купив ремонтные шпильки 8х10 от ВАЗовского выхлопа , восстанавливал свой , потренировался в очередной раз с диаметрами , метчиками и суперлюминем . Под десятую резьбу вместо 8,5 мм сверла взял 8,1 , прошёл первым метчиком , вкрутил с помощью гаек шпильку , идёт туговато . Выкрутил , прошёл вторым номером , и зря , шпилька стала ходить свободно . Окончательно ставил на красный фиксатор от Дон Диал , заодно купил средней фиксации от Перматекс , Локтайт постеснялся брать , для Патрона это слишком Как эти игрушки работают , покажет время , раньше обходился анаэробным Ашановским . Разобранный двигатель скучает в холодном гараже , надо его побаловать бижутерией . Ведущая звезда Афам 21200-15 , подошла по всем параметрам , кроме малого внутреннего диаметра на 16 ( надо 17) . Доводил дремелем с круговыми цилиндрическими наждачками . Китайские бяки выпедрились и со звездой , прямых аналогов найдено не было . Не реклама : куплено в Статус-мото по очень разумной цене , там же есть ДИДовские цепи Х-ринг , тоже не по-рваческому прайсу , и многое прочее . Цитата
егерь Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 Синий фиксатор - для разборных соединений (у меня есть похожий), то-есть для болтов-гаек которые приходится периодически откручивать, я таким пользуюсь, он довольно легко поддаётся откручиванию, сам по себе не рассупонивается и, кстати, не даёт резьбе "закиснуть". Для твоих целей лучшим будет именно анаэробный фиксатор высокой прочности, но и он при сильном нагреве становится мягким, а картер иной раз нагревается довольно сильно, я таким фиксатором сдабриваю болты которыми кардан к раздатке прикручивается(на УАЗике) - держит мёртво! Но, там нет высокой температуры. Меня терзают смутные подозрения - а не станет ли размягчившийся фиксатор своего рода смазкой по которой болты и "слезут"? У статус-мото я кой-что покупал, и действительно, - впечатления от конторы - благопирятные. Цитата
hrunov Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 Назначение каждого фиксатора мне известно , насчёт его работы при высоких температурах - аналогичное сомнение имеется . По идее , туда бы обычной эпоксидки . От цены этих волшебных тюбиков тихо фигею . Цитата
hrunov Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 У-у-у ..... Он -одится в нижней части карба , со стороны мотора . Регулировать его на неснятом карбе невозможно , для этого удлинил его подходящей пружинкой с винтом на конце , фото есть в моей теме на Дырчике . Цитата
hrunov Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 Приехали футорки 12х1,25 под шпильки на 8 , две из них с ободками центровки цилиндра , увеличенные по высоте гайки этих шпилек и инструмент под это . Футорки обрезал по длине по месту , сделал в каждой шлиц под отвёртку , верхнюю резьбу шпилек удлинил на всякий . Под 12-ую резьбу сверлил картер 10мм ровно . Отверстия , конечно , "уходят" вбок несколько . После прохода первым метчиком с ВэДэшкой контрольный болт идёт туговато , прошёлся и вторым . Футорки встают с разумным натягом , заворачивал их болтом с гайкой на 8 , окончательно отвёрткой , помогая ключём . Сажал на красный фиксатор , шпильки , в свою очередь , на синий . В одном из отверстий сверло вскрыло боковой ход внутрь мотора , стружка туда , конечно , попала . Не хватало компрессора для выдувания каки . Цитата
Nod-1342 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 Извиняюсь, а есть фотографии разобранного картера и внутренностей ? :rolleyes: Цитата
hrunov Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 А зачем его до винтика разбирать , пополам не колол . Собрал . Цитата
Nod-1342 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 Отличник ! :) Я понял что неколол. Может есть фотки. Мне где то в просторах интернета попадались. теперь найти немогу :( На офф-сайте пропал Комплект колёс для переделки в Мотард !! :( Цитата
hrunov Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 Патрон съездил в зимний походик с ночёвкой , дам ссылки во "встречах" . Цитата
HELL666 Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 Всех с наступающим Новым Годом!!! Удачи в новом мотосезоне!!! Он ближе с каждым днём ;) Цитата
Солно Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Опубликовано 1 января, 2012 Чтобы хорошо ездить потихоньку зимой нужно поставить на перед Л-254 3,00х21, а на зад Л-275 (5,00х18’,«пятерка»)производства Петрошины? Пробовал выкатиться на родных покрышках и понял что сцепления нет совсем. Перед не держит ни в относительно глубоком снегу, ни по укатанному, а зад даже не пытается грести в снегу.- буксует. Пробовал давление снижать-даже хуже получается. Дубовая резина. Попробовал на велосипеде Мериде проехаться- вгрызается чуть ли ни в лёд, потому, что мягкая и протектор грязевой с острыми шашками. Смотрел Видео "Patron Strike 250 , по насту -1,2..."- если и в правду петрошина на обоих колёсах так держит,то это великолепно (для меня). Еще два месяца выдержать без эндурной езды трудно. Катаюсь на велосипеде- счастье. :) Цитата
hrunov Опубликовано 1 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 января, 2012 Ну не так чтобы Педрошина держит идеально , но конечно лучше стоковой . На зад пятёра не влезет , у меня стоит на размер меньше . По асфальту на ней ездить нездорово , высокие мягкие шашки подламываются , ощущение открученных колёс . Цитата
Nod-1342 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 тут лазил по ин-нету. и нашол вот такую звезду DCF 287.14 Я так понимаю что по посадочным местам подходит? (цепь 520 ! не так сильно вытягиваться будет, да же если просто ИЖевскую поставить) Цитата
hrunov Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 Похоже , подходит , только у Патрона скорее 17,2мм вместо 17 , но это несущественно и поправимо . Основная проблема с задней звездой , найден аналог под 520 ? Если уж братся за переделку под больший размер , не думаю , что стоит связыватся с любыми бессальниковыми цепями , тем более дрянной Ижевской . Цитата
Nod-1342 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Незнаю посадочных размеров на задную звезду. :( Тогда можно заказывать на ПОЧТИ любую Ямаху от 50 до 250 кубов. Надо уточнять. Выбор ооочень большой. Включая XT225 serow и YBR125. Для бюджета или на доехать можно от минска подогнать (отверстий нету). От Хонды XR250L (91-93), XR250 R J,K (88-89), HONDA XR 250 R L,M,N,P,R,S (90-95), HONDA CRF 150, HONDA CRM 125 L,M,N,P,R (90-94), HONDA EZ 90 CUB (91-92), HONDA NSR 125 Y,1 (00-01)... KYMCO 125QUANNON (07-08) HYOSUNG GV 125 Cruise (95-98) Зуб не 5мм а 4мм на ZONGSHEN ZS 125 GY (05-06),KYMCO 125 CK (04-05),HYOSUNG RT 125 KARION,DAELIM Список не полный. ШАГ ЦЕПИ НЕ УЧИТЫВАЛ!!!! Изменено 13 января, 2012 пользователем Nod-1342 Цитата
Nod-1342 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 Посадочные размеры задней звезды правельные ? Цитата
hrunov Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 Нет . Как-то неудобно уже всякого новоявленного владельца Уральского чуда отправлять по ссылке на "Дырчик" , где всё это описано . Но получается так , вам лень померить звезду , но не лень теоретизировать , мне в свою очередь - не поленившемуся и покрутившему её в руках - затруднительно каждый раз переносить информацию оттуда сюда . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.