Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что за любовь к клеям и саморезам? Я, чтобы переместить болт крепления слайдера, просверлил отверстие и нарезал нормальную резьбу метчиком. Будете слайдер менять, что будете с саморезом делать? Саморезы хороши не для крепления расходников.

Изготовили также уловитель цепи с резиновыми слайдерами, а то у меня при прыжках она сваливалась. Скопировали с кроссача.

Читаешь мои мысли, я так и сделал, писать только не стал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сомнительная затея с установкой шпильки головы на клей предсказуемо провалилась . Выжидал трое суток , всё ждал , когда затвердеет , грел газовой горелкой . Собрал - не держит момент затяжки , заодно ещё одна шпилька сказала "ой" . Принято решение изготавливать все четыре с резьбой на 10 в нижней части и соответственно вознёй с блоком , при том , что через одну шпильку проходит масляный канал , будет весело . Какой материал идёт на шпильки Г.Ц. , как закаливается ?

На "радостях" поковырял коробку воздухана , внутри была изрядно уделана грязью и маслом . Стык на герметик

124470686.jpg?

Давно замеченный косяк соединения коробки и патрубка тоже разрисовал , под голубым слоем доп . хомут от проваливания внутрь ( критикам - "а я так вижу" ))) ) .

124470689.jpg?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительная затея с установкой шпильки головы на клей предсказуемо провалилась . Выжидал трое суток , всё ждал , когда затвердеет , грел газовой горелкой . Собрал - не держит момент затяжки , заодно ещё одна шпилька сказала "ой" . Принято решение изготавливать все четыре с резьбой на 10 в нижней части и соответственно вознёй с блоком , при том , что через одну шпильку проходит масляный канал , будет весело . Какой материал идёт на шпильки Г.Ц. , как закаливается ?

Не забудьте, что шпильки делаются с частым шагом резьбы.

Насчёт закаливания - без практики надо бы спектроскоп иметь. Закаливать в отработанном масле, тогда частички угля зацементируют поверхностный слой.

Я считаю, проще купить шпильки крепления головки от другого двигателя, обрезать по длине, навертеть резьбы вверху, пусть немного меньшего размера.

А я со своего мотоцикла перво-наперво содрал весь китайский пластик и выбросил (в печку).

post-6327-0-41420500-1309575258_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, поменял резину на нормальную. (сзади - правая)

post-6327-0-48899700-1309575454_thumb.jpg

post-6327-0-96874600-1309575474_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Аккум тоже убрал - баловство это). Потом проварили хорошенько все уши, от коррозии обработали мастикой (Спасибо Хрунову).

Переместил слайдер цепи, чтобы не гремела о болт.

Изготовили РЕАЛЬНЫЙ, а не игрушечный уловитель цепи (скопировали с хондовского кроссача).

post-6327-0-21088900-1309575579_thumb.jpg

post-6327-0-79640300-1309575634_thumb.jpg

post-6327-0-32229700-1309575700_thumb.jpg

post-6327-0-81845600-1309575718_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Кстати, и кроссач с самодельной рамой, подрамником, крыльями, радиатором тоже готов - зацените!)

post-6327-0-99971200-1309576609_thumb.jpg

post-6327-0-04922200-1309576626_thumb.jpg

post-6327-0-51071800-1309576643_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю , что спектроскоп на заводе найдётся . Ещё раз : интересуют конкретные подходящие материалы и конкретный процесс термообработки . Идея с переточкой готовых тоже рассматривается , но непонятно из каких . Рою инет , чётких указаний на материал не нашёл . То 30хгса ( есть , на заводе ) , то СТ45 с термообработкой до 30-36 HRC , то строительные болты прочностью 8.8 , то с 12.9 , то от ГБЦ Камаза , то от из болта нижнего рычага Нивы ....

Лепить из Патрона чистый кроссач , имхо , бесссмысленно , придётся менять ВСЁ . Он утилитарен и не расчитан на прыжки , если бы ещё в точности во всём , а не внешности , повторял Серроу ....

Разумность самодельного кросса тоже под вопросом , реальность покажут не фото , а испытания .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумность самодельного кросса тоже под вопросом , реальность покажут не фото , а испытания .

Уточню - не только испытания, а соотношение цена-качество! Из-за безумной дороговизны самых простейших деталей из Японии мне удалось съэкономить на раме, подрамнике, радиаторе, кике, подножках, роликах ограничения цепи, мостиках передней вилки, крыльях около 70 000 руб! Цена - увеличение массы на 5 кг. Ну, и как Вам? Радиаторы родные 17 000 руб, а мне изготовили за 5 000 + 1300 радиатор печьки "Москвича".

Ну, а до предела возможностей я и на старой раме не мог дойти, вчера мотоцикл наказал меня за излишнюю самоуверенность - не успел снизить скорость перед поворотом, стукнулся бочиной о теплотрассу, пеперь дышать немного больно. Был в наколенниках, мотоботах, ногам ничего, шлём треснул. Клылья показали себя молодцом. Подрамник немного погнуло, выправил ломом, раме хоть бы что, она маленькая, закрытая, из толстых труб. Радиатору хоть бы что!

Совет - надевайте черепаху!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-х на ЯВЕ тоже вырвал шпильку, просто выточили из арматуры. Я смотрю как вы сами себе проблемы создаете. Мной собран не один мотоцикл, без всякого интернета. Шоркни напильником шпильку и увидишь примерно какой металл, ни какой закалки там не должно быть. Прошу прощения, если кого обидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-х на ЯВЕ тоже вырвал шпильку, просто выточили из арматуры.

Правильно, момент затяжки уже покажет, будет держать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял масло в вилке, в одно перо было залито- 300мл, залил: 200 ATF, и 100 трансформаторного. Не пробовал еще- дожди начались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда разбирался с маслами в вилку , были советы в т.ч. и по ATF . Можно , конечно , но они не дотягивают по "жидкой вязкости" до специализированных , в основной теме приводил раскладку , и не особо дешевле . Хотел 2,5W из-за зимы , в итоге 200гр. Мотюля 5W плюс 60 гр. трансформ . В целом нормально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда разбирался с маслами в вилку , были советы в т.ч. и по ATF . Можно , конечно , но они не дотягивают по "жидкой вязкости" до специализированных , в основной теме приводил раскладку , и не особо дешевле . Хотел 2,5W из-за зимы , в итоге 200гр. Мотюля 5W плюс 60 гр. трансформ . В целом нормально .

Да, спасибо. Сегоня опробовал вилку, стало гораздо лучше, болшие препятствия сьедает хорошо, а вот мелкие попрежнему на троечку. Тоже убрал пневмоэлекроклапан, отьездил неделю, не понял- на какой он вообще нужен, единственная разница при пуске холодного двигателя, когда заслонку до конца закрываешь, холостые пропадают, чуть приоткрыл- счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала рама . Технология такова : отрезали обломанную часть , изогнули по месту трубу и вставили внутрь , обварили , насадили "обломок" , сварка , геометрию соблюдали с помощью наживлённого подрамника . Снаружи допнакладки из трубы большего диаметра , дополнительные сварные швы . Верхнее крепление обварено где только можно , по максимуму . Фото до обливки из баллончика . Старался поподробней для возможных будущих горемык ) . Жаль , с движком пока без изменений .

124538635.jpg?

124538648.jpg?

124538658.jpg?

124538670.jpg?

124538680.jpg?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала рама . Технология такова : отрезали обломанную часть , изогнули по месту трубу и вставили внутрь , обварили , насадили "обломок" , сварка , геометрию соблюдали с помощью наживлённого подрамника . Снаружи допнакладки из трубы большего диаметра , дополнительные сварные швы . Верхнее крепление обварено где только можно , по максимуму . Фото до обливки из баллончика . Старался поподробней для возможных будущих горемык ) . Жаль , с движком пока без изменений .

Хорошо бы, уши при установке двигателя Вам "сюрприз" не преподнесли. Мы то когда раму варили, сварщик меня заставлял то собирать раму с двигателем и мотоциклом, то разбирать по нескольку раз за вечер!

Сначала собирали-разбирали с картонными ушами, потом с "присморканными", работали не с полностью собранным двигателем, а с "муляжом" - картер без начинки был с прикрученным цилиндром без начинки.

И всё-таки были сюрпризы - надо было работать с "муляжом" со всеми протянутыми как положено прокладками. А мы не подумали об этом, в итоге были небольшие смещения центров "ух" двигателя и рамы! Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно . Задняя звезда тоже с сайлентами , хотя по спецификации Мегазипа они идут только на мотарды . Привод КП не так явно выступает вниз , как на Патроне , судя по фото . Есть масляный фильтр , но это было известно . Интересное крепление спиц к ободу , в чём фишка такого решения и как натягиваются ? Связано с бескамерностью резины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...