Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Бак резонировал как гитара. Оказалось, что пластинка внизу бака задевала карбюратор. Пластинку эту нужно выпилить.

Фара болтается и из-за этого наверное 2 раза уже в лампе спиралька открывалась.

Вот подскажите насчёт следующего неудобства: т.к. в Страйке 250 нет балансирного вала он ужасно вибрирует весь сразу. Но если протянуть болты рамы-двигателя, то звук от вибрации в основном пропадает и становится совсем по-другому: звук приятный при разгоне. Но болты довольно быстро разбалтываются и становится по-прежнему. Вопрос: как зафиксировать болты надолго. Фиксатором резьбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нет .

Как-то неудобно уже всякого новоявленного владельца Уральского чуда отправлять по ссылке на "Дырчик" , где всё это описано . Но получается так , вам лень померить звезду , но не лень теоретизировать , мне в свою очередь - не поленившемуся и покрутившему её в руках - затруднительно каждый раз переносить информацию оттуда сюда .

Простите пожалуста. Обещаю поштудировать сайт Дырчика. Дело в том что, доступ к моту затруднён и в -25 градусов нехота разберать и мерить звезду.

Иещё раз извеняюсь. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и комплексно , гроверами и фиксатором , самый дешёвый - 3гр. анаэробный под любым названием , или специализированным из автомагазинов , согласно его спецификации и цвету . В разы дороже , но не думаю , что во столько же эффективнее ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот аналог на задную звезду(со ступицей) нашолся. Ставится не только на XT250X (мотард из serow) но и на XG250 Tricker.

Мне бы ещё чертёж посадочных мест... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо , смотрим на Мегазипе Трикер :

Rr. wheel sprocket comp.

5XT-25410-00-00 8 290 р

Что дальше ? Отдельно , без сайлентблоков ( Дэмпфер

5XT-25364-00-00 1 046 р ) не продаётся .

Ладно , опишу звезду без чертежа , может кому повезёт в поисках . Я нашёл только AFAM 13325-48 , который непонятно где брать .

Итак , Z=48 ( под 428 цепь ) , центр. отв. под ступицу диам. 45 мм , 6 отв. под сайленты диам. 22мм , расположены на окружности диам. 136мм , расст. между отверстиями 66 мм напрямую .

Есть вариант с гимором , приварить к родной звезде зубчатый венец от чего-либо , хошь под 428 , хошь под 520 , сточив на токарке родной .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице минус 10 , снега наконец хватает , можно кататся . Заводится с третьей попытки , без киканья . Резина держит своеобразно , три раза навернулся , на снегу постоянно отлавливаю равновесие , стоя чуть лучше , но мешает низкий руль .

126877636.jpg?

В горки что-то не въезжалось , может , виновата ледяная корка под снегом от предыдущих оттепелей ?

126877646.jpg?

На дороге прохладно , в лесу жарко , подобрать оптимальную одежду затруднительно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите что лучше лифан GY200 или патрон strike 250 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно , не знаю ) . Внешне Патрон покрепче , у Лифанов свежих есть балансирный вал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как патрон на счёт вибрации? :)

Это его главная особенность- он весь вибрирует. И бак, и пластик, и зеркала.

Китайцы облик скопировали С Ямахи Сероу, а устройство сделали примитивное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Год как у меня есть Патрончик. Хотел отметиться но как фоту вставить на этом форуме не вразумил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Год как у меня есть Патрончик. Хотел отметиться но как фоту вставить на этом форуме не вразумил.

Посмотри пост 2571 в теме Классик, там я объяснил как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год как у меня есть Патрончик.

Расскажите об использовании мотоцикла в течении года. А то вот у автора темы он ломается много где уже во второй год

( я понял что он куплен подержанным. Неизвестно как его использовали первый год).

П.С. У меня коробка скоростей работает с такой особенностью: нейтраль с трудом включается с 1 передачи при том, что мотоцикл не движется. Его нужно покачать вперед, чтобы она включилась. Скорости не регулировал.

Ещё, летом таинственным образом исчезло почти всё масло в двигателе. Решил проверить уровень, начал доливать, так и залил целый литр масла. Куда оно могло деться, 4Т двигатели не должны масло ужирать. Подтёков точно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Рассказывать особо нечего. Мотоцикл этот не единственный поэтому пробег всего 2000. Брал из салона и сразу весь перебрал за исключением двигла. Весь пластик кроме переднего крыла проклеил изнутри вибропластом stp чтобы не пел от вибраций. С крышкой бензобака пока не справился. Чем меньше бензы тем звонче поет :D . Бак потек в том же месте как у всех. Отдал мастеру он заварил. Пока сухо. Коробка в идеале. Все пркрасно работает и на месте. Масло лью Motul 7100. Вроде ужора никакого не замечал. Цепь действительно резиновая. Пару раз прозевал и пришлось вспоминать велосипедные упражнения и натягивать в лесу.

Все лето мот простоял в сервисе :( . Товарищь разложился. Пока сам лечился. Пока пластик пояли. Пока вату катал. 6 месяцев катался на Дрозде. Поправили бак да запаяли пластик. Пока доехал до дома все ухи поотваливались :o пришлоси из нержавейки мастырить крепления и приклепывать изнутри.

Резину родную снял. По асфальту держак не очень. По грязи тоже. Поставил петрошину - по зиме устраивает. Водители в а...уе когда зимой между рядов под 100 летишь. Езжу в основном стоя. Сядешь он плавать начинает а стоя просто класс.

Хотел бы узнати по вилке. Спереди на кочках хороший стук. Подшипники в колонке подтянуты, вилку снимал, перья разбирал, масло залил Motul, а бряк как был так и остался. Подозрительная конструкция - вместо клапанов в перьях просто дырочка просверленна :D .

Летом прекрасно заводится как со стартера так и с кика, а зимой крути не крити ни в какую, уже бензой воняет а он никак. Но с кика с первого пинка. :o

Правая водительская подножка отвалилась, приварили.

Сейчас у нас под -20, пока не катаюсь. Я же не мазахист.

На первый раз хватит а то со школы стока не писал :blink:

Всем привет B) Ченить еще вспомню напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши , как разбираются перья . У меня особо стука нет , вилка не работала , пока не залил масло соотв. вязкости . Насчёт дырочек порадовал ) . Имхо , стук всё же скорее связан с колонкой .

Переделывал ли руль под езду стоя ( проставки или руль выше) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Тоже прикупил себе летом, пока пробег около 1000 км, поменял сразу масло, поставил защиту рук и резину сменил на более злую, т.к. езжу в основном не по асфальту. Пару раз выезжал зимой покататься по снегу в лесу, держит нормально. Проклеил тоже пластик и бак снизу stp-шкой стало меньше вибраций. Поломок пока небыло!

post-7443-0-37726600-1327660673_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль не переделывал. У меня рост 172 мне хватает.

Калонку не проверял. Поднатый за перья дергал вроде люфта нет. Но проврю отпишусь.

Про перья могу наврать тк делал год назад. Аккуратно выкручиваем верхнюю гайку-пробку. Там пружина с втулочками достаются. Под резиновой гофрой пыльник, сальник, и помоему там гайка с прорезями ее выкручиваем и вдергиваем шток. Сори если наврал в последнем предложении.

Болт внизу пера не трогаем - Это шток на котором сидит поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На улице минус 10 , снега наконец хватает , можно кататся . Заводится с третьей попытки , без киканья . Резина держит своеобразно , три раза навернулся , на снегу постоянно отлавливаю равновесие , стоя чуть лучше , но мешает низкий руль .

На дороге прохладно , в лесу жарко , подобрать оптимальную одежду затруднительно .

Ближе к нулю, очень скольский снег, разгон возможен только по автомобильной колее, но равновесие лучше держать стоя,т.к. больше возможности для виляния мотоциклом. Лёгкость мотоцикла (100 кг) больше способствует восстановлению равновесия,т.к. корригирующая масса пилота относительно больше. Страйк тяжеловат. MOV00149.MPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...