Dimarik152rus Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 Полностью солидарен с господином Хрюновым! Стук появляется на горячем моторе. После выставления зазоров прогревал, разбирал- зазоры увеличиваются., А при остывании- наоборот!? Чудо восточных "механиков". Вот уж точно чудо! Я на своем крутил крутил эти клапана ну никак не настраиваются! На холодном тишина как нагреется начинают цокать.Долго думал че за хрень вроде зазор то тепловым называется, посути дела наоборот все должно быть хотел тоже разбирать и зазоры сравнивать на холодном на горячем, а тут бац! мои предположения оказались верны! Теперь на прогретом надо попробовать выставить. А большая разница между холодным зазором и горячим? Цитата
hrunov Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 Проверь , и нам расскажешь , и предположения подтвердишь . Цитата
HELL666 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Зазоры клапанов действительно могут и уменьшаться и увеличиваться с нагревом - всё зависит от конкретной конструкции двигателя и объём движка тут особо не причём. Проверял на своём: впуск 0.06; выпуск 0.09 были. Поправил выпуск до 0.06 движок не узнать: вибрация убавилась, а разгон улучшился. И т.к на этом движке судя по всему зазор увеличивается с нагревом то выпускной надо ставить меньше впускного т.к выпускной греется больше, а значит и зазор увеличивается больше. Поставил переднюю звезду на 17 зубов от муравья, вошла впритык. Ездить по асфальту стало на много приятней, но больше 100 км\ч не идёт, да и матает уже прилично на этой скорости. Самая приемлемая скорость комфортной езды стала 80-85 км\ч. Ещё отремонтировал бак, поставил топливный фильтр, убрал катализатор из патрубка. Переделаю глушак и проверю максималку опять. Цитата
hrunov Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Поясни по Муравьиной звезде , с какими переделками подошла . Больший диаметр ведущей не айс в плане возможного обрыва цепи и последствий этого , читал про пробитые картеры у яп. эндуро . Более низкое передаточное для асфальта несомненный плюс , при потере тяги на пересечёнке . По зазорам интересный опыт , захотелось попробовать тоже . НА всякий пересмотрел мануалы Хондовские , там так : У XR200 005 008 , XL200 005 005 мм , склоняюсь к последнему . Заодно про масло , рекомендуют 20w50 SF MOTO , но это устаревшая спецификация , в результате холивара на Джебель-клубе по поводу автомасел хочу перейти на них . МотоМотюль по бешенной цене и замене через тыщу надоел . И напомню всем про необходимость очистки масляной центрифуги ( -одится перед сцепой ) , рекомендуют периодичность в 6000 км . Если много наездить и забыть про неё , можно и мотор кирдыкнуть . Про глушак : жалею , что распатронил его , шуму много , прибавки особо не заметил . И в свою очередь , мой вопрос . С какого-то момента заметил большой расход бензина , причём не помню , чтобы что-то наковырял в карбе . До этого были установлены положение иглы на деление вниз от среднего и и 5 полных оборотов винта качества от закрученного , иначе двигатель корректно не работает . При таких регулировках весной бак был израсходован за 230 км , что похоже на 3,5 литра на сотню . Нынче под 5 .... В подсосе бензина через ускорительный сомневаюсь , уровень правильный , запорный клапан держит , но свеча не почти белая , как раньше , а коричневатая . Откуда льёт ? Прошу помощи . Цитата
HELL666 Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 У Муравьиной звезды нужно надфилем подточить шлицы под посадку на вал (стачивается не много). Подгонять потихоньку по месту. В основном стачивать приходится макушки шлицов, т.к внутренний диаметр чуть меньше чем у родной звезды. Вымеряем и сверлим два отверстия режем резьбу под крепёж. Я езжу в основном по городу и асфальту по этому мне удобнее с большой звездой. Эндуро взял т.к асфальт у нас полное г...о и по городу много дорог насыпных или ваще без покрытия. Местность горная, в некоторых переулках дорога в подъёме может плавно перейти в скальную породу. Эндурить можно прям в городе :D . Вот тут конечно сказываются минусы большой звезды. Если соберусь конкретно говны помесить да по горам полазить (этого у нас на Урале много), поставлю звезду на 13 зубов. Цитата
qq203 Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 Если соберусь конкретно говны помесить да по горам полазить (этого у нас на Урале много), поставлю звезду на 13 зубов. Да ,на Урале говен много - вот,посмотрите,попытался погоняться за мотогонами у нас в Североуральске 4 сентября 2011г. на своей самоделке. Но застрял не от проблем с техникой, как бы Хрунов ожидал, а от неумения - слишком жёстко ехал, забурился. А это я после заезда Цитата
hrunov Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 Я пока ожидаю другого , ответа на вопрос . И вообще согласен с мамой - и спорт дурацкий , и издевательство , и грязь вся эта зачем ? ))) Цитата
qq203 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 Я пока ожидаю другого , ответа на вопрос . И вообще согласен с мамой - и спорт дурацкий , и издевательство , и грязь вся эта зачем ? ))) (Какой вопрос?) Ну, грязь может быть затем, что во время турпоездки может случиться неменьшая грязь. И нужно ея как-то преодолевать. А спорт - это моделирование трудных жизненных ситуаций. Изначально символ битвы богов-олимпийцев. (Правда, приёмы преодоления грязи специфические - нужно разгоняться как только можно, где есть зацеп, чтобы центробежной силой сбросить глину с протектора, а по "пластилину" в горку ехать как можно мягче, чтобы не забуриться. Кроме того, когда едет табун, он взбивает глину как в бетономешалке, а когда едешь один - всё гораздо проще. В дальние походы табунами в шеренгу не ездят). А теперь Хрунов расскажет нам всем, зачем нужны дальные походы и посиделки у костерка. ... Цитата
hrunov Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 Вопрос висит чуть выше , ну , пусть висит . Странно также , что не замечен довольно понятный знак " )))" , иначе зачем эти объяснения ? Если на более примитивном уровне - грязь я сам люблю . А расскажу я кое-что другое , согласно пословице , " Не говорите , что мне нужно делать , и я не скажу вам , куда следует пойти " ))) . Воспользовавшись солнечным деньком , пляжно катался . Настолько пляжно , что в этот раз был без защиты , надо было в присутственное место зайти , а в доспехах неудобно . Кроссовая трасса знакома , кажется , до каждой песчинки , неторопясь , на "второй ", въезжаю на первый из серии трамплинов и .... доли секунды .... вижу перед собой натуральный ров ... , лечу .... , в мозгу автоматом мыслишки об удачной группировке , мот встаёт вертикально колом и бухается передним колесом в яму , лечу через руль . Удачно , сам цел , мапет на боку , продолжает работать , из крышки бака льёт . Поднял , заглушил , фоткаю , сам в лёгком ступоре . Всего по чуть-чуть , съехавшие пульты , зеркала , вилка немного набок - удар ногой , выехал из канавы своим ходом . Всего оказалось три таких засады , кем и для чего сделано , неясно , обозначений никаких . Я-то уехал более-менее нормально , а вот что будет с теми , кто окажется там потом ??? Главная гадость , как выяснилось позже - очень изрядная восьмёрка на передке , не было в моей практике такого . Восстановил , неидеально . Отпустил спицы , далее различными методами физического воздействия - пляской на колесе в нужных местах , выгибанием руками и ногой - грубо подогнал обод к желаемому , затем натяжка с одновременной борьбой с яйцом и восьмёркой . Спицы , как ни странно , все целы . После работы спилил болгаркой выступающие концы спиц , заодно переобул оба колеса в Петрошину , намечается тут одно дельце ... Радиальное и осевое биение в районе 5-7 мм , плюс Питерская резина жутко ровная ) , скорее всего , ближе к максималке будет не айс , но .... Цитата
JOISTIK Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 Артём, работаю в мотомагазине, являемся диллерами Патрона. Передний диск без резины стоит около 3000 рублей. Сейчас к ним идёт контейнер из китая, так что поздней осенью думаю в самый раз заказать. ;) Цитата
hrunov Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 Спасибо , пока нет возможности что-либо приобретать . Полез в клапана по наводке выше , обнаружил ослабшие гайки крепления головки . Побоялся экспериментировать с пятью сотками , выставил по мануалу . Итог - звенит как и раньше , надо решится уменьшить зазор . HELL666 , при установке малого зазора звук изчез ? Цитата
tyumenboy Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 давно не было, всем привет) не поездки без поломки... щас ваще не знаю че за бяда - покатил до деревни рядом - на полпути перестал работать задний тормоз, че за фигня думаю... ну остановился - смотрю, он весь в масле, смотрю дальше - снизу из под движка течет масло изрядно... причем ваще не понятно откуда - снизу и все тут - ни с прокладки ниче... залил масло, благо с собой было, ипоехал обратно, походу к дому подъезжал оноуже все вытекло... домашний осмотр тоже ниче не постановил - снизу течет с двигателя и все, не понятно откуда кто что думает? Цитата
Glukis Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2011 кто что думает? Ну я думаю, что так не бывает! ))) Откуда то оно все же течет! Берешь тряпку и бензин, оттираешь движок нижнюю часть. Заводишь, прогреваешь и смотришь. Возможно трещина в литье, возможно бежит из сальников, на выбор - переключения передач, звездочка ведущая, лопнула резинка на указателе передач. Там видно будет. Цитата
HELL666 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 При уменьшенном зазоре звенит так же. Цитата
hrunov Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 Хреново . Может , это именно цепь ? Загадочный двигатель в плане шумов . Цитата
HELL666 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 Переделал таки глушак. Вобще до полной его конструкции додумался уже после переделки, можно было сделать лучше (чтоб и не гремело сильно и тянуло), но резать его опять не охото. Хотя хвост я вварил почти такой же длины как родной только большего диаметра, токчто особо громкости не добавилось. Вобщем после всех переделок выхлопной системы особо мощи не прибавилось, макс скорость выросла всего на 3-5 км\ч (но это и понятно после 100 км\ч большую роль играет аэродинамика, не спорт всё таки, обтекаемость плохая), но вот низы заметно подросли, что при езде по грязи и горкам радует. Цитата
archa220 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 на днях тоже выкинул из патрубка катализатор, звук поприятней стал, прибавки мощи тоже не заметил!?Глушак переделал ранее, фотки есть на предидущих страницах. Цитата
Rosan Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 Доброго всем дня. У меня как у желающего приобрести Страйк 250 возник вопрос. В местности где я живу преобладает песок. Поэтому бездорожье это колея от грузовиков см 30-40 либо неукатанный мягкий песок. Хватает ли мощности Страйку двигаться в таких условиях. А это должна быть скорость 50-60 км где то 3-4 передача. С меньшей скоростью будет греться и рулить тяжеловато. Заранее спасибо за ответ Цитата
archa220 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 Доброго всем дня. У меня как у желающего приобрести Страйк 250 возник вопрос. В местности где я живу преобладает песок. Поэтому бездорожье это колея от грузовиков см 30-40 либо неукатанный мягкий песок. Хватает ли мощности Страйку двигаться в таких условиях. А это должна быть скорость 50-60 км где то 3-4 передача. С меньшей скоростью будет греться и рулить тяжеловато. Заранее спасибо за ответ Купи япошку старую, и будет тебе счастье! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.