Перейти к содержанию

Наши покатушки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

13 минут назад, Bizet сказал:

Т.е. конкретно это видео снято:

а)разрешение 2К

б)30 FPS

в)ISO авто, так?

 

 

Исо не могу сказать, не помню, вечером могу глянуть дома, а так все верно. Думаю ИСО автоматическое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Crimson сказал:

 

Исо не могу сказать, не помню, вечером могу глянуть дома, а так все верно. Думаю ИСО автоматическое. 

Ещё стабилизацию посмотри, если не сложно. Включена или выключена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Bizet сказал:

Ещё стабилизацию посмотри, если не сложно. Включена или выключена

 

Стабилизация точно включена, но она программная, не оптическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Crimson сказал:

 

Стабилизация точно включена, но она программная, не оптическая.

Ну это понятно, что программная. У меня SJ Cam 8 Pro. Тут разъяснение от одного профессионального видеомонтажера услышал. Мол если канал непопулярный, то кодек используется самый дурацкий. И чтобы налюбить систему надо в 4к снимать или перекодировать в 4к видеоредактором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Bizet сказал:

Ну это понятно, что программная. У меня SJ Cam 8 Pro. Тут разъяснение от одного профессионального видеомонтажера услышал. Мол если канал непопулярный, то кодек используется самый дурацкий. И чтобы налюбить систему надо в 4к снимать или перекодировать в 4к видеоредактором.

 

Ну я не большой специалист по видеосъемкам, но что то мне не понятно, как можно перекодировать разрешение в сторону увеличения, если видео снять в меньшем разрешении. Так что снимать в 4К мне кажется маст хев, да и к тому же я на будущее рассчитываю, лет через 10-15 будет интересно глянуть старые видео на каких нить супер пупер телеках, а вот HD качество уже наверное не будет котироваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыли с корешем сезон, катнули на мотах по моим делам по Москве. ЛФ400 под ним достаточно быстро стал уставать, падала тяга после 80 км/ч, приходилось сбавлять до 40-50, что на МКАД весьма тоскливо. Пару раз отрубался первый цилиндр. Уже на обратном пути, за 20 км до дома заглох окончательно, накатом не завелся, стартер не работает. Встали на обочине МКАД, я попытался его толкнуть - стреляет вяло, но не схватывает. Позвонили в первый попавшийся мотоэвакуатор, сказали ждите мол, узнаем свободную машину и перезвоним (часа 3 прошло, все не звонят:)). Остановился один мотобрат, но мы сразу сказали, что он нам врят ли поможет. Еще десяток проехали мимо (видимо их расслабило, что стоят два мота). Вся электрика работает, кроме стартера. Короче поматерились минут 20, Лифан завелся (стартер крутанул бодро и завел) и рванул дальше. Пока я вернулся к своему балтмоторсу, пока одел экип, завелся и выехал - уже не догнал. Побоявшись, что где-то пропустил его на обочине, через 10 км встал на АЗС, скинул скриншот дальнейшей карты и пообещал начать его поиски на машине, если не увижу у гаража. Однако у гаража он меня уже ждал, ругался, что опять пару раз глох, но заводился накатом.

Мы думали осенью, что победили эту болезнь установкой более производительного вакуумного карба (от АТВ на 500 кубов, а был от АТВ на 50 кубов:)) и тут опять жопа... Глянули, фильтр внутри весь в рже, ну и внутри бака видно, что ее полно. Эх, будем дальше разбираться. И отдельно смутило поведение стартера. Ладно на скорости 40-50 можно хоть как-то до дома доехать, а если стартер не работает, то я, например, в одну харю чесотку не заведу, разве что с хорошей горки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2021 в 17:05, Crimson сказал:

Ну я не большой специалист по видеосъемкам, но что то мне не понятно, как можно перекодировать разрешение в сторону увеличения, если видео снять в меньшем разрешении. Так что снимать в 4К мне кажется маст хев, да и к тому же я на будущее рассчитываю, лет через 10-15 будет интересно глянуть старые видео на каких нить супер пупер телеках, а вот HD качество уже наверное не будет котироваться. 

Удалось мне победить Ю-туб и китайскую камеру :). Качество видео уже более-менее стало. Стал снимать в 2К и перекодировать в 4к чтобы налюбить Ю-туб с его алгоритмами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bizet сказал:

Удалось мне победить Ю-туб и китайскую камеру :). Качество видео уже более-менее стало. Стал снимать в 2К и перекодировать в 4к чтобы налюбить Ю-туб с его алгоритмами.

 

Суровый у инструктора экип.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Суровый у инструктора экип.:)

Да, мотокроссовая панама, мотокроссовые очки, мотокроссовая футболка. Вот мотокроссовые тапочки конечно зря не надел :lol:.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Bizet сказал:

Удалось мне победить Ю-туб и китайскую камеру :). Качество видео уже более-менее стало. Стал снимать в 2К и перекодировать в 4к чтобы налюбить Ю-туб с его алгоритмами.

 

Опрометчиво по трассе гонять с разложенными зеркалами. 

Хоть бы внутрь руля повернул их. Ладно зеркало разобьётся, а если кронштейн рычага сцепления лопнет? А такое часто бывает. 

 

Да вообще на бездорожье лучше снимать их или хотя бы внутрь руля поворачивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Ну про газульку, сенсей, мягко сказать, немного упростил)), газовать или нет, это в зависимости от нужного положения мотоцикла.. Если надо приземление на з колесо, до лучше газ оставить или добавить перед приземлением, а если нос опустить(на улон), то тогда понятное дело что гашетку небходимо закрыть.. Но тогда нагрузка будет на переднее колесо, что гораздо хуже приземления на заднее

И никогда не сбрасывай перед разгрузкой мота на макушке, обязательно клюнешь носом, что видос и подтверждает((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ну про газульку, сенсей, мягко сказать, немного упростил)), газовать или нет, это в зависимости от нужного положения мотоцикла.. Если надо приземление на з колесо, до лучше газ оставить или добавить перед приземлением, а если нос опустить(на улон), то тогда понятное дело что гашетку небходимо закрыть.. Но тогда нагрузка будет на переднее колесо, что гораздо хуже приземления на заднее

И никогда не сбрасывай перед разгрузкой мота на макушке, обязательно клюнешь носом, что видос и подтверждает((

Я не стал делать ролик с объяснением инструктора  по 45 минут. Тем более со звуком через аквабокс. Каждые 5 минут тормозил меня и втолковывал. Всё он объяснял и про газ и про тормоз и про другие нюансы. Но для человека, который никогда и близко не ездил в таком режиме трудно осознавать на первом занятии положение тела на мотоцикле в полете на трамплине. Я и в стойке то не ездил до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Bizet сказал:

трудно осознавать на первом занятии положение тела на мотоцикле в полете на трамплине.

Ну мы осознавали азы еще в детстве, на велосипедах ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День начался с дороги, посыпанной крупным свежим щебнем. Этот путь был коротким, но каждый его десяток метров внушал трепет.

34514644_m.jpg

 

Пустынные асфальтовые дорожки между районами, некогда желанные, теперь надоели и я откручиваю ручку газа, надеясь проскочить их побыстрее.

34514645_m.jpg

 

34514824_m.jpg

 

Наконец, находится нужный поворот и начинается глинистый, местами трясучий свердловский грейдер, щедро сдобренный камнями в поворотах.

34514646_m.jpg

 

" К чему дорога, если она не приводит к храму?"

34514647_m.jpg 

 

Спустившись от храма, дорожка запетляла по деревенской улице и нырнула в зелень леса, то показываясь, то исчезая.

34515030_m.jpg

 

34515031_m.jpg 

 

Она кружилась, делая петли и бросалась от одного глиняного карьера с прозрачной водой к другому, кареглазому озерцу, в центре которого плескались ленивые караси.

34515110_m.jpg

 

34515111_m.jpg

 

34515112_m.jpg 

 

Солнце вставало всё выше и озера все сильнее распахивали свои глаза: изумрудные, бирюзовые, карие и совсем черные.

34515157_m.jpg

 

34515158_m.jpg

 

34515159_m.jpg

 

34515160_m.jpg 

 

34515306_m.jpg

 

Словно устав от этой игры, дорога выбросила меня в поле с одуванчиками, по которому я тихо поехал в сторону дома.

34515210_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Наконец, находится нужный поворот и начинается глинистый, местами трясучий свердловский грейдер, щедро сдобренный камнями в поворотах.

34514646_m.jpg

Отличный туристический мотоцикл :rolleyes:. Наверное станет лидером в своем классе в России.
По возможности номер нового образца стоит поставить для вседорожных поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Bizet сказал:

Отличный туристический мотоцикл :rolleyes:. Наверное станет лидером в своем классе в России.

Я бы предпочел авантис(кевс) с 6 ступкой для дальняков из бюджета((, а ветровик подобный можно и с Мотоланда прилепить

 

Цитата

Пустынные асфальтовые дорожки между районами, некогда желанные, теперь надоели и я откручиваю ручку газа, надеясь проскочить их побыстрее.

Тим, во вкус эндуро входишь)) с такими темпами и до кросс резины не далеко:) 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Я бы предпочел авантис(кевс) с 6 ступкой для дальняков из бюджета((, а ветровик подобный можно и с Мотоланда прилепить

 

Тим, во вкус эндуро входишь)) с такими темпами и до кросс резины не далеко:) 

Сидел на таком - очень понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Bizet сказал:

Сидел на таком - очень понравилось.

На авантисе или мотоленде)) что в принципе одно и тоже, с разницей в 1 оч нужную для малокубатурников передачей:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

На авантисе или мотоленде)) что в принципе одно и тоже, с разницей в 1 оч нужную для малокубатурников передачей:mellow:

На гАвантисе.

Впечатлил толстенным мощным алюминиевым маятником и подвеской фаст эйс нужной мне жесткости :) и при этом широким диваном для путешествий. Водянка, качественная подвеска, широкая сидушка. Что ещё нужно для щасья? Разве что YZ125 попенсиронерить по треку :rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...