Перейти к содержанию

Наши покатушки


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, mazepa2000 сказал:

Было бы кто модель нарисовал, напечатать расплюнуть ее.

Как потеплеет возьму сталь 2мм выпилю и где бортики нужны полуавтоматом приварю. Можно из люминия вырезать и на заклепки посадить. Ну там видно будет ближе к делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, егерь сказал:

Выкинь!))

А вдруг дети подберут? Замучаются ведь :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Bizet сказал:

Крупная деталь. Напечатать можно, будет стоить очень дорого, а прочности не будет.

На сколько крупная,обод для колеса? :) Не так все дорого как кажется, главное найти где. А по прочности я бы поспорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mazepa2000 сказал:

На сколько крупная,обод для колеса? :) Не так все дорого как кажется, главное найти где. А по прочности я бы поспорил...

ПЛА и полипропилен не впечатлили. Хотя прочности у полипропилена хватит. Да и из металла сделать будет гораздо быстрее, чем 3Д принтер напечатает. Если бы приперло за 2-3 часа наваял ножницами по металлу, бормашинкой и электролобзиком. Или за час на отлюбись. Прям как аварийный дорожный вариант можно полоской от пивной банки починить.

Но я предпочитаю купить новую деталь и поставить вместо неисправной. И этот вариант недоступен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Bizet сказал:

ПЛА и полипропилен не впечатлили. Хотя прочности у полипропилена хватит.

PETG наше все! Ладно,это просто как вариант,для меня не реально нарисовать ,а напечатать чтоб не уступала в прочности не проблема.Кстати была подобная проблема,корпус фильтра вариатора,модель сделать не смог,но товарищ фрезернул эту ажурную конструкцию,я отдал на покрытие порошком,в виду не отличить от родной пластиковой(которая стоит пару тыр руб),но теперь она переживет мопед,их часто ломают,пластик старый высох уже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воть!

Вверху клееный оригинал, внизу стальной молит до порошка.

i-5.jpg

Ну и что вышло в итоге.

i-7.jpgi-6.jpgi-8.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Воть!

Вверху клееный оригинал, внизу стальной молит до порошка.

i-5.jpg

Ну и что вышло в итоге.

i-7.jpgi-6.jpgi-8.jpg

 

Вот и говорю что стальной будет самой надежной деталью в китайском мотцоикле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Bizet сказал:

Вот и говорю что стальной будет самой надежной деталью в китайском мотцоикле

да я не спорю,оно и японском будет надежнее,выше подтверждение.просто сделать 1к1 с оригиналом редко получается .напечатать можно очень хорошо, если модель нормальная будет,а фрезеровка вообще шик,не сравнить с печатью.

но тут товарищ с ней колупался пару дней,ему было просто интересно самому получиться или нет и было время(оплачиваемое на работе),если делать такое на заказ и за свои кровные,боюсь пара оригиналов выйдет дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mazepa2000 сказал:

да я не спорю,оно и японском будет надежнее,выше подтверждение.просто сделать 1к1 с оригиналом редко получается .напечатать можно очень хорошо, если модель нормальная будет,а фрезеровка вообще шик,не сравнить с печатью.

но тут товарищ с ней колупался пару дней,ему было просто интересно самому получиться или нет и было время(оплачиваемое на работе),если делать такое на заказ и за свои кровные,боюсь пара оригиналов выйдет дешевле.

Я сам не печатаю, а друг увлекается. Да и я интересовался одно время поэтому нюансы понимаю.

 Друг мне сразу предложил напечатать. Думаю даже бесплатно бы сделал, но мне проще сделать так чтобы не вспоминать больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, mazepa2000 сказал:

а фрезеровка вообще шик

отличная работа, я если бы заморочился пожалуй из прутка б сварил и шлифанул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, путник1 сказал:

я если бы заморочился пожалуй из прутка б сварил и шлифанул

Так я товарищу и предлагал ,он хотел попробовать на фрезерном.Да он виртуоз,часто мне делает что то в таком роде,денег не берет,конечно от конины и пива не отказывается ,иначе бы было не удобно обращается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, mazepa2000 сказал:

А в инструментах и на дальняк нет смысла

Саня, вот в этом не соглашусь категорически! Тем более, что его особо много и не требуется. Важно чтобы расходники в запасе были - свеча, РР, тросики, цепь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Да ладно тебе,там хонда ах1 на сколько я понимаю,древний как мамонт,редкий как мамонт,дешевый как китаец,правда если не укатанные,то надежный как японец. Было бы чем хвастаться и приклоняться. Многие пересели не японию и что теперь не общаться на этом форуме? У меня тоже пара древних японцев,по цене как китайцы, на что натяную бюджет,это к тому, что не какие не крутые перцы мы.

Вот Тимура что то прет,уж прости Тимур,ни чего плохого тебе не сделали,но ты при каждой возможности упоминаешь древний и ломучий яп, которые кстати на моей памяти с нашего клуба  не ломался не у кого сильно, один раз срезало шлицы на колесе(но то болячка модели) на драги и что то с головкой было у тенера,но тоже не столь серьезное.А,ну еще у суперспортбайка самоделкина движок стуканул,но тот и не наш,залетный парень,вот его да перло от собственной крутизны, благо не долго...

 

2 часа назад, егерь сказал:

Ну не то, не то!!! :D

 

 

Тут есть ещё владельцы Ах-1? Или при чем здесь вообще я? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Саня, вот в этом не соглашусь категорически! Тем более, что его особо много и не требуется. Важно чтобы расходники в запасе были - свеча, РР, тросики, цепь...

Так там и штатного набора инструментов хватит ;) ,расходники да,свеча,тросик сама жилка,ну цепь нет,она и дорогая иметь в запасе и тяжелая(530я).на скутере ремень вожу,но его не поменять на обочине,хотя если гайковерт будет,то можно,а его аналог из обычных инструментов место занимает много(стопора вариатора,рычаги для откручивания т.д).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Tom сказал:

Или при чем здесь вообще я?

Да бес попутал ;)

Оно кого лично знаешь и технику его знаешь, а так постоянно и людей и моты путаешь, старость не радость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mazepa2000 сказал:

,ну цепь нет,она и дорогая иметь в запасе и тяжелая(530я)

За 530 не скажу, не знаю... А вот 428я у меня 2 раза по пути рвалась, причем раз так улетела, что я ее не нашел! Благо случилось недалеко от гаража! Поэтому как минимум запасные замки должны с собой быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Летучий Голландец сказал:

За 530 не скажу, не знаю... А вот 428я у меня 2 раза по пути рвалась, причем раз так улетела, что я ее не нашел! Благо случилось недалеко от гаража! Поэтому как минимум запасные замки должны с собой быть!

Там родная еще стоит и износа нет,я понимаю,старое и все такое,но думаю она еще походит. Замок есть,просто потому,что был(купил 530 вместо 520)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, я от души рад, что ты в такую фигню не попадал! А обжегшийся на молоке, на воду дует, сам знаешь! ИМХО - пусть то, что я набрал с собой в путь не пригодится, гораздо хуже если какуе то мелочь с собой не взял, а именно ее в дороге и не хватит!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Саня, я от души рад, что ты в такую фигню не попадал! А обжегшийся на молоке, на воду дует, сам знаешь! ИМХО - пусть то, что я набрал с собой в путь не пригодится, гораздо хуже если какуе то мелочь с собой не взял, а именно ее в дороге и не хватит!)))

Просто тратить деньги на овно в запас,которое лопнет сразу ибо сотка пони не мало я считаю не умным,а покупать в запас нормальную цепку за 10к земноводная не дает.Как будут предпосылки на износ,тогда уж менять на хорошую и все.

по закону подлости ,можно взять с собой пол мото в запас,а поломается такая фигня на которую и не подумаешь.Ну вспомни Ессентуки,откуда я знал,что у меня отклеится ветровик :)  Хорошо ,что рядом есть товарищи с хорошим скотчем(до сих пор держит)! Шайтан арба в этой Калмыкии, как вообще все ветровики не оторвало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mazepa2000 сказал:

покупать в запас нормальную цепку за 10к земноводная не дает.Как будут предпосылки на износ,тогда уж менять на хорошую и все.

Да разве я спорю?

9 часов назад, mazepa2000 сказал:

Хорошо ,что рядом есть товарищи

??

Это да!!! Я, после того как сел на байк и стал кататься на дальняки, был безмерно удивлен, когда останавливаешься для перекура и проезжающие мотоциклисты тормозят рядом с вопросом - У тебя все в порядке,помощь нужна? Сам тоже всегда останавливаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...