Перейти к содержанию

Метки грм не совпадают на новом 172FMM


Pavel777

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Pavel777 сказал:

Если я оставлю метку впереди,  то при растяжении цепи , метки  как раз встанут на свои места!

 

Сказано, что лучше не доход. На заводе уже учитывают что метка уже будет сдвинута в процессе эксплуатации растяжение цепи. Смотри на фотку распредвала как расположены кулачки . Ну и главное как проверить если попадеться там бракованная деталь там распредвал нетак запрессованн или шпонка там на коленвалу или наплыв на роторе ...

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Repairer сказал:

Сказано, что лучше не доход. На заводе уже учитывают что метка уже будет сдвинута в процессе эксплуатации растяжение цепи. Смотри на фотку распредвала как расположены кулачки . Ну и главное как проверить если попадеться там бракованная деталь там распредвал нетак запрессованн или шпонка там на коленвалу или наплыв на роторе 

У цепи левая сторона рабочая и при растяжении цепи метка будет уходить на зад а не вперёд. И в первом случае она уйдёт ещё дальше от нормы, а во втором случае она встанет на своё место! Согласны со мной ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pavel777 сказал:

У цепи левая сторона рабочая и при растяжении цепи метка будет уходить на зад а не вперёд. И в первом случае она уйдёт ещё дальше от нормы, а во втором случае она встанет на своё место! Согласны со мной ?

По машине могу сказать, что перекидывание одного зуба взад/вперёд чисто индивидуальное для каждого автомобиля, скорей всего и на моте так же.

Потом пошли разрезные шестерни ГРМ, и на карбюраторных авто они работали изумительно, фазу ГРМ чуть позже, а зажигание чуть раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На альфе у меня тоже такое, метка на ползуба либо не доходит, либо переходит. Методом проб пришел к выводу, что в этом случае лучше будет, если метка на звезде не дошла, чем если она будет после метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shorsik сказал:

На альфе у меня тоже такое, метка на ползуба либо не доходит, либо переходит. Методом проб пришел к выводу, что в этом случае лучше будет, если метка на звезде не дошла, чем если она будет после метки.

Чем лучше? Можно  подробнее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Pavel777 сказал:

Чем лучше? Можно  подробнее .

Критерий истины - практика. Поездил с недоходом, поставь с "переходом", проверь. прокатись. как понравится, так и оставь. Когда-то у знакомого на ВАЗ-08, 1,5л поставили с "переходом" и машина "полетела".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

сдвиг цепи/ремня на зуб - это уже аномалия. слишком большой угол в градусах. может печально окончиться для клапанов - превратятся в опята.
самый лучший способ- посмотреть перекрытие фаз. обычно в ВМТ клапана должны быть открыты одинаково. если есть индикатор или даже штангель, все это просто замеряется. и уже от этого и плясать - надо двигать метку или нет. 
если все таки надо, всё просто - растачиваются отверстия в звезде грм в нужную сторону ( делаем овальными ). чтоб не люфтило, вкладываем нужной конфигурации кусочек металла.
по опыту разрезной шестерни - делаешь открытие раньше - момент смещается на верха. и наоборот ( насколько сейчас помню ).
а лучше верни как было изначально, до добра твои играния  "зуб туда-зуб сюда "  не доведут. 

По факту там ползуба. Я пробовал и так ставить и передвигать на ползуба вперёд. Ни какой разницы в работе двигателя.  

На клапана это вообще ни как не повлияет. 

На двухклапанных и четырех клапанных(спаренных на один кулачок) свободный ход распредвала на закрытых клапанах огромный. Так что загнуть клапана из за одного зуба 100% не получится, а уж тем более из за половины.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, мот сказал:

при чем тут при закрытых клапанах ?  зачем нам такт вспышки учитывать.
нет там никаких огромных величин. я как-то мерил расстояние на 166 от края тарелки до поршня. счет там на единицы миллиметров всего.
двс - это точный механизм , никаких бездумных вольностей и экспериментов плюс-минус зуб в нем не предусматривается.
ну и как обычно, незнакомые с устройством 4т двс не догадываются, что распредвал крутится в 2 раза медленнее колена и сколько проходит поршень за 1 зуб распреда, и в помине не знают. ну и ладно, надо же ремонтникам на хлебушек зарабатывать
 

Сарказм засчитан. 

Будет движок на капиталке, ради эксперимента проверю сколько зубов от 0 не влияют на загиб клапанов.  

1+- 100500% не влияет. А на карбовых машинах этот зуб можно было компенсировать трамблером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, мот сказал:

встречу клапана с поршнем как ты скомпенсируешь ? ))))  да и нахрена бездумно играть зубами ? фазы от этого не улучшатся.
механизм ГРМ- это жестко связанная механически система, с подвисающими на оборотах клапанами. и поршня без выемок -это рядовой конструктив.
при разборке /сборке движка  замерить сколько от тарелки до поршня элементарно - пластилин

Без обид, ни чего личного. 

Меня радуют примеры, когда чел звонит, итог разговора, привез продиагностировали, сказали, что всему писец, нужно все менять, а лучше мотик. 

Привозит, делаешь, и чел радостный уезжает. А потом ещё звонит и благодарит. 

 

Теоретики они такие, (хватается за голову) все пропало. 

 

Далеко это не всегда так. 

 

 

Предположу, что на очень короткоходном движке не то что зуб, половина играет огромную роль, но не китайских тракторных двигателях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, мот сказал:

правильно, к 

  Показать контент

хуям

точность, зачем она ?  ?  зачем инженеры какие-то двигатели разрабатывают ?
плюс-минус зуб поставил, и так сойдет......
глядишь, тебя китайцы прочитают и станут двигателя так собирать. вот радости у всех будет.....не, ну а чо - и так сойдет, какая разница - это ж китайские тракторные двигателя :blink:
вот походу у нас почти вся страна такая......
вот ты это пишешь, вижу так и не считал, (да наверное никто и не считал ) сколько градусов по коленвалу является "всего один зубик на грм". ну я собственно и озвучивать это не буду. 

Вобщем-то резюме такое. Вопрос был "это нормально или нет" ответ: Нормально. 

Второй вопрос "можноли с этим что то сделать " ответ: точить звезду.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pavel777 сказал:

Вобщем-то резюме такое. Вопрос был "это нормально или нет" ответ: Нормально. 

Второй вопрос "можноли с этим что то сделать " ответ: точить звезду.

 

Спасибо всем участникам данной темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ползуба в сторону - это нормально на китайских мотах! Это раз. А нужно ли с этим что-то делать, думаю не нужно. Оставь как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Альфе(мопед который), от четверти до ползуба не совпадает, почти на всех. На 110 моторе делал прорези на звезде распредвала для выставления фаз... Пол зуба вперед(опережение) максимальные обороты под нагрузкой 7000об.мин. Пол зуба назад(запаздывание) Максимальные 7500об.мин. Изменение на низах до 4000об. слабо заметно. Распредвал завод зажигание без изменений, тахометр не родной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перескочила цепь грм, по каким меткам нужно регулировать, и вообще каким образом, двигатель YB170FMM, ECONIC SPORT 002, и где можно заказать прокладки двс и вообще запчасти, не народном форуме понять не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.02.2022 в 01:39, Pavel777 сказал:

Без доработак?

 

Да, без доработок. У меня карб из коробки был достаточно качественный, я даже гашетку насоса не регулировал, все было настроено с завода. Даже метки маркером на винтах регулировки присутствовали. В общем у меня все хорошо заработало из коробки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.02.2022 в 21:05, ПетровичЪ сказал:

Может и лучше.. только вряд ли кто с такой мелочевкой экспериментировал)) отталкиваясь от принципа _не мешай мотору работать))

Эти метки и на машинах имеют не меньшую погрешность, а вот эксперименты могут дорого стоить ;)

 

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 17.02.2022 в 19:08, Pavel777 сказал:

Это нормально так ? Я перекинул на один зуб вперёд  и метка вперёд ушла. 

Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией.  Как лучше поступить?

 

У меня был ролиз с черным, как у тебя, мотором. И, когда регулировал клапаны, метка "Т" не совпала в вмт на распредвале. Ничего никуда не нужно перекидывать. Делай все по мануалу. Главное- метка на распредвале, т.к. это верхняя мертвая точка и есть. Если метка "Т" при этом сместилась чутка - нестрашно. Опять же, если пробег не космический и не произошло перескакивание цепи ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
4 часа назад, Anton91924 сказал:

Здравствуйте и что в итоге лучше впереди будет или сзади?? 

Как то смешно ты ставишь вопрос! Да, бывает что контрольные отверстия стоят не кошерно... Ну так кроме отверстий на звезде есть метки на шкиве генератора! Вот и совмещая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...