fesco Опубликовано 19 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2022 Какие передаточные числа на пяти- и шестиступке? Есть информация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_Ufa Опубликовано 21 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 В 19.04.2022 в 07:30, fesco сказал: Какие передаточные числа на пяти- и шестиступке? Есть информация? Говорят те же самые, на 6ступке 6я передача идёт плюсом. Надо 40ю или 38ю звезду ставить, что бы нормальный крейсер получить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_Ufa Опубликовано 21 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 Ещё наткнулся на пожелание вот такой переделки для sport 003, если на TE такая же конструкция воздухана, то тоже можно было бы попробовать. У меня мота пока нет, не могу проверить )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_Ufa Опубликовано 21 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 Посоны с канала Scooter 31 сказади что необкатанный мот с неотрегулированными клапанами пошёл 110 по GPS. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dotdmp Опубликовано 25 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2022 Выкрутился и потерялся винт регулировки качества смеси на карбюраторе (pd30). На холостых без него мот глохнет. Как оказалось найти ремкомплект под этот карбюратор в интернете пока нереально а от pz30 данный винт не подходит. Похоже, что придётся заказывать новый карбюратор целиком из-за такой мелочи. Так что рекомендую всем садить этот винт на фиксатор. Если кто подскажет где имеет смысл поискать ремкомплект для pd30 буду благодарен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur Опубликовано 26 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2022 Доброго дня. Владельцы подскажите, говорят у него цепь раму трет, кто сталкивался с таким? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andymor Опубликовано 26 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2022 (изменено) 22 часа назад, dotdmp сказал: Выкрутился и потерялся винт регулировки качества смеси на карбюраторе (pd30). На холостых без него мот глохнет. Как оказалось найти ремкомплект под этот карбюратор в интернете пока нереально а от pz30 данный винт не подходит. Похоже, что придётся заказывать новый карбюратор целиком из-за такой мелочи. Так что рекомендую всем садить этот винт на фиксатор. Если кто подскажет где имеет смысл поискать ремкомплект для pd30 буду благодарен. На всем известном сайте товаров из поднебесной не смотрели. Если по типоразмеру подобрать? 7 часов назад, Arthur сказал: Доброго дня. Владельцы подскажите, говорят у него цепь раму трет, кто сталкивался с таким? Цепь у него на маятнике ходит по слайдеру, тут нет ничего проблематичного. Она как буд-то лежит на нём. И еще, когда амортизатор установлен в нижнюю проушину при вывешенном заднем колесе задевает место крепления маятника к прогрессии, но под нагрузкой не задевает и туда тоже можно что-то вроде слайдера поставить, по крайней мере на ходу не замечал, что там что-то трётся. Изменено 26 апреля, 2022 пользователем Andymor Ошибочно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur Опубликовано 27 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2022 17 часов назад, Andymor сказал: Она как буд-то лежит на нём То что цепь постоянно трет слайдер вероятно и саму цепь приводит к большему износу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur Опубликовано 27 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2022 3 часа назад, Jurich_18 сказал: Проблемой является переделка П -образного рычага прогрессии ,для занижения и правильной работы задней подвески А для чего вообще нужна его переделка? Критично если оставить как есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur Опубликовано 28 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2022 2 часа назад, Jurich_18 сказал: Не критично если устраивает высота по седлу Мне вообще чем выше тем лучше. Вопрос только если вот будет на самом высоком уровне не будет ли цеплять цепь при этом за раму или еще что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2022 30 минут назад, Jurich_18 сказал: не будет,как раз равномерно провисает Супер. Конечно мот новый и болячки его еще не обнаружились, ну а так в целом как он? Удобно ли вдвоем на нем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kipzshady Опубликовано 3 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2022 Тоже являюсь владельцем TR'ки. 1. Кто может показать на фото где регулировать карбюратор, чтобы не глох, если дать газу (на нейтрали) 2. Так же ручка газа слишком резкая? Или может это я не привык? Еду на втором, и если случайно газануть, чуть ли на дыбы хочет встать. 3. Кто как? и какие слюнавчики поставил для защиты заднего аморта? (По возможности хотелось бы фото, а лучше видео) 4. Так же бесит, что вся грязь с переднего колеса летит в радиаторы. Попробовал выехать в грязь, и вечером задолбался выковыривать грязь, может кто заказывал передний считок для этого? 5. Так как живу в деревне (300 человек). Не нашел среди соседей ключ для регулировки заднего амортизатора, хочу немного приспустить. Какой размер ключа подойдёт? Буду заказывать с Али, для этого хочу знать точный размер гайки. 6. Кто занижал задний аморт с помощью выкручивания гайки? Цепь не трёт раму? И как по жёсткости стало? Если посадить двоих будет норм? Или слишком жёстко будет? P.s. мой рост 182 вес 80 кг, но ноги достают на носочках? (Хз, может я урод и ноги у меня короткие). В П-образной штуке стоит на низкой позиции. В двоем если с женой сесть, ноги достают нормально. Если один, ездить можно, но когда хочешь развернуть мот задним ходом с помощью ног, не очень удобно это делать на носочках, особенно на неровном месте, или под углом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 3 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2022 33 минуты назад, kipzshady сказал: Какой размер ключа подойдёт? Буду заказывать с Али, для этого хочу знать точный размер гайки. Бери шарнирный- подойдёт под всё. Типа такого https://m.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instrument/klyuchi/shlitsevye/kzsmi/kgsh-65-110-sharnirnyj-dlya-kruglyh-shlitsevyh-gaek-tu-st-40h-otsinkovannyj-52254217/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 3 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2022 2 часа назад, Старичок сказал: Если карбюратор без ускорителя, то у 95% считай глохнет при резком открытии дроссельной. Не, не согласен. Приведу пример: недавно продал мотоцикл ZR250 (172FMM-3A) с стандартным карбюратором РЕ28 (жиклеры 125 / 35) с цилиндрической заслонкой без ускорительного насоса - никаких провалов не было за 2+ сезона эксплуатации, и, отклик на резкое открытие "газа" после подбора жиклеров, более чем неплохой для подобного двигателя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andymor Опубликовано 3 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2022 (изменено) 11 часов назад, kipzshady сказал: Тоже являюсь владельцем TR'ки. 1. Кто может показать на фото где регулировать карбюратор, чтобы не глох, если дать газу (на нейтрали) 2. Так же ручка газа слишком резкая? Или может это я не привык? Еду на втором, и если случайно газануть, чуть ли на дыбы хочет встать. 3. Кто как? и какие слюнавчики поставил для защиты заднего аморта? (По возможности хотелось бы фото, а лучше видео) 4. Так же бесит, что вся грязь с переднего колеса летит в радиаторы. Попробовал выехать в грязь, и вечером задолбался выковыривать грязь, может кто заказывал передний считок для этого? 5. Так как живу в деревне (300 человек). Не нашел среди соседей ключ для регулировки заднего амортизатора, хочу немного приспустить. Какой размер ключа подойдёт? Буду заказывать с Али, для этого хочу знать точный размер гайки. 6. Кто занижал задний аморт с помощью выкручивания гайки? Цепь не трёт раму? И как по жёсткости стало? Если посадить двоих будет норм? Или слишком жёстко будет? P.s. мой рост 182 вес 80 кг, но ноги достают на носочках? (Хз, может я урод и ноги у меня короткие). В П-образной штуке стоит на низкой позиции. В двоем если с женой сесть, ноги достают нормально. Если один, ездить можно, но когда хочешь развернуть мот задним ходом с помощью ног, не очень удобно это делать на носочках, особенно на неровном месте, или под углом. По регулировке карба вот тут подсмотрел, так же было. Даёшь газу и глох. Вот только с цифровый тахометром, немного не ясно как выставить обороты в 1600. Там по делениям градация странная. По загорающимся сегментам трудно определить точно. Заказал счётчик моточасов с тахометром. Жду когда придет, что бы точно определиться. По регулировки заднего аморта не пробовал, к нему трудно подлезть. Снимать наверное придётся для регулировки. У нас карб PD30. На нём выплавлена маркировка. У меня рост чуть выше, достаю немного больше, получается откатывать назад. По ручке газа трудно сказать, под рукой есть honda. На нёй похоже. Изменено 3 мая, 2022 пользователем Andymor 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_blagoveshensk Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2022 Такой же мот. Пришлось занизить на нижнее крепление в прогресси. Цепь об раму трёт если не сидишь на моте. Когда садишься, вроде не трёт. Брызговик можно прикрутить к воздухану. Главное не к нижней части воздухана. Покупаете любой резиновый ( от газели например купил) обрезали , прикрутили с резиновыми шайбами и все. С грязью от переднего колеса мучаюсь. Не могу не чего найти что бы исправить косяк. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2022 5 часов назад, Ivan_blagoveshensk сказал: Такой же мот. Пришлось занизить на нижнее крепление в прогресси. Цепь об раму трёт если не сидишь на моте. Когда садишься, вроде не трёт. Брызговик можно прикрутить к воздухану. Главное не к нижней части воздухана. Покупаете любой резиновый ( от газели например купил) обрезали , прикрутили с резиновыми шайбами и все. С грязью от переднего колеса мучаюсь. Не могу не чего найти что бы исправить косяк. Постом выше писали что цепь не трет при самом высоком положении седла. Так в итоге чтобы не терла цепь нужно занижать или завышать мотоцикл? А что с переднем колесом? Там судя по обзорам довольно большое широкое крыло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaraBoss Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2022 В 03.05.2022 в 06:09, kipzshady сказал: Тоже являюсь владельцем TR'ки. 1. Кто может показать на фото где регулировать карбюратор, чтобы не глох, если дать газу (на нейтрали) 2. Так же ручка газа слишком резкая? Или может это я не привык? Еду на втором, и если случайно газануть, чуть ли на дыбы хочет встать. 3. Кто как? и какие слюнавчики поставил для защиты заднего аморта? (По возможности хотелось бы фото, а лучше видео) 4. Так же бесит, что вся грязь с переднего колеса летит в радиаторы. Попробовал выехать в грязь, и вечером задолбался выковыривать грязь, может кто заказывал передний считок для этого? 5. Так как живу в деревне (300 человек). Не нашел среди соседей ключ для регулировки заднего амортизатора, хочу немного приспустить. Какой размер ключа подойдёт? Буду заказывать с Али, для этого хочу знать точный размер гайки. 6. Кто занижал задний аморт с помощью выкручивания гайки? Цепь не трёт раму? И как по жёсткости стало? Если посадить двоих будет норм? Или слишком жёстко будет? P.s. мой рост 182 вес 80 кг, но ноги достают на носочках? (Хз, может я урод и ноги у меня короткие). В П-образной штуке стоит на низкой позиции. В двоем если с женой сесть, ноги достают нормально. Если один, ездить можно, но когда хочешь развернуть мот задним ходом с помощью ног, не очень удобно это делать на носочках, особенно на неровном месте, или под углом. 6. Я взял мощную отвертку и молоток, с правой стороны мотоцикла можно таким образом открутить контргайку на амортизаторе (На контргайке есть углубления п образные, упираешь в это углубление отвертку плоскую и бьешь молотком по отвертке), таким образом откручиваешь контргайку, я открутил примерно на 2-3 см вверх и подогнал к контргайке рукой основную гайку и потом поднял передние амортизаторы на 2-3 см. Таким образом мот стал ниже, у меня рост 176, так я вообще только одной ногой на носочке доставал, сейчас двумя ногами уже достаю, по началу было не комфортно, сейчас вообще привык. Друг у меня амортизатор под сидением вообще полностью открутил, мот вообще низким стал и он не поднимал передние амортизаторы, так уже 2 года ездит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaraBoss Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2022 (изменено) У нас на руле стоит обогатитель карбюратора, когда его поворачиваешь влево-закрывается дроссельная заслонка и мотоцикл заводится на холодную, когда начинаешь движение и мотоцикл прогрелся, поворачиваешь обогатитель вправо и дроссель открывается, в идеале на холостых оборотах должно быть 1500-2000 оборотов. Вопрос: Как так получается, я с включенным обогатителем (повернут влево до упора) вообще не могу завести мотоцикл, заводится только если дополнительно крутить ручку газа и то если отпустить он сразу глохнет, а вот когда обогатитель выключен (повернут вправо до упора) я его завожу без проблем, но когда покатаюсь и мотоцикл хорошо разогрет, обороты на холостых 3000-3500, я поворачиваю обогатитель влево до упора и мотоцикл глохнет, если не до упора, а поиграться можно добиться оборотов в 1500-2000, но при движении дальше, тросик от вибрации шевелится и обороты опять появляются в 3000. Проехал 550 км, с карбюратором ничего не делал. P.s. Ещё я понял, что мне нужно регулировать холостой ход на карбюраторе.? Изменено 4 мая, 2022 пользователем KaraBoss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massib Опубликовано 5 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 10 часов назад, KaraBoss сказал: У нас на руле стоит обогатитель карбюратора, когда его поворачиваешь влево-закрывается дроссельная заслонка и мотоцикл заводится на холодную, когда начинаешь движение и мотоцикл прогрелся, поворачиваешь обогатитель вправо и дроссель открывается, в идеале на холостых оборотах должно быть 1500-2000 оборотов. Вопрос: Как так получается, я с включенным обогатителем (повернут влево до упора) вообще не могу завести мотоцикл, заводится только если дополнительно крутить ручку газа и то если отпустить он сразу глохнет, а вот когда обогатитель выключен (повернут вправо до упора) я его завожу без проблем, но когда покатаюсь и мотоцикл хорошо разогрет, обороты на холостых 3000-3500, я поворачиваю обогатитель влево до упора и мотоцикл глохнет, если не до упора, а поиграться можно добиться оборотов в 1500-2000, но при движении дальше, тросик от вибрации шевелится и обороты опять появляются в 3000. Проехал 550 км, с карбюратором ничего не делал. P.s. Ещё я понял, что мне нужно регулировать холостой ход на карбюраторе.? Какая температура на улице? Обогатитель нужен градусов до 10-15, если теплее, то он и так легко заводится. Именно поэтому он у вас на обогатителе только с газом и заводится, т.к. смесь переобогащена, а открытием дросселя вы даете ему воздуха. Неустойчивые обороты при прогреве это нормально, можно регулировать холостым ходом с руля, кстати, очень удобная функция. А вот ХХ в районе 3000-3500 это перебор, скручивайте винт количества на карбюраторе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.