Перейти к содержанию
alexandr

IRBIS Intruder 200

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Graber сказал:

Жаль не продаётся.

Не заметил светодиодов в форе и не знаю вин-номера этого мотоцикла, но, судя по шильдику на баке, обновленный Shineray - это Мотомир Comandor 200.

eea345c911613f40de41f31983d7e942.jpeg

 

6ba0f44a6ef4c4003a240b99c9b347a8.jpeg

 

eab0aebfb00fae90ad33360ea95ef054.jpeg

 

8d871a4dffa09e1bcb9b971bc4c52a5d.jpeg

 

П.с. Двигатель Comandor 200 - без балансира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2019 в 17:31, evgeniy569 сказал:

Я только с газом и завожу все мотоциклы. Привычка ещё  сов мото.. Не так чтоб сильно, но процентов на 15-20 подгазовываю. Иначе не заведётся, особенно в мороз. Без газа только пыхнет на 0.5-1 сек так что даже газ не успеешь добавить. И даже более скажу для увереного старта зимой я с выключенном зажигании 2 -3 раза дёрну киком на полном газу, чтоб смесь пошла, а после включу зажигание и дохлым электростартером(полусевший акк на морозе). Завожу, газ на 15%(чуть-чуть) с выкрученым обагатителем. Тогда вероятность с 80-90% что он заведтся с первого пуска дохлым электростартером(медлено крутит). Если киком не подёргать, то с первого раза он не заведёт, надо 2-3 раза стартером крутить, а ак не всегда такое выдерживает ибо если прозевал момент с электро, то ногой вообще долго дёргать придётся...

   У меня так зимой... Умников по поводу холостого хода прошу сразу не умничать, там зимой когда завёл ещё около минуты надо стоять и подгазовывать, пока слегка двиг не нагреет. иначе стоит отпустить он глохнет. По мере того как прогреет уже сам нормально и стабильно держит холостые 1800(куда уж больше добавлять)....

   Я разговаривал с людьми может я что делаю не так или карб плохо отстроен. Сказали не парься это модель карба такая что у всех (на 300 мотах) так и ничего там не делаешь(только если карб менять, там пз34). Ибо перед этим была альфа 72 и 200 мот они заводились легче и обороты после заводки выше и не приходилось газ держать ждать когда прогреется. Особенно легче всего в любой мороз заводилась альфа, там только дёрнул и уже урчит на повышеных оборотах, потом падают.. Чем больше кубатура тем больше пляски и танцев с бубнами.... Также и по сов. мото.. легче всего было завести карпаты, потом  минск и сложнее всего планету, той вечно что-то не нравилось, то то не так, то то не феншуй... Согласен на 100 процентов, сам так завожу , еще с открытым воздухом. А еще когда не лень закрываю краник на баке, потом через дренажную трубку сливаю с карбюратора бенз  в бутылочку закручиваю назад болтик, открываю краник бака, без включеного зажигания  пару раз киком дерну, включаю зажигание открываю воздух и со второго третьего раза с кика заводится если нет то доганяю полудохлым стартером и все заводится без проблет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.02.2020 в 20:31, motobomzh сказал:

Запуск китайского мотоцикла после простоя 21 день
Канал МОТОБОМЖ - link.white.gifhttp://www.youtube.com/watch?v=6v_bwbzXT9o

Тут сложно...

У меня, по наблюдению, танцевать с бубном можно начинать часов через 12 простоя...

Причём без разницы, сколько оно потом простояло.

 

А учитывая, что для нормального запуска достаточно слить бензин из поплавковой камеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.09.2019 в 08:16, watercat сказал:

"Ящик рыболовный СТЭК в сумке" + клипсы/хомуты + напилинг/просверлинг/заклёпинг/завинтинг =...

IMG_3944_1.jpg

IMG_3949_1.jpg

IMG_3959_1.jpg

Откинутые багажные полки не мешают ногам на бездорожье? Ладышкой не бьетесь об них ? Как я понял из фото, ящики стоят на откинутых полках ? Спрашиваю, потомучто предстоит обвешивать командора, и не раз читал, что откинутые полки травмоопасны для ног

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своей десне примерял - ноги ширше расставлять надо... страшновато, лодыжку поломать можно если с торца наедет, а ящик не даст полке откинуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2020 в 11:21, Акимыч сказал:

Откинутые багажные полки не мешают ногам на бездорожье? Ладышкой не бьетесь об них ? Как я понял из фото, ящики стоят на откинутых полках ? Спрашиваю, потомучто предстоит обвешивать командора, и не раз читал, что откинутые полки травмоопасны для ног

 

Не, "осьминожить" с такими ящиками, конечно, нельзя, чуть-что лодыжку сломает в момент! Кроме того, с ними на центральную подставку поднять мот очень тяжело. Это исключительно для дальняка и более-менее гладкой дороги. И то я бы разместил их повыше, переделав их крепёж под поднятые полки... если бы не  обзавёлся уже другим мотом

 

Да, ещё - если использовать хомуты на среднем фото, их необходимо переделать, поскольку гайка лишь прихвачена сваркой к тонкому металлу, две из четырёх отвалились. Я свои ящики не потерял, как потом выяснилось, лишь потому, что связал их поверх седла их же плечевыми ремнями.

 Штатную гайку надо оторвать сразу и изнутри хомута вывести болт, максимально спилив ему голову... ну или что-то в этом роде.

 

Изменено пользователем watercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ирбис интрудер

нужен демпфер заднего колеса (часть куда крепиться звезда). Не могу не где найти, не подскажете чего делать. Может у кого то была подобная проблема 

Изменено пользователем Саня567

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2020 в 00:12, Саня567 сказал:

нужен демпфер заднего колеса

На YBR125 такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите магазин в Китае или Европе, где можно заказать Irbis Intruder? Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.06.2020 в 00:54, Kiosaki сказал:

Подскажите магазин в Китае или Европе, где можно заказать Irbis Intruder? Заранее благодарю!

Интрудера не будет.

Только аналоги, их тут в теме упоминали, с ссылками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Купил Мотомир Интрудер новый, выпуска осень 2018. Мот первый, в 37 лет первый раз сел на мот в школе, отучился, и после зимы купил. Пробег пока 30 км, принимайте в ряды. 

IMG_20200613_155205_copy_1094x1459.jpg

IMG_20200613_155233_copy_1094x1459.jpg

Изменено пользователем Marlboro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать !!! Отличный мотоцикл !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2020 в 21:55, Marlboro сказал:

Всем привет. Купил Мотомир Интрудер новый, выпуска осень 2018. Мот первый, в 37 лет первый раз сел на мот в школе, отучился, и после зимы купил.

 Поздравлямс!  Да ещё зелёненький - лучший вариант.  Я был уверен, что после 2014-го его уже не выпускали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, можете подсказать по колесам? Хочу поставить более дорожную резину.

Нашел такой вариант, но смущает, что перед будет чисто дорожный, а зад  - асфальт с уклоном лайт бездорожье. Можно ли так комбинировать?

перед https://kupit-shini.ru/mitas-h-03-3-00-18-52p-tt-front-rear-reinf.html

зад https://kupit-shini.ru/mitas-e-08-4-10-18-60p-tt-rear.html

 

Второй вопрос: можно ли рассмотреть другую ширину, если в сантиметрах, то какой диапазон?

И последний  вопрос, я правильно понимаю, что на наш мот подходят диски от YBR-125?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Marlboro сказал:

перед будет чисто дорожный, а зад  - асфальт с уклоном лайт бездорожье. Можно ли так комбинировать?

Как угодно можно...

Но будет ли смысл?

Ведь лысое переднее колесо будет скользить в стороны и мотоцикл будет неуправляем.

 

Так что просто берёшь две покрышки по первой ссылке, как вариант.

Но можно и поискать чуть пошире - 3,25"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто то знает где можно мануал на данный аппарат скачать или хоть почитать? чтобы добраться к акумулятору нужно снять сиденье (замок открыл пластик что то вверху еще держит, ломать неохота) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От китай мото инструкций не бывает нормальных в 90% случаев. Так что сами...насколько помню, седушка именно в интрудере снимается без всего. А аккум под накладками боковыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, aihal 94 сказал:

кто то знает где можно мануал на данный аппарат скачать или хоть почитать? чтобы добраться к акумулятору нужно снять сиденье (замок открыл пластик что то вверху еще держит, ломать неохота) ?

акум под боковой крышкой на резинке держится. а что бы снять сидения там болты надо откручивать они тоже под боковыми крышками находятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, voronprk сказал:

что бы снять сидения там болты надо откручивать они тоже под боковыми крышками находятся

Вообще то нет...

Крепёж сиденья рядом с верхним креплением аммортизаторов.

 

В 14.07.2020 в 18:29, aihal 94 сказал:

чтобы добраться к акумулятору нужно снять сиденье (замок открыл пластик что то вверху еще держит

Если только стяжкой прикручен.

Клеммы не забыл отцепить?

 

И ещё, там на аккумуляторе патрубок - сапун.

Что бы кислотой не харкал на двигатель, замок боковой крышки и раму мотоцикла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...