Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Прошу совета! Не могу понять как отрегулировать задний тормоз, т.к. при нажатии на педаль торможение очень слабое, пока останавливаешься, проезжаешь перекресток в прямом направлении и поворачивать уже поздно. Приходится пользоваться либо передним, либо обоими. Хотел как то настроить задний тормоз, но не понятно как он регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! Прошу совета! Не могу понять как отрегулировать задний тормоз, т.к. при нажатии на педаль торможение очень слабое, пока останавливаешься, проезжаешь перекресток в прямом направлении и поворачивать уже поздно. Приходится пользоваться либо передним, либо обоими. Хотел как то настроить задний тормоз, но не понятно как он регулируется.

Дисковый тормоз не нужно регулировать. Единственное это лапку по себя отрегулировать.

Причин плохого тормоза несколько:

колодки стёрты в ноль

воздух в системе, прокачивай систему с заменой жидкости

на диск попала (или попадает) что то смазывающее, тормозуха, смазка для цепи или ещё чего.

Передний тормоз основной т.к. вся масса спереди. Но я торможу обеими и заднее часто в юз уходило при слабом нажатии т.к. очень сильно разгружалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстренное торможение делается и передним, и задним тормозами и двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстренное торможение делается и передним, и задним тормозами и двигателем.

Очень сильно не советую использовать 1 цилиндровый двигатель в качестве тормоза в экстренной ситуации. Тормозам придется останавливать и его. Обороты он не охотно терят.

А вот использовать тормоз двигателем в повседневной езде очень даже рекомендую. Сам так и делаю понижая передачи с быстрой перегазовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильно не советую использовать 1 цилиндровый двигатель в качестве тормоза в экстренной ситуации.

 

Тормозам придется останавливать и его. Обороты он не охотно терят.

 

 

Тгогда внесу пояснения - если на вашем мотоцикле (например стрит200) стоит исправный и правильно отрегулированный двигатель БМ200 - используйте торможение двигателем для экстренного торможения вкупе с обоими тормозами. Это повысит эфективность торможения раза в два на начальном этапе торможения и в полтора на конечном.

 

  Не обратил внимание, что тема про 250ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежими фото-, видео-отчетами никто не поделится?

Заинтересовал данный байк в категории 250 кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисковый тормоз не нужно регулировать. Единственное это лапку по себя отрегулировать.

Причин плохого тормоза несколько:

колодки стёрты в ноль

воздух в системе, прокачивай систему с заменой жидкости

на диск попала (или попадает) что то смазывающее, тормозуха, смазка для цепи или ещё чего.

Передний тормоз основной т.к. вся масса спереди. Но я торможу обеими и заднее часто в юз уходило при слабом нажатии т.к. очень сильно разгружалось.

Колодки как и мотоцикл - новые, прокачать тормоза - это мысль! А как? На автомашине прокачивал, тут так же? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки как и мотоцикл - новые, прокачать тормоза - это мысль! А как? На автомашине прокачивал, тут так же?

Да так же.

Я трубочку от капельницы к соску прокачки. Открывал бачок. Открыл сосок и пусть текёт самотёком. Когда уровень был почти вот вот воздуха хапнет то подливал полный и ждал пока не потекёт новая тормозуха. Потом как на авто. Закрыл, накачал педалью, открыл, закрыл. И так далее. Раз 5 прокачал, всё путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тормоза прокачал, стало лучше! Однако передний все равно плотнее тормозит, ведь там два тормозных диска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал для мотоцикла разъем на руль для подключения USB  и др., а куда провода подсоединить? Понятно, что можно напрямик к клеммам акумулятора, но наверное правильно как то по другому...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выключатель есть у разъема? А то USB если напрямую, то будет жрать аккум. Если ездить каджый день, то может и ничего... Идеально конечно разъем с выключателем. Или поставить предохранитель и вынимать его при длительном хранении мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Подскажите про натяжение цепи: при посадке пассажира натяжение слабнет? При поездке вдвоем показалось что так... Что то побрякивало, подумал цепь слабовата, а когда один - все ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжение было слабым - 5см, подтянул как в мануале до 2,5-3 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал для мотоцикла разъем на руль для подключения USB  и др., а куда провода подсоединить? Понятно, что можно напрямик к клеммам акумулятора, но наверное правильно как то по другому...?

Вот посмотри пример. Я подключал к зажиганию через предохранитель. Можно и кнопку еще вкорячить. Мне было так удобнее, у меня навигатор умеет включаться/выключаться при появлении/пропадании внешнего питания. Электросхемы у нас скорее всего похожи, а вот расположение разъемов может отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подключил разъем и дополнительные китайские фонари напрямик от АКБ через предохранители. К фонарям еще стоит отдельный выключатель. При поочередном включении они работают в режиме: свет-ДХО-стабоскоп. В темноте еще не пробовал как светят, только подключил недавно. В режиме страбоскоп (мигают) прикольно, только в какой ситуации это требуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу натяжения цепи: в мануале на рисунке показано расстояние 2,5-3 см от прямой линии соединяющей нижние края звездочек. А я подтянул так, что указанное расстояние между крайними положениями цепи (оттянуть вверх- оттянуть вниз). Получается у меня цепь перетянута...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильная регулировка провиса приводной цепи:

Провис цепи, имеется в виду провис в максимально натянутом состоянии цепи когда центра осей ведущей и ведомой звёзд и центр оси маятника находятся на одной прямой, - именно в этом положении должен быть провис около дувух сантиметров, лучше 2-3 см.

 Так-же нужно иметь в виду что простенькие цепи имеют заметное, иногда очень сильно зметное, "биение" которое заметно при прокручивании заднего колеса - цепь то провиснет - то натянется, разумеется цепь нужно регулировать в момент максимального её натяжения.

Картинка с упаковки цепи DID -post-7427-0-05010400-1411931020_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал на одном сайте, что если ездить со вторым номером - его посадить на мот, приблизительно добиться, чтоб звезда-маятник-звезда по-центру были и тогда уже регулировать цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ремнём за багажник и обод стягиваю и выставляю, благо регулировка провиса мне редко нужна бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...