Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Взят свой street в 2014 в сентябре, обкатал 1000 за месяц и решил перед зимой на ТО свозить к дилеру. Поменяли мне там фильтр и масло и бумажку дали с чеком, не посмотрев, убрал в карман и уехал. как только выехал, чувствую что передачи переключаются очень плохо. нейтралку поймать раза с 3 можно и только с первой передачи и перегазовки. достал бумажку, написано" "Масло(с бочки)" .... с какой бочки и что залили - непонятно. Но так как на улице холодало, в тот же вечер в квартиру занес на зимовку(5 этаж без лифта :ph34r: ) . Сейчас выкатил, те же проблемы, переключение никакое. а через 10 км по городу и пробкам и вовсе тяжело включаются передачи. И как кажется сцеплением попахивает.

Вообщем решил сам масло поменять, купил мотюль 10w-40 7100 синтетику 2 литра . Заглядываю под мотоцикл, а там 2 болта, тот что для слива(21\22) находиться прям над патрубком, головкой не подлезть. Взял рожковый, чуть приложил усилия - гайка начала слизоваться - решил не рисковать. Сейчас пошерстил в интернете и нашел, что можно слить масло и через второе отверстие, но там выпадает то ли кулиса, то ли еще что то, что как раз и влияет на переключение передач и нейтралку и встала мысль- а не через нее ли сливали мне масло на ТО и не пролюбилили они как раз эти приблуды.

Вообщем вопрос дилетантский, как же поменять масло? :(

И сколько его нужно? На двигателе 1400 написано, но мало ли, одному тяжело будет отследить по окошку) Масляный фильтр менять смысла нет(100км)?

Если не правильный алгоритм у меня в голове, исправьте если не сложно :

1. прогреть

2.как то открутить сливной болт(или второй, хотя не факт что через него все сольется) и подождать пока все стекет. Может партрубок попробовать в сторону отвести, там вроде крепление раскручивать надо(по памяти не вспомню) и головкой подлезть?

3. Есть ли смысл доставать фильтр?

4.Залить новое масло(1400?)

5 PROFIT

Масло сливай нафиг. Нового входит 1,4-1,5 литра. Ставишь на колёса и держи его ровно, по окошко видно. Советую ликви моли 10-40 синтетика. Откатал 11000 и проблем нет. Фото движка без крышки выкладывал, всё чисто.

Фильтр менять. И это не обсуждается.

Болт тот что над трубой. Откручивал накидным всегда и проблем нет.

Открути второй. Должна выпасть пружинка и маленькая "финтеклюшечка", не знаю как назвать. Если их нет, то на сервисе проматали, это может быть причиной.

Если чеки есть то можешь им обратно прикатить.

Не доверяю я этим сервисам. На первом т.о. сидел в ремзоне и контролировал. Это я уже про Цф*ку. На стрите всё сам делал.

Что за сервис? Поведай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Масло сливай нафиг. Нового входит 1,4-1,5 литра. Ставишь на колёса и держи его ровно, по окошко видно. Советую ликви моли 10-40 синтетика. Откатал 11000 и проблем нет.

Фильтр менять. И это не обсуждается.

Болт тот что над трубой. Откручивал накидным всегда и проблем нет.

Открути второй. Должна выпасть пружинка и маленькая "финтеклюшечка", не знаю как назвать. Если их нет, то на сервисе проматали, это может быть причиной.

Если чеки есть то можешь им обратно прикатить.

Не доверяю я этим сервисам. На первом т.о. сидел в ремзоне и контролировал.

Что за сервис? Поведай.

 

 

вело-мото d20 на звездной. У них покупал, к ним  и приехал на ТО. Мутные ребята. Месяц завтраками кормили и ПТС не отдавали(якобы со следующей партией привезут).Как только претензионную жалобу написал на завод, на следующий же день позвонили и сказали что можно птс забрать).  А вот на ТО к ним приехал вечером, за 1.5 часа до закрытия перед выходными, так что в тот же день и ближаюшую неделю уже было не вернуться(работа, холода , да и живу на другом конце города).

 

P.s.Накидной не влазит, зазор меньше, чем толшина ключа. перекрытие ~30% . В контакте один из владельцев стрита писал что тоже самое с болтом, в итоге сливал через другой  болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, можно сделать и выложить фотографии в разных ракурсах "прогрессии" в задней подвески мотоцикла.

P.S. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вело-мото d20 на звездной. У них покупал, к ним и приехал на ТО. Мутные ребята. Месяц завтраками кормили и ПТС не отдавали(якобы со следующей партией привезут).Как только претензионную жалобу написал на завод, на следующий же день позвонили и сказали что можно птс забрать)

Я там только фильтра покупал. Ну их. Если сам не хочешь то едь в Алексмоторс на большевиков. Вроде отзывы нормальные. Я у них стрита и брал.

С фига ли накидной не влазит? Не прямой, а чуть с уклоном который.

Можешь по кругу три (или там два, не помню) болтика открутить и снять крышку к которой этот болт прикручен. Не бойся. Там сетка будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, можно сделать и выложить фотографии в разных ракурсах "прогрессии" в задней подвески мотоцикла.

P.S. Заранее благодарен.

Выкладывай. Кто мешает то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывай. Кто мешает то?

:D  Я Хотел что бы вы это сделали.  У меня мотоцикл "МИНСК С4 250" и возникла проблемма с "прогрессией" вот хочу заменить ее на "прогрессию" от вашего мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же коллеги напишите пожалуйста в "прогрессии" вашего мотоцикла игольчитые подшипники или бобитовые втулки?

Ноявляется ли люфт а "прогрессии" в процессе эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новые модели BM 250-к (Street/Enduro/Motord) по двигателю полностью одинаковы, информация есть в других ветках форумll

действительно все совпадает?

еще вопрос ,рр генератора,находится в выпрямителе?что то зарядка не идет мля...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там только фильтра покупал. Ну их. Если сам не хочешь то едь в Алексмоторс на большевиков. Вроде отзывы нормальные. Я у них стрита и брал.

С фига ли накидной не влазит? Не прямой, а чуть с уклоном который.

Можешь по кругу три (или там два, не помню) болтика открутить и снять крышку к которой этот болт прикручен. Не бойся. Там сетка будет.

на большевиков бестолковые дальше некуда,по электрике однозначно,все про какую то полную диагностику талдычат,когда глушак стреляет вместо того что бы карб почистить :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно все совпадает?

еще вопрос ,рр генератора,находится в выпрямителе?что то зарядка не идет мля...(

Посмотри по схеме. Я продал мот и не помню. А не тот ли блок что на раме с рёбрами отвечает за зарядку?

на большевиков бестолковые дальше некуда,по электрике однозначно,все про какую то полную диагностику талдычат,когда глушак стреляет вместо того что бы карб почистить :angry:

Не чинился у них. Всё сам. Заключаю от других коментов.

А самому карб не почистить? Там делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на большевиков бестолковые дальше некуда,по электрике однозначно,все про какую то полную диагностику талдычат,когда глушак стреляет вместо того что бы карб почистить  :angry:

Здравствуйте, Yurri - Если можно поподробнее какую помощь не смогли оказать в сервисе Алексмоторс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так. Не гадано продал своего любимца за выгодную цену.

Тогда допишу что и как. Пробег 11500. Поменял фары (на фото выше видно что стоят линзы), ксенон в ближний. Свет стал офигенным, дороговато но всем советую

Пластик слабоват.

Заводится как и всегда с пол оборота. Карбюратор отличный. Краник забудешь закрыть, так и стоит неделю. Ничего никуда не прольётся. Поплавковый клапан держит на ура.

Когда крепил номер (1,5 года назад), были подозрения что пластик сломается. А вот фига. До сих пор не трещенки. Сломалось лишь одно крепления заднего стопа, но это не зависимо от крыла.

Общее. Отличный аппарат. Все косяки что писал это моя лень либо придирки. Единственный минус это цена. Конкуренты дешевле. Но вид моего аппарата индивидуален и пока в упор не подъеду фиг поймёте что китай. Нет этого выпендрёжного пластика.

Бм, скинте цену и все будут брать этого брутального самца.

С форума уходить не собираюсь. Так что пишите, спрашивайте по любым вопросам. Всем удачи.

подскажи плиз,рр гены в выпрямителе?и можно ли аналог какой туда впихнуть?нет достаточного заряда на акб

мот,да,гут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравствуйте, Yurri - Если можно поподробнее какую помощь не смогли оказать в сервисе Алексмоторс.

 

можно,можно

не заводился,толком не знают как блокираторы от подножки, и от стопа с ручки работают,на разрыв или замкнуты..

не заводился на горячую,вместо чистки карба,который и решил пробл,...разводят руками

это из последнего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри по схеме. Я продал мот и не помню. А не тот ли блок что на раме с рёбрами отвечает за зарядку?

Не чинился у них. Всё сам. Заключаю от других коментов.

А самому карб не почистить? Там делов то.

да я тож думаю что это именно тот,и в нем рр гены,читал что и аналоги туда можно впихнуть

карб почистил,канэчно,терь летает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я тож думаю что это именно тот,и в нем рр гены,читал что и аналоги туда можно впихнуть

карб почистил,канэчно,терь летает..

Если это и есть регулятор то проблем с аналогом не будет. Всё что угодно можно приделать, только ампераж кнтролируйте. Аккум то всего на 10а/ч.

Перед карбом поставь фильтр топливный. О чистке забудешь. Карб там отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс,да и лишний раз в карб заглянуть не лишнее,ну будет что под рукой прилеплю топливный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидел сегодня в магазе на 250. Ничё-так, удобно и ноги до земли без проблем достают ;)

Кстати за 99500 его торгуют, не знаю только 2013го или 2014го он года. Так что кто хочет налетай по старым ценам ;)

где й то на 40-у дешевле стоит...?

может как донора взять?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс,да и лишний раз в карб заглянуть не лишнее,ну будет что под рукой прилеплю топливный

Именно лишнее. Не трогайте то что хорошо работает. Нижний болт открутил, слил бяку после долгого простоя и катайся. Фильтр обязательно если заправка плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята а может кто поэтапно рассказать о регулеровке клапанов? Знаю только в общих чертах, а куда лезть не понятно, смотрел видео для dakar'а, так там пол мотоцикла разбирать надо, а что с этим делом на стрите?(вроде бы весь форум облазил, такой темы не видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...