ifteew Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Рама стальная, сварная, трубчатаяДвигатель 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 225,0 куб.смМаксимальная мощность л.с. (об.м.) 15 (7000)Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) 17,5 (5500)Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)Трансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)Сцепление многодисковое, в масляной ваннеГлавная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесоСистема запуска электростартер,Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторамиПодвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизаторомТормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводомЕмкость топливного бака, л н\дШины передние/задние 110/70-17 / 130/70-17Диски передние/задние легкосплавныеГабаритные размеры/высота по седлу, мм 2085х740х1040Колесная база мм 1402Масса в снаряженном состоянии кг 146Дополнительная комплектация ЗеркалаЦЕНА 65 т.р. ВИДЕО 2 Цитата
jack96 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Чем то Лифан if250-19 напоминает, внешним видом. Очень хотелось бы реальные отзывы почитать и вообще всё о эксплуатации. 1 Цитата
ifteew Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 Он только у дилеров появился, наврятли кто то будет эксплуатировать его зимой. Было бы интересно если владельцы конкурентных мото (флем, дельта, БМ) сходили в мото салон и "понюхали" данный мот и написали впечатления по удобству посадки, по качеству внешней сборки и т.д. Цитата
zakkkkk Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 на лифан не похох у иого рама птичья клетка а у этого гауно там движка 250 2 цилиндра, у флекса один. а мне с доставкой до воронежа и птс 50сс будет стоить 55 тыс. Цитата
Garik Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 на лифан не похох у иого рама птичья клетка а у этого гауно там движка 250 2 цилиндра, у флекса один. а мне с доставкой до воронежа и птс 50сс будет стоить 55 тыс. На вкус и цвет товарищей нет!!! Каму что нравится! Цитата
zakkkkk Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 не понимаю людей которые покупают одностволки со спортивным видом) Цитата
Veles Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Почему спортивным? Нормальный неоклассик. Да и стоимость "в нише". Подождем отчетов. Цитата
SUPERGUT Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Я был в стелсмото на Волоколамке на днях.Сказали, только в начале сезона тестить начнут. Так что первые покупатели будут очень популярны в плане отчетов по данным агрегатам, т.к. продажи начнустя сразу весной. Т.е. и покупатели первые и магазы, тестить одновременно начнут Цитата
REGION 102 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 хорош конечно...жаль права на него надо... Цитата
RoninSan Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 цена очень даже ничего! Флайм дороже хотя 200! Странно как то они цены ставят! Цитата
jack96 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 цена очень даже ничего! Флайм дороже хотя 200! Странно как то они цены ставят! Цена от кубатуры ни как не зависит. Качество материалов , технические решения и ещё много чего........ Цитата
kedr Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Сегодня посидел на нём, привезли первую партию и один собрали. Впечатления не однозначные. У Flame чуть мягче сиденье, у Flex как бревно, радиатора нет, задняя оптика не стетодиодная, моноамортизатор настроен очень жёстко. Как едет ещё никто толком не знает, сказали что по сравнению с Flame нет ничего общего, рама, двигатель совершенно другие. Что мне в нём понравилось, так это то, что в отличие от флэйма сделали нормальный узкий топливный бак, сидишь не в раскарячку как на флейме, а по-человечески. Ждём ездовых отзывов. Цитата
Bastard Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Приветствую форумчан. Приобрел - обкатываю. Нравится. Вот только смущает один момент - никуда не подключены 3 шланга. Вообще. Ну с одним разобрался - из движка в воздушный фильтр - сброс видимо картерных газов. Из карбюратора вниз - непонятно. Ну и откуда то из под бака шланг идет - видимо то же должен приходить в воздушный фильтр? Цитата
Vancouver Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Приветствуем тебя Bastard на нашем форуме!!! Ровных дорог и ни камушка на дорогу!! ;) Мотик первый?? С одной шлангочкой ты разобрался, вторая и должна уходить в никуда с карбюратора, это такого вида слив лишнего бензина с поплавковой камеры если она переполняется. С третьей так и не сообразишь что у тебя, нужны или фотки или подробное описание от куда она взялась. Цитата
Bastard Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 С третьей то же разобрался - из бака она - что бы давление не создавалось, в крышке то нет отверстия. Теоретически есть пробка в корпусе воздушного фильтра - можно и туда. Мы ж за экологию ))) Мот не первый, приходится переучиваться. До этого - ЗиД-50 2т, после него - Восход 3М (175 кубов). Сейчас вот обкатка 250-кубового Flex`а. Непривычны обороты для повышения передачи - сначала были заморочки, мот дергался при повышении передачи (пытался делать это как на машине 2500-3000). А ему видишь ли 4500-5000 подавай. пока пробег 29 км (гнал с салона). Кубатура реально чувствуется (175 кубовому мои 80 кг были чувствительны), этим 250 кубикам все равно - есть ли я на нем или нет. Прогревается довольно быстро - по плану на выходных протяжка всех винтов и накатать хотя бы 100-ню км (у нас байк шоу в эти выходные). В последствии с меня отчет (ежели нужен и интересен кому) Кстати с завода либо не притерты, либо не отрегулированы клапана, подстукивают. До первого ТО не трогаю, потом не выдержу - сменю масло и отрегулирую Цитата
Vancouver Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Ни на Сталинград ли решил поехать?? :lol: Собирался туда на выходные, а вот нет на работу надо... Отчет обязательно нужен!!! Помимо протяжки болтов рекомендую проверить смазку жизненно важных подшипников в колесах и если есть на маятнике прогрессия задней подвески. Цитата
Bastard Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Помимо протяжки болтов рекомендую проверить смазку жизненно важных подшипников в колесах и если есть на маятнике прогрессия задней подвески. Подскажите (или если можно на ТЫ - то подскажи) как это сделать? На предыдущий мотах ни разу этого не делал. На Сталинград и собрался, мне ехать до площадки - 15 минут с перекурами ) Кстати на площадке у НВ я уже был - глобально задумано Кстати сегодня катал - при повороте раздался непонятный металлический сильный стук и мот дернулся (затормозил). Остановился, осмотрел - нигде никаких внешних поломок не заметил.Учитывая сторону в которую я закладывал мот - это могла щелкнуть либо подножка (и я инстинктивно сбросил газ), либо с непривычки (после совкоцикла) переборщил с задними тормозами. В любом случае потом положеные 50 км/час при 4500-5000 оборотах отъездил нормально. Цитата
Glukis Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 А ты случаем не с откинутой ли подножкой ехал? Тогда легко отделался! Цитата
Vancouver Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Помимо протяжки болтов рекомендую проверить смазку жизненно важных подшипников в колесах и если есть на маятнике прогрессия задней подвески. Подскажите (или если можно на ТЫ - то подскажи) как это сделать? На предыдущий мотах ни разу этого не делал. На Сталинград и собрался, мне ехать до площадки - 15 минут с перекурами ) Кстати на площадке у НВ я уже был - глобально задумано Можно конечно, все мы братья байкеры! даже на эту тему анекдот есть хороший :D (встречает новичок настоящего заядлого байкера и спрашивает: А как вы байкеры дружите, помогаете друг другу всегда? Байкер отвечает: все верно мы же братья!! Вот ты байкер? Новичок отвечает: Да!! Я БАЙКЕР ^_^ !! Байкер: ну дай чирик, выручи старика... Новичек: Держи!! Брату мне ничего не жалко.. А дай мне 2 чирика, ну очень надо!!! Байкер: ну вот молодец быстро учишься!! :D) Жаль что у вас не побываю на таком масштабном фесте!!! Ничего трудного по снимай колеса, подшипники будут тебе видны из под пыльников, на прогрессии тоже самое разбирается и проверяется. Цитата
Bastard Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 А ты случаем не с откинутой ли подножкой ехал? Тогда легко отделался! С ней, как выяснилось. Привык к центральной подножке. Приходится заново привыкать. Помимо протяжки болтов рекомендую проверить смазку жизненно важных подшипников в колесах и если есть на маятнике прогрессия задней подвески. Подскажите (или если можно на ТЫ - то подскажи) как это сделать? На предыдущий мотах ни разу этого не делал. На Сталинград и собрался, мне ехать до площадки - 15 минут с перекурами ) Кстати на площадке у НВ я уже был - глобально задумано Жаль что у вас не побываю на таком масштабном фесте!!! Да, задумки там масштабные. Спасиб за консультацию, на выходных займусь. P.S. Как же блин....эта...обкатка. Реально 50 км/ч, ну просит больше, даже на 1/3 ручку не откручиваю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.