Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Neposeda сказал:

У меня умерла контактная группа замка зажигания. Вдруг кому пригодится: поворачиваешь ключ, приборка включается, потом гаснет и стрелка тахометра зависает в промежуточном положении (у меня решила 5 тыс. показывать). Проверил напряжение на аккуме, проверил предохранитель (рядом, в белом корпусе на проводе) - все ок. Ткнулся в разъем к замку зажигания - все ок. А вот с поворотом ключа на выходе пусто. Чтобы снять контактную группу, пришлось снять фару, а для этого раскидать пластик на морде. Три винта под крестовую отвертку - и контактная группа разваливается у вас в руках).
Собственно, вопрос: где в Москве купить новую, и от кого еще подходит? Флейм 200?

 

Я вколхозил какую то универсальную... В принципе то нужна на три положения и лишь бы к люч доставал... А так да. Была та же проблема. Нужно было правильное положение поймать. Оригинальная копейки стоит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

На малых оборотах (примерно до 3000) на 1-2 передачах слышен треск откуда-то снизу, слева. Предполагаю, что его причина - ведущая звезда цепного привода, установленная с люфтом. Здесь неоднократно писалось, что этот люфт должен быть обязательно, так как он предусмотрен производителем для компенсации погрешности взаиморасположения звезд. Наверное так оно и есть, но уж очень он меня раздражает. Короче, первым делом хочу зафиксировать ведущую жестко, а там посмотрим.

Скажите, кто-нибудь боролся с этим треском? Если да, то как? Возможно, я ошибаюсь с его источником?

Изменено пользователем Дед Валера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Дед Валера сказал:

на 1-2 передачах слышен треск откуда-то снизу, слева

 

Цепь давно подтягивали? Часто бывает треск из-за провисшей цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь проверял. У меня нет 100% уверенности, что причина в люфте звездочки. Просто это основная версия. Если причина действительно в ней, то натяжением цепи этот звук можно убрать только если натянуть ее в звон. Сегодня постараюсь проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дед Валера сказал:

то натяжением цепи этот звук можно убрать только если натянуть ее в звон.

 

Натяжение в звон - не рекомендуется - быстро износятся звезды. Вот можно почитать про натяжение цепи:

 

 

Если цепь натянута нормально, то когда появляется треск? При сбросе газа? Иногда люди напрягались, когда тормозили на небольших скоростях двигателем... Ведущая звезда сильно изношена?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про натяжение цепи спасибо. Примерно так всегда и натягивал, насколько это возможно в две руки.

Звезда не изношена - пробег мал, еще обкатка. Самый характерный случай проявления треска: разгон на 1-й до 3500-4000 об/мин, неспешное переключение на 2-ю (обороты 2000-2500), добавление газа (не на полную, примерно на 1/4-1/3). Слышно также, если при езде на 1-й, 2-й передачах снизить обороты до тех же 2000-2500 затем добавить газу. Возможно на других передачах этот эффект тоже существует, но менее заметен из-за возросшей скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Jhonkin сказал:

Иногда люди напрягались, когда тормозили на небольших скоростях двигателем..

Ситуация для моей езды не характерная. Не могу сказать будет ли этот треск, надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется этот звук откуда то из сцепления. Тоже иногда наблюдаю его, когда внатяг на высшей передаче едешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Акимыч сказал:

Мне кажется этот звук откуда то из сцепления. Тоже иногда наблюдаю его, когда внатяг на высшей передаче едешь

Такой звук меня не донимает, хотя присутствует. Мне кажется, ситуация "внатяг на высшей передаче" говорит о повышенном угловом люфте зубчатого зацепления коленвал - первичный вал КПП. Думаю, при китайском качестве изготовления деталей такое не редкость. Опять же масленая ванна снижает его громкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мэнэ не трещит ничего... Странно... Частота шума от оборотов зависит или от скорости?  Шо происходит если на сцеплении катиться?... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Norton555 сказал:

Шо происходит если на сцеплении катиться?... 

При отжиме сцепления звук пропадает. Если сбросить газ полностью или значительно уменьшить его, то звук тоже пропадает.

 

3 часа назад, Norton555 сказал:

Частота шума от оборотов зависит или от скорости?

При появлении этого звука возникает стойкое ощущение, что он вызван пульсацией вращения одноцилиндрового двигателя от которой в каком-то из люфтов возникают металлические стуки. Поскольку стуки эти происходят с частотой соизмеримой с частотой выхлопа (мне так кажется) я их назвал треском.

 

Сегодня проложил резиновую прокладку между звездой и фиксирующей шайбой, к которой она прикручивается. Прокладку при затяжке болтов расперло и она зафиксировала звездочку на валу. Решенице конечно так себе, резинку быстро разобьет. Но пока какое-то время она не болтается, надеюсь определить в этом ли месте шум. Шайбу на звезду прикрутил с фиксатором резьбы, поэтому покатушки оставил на завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2019 в 20:08, Дед Валера сказал:

При появлении этого звука возникает стойкое ощущение, что он вызван пульсацией вращения одноцилиндрового двигателя от которой в каком-то из люфтов возникают металлические стуки. Поскольку стуки эти происходят с частотой соизмеримой с частотой выхлопа (мне так кажется) я их назвал треском.

А не грм ли у вас шумит, уважаемый?)))  Наши моторы этим славны!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще варик, у товарища открутилась центрифуга... Звук был будто бы цепь грм в хлам... Но так как зависимость от ввжима сцепы, надо там копать. Может подшипник выжимной моросит..  Он полуконтактный, потому может шуметь. Тут зависит частота звука именно от оборотов двигла. Не увеличивается от скорости, по частота... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прокатился на мотоцикле после установки резиновой прокладки между ведущей звездой и фиксирующей шайбой. Треск исчез. Думаю, ненадолго, пока не разобьет резинку. По крайней мере, теперь понятно, где источник этого шума.

Причин может быть несколько: просаженные шлицы на валу или на звезде, увеличенная ширина проточки под фиксирующей шайбой либо сама шайба вырублена из тонкого листа. Для себя решил, изготовлю со временем новую шайбу по размерам проточки, а пока буду ездить так.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Norton555 сказал:

Наши моторы этим славны!) 

 

22 часа назад, Norton555 сказал:

При чем они имеют плавающий характер... 

Шумов у мотора действительно достаточно. Какие-то я или не слышу или не придаю им значение. Пока к таковым я отношу звук ГРМ и подвывание КПП. Но есть еще один, точнее два. Не думаю, что они сигнализируют о какой-то аномалии. Скорее особенность данных движков. Бороться с ними считаю бессмысленным, но обсудить хочется. В конце концов из-за таких нюансов китайская техника и не котируется.

1. На оборотах свыше 5000 появляется отчетливо слышимый звук, напоминающий рев. Предположение, что это шум всасывания воздуха.

2. Примерно на тех же оборотах появляется дребезг из района карбюратора. Думаю, что это дроссельная заслонка попадает в резонанс с воздушным потоком и колотится о стенки колодца, внутри которого она перемещается.

Оба этих звука появляются на разгоне и при сбросе газа пропадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дед Валера сказал:

Вчера прокатился на мотоцикле после установки резиновой прокладки между ведущей звездой и фиксирующей шайбой. Треск исчез. Думаю, ненадолго, пока не разобьет резинку. По крайней мере, теперь понятно, где источник этого шума.

Причин может быть несколько: просаженные шлицы на валу или на звезде, увеличенная ширина проточки под фиксирующей шайбой либо сама шайба вырублена из тонкого листа. Для себя решил, изготовлю со временем новую шайбу по размерам проточки, а пока буду ездить так.  

Мож звезда по шлицам не в размер, как вариант... Звезда не штатная... На моем меж звездой и стопором зазор есть, но очень маленький. У Вас может иметь место радиальный люфт?... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дед Валера сказал:

1. На оборотах свыше 5000 появляется отчетливо слышимый звук, напоминающий рев. Предположение, что это шум всасывания воздуха.

2. Примерно на тех же оборотах появляется дребезг из района карбюратора. Думаю, что это дроссельная заслонка попадает в резонанс с воздушным потоком и колотится о стенки колодца, внутри которого она перемещается.

Оба этих звука появляются на разгоне и при сбросе газа пропадают.

Смотреть подсосы воздуха на айрбоксе внимательно. 

А дребезг карбюратор я вылечил заменой такового на CV тип)))  Теперь не нарадуюсь!  Запуск уверенный всегда, без плясок с заслонкой и уверенная тяга с любых оборотов. Четкое качество смеси опять таки, электронный обогатитель... Одни плюсы короч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дед Валера сказал:

Пока к таковым я отношу звук ГРМ и подвывание КПП

Звук грм я вылечил установкой роликовых коромысел. Теперь не тарабанит. Реально хондовский звук приобрел. Да и привод приобрел жестокость в сравнение со штатным. Регулировать зазоры получается четче. Вой коробки лечится правильным маслом... У меня теперь нейтраль ловится без проблем с короткоходной лапой)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Norton555 сказал:

А дребезг карбюратор я вылечил заменой такового на CV тип)))

 

2 часа назад, Norton555 сказал:

Звук грм я вылечил установкой роликовых коромысел.

Тоже думал о таких переделках.

Про замену коромысел читал на ветке "улучшения". Дело стоящее. Только вот разбирать новый движок не хочется. Разве что "долгими зимними вечерами". Если можно, скиньте ссылку (если покупали через интернет).

За карбюратор я еще всерьез и не принимался. У меня к нему кроме этого дребезга и претензий пока нет. Вроде бы тянет плоховато. Но обкатка еще не закончилась (600км), да и эталона для сравнения нет. Потом замерю максималку и будет видно.

По поводу масла. Заливал Мотюль 5100 на 0км и на 300км. Передачи переключаются нормально, да и включение нейтрали особых проблем не вызывает. Бывает, стоя на месте с заведенным горячем двигателем, перепрыгну с 1-й на 2-ю, но уж со 2-й, как правило, попадаю на нейтраль. Вой коробки я назвал подвыванием потому как он конечно слышен, но не так чтобы очень.

Изменено пользователем Дед Валера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...