Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

Выше 90 скорость некомфортная. Колбасит мот.

**************

Стал почти свидетелем аварии с мотоциклом. Выхожу с работы, слышу "ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ". Люди все повернулись в ту сторону, откуда это "Ш". Пошёл глянуть. От перекрёстка метрах в 30-40 начинается на асфальте красная полоса и ровнёхонько продолжается от него проч. Заканчивается ещё метров через 30 красным же мотоциклом. Спорт. На тротуаре шастает тип в коже, шлем на бордюре лежит. Тип трандит по телефону. Ну я подумал, что реанимировать его уже поздно и потопал домой. Чё он навернулся я не понял. Никаких машин рядом не стояло.

************

Картинка для привлечения внимания

8b734eef260fb2598ab9a1e101e8a78f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше 90 скорость некомфортная. Колбасит мот.

**************

 

В смысле, подвеска не отрабатывает мелкие неровности или из стороны в сторону мотыляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен знает, просто неприятно ехать. И ветер в харю чрезмерно, да и страшно :blink:

*************

Разгонял до 120...

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, мот высокий - подвески с большим ходом, на большой скорости боковой порыв ветра заставляет держать равновесие, не даром спорты низкие, тяжелые, и подвеска чтоб зебру спокойно переехать...

 

P.S.  Встречные фуры, в плотном потоке тоже не айс...

 

P.P.S. Про внедорожную резину тоже забыл, играет роль, особенно в дорожных укатанных колеях

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен знает, просто неприятно ехать. И ветер в харю чрезмерно, да и страшно :blink:

*************

Разгонял до 120...

Ясно, на двухсотке те-же ощущения когда один еду - седока посади и почувствуй разницу!

 Это как на яве и иже - ява полегше и после 110 кажется, что она, того гляди, взлетит, а ижак идёт как вкопанный: и сотню и стотридцатьпять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречные фуры, это отдельная история, особенно в дождь :wacko:

Боковой ветер мотыляет. Особенно заметно когда через лес дорога идёт, а потом лес кончается и тебе так в бочину ХЕРАК порыв ветра!

Зато дыры в асфальте я не объезжаю, лежачих полицейских игнорирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве бывает едешь, переезжаешь мост на где нибудь высокий, и ветер сильный, аж в соседнюю полосу стаскивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- "Ты просто не умеешь их готовить" B)

Занизь главную передачу до 3,4 - и ты получишь совсем другой мотоцикл!  Сможешь плуг таскать - огород пахать, картошку окучивать... 

Крейсер будет примерно 80км/час, вибрации будут пожёстче, передачи станут совсем кроткие... но, блин, динамика - тока за руль держись да смотри чтоб голова не оторвалась при форсаже! :D

Да умею я их готовить,Николаевич!))))   Все это понятно!!  Сам планирую в этом году,в мае,в горы ехать с 14 звездой,но с ней уже не хватает максималки.. А 250-ка в этом плане поживее!)) Конечно я понимаю,что "всяк кулик свое болото хвалит" ,но то,что 200-ка проигрывает 250-ке факт! :)  Не нужно про вес-уже говорили!))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Николаич, когда будем вместе не лезть в грязь, то хочу попробовать на двухсотке прокатиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Николаич, когда будем вместе не лезть в грязь, то хочу попробовать на двухсотке прокатиться...

Это было бы здорово-почитать про сравнение!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное его не спугнуть...

Вряд ли!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Николаич, когда будем вместе не лезть в грязь, то хочу попробовать на двухсотке прокатиться...

Замётано!

  Нам всё равно где кататься, если дождя не будет, то можно будет и на этих выходных состыковаться.

Например, хммм... Ну, - подумаем на досуге B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока рисуют мелкий дождь. Посмотрим. В личку киньте шо там с собой взять надо из вещей, запчастей, еды, лопат, и прочих ломов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепост моего сообщения за 1 февраля 2012 года:

 

""С нижним ухом аммортизатора пришлось повозиться. Сделал так: купил сверло на 26 и переточил его под "развёртку". Тело сверла, без режущих кромок, - 24 мм - то-есть готовая направляющая по трубке уха, режущие кромки сточил на 10мм вверх по сверлу и дал им тупую заточку - чтоб не "прихватывало", кроме того, отступя на пару мм от начала режущей части, кромки затупил - чтоб краем не брало - в целом эксперимент удался. С графиткой просверлилось довольно аккуратно, сверлил не несквозь, с одной стороны уха оставил упор для обоймы подшипника, ширина упора такая, чтоб подшипник фиксировался точно по середине -5.5мм. С открытой стороны уха, между обоймой подшипника и торцом уха вставил распорную втулку и закернил по краю. Надеюсь ухо, после рассверловки, не сильно потеряло в прочности.""

 

Раз до сих пор не сломалось - видимо не сильно, - это я про рассверленное ухо.

 Кстати, если что - милости прошу на расточку! B)

Сергей Николаевич, ещё вопросик. А что в качестве сальников приспособил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Николаевич, ещё вопросик. А что в качестве сальников приспособил?

Кстати, да - об этом-то я и забыл сказать: в гараже нашлись подходящие по размеру резиновые шайбы, даже не знаю отчего они и откуда взялись, их и поставил. Сказать, что от них узел стал супергерметичным - не скажу, но едвали они хуже штатных. Основное, что смазку внутри узла удерживают.

  Я в прошлом году раскрутил, посмотрел - нормально - смазка на месте, добавил смазки и обратно собрал.

Так-что, там, шарнир защищает именно смазка, - графитка тем и хороша, что со временем густеет и хорошо держится в таких узлах - практически не вымывается. Я ещё периодически и сверху обмазываю чтоб пустоты небыло.

 

 Кстати, по поводу выбивания и запрессовки таких шарниров - подходящие по рамерам торцевики - самый рабочий вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу 200 или 250:

решил наверное все таки на 200 остановиться. Для начала я считаю хватит по мощности ибо этой будет первый мотоцикл. До него только мопед был. Стоит чутка дешевШе. Да и вес посмотрел на разных мотах. Например 250ка джебел весит как 200ка бм. Мот впринципе приобретается для ближнего туризма, но внедорожного и покатушек. В разные задницы переодически залезать буду, но задницы в плане рельефа, лесных завалов и тп, а не болот и чачи по колено. Так что думаю лучше начать с 200ки. Крутить, вертеть проще. А дальше видно будет, может потом и на 250 сменю. Пусть потяжелее, но на асфальте лучше. Всегда приходится искать компромиссы.

Кстати, как с запчастями на бм? Все в наличии есть в интернет магазинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как с запчастями на бм? Все в наличии есть в интернет магазинах?

Скажем так, при желании найти и купить можно всё. Расходники от японцев, китайский эксклюзив или в калининграде заказывать или в китае, редко, но бывает что то валяется в инет магазинах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...