Vladikas Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) У 250-ок тормозные диски одинаковые у одноимённых колёс. Переднее отличается от заднего. Изменено 4 июня, 2015 пользователем Vladikas 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Ты хотел сказать у эндуро и мотарда не отличаются, верно? 1 Цитата
ushlyi33 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Чета я совсем запутался. Про то, что сами колеса(обод+спицы+звезда+подшипники - в сборе) заказать из Китая, а резину купить брендовую понятно. Короче, колеса у мотарда и эндуро на 250-ках отличаются только наружным радиусом обода и соответственно резиной - так ведь? Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Переднее у эндурика тонкое, чтоб удобнее везде было пролазить... Цитата
Vladikas Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Скажем так - ступицы у мотарда и эндуро одинаковые. *********** Кстати, а 18" колесо уже, чем 17" заднее. На 18" я не смог найти буксатор. Изменено 4 июня, 2015 пользователем Vladikas Цитата
bord-51 Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 к меня 2,15 заднее; 1,6 переднее. Буксатор на заднее брал тут: http://www.enduro-cross.ru/shop/238/desc/buksator-zadnij Цитата
cookiemonster Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Я уже тут писал пару страниц назад, что ищу 21 колесо на свой мотард. Не могу найти, в общем. Буду собирать из отдельных частей. Хочу вот что спросить: как думаете, может, 19-дюймовый обод вперёд поставить? Жёсткого оффроада я не планирую, мне будет достаточно лучшей проходимости и управляемости на грунтовках и прочих проторённых дорожках. А смотреться пара 19-17 будет, возможно, более гармонично, чем 21-17. Цитата
Vladikas Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 17 есть внедорожные передние. В топике про шины вроде были фотки. По сухим грунтовкам будет без разницы, я думаю. Цитата
cookiemonster Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Да, я знаю, и видел эти фото. Мне не нравится такой вариант. з.ы. Поясню: Хочу таким образом изменить и вид мотоцикла, и управляемость на песчаных грейдерах, где в сухую погоду просто как пляж местами. В прошлом году пару раз чуть было не подскользнулся на таких местах, когда толстоватое переднее колесо с дорожным протектором просто поехало вбок. Надеюсь, уменьшение ширины резины здесь даст эффект. Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) возможно, более гармонично, чем 21-17. Чесно говоря, в грязях гармония по высоте колес и не нужна. Нужна проходимость по глубокой воде, нужно заскочить (зацепиться) тонким передним колесом на вершину горы, нужно еще много чего и тонкое высокое колесо очень кстати. Смотрится эндурное переднее не очень красиво, но зато тот кто шарит в мотах, сразу поймет - ты внедорожник ) Кстати, заметил за своим мотом - стал испускать жидкость :D Не мог долго понять откуда?! Потом дошло - при нятяжке цепи, нельзя путать расположение сливного выреза на заглушке маятника! А то там скапливается бассейн. Ну и заскочил сегодня в автомагаз, посмотрел заодно пружинные проставки в переднюю вилку: Вот такой выбор. Более-менее по диаметру родной пружины в вилке, подходит 1 и 3 номер слева. На фото не видно, но высота у них 8-10 см. Если одну такую распилить, поставить снизу, затем шайбу, а потом уже основную пружину, то может и не плохо получиться... Изменено 5 июня, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
cookiemonster Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 кто шарит в мотах, сразу поймет - ты внедорожник ) "Скажи мне, какой у тебя мотоцикл, и я скажу кто ты." 19 или 21 - это, пожалуй, и философский вопрос, если говорить о приверженности к оффроаду. Нагуглил такую картинку. BMW G650GS (19-17), Honda XL700VA Transalp (19-17), Yamaha XT660Z Ténéré (21-17). Собственно, статья. С 19 колесом мотард будет больше похож на трансальп, с 21 - на тенеру. Цитата
Magellan Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 з.ы. Поясню: Хочу таким образом изменить и вид мотоцикла, и управляемость на песчаных грейдерах, где в сухую погоду просто как пляж местами. В прошлом году пару раз чуть было не подскользнулся на таких местах, когда толстоватое переднее колесо с дорожным протектором просто поехало вбок. Надеюсь, уменьшение ширины резины здесь даст эффект. Эффект даст, но его будет недостаточно. Я когда на родной резине ездил по песку мотоцикл жил своей жизнью. Думал вот сменю резину на злую и будет держак! А фиг. Ну держак конечно стал получше, но переднее колесо все равно норовит уйти в бок. Оказалось я зря не слушал друзей, которые говорили, что по песку надо уметь ездить. А может я просто боялся тогда больше чем сейчас. В общем как надо: газ открутил, привстал, ногами мот обнял, задницу назад свесил и шуруешь! ;) Не то что бы я уже готов ехать на Дакар, но начинаю ощущать мотоцикл и скорость уже чуть больше чем в прошлом году. Надо тренироваться! 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Ну еще для песка должны быть спец. резина, если не ошибаюсь, квадратного профиля, тогда мот будет поустойчевее. Цитата
patriot Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Вот я на своём моте поменял переднее колесо, поставил неизвестно от чего 19, а заднее родное 17, только покрышку поменял. Цитата
cookiemonster Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Моя идея состоит не в езде по песку, а в том, чтобы такие участки стали менее опасными для преодоления. По сути, мне нужен тур-эндуро для "мягкого" использования. Для езды, в основном, по дорогам и дорожкам, но не по грязи, где застревают сапоги. Вот и появилась мысль попробовать 19е колесо спионерить, будет уникальный мотоцикл вообще). Эту мысль несколько подогрело подозрение, что с увеличением диаметра колеса, при полностью сложенной вилке, колесо будет задевать крыло. Ещё не исследовал вопрос о ходах подвесок на эндуро и мотарде, на самом деле, хотя подозреваю, что они должны быть одинаковыми. Но, как говорится, 19е колесо - это же паркетники, это же не труЪ... :) patriot, спасибо большое за фото! Какие впечатления? Была ли возможность сравнить с 21м? Изменено 5 июня, 2015 пользователем cookiemonster Цитата
Vladikas Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Эту мысль несколько подогрело подозрение, что с увеличением диаметра колеса, при полностью сложенной вилке, колесо будет задевать крыло. Ещё не исследовал вопрос о ходах подвесок на эндуро и мотарде, на самом деле, хотя подозреваю, что они должны быть одинаковыми. Не задевает, проверено. У меня мотард с 21 колесом. ++++++++++++++++++++++++++++ Сейчас ехал домой, а на трассе целая кодла зелёных жилеток - дружинники ДПС вместе с гайцами. И эти дружинники, школота, блин. Останавливает меня эта школота и требует предъявить документы. Я интересуюсь, мол, с чего бы, отвечает, что операция "пьяный водитель". Я поинтересовался, в документах у меня написано, что пьяный я или нет. Он побежал за подмогой в виде настоящего гайца. Вопщем решил я слегка залупиться. Гаец назвал ещё три операции с непонятными названиями (одна из них "мотоциклист"). Проверил документы и сказал, что может меня штрафануть за не по ГОСТу закреплённый госномер (у меня там пара лишних отверстий в молоке). Я стал сетовать, что гаишники сами виноваты, что такая техника сертифицируется. Он сказал, что надо делать переходную пластину. Я сказал, что я рукожоп и не умею. Он предложил купить переходную рамку в магазине. Ну короче, по кругу начали ходить. Выяснилось, что он сам вроде как мотоциклист и рамку он в магазине покупал. Врёт, стопудово. А потом ещё выяснилось, что в ГОСТе том самом указано, что даже шляпки болтов должны быть белыми и даже за это можно штрафовать. Ну я и предложил всех проезжаюсь штрафовать за небелые шляпки болтов, мол закон есть закон и здравый смысл тоже должен быть. Номер у меня читается легко с любого расстояния и зачем этот закон/ГОСТ нужен я прекрасно понимаю. Короче, кончилось тем, что я начал распрашивать что мне с номером этим теперь делать. Перерегистрировать надо, гаец рассказал что к чему. Ну и отпустил восвояси. Я домой ехал и думал, что и правда надо бы номер поменять, а то мало ли, будут каждый день штрафовать, как гаец сказал. А когда поостыл, то решил - а хер. Два года езжу, а до дырок первый раз докопались. Вот когда рельный штраф получу, тогда и думать буду :) Ну и ещё подумал, что проще было сразу показать доки тому школьнику и поехать домой. :D Изменено 5 июня, 2015 пользователем Vladikas 1 Цитата
егерь Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Как ты там говоришь: - Жопа ищет приключений? :D :D :D Цитата
Vladikas Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 500 рублей это не приключение. Я вот каждый раз боюсь, что из какой-нибудь тьмутаракани пешком домой топать придётся... Вот это приключение. А гаишные страшилки, это фигня. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 По сути, мне нужен тур-эндуро для "мягкого" использования. coockiemonster, да вы эстет! Короче, если кратко, покатайте хорошо по бездорожью на том что имеете, посмотрите что да как бывает, а еще лучше в группе с другими эндуристами, и тогда вы быстро поймете, что к чему и нужны ли вам другие колеса. Цитата
ushlyi33 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Можете поздравить, Вчера привезли прям со столицы нашей родины сразу в гараж в коробочке мотард 250. Распечатал, бегло осмотрел (спешил по другим делам), ПТС будет через неделю. Теперь я Вас всех замучаю глупыми вопросами, держитесь :) . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.