Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

У 250-ок тормозные диски одинаковые у одноимённых колёс. Переднее отличается от заднего.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета я совсем запутался. Про то, что сами колеса(обод+спицы+звезда+подшипники - в сборе) заказать из Китая, а резину купить брендовую понятно.  Короче, колеса у мотарда и эндуро на 250-ках отличаются только наружным радиусом обода и соответственно резиной - так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переднее у эндурика тонкое, чтоб удобнее везде было пролазить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так - ступицы у мотарда и эндуро одинаковые.

***********

Кстати, а 18" колесо уже, чем 17" заднее. На 18" я не смог найти буксатор.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к меня 2,15 заднее; 1,6 переднее. Буксатор на заднее брал тут: http://www.enduro-cross.ru/shop/238/desc/buksator-zadnij 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже тут писал пару страниц назад, что ищу 21 колесо на свой мотард. Не могу найти, в общем. Буду собирать из отдельных частей. Хочу вот что спросить: как думаете, может, 19-дюймовый обод вперёд поставить? Жёсткого оффроада я не планирую, мне будет достаточно лучшей проходимости и управляемости на грунтовках и прочих проторённых дорожках. А смотреться пара 19-17 будет, возможно, более гармонично, чем 21-17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 есть внедорожные передние. В топике про шины вроде были фотки. По сухим грунтовкам будет без разницы, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я знаю, и видел эти фото. Мне не нравится такой вариант.

 

з.ы. Поясню: Хочу таким образом изменить и вид мотоцикла, и управляемость на песчаных грейдерах, где в сухую погоду просто как пляж местами. В прошлом году пару раз чуть было не подскользнулся на таких местах, когда толстоватое переднее колесо с дорожным протектором просто поехало вбок. Надеюсь, уменьшение ширины резины здесь даст эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 возможно, более гармонично, чем 21-17.

 

Чесно говоря, в грязях гармония по высоте колес и не нужна. Нужна проходимость по глубокой воде, нужно заскочить (зацепиться) тонким передним колесом на вершину горы, нужно еще много чего и тонкое высокое колесо очень кстати. Смотрится эндурное переднее не очень красиво, но зато тот кто шарит в мотах, сразу поймет - ты внедорожник )

 
Кстати, заметил за своим мотом - стал испускать жидкость :D  Не мог долго понять откуда?! Потом дошло - при нятяжке цепи, нельзя путать расположение сливного выреза на заглушке маятника! А то там скапливается бассейн.
 
0_18b23c_3b7a0b52_orig.jpg
 
Ну и заскочил сегодня в автомагаз, посмотрел заодно пружинные проставки в переднюю вилку:
 
0_18b23b_2468b1f7_orig.jpg
 
Вот такой выбор. Более-менее по диаметру родной пружины в вилке, подходит 1 и 3 номер слева. На фото не видно, но высота у них 8-10 см. Если одну такую распилить, поставить снизу, затем шайбу, а потом уже основную пружину, то может и не плохо получиться...
Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто шарит в мотах, сразу поймет - ты внедорожник )

 

"Скажи мне, какой у тебя мотоцикл, и я скажу кто ты."  19 или 21 - это, пожалуй, и философский вопрос, если говорить о приверженности к оффроаду. Нагуглил такую картинку.

201108180757_027_moto_0811_size_no_copyr

BMW G650GS (19-17), Honda XL700VA Transalp (19-17), Yamaha XT660Z Ténéré (21-17). Собственно, статья.

С 19 колесом мотард будет больше похож на трансальп, с 21 - на тенеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. Поясню: Хочу таким образом изменить и вид мотоцикла, и управляемость на песчаных грейдерах, где в сухую погоду просто как пляж местами. В прошлом году пару раз чуть было не подскользнулся на таких местах, когда толстоватое переднее колесо с дорожным протектором просто поехало вбок. Надеюсь, уменьшение ширины резины здесь даст эффект.

Эффект даст, но его будет недостаточно.

Я когда на родной резине ездил по песку мотоцикл жил своей жизнью. Думал вот сменю резину на злую и будет держак! А фиг. Ну держак конечно стал получше, но переднее колесо все равно норовит уйти в бок. Оказалось я зря не слушал друзей, которые говорили, что по песку надо уметь ездить. А может я просто боялся тогда больше чем сейчас. В общем как надо: газ открутил, привстал, ногами мот обнял, задницу назад свесил и шуруешь! ;)  Не то что бы я уже готов ехать на Дакар, но начинаю ощущать мотоцикл и скорость уже чуть больше чем в прошлом году. Надо тренироваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще для песка должны быть спец. резина, если не ошибаюсь, квадратного профиля, тогда мот будет поустойчевее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я на своём моте поменял переднее колесо, поставил неизвестно от чего 19, а заднее родное 17, только покрышку поменял.

post-16580-0-64087400-1433516901_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя идея состоит не в езде по песку, а в том, чтобы такие участки стали менее опасными для преодоления. По сути, мне нужен тур-эндуро для "мягкого" использования. Для езды, в основном, по дорогам и дорожкам, но не по грязи, где застревают сапоги. Вот и появилась мысль попробовать 19е колесо спионерить, будет уникальный мотоцикл вообще).

Эту мысль несколько подогрело подозрение, что с увеличением диаметра колеса, при полностью сложенной вилке, колесо будет задевать крыло. Ещё не исследовал вопрос о ходах подвесок на эндуро и мотарде, на самом деле, хотя подозреваю, что они должны быть одинаковыми.

Но, как говорится, 19е колесо - это же паркетники, это же не труЪ... :)

 

patriot,  спасибо большое за фото! Какие впечатления? Была ли возможность сравнить с 21м?

Изменено пользователем cookiemonster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту мысль несколько подогрело подозрение, что с увеличением диаметра колеса, при полностью сложенной вилке, колесо будет задевать крыло. Ещё не исследовал вопрос о ходах подвесок на эндуро и мотарде, на самом деле, хотя подозреваю, что они должны быть одинаковыми.

Не задевает, проверено. У меня мотард с 21 колесом.

++++++++++++++++++++++++++++

Сейчас ехал домой, а на трассе целая кодла зелёных жилеток - дружинники ДПС вместе с гайцами. И эти дружинники, школота, блин. Останавливает меня эта школота и требует предъявить документы. Я интересуюсь, мол, с чего бы, отвечает, что операция "пьяный водитель". Я поинтересовался, в документах у меня написано, что пьяный я или нет. Он побежал за подмогой в виде настоящего гайца. Вопщем решил я слегка залупиться. Гаец назвал ещё три операции с непонятными названиями (одна из них "мотоциклист"). Проверил документы и сказал, что может меня штрафануть за не по ГОСТу закреплённый госномер (у меня там пара лишних отверстий в молоке). Я стал сетовать, что гаишники сами виноваты, что такая техника сертифицируется. Он сказал, что надо делать переходную пластину. Я сказал, что я рукожоп и не умею. Он предложил купить переходную рамку в магазине. Ну короче, по кругу начали ходить. Выяснилось, что он сам вроде как мотоциклист и рамку он в магазине покупал. Врёт, стопудово. А потом ещё выяснилось, что в ГОСТе том самом указано, что даже шляпки болтов должны быть белыми и даже за это можно штрафовать. Ну я и предложил всех проезжаюсь штрафовать за небелые шляпки болтов, мол закон есть закон и здравый смысл тоже должен быть. Номер у меня читается легко с любого расстояния и зачем этот закон/ГОСТ нужен я прекрасно понимаю. Короче, кончилось тем, что я начал распрашивать что мне с номером этим теперь делать. Перерегистрировать надо, гаец рассказал что к чему. Ну и отпустил восвояси. Я домой ехал и думал, что и правда надо бы номер поменять, а то мало ли, будут каждый день штрафовать, как гаец сказал. А когда поостыл, то решил - а хер. Два года езжу, а до дырок первый раз докопались. Вот когда рельный штраф получу, тогда и думать буду :) Ну и ещё подумал, что проще было сразу показать доки тому школьнику и поехать домой. :D

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты там говоришь: - Жопа ищет приключений?

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500 рублей это не приключение. Я вот каждый раз боюсь, что из какой-нибудь тьмутаракани пешком домой топать придётся... Вот это приключение. А гаишные страшилки, это фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, мне нужен тур-эндуро для "мягкого" использования. 

 

coockiemonster, да вы эстет! Короче, если кратко, покатайте хорошо по бездорожью на том что имеете, посмотрите что да как бывает, а еще лучше в группе с другими эндуристами, и тогда вы быстро поймете, что к чему и нужны ли вам другие колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете поздравить, Вчера привезли прям со столицы нашей родины сразу в гараж в коробочке мотард 250. Распечатал, бегло осмотрел (спешил по другим делам), ПТС будет через неделю. Теперь я Вас всех замучаю глупыми вопросами, держитесь :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...