Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Камера еще быстрее лопается, я кстати брызговики тестировал камазовские... Один фиг, на один сезон. Надо пластик тестить, мож он подольше походит.

Опубликовано

Строительное ведро купить и разделать, хватит на перед и на зад, на моём уже пять лет такие стоят - признаков старения нет.

Опубликовано

Вчера на покатухе товарищ прокатился на моем БМе и сказал, что он едет как Альфа. Вот. Сам он ездит на Кайо Т2.

Альфа не альфа, а двухсотка резвее рвёт (сравнивали с Владом), по мне так просто нужно занизить ГПЧ - и динамики добавится.

Опубликовано

На дороге, однозначно, предпочтительней двухсоточного.

Опубликовано (изменено)

всё таки 250ый мотор больше дорожный, чем эндурный.

Согласен, только кучу народа про это не знают и гоняют по серьезным грязям ))) А подрыв можно сделать, в том числе заменой карба, вот только так ли он нужен?

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Считаю, что на пересечёнке нужен, кроткие передачи в стеснённых условиях тоже удобнее... Но вцелом, приноровиться можно если не ко всему, то ко многому)

Опубликовано

Строительное ведро купить и разделать, хватит на перед и на зад, на моём уже пять лет такие стоят - признаков старения нет.

это черное из "пнд" ?

Опубликовано

это черное из "пнд" ?

Да, чёрное пластиковое, можно ещё из старых локеров сделать, там пластик потоньше и тоже долгоживущий.

post-2359-1291750349_thumb.jpg

пластиковый вкладыш на передне крыло, держится на четырёх болтах

post-2359-1291750605_thumb.jpg

на заднем крыле...

post-2359-1291750753_thumb.jpg

тоже но вид сбоку

post-2359-1291750866_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Во время дальней поездки лучился такой казус - у товарища пропали все передачи, оказалось, что открутилась гайка ведущей звезды - по дороге совершенно незаметно потерялась, и звезда соскочила со шлицов. Поиски гайки на дороге результата не дали, но зато сердобольный абориген (пьяненький и весь в наколках дедушка) дал кусок тонкой стальной проволоки.

 Товарищ надел звезду на шлицы, а резьбу обкрутил проволокой, зажал скрутку пассатижами и провернул образовавшийся бандаж по резьбе до упора. Эта оригинальная гайка дала нам возможность проехать около 20 километров; выдержала она езду по грязной разбитой лесовозами дороге, дала слегка прохватить по заболоченому лугу, не отвалилась она и при скоростном передвижении на асфальте, наконец, заехав в город Правдинск был куплен обычный хомут который и был поставлен вместо проволоки, но, думаю, проволока и дальше бы служила верно и долго.

 С хомутом вместо штатной гайки было проехано более 150 километров. Так-что - это вполне рабочий метод замены утеряной штатной гайки ведущей звезды.

 

Опубликовано

"Красный" нагар - скорый писец движку! Причина - этилированный бензин, в наши движки такое лить нельзя.

Опубликовано

Если свеча имеет характерный красноватый оттенок (цвет можно сравнить с цветом красного кирпича) - это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. В общем бенз отстойный.

Опубликовано

"Красный" нагар - скорый писец движку! Причина - этилированный бензин, в наши движки такое лить нельзя.

Красный - это от железа, на основе которого делают антидетонационные присадки. При переизбытке такой присадки и образуется красный нагар на свече.

Этилированный бензин - бенз в который добавили антиденатор "тетраэтилсвинец". Это очень эффективная и распространённая в свое время добавка, нанесшая большой вред экологии. С распространением экологических норм и соответственно катализаторов данную добавку к бензину запретили и её сейчас днём с огнём не сыщешь. Продукты сгорания свинца очень быстро и с особым цинизмом убивают катализаторы на основе платины. Другого вреда для двигателя ТЭС не несёт, соответственно его можно лить в карбовые двигатели сколько душе угодно, если конечно совесть мучать не будет: вред экологии остаётся значительный.

Опубликовано
Нагар красного цвета

Налет на свечах зажигания с характерным красным оттенком образуется вследствие работы силового агрегата на бензине, который содержит свинцовые и другие металлические соединения. Они называются присадками и являются добавками, которые смешиваются с горючим с целью увеличения октанового числа.

Таким образом, нормальное искрообразование при продолжительной работе ДВС на так называемом этилированном бензине полностью нарушается, именно поэтому красный нагар является серьезным поводом, чтобы задуматься над более глубокой диагностикой двигателя в проверенном сервисном центре.

nagar-krasnogo-cveta.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...