Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

Но лучше не на клей, а край расклепать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера смазывал трос сцепления, регулировал провис цепи, регулировал клапана на bm classic 200 2013г.в., теперь он заводится только на подсосе, ручкой газа глохнет моментально. Может ли быть так, что я клапана не так отрегулировал?

Еще лазил к игле карба и выставил ее в среднее положение, других настроек на карте не трогал. Также смазал все электроразьемы не разьединяя их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера смазывал трос сцепления, регулировал провис цепи, регулировал клапана на bm classic 200 2013г.в., теперь он заводится только на подсосе, ручкой газа глохнет моментально. Может ли быть так, что я клапана не так отрегулировал?

Еще лазил к игле карба и выставил ее в среднее положение, других настроек на карте не трогал. Также смазал все электроразьемы не разьединяя их.

Это скорее всего карб. Иглу верни как было.

 Клапана можно неправильно регулировать. Поршень в ВМТ бывает два раза, нужно положение сжатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего карб. Иглу верни как было.

 Клапана можно неправильно регулировать. Поршень в ВМТ бывает два раза, нужно положение сжатия.

Иглу значит надо поднять на одно деление чтобы была смесь богаче как и была. При стоящей метке если можно щупы под оба кулачка запихнуть- она верна?

Есть подозрение на завоздушеный фильтр, ибо бенз из него вытек. Попробую сегодня в магазине купить сетчатый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если провал при открытии газа с холостых - это что может быть? Иногда есть, иногда нет. Со светофора трогаешся, газ открываешь плавно или резко - чуть не глохнет, потом раскручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недолжно быть никаких провалов, даже намёка на провал - как ручку не крути: надо карб глянуть, судя по тому что - " то есть, то нету"- сорина где-то плавает...

Кстати, а топливный фильтр не бумажный-ли?.

 Ну, и свечку новую вкрутить на пробу, может она барахлит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 При стоящей метке если можно щупы под оба кулачка запихнуть- она верна?

 

Есть подозрение на завоздушеный фильтр, ибо бенз из него вытек. Попробую сегодня в магазине купить сетчатый

Это про клапана? Если про них, то в принципе верно, но лучше, всёже, не поленится и выкрутить свечу, чтоб уж точно определить такт сжатия: затыкаешь отверстие пальцем и крутишь коленвал торцевиком на 17 за гайку генератора - как из-под пальца пыхнет - так смотри метку. Коленвал нужно крутить против часовой стрелки.

 

Кстати, это правильная мысль, - бумажные ТФ нет-нет да и завоздушиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про клапана?

Кстати, это правильная мысль, бумажные ТФ нет-нет, да и завоздушиваются.

Угу, про них, болезных)

Кстати проблему победил. Подходя к гаражу увидел пружину от карбюратора, которая стоит там где мембрана и все сразу стало понятно:) забыл вчера поставить и вот результат. Итак, если не ставить пружину, то мот будет работать на подсосе, но при открытии газа глохнуть. Холостых не будет. Ибо игла единожды поднимется и там и останется)

Кстати отрегулировал клапана, сменил масло на motul 5100 10w40 и поставил фильтр hf132.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недолжно быть никаких провалов, даже намёка на провал - как ручку не крути: надо карб глянуть, судя по тому что - " то есть, то нету"- сорина где-то плавает...

Кстати, а топливный фильтр не бумажный-ли?.

 Ну, и свечку новую вкрутить на пробу, может она барахлит...

Топливный фильтр штатный стоит, бумажный вроде, не разглядывал. И по-моему завоздушился он, когда бак снимал, бензину в нем не видать. Может быть из-за него такое? На других мотах похожие стояли, тоже вечно завоздушенные, но никаких проблем с этим не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр  бумажный вроде

Выкинь, а свечку не трогай, и так всё ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подходя к гаражу увидел пружину от карбюратора, которая стоит там где мембрана

Блеск!!! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, про них, болезных)

Кстати проблему победил. Подходя к гаражу увидел пружину от карбюратора, которая стоит там где мембрана и все сразу стало понятно :) забыл вчера поставить и вот результат. Итак, если не ставить пружину, то мот будет работать на подсосе, но при открытии газа глохнуть. Холостых не будет. Ибо игла единожды поднимется и там и останется)

Кстати отрегулировал клапана, сменил масло на motul 5100 10w40 и поставил фильтр hf132.

:D

Вот и советуй после этого людям в интернете в чём может быть проблема с мотом))))) Всё индивидуально))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Вот и советуй после этого людям в интернете в чём может быть проблема с мотом))))) Всё индивидуально))

Ну почему же, я так понимаю что есть универсальный мануал по поиску неисправностей)

Сломалось само или нет? Если не само- вспоминай что делал. Если само по себе- в базу знаний насчет фильтров, фаз ГРМ и тд:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, я так понимаю что есть универсальный мануал по поиску неисправностей)

Сломалось само или нет? Если не само- вспоминай что делал. Если само по себе- в базу знаний насчет фильтров, фаз ГРМ и тд :))

Есть, но, в большинстве случаев, человек отвечает, что ничего не делал, пыль протёр и перестало работать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Антох, что там с передачами? Ты, вроде, говорил, что вторую не включить нормально.

 

Есть, но, в большинстве случаев, человек отвечает, что ничего не делал, пыль протёр и перестало работать. :)

 

Всегда говорил, что наш мот безпроблемный, а чтоб нам не скушно было, мы их, проблемы с мотом, создаём себе САМИ! B) 

Иной раз скучаешь-скучаешь, а тут бах - сальник под звездой засопливил!!! Ура! - Приключение! И Обсуждений на три страницы :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Антох, что там с передачами? Ты, вроде, говорил, что вторую не включить нормально.

Ну вот пока не проявляется этот косяк, пару дней назад хорошо катнули, жести не было, но передачи приходилось щёлкать активно - проблема не проявила себя.

Буду дальше наблюдать за развитием событий, но есть чёткая связь с температурой двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот пока не проявляется этот косяк, пару дней назад хорошо катнули, жести не было, но передачи приходилось щёлкать активно - проблема не проявила себя.

Буду дальше наблюдать за развитием событий, но есть чёткая связь с температурой двигателя.

Ясно, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр штатный стоит, бумажный вроде, не разглядывал. И по-моему завоздушился он, когда бак снимал, бензину в нем не видать. Может быть из-за него такое? 

 

Не знаю, три года с таким катаю - вопросов нет, единственный косяк - не видно там нифига бензина... Может он как-то сразу телепортируется в карб? :rolleyes:  Кстати, в дополнение к нему еще и металлический поставил.  Ладно, шутки в сторону, я бы еще обязательно проверил воздухан и патрубок на трещины, может это влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, три года с таким катаю - вопросов нет, единственный косяк - не видно там нифига бензина... Может он как-то сразу телепортируется в карб? :rolleyes:  Кстати, в дополнение к нему еще и металлический поставил.  Ладно, шутки в сторону, я бы еще обязательно проверил воздухан и патрубок на трещины, может это влияет.

 Возможно разые по плотности картриджи. У меня опыт с бумагой такой: ставлю, завожу, начинаю ехать, в повороте на грунтовке мот глохнет и я раскладываюсь от заблокировавшегося на гравии заднего колеса.

 Удивился - чего это он? Нашёл причину, но как ни старался - добится нормального прохорждения бензина через этот фильтр так и не смог, пришлось проковырять картридж найденым на дороге гвоздиком - тогда бенз пошёл.

 Потом купил сетчатый. Он, кстати, тоже со временем забивается, в прошлом году пришлось помывать и продувать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кАрочИ, такая история сегодня произошла:

Перелопатил я всю заднюю подвеску, всё по феншую, часов 6 возился, в итоге - люфта нет вообще. Ну думаю, надо прокатиться, нагрузку дать, а тут и брат как раз собрался за грибами ехать, вообщем поехали вместе, надо уточнить, что брат у меня ни разу не эндурист, по дороге к лесу я завёл его на небольшую трассу, с холамами, я по привычке разогнался хорошенько, брат решил не отставать, неудачно переключился на третью на кочке ииии, вообщем нет у него больше третьей передачи))))

Кстати, а люфт в подвеске, так и не появился)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...