Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

кАрочИ, такая история сегодня произошла:

Перелопатил я всю заднюю подвеску, всё по феншую, часов 6 возился, в итоге - люфта нет вообще. Ну думаю, надо прокатиться, нагрузку дать, а тут и брат как раз собрался за грибами ехать, вообщем поехали вместе, надо уточнить, что брат у меня ни разу не эндурист, по дороге к лесу я завёл его на небольшую трассу, с холамами, я по привычке разогнался хорошенько, брат решил не отставать, неудачно переключился на третью на кочке ииии, вообщем нет у него больше третьей передачи))))

Кстати, а люфт в подвеске, так и не появился)))

Как устронил люфт шаровых амортизатора? У меня он был на новом некатанном моте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелопатил я всю заднюю подвеску, всё по феншую, часов 6 возился, в итоге - люфта нет вообще. 

 

Хоть бы написал, в чем фэншуй то заключается. А то тут весь форум голову ломает, как от люфта избавиться... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем нет у него больше третьей передачи))))

 

Вот сволочи! Опять "кривую" шестерню подсунули!

Кстати, о шестерне: товариш, тут, рассказывал, что тоже где-то в болоте так буксовал, что сломал эту шестерню.

   Решил, он, не покупать штатную, мол, - Смысла нет, вдруг опять сломается. А поехал на авторемонтный завод и заказал там.

 Хвалил завод: любой металл, любое исполнение, любая термо-обработка - всё что угодно по капризу заказчика)))

Он заказал эту шестерню из самого лучшего сплава, с последующим цементированием и кроме того сказал чтоб "пимптики" сделали максимально широкими - лишь-бы в ответки вставлялись...

  Я на это сказал: - Ну, теперь не ток-ма шестерня не развалится, а наоборот - мотоцикл весь развалиться, а шестерня останется)))

 

Он, правда, поначалу опасался, что скорость, из-за "широких пимптиков", будет хуже включаться, но никаких неудобств незаметил. Я вот тоже думаю - нахрена киты делают на этой шестерне такие тонкие зацепы при таких широченных ответках? Злой умысел? Или это "специальное тонкое место"? Или просто от балды? - Загадка природы!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А то тут весь форум голову ломает, как от люфта избавиться... ))

Не весь, я забил - на скорость и проходимость не влияет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы написал, в чем фэншуй то заключается. А то тут весь форум голову ломает, как от люфта избавиться... ))

Да всё просто и люфт болтов тут ни при чем. Я поставил сузучий линк и чуток удлинил сузучий аморт, что б при сборке, подвеска немного "напряглась", будто мот уже стоит под своим весом. Люфта нет как не шатай. Насколько этого хватит - пока не знаю)) А, ещё заменил подшипники в ушах аморта. Я так заморочился, только из за того, что у меня все запчасти были под рукой и один фиг всю подвеску раскидал на ревизию, а так, борьбу с люфтом считаю полностью бесполезным занятием, ну только если этот люфт не от изношенных деталей.

 

 Я вот тоже думаю - нахрена киты делают на этой шестерне такие тонкие зацепы при таких широченных ответках? Злой умысел? Или это "специальное тонкое место"? Или просто от балды? - Загадка природы!)))

Дык киты то не приделах, сузучья шестерня с точно такими же мелкими зацепами. Хрен знает зачем так сделано, видимо просчёт какой то.

Кстати ещё за счёт широких ответок эту шестерню может ломать.

По своему опыту скажу, что если использовать мот по назначению, следить за натяжкой цепи, то ничего с шестернёй не случится. У брата цепь висела как у велосипеда, он вообще забил на её подтяжку, вот на кочке колесо в обратку и вдарило по коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему опыту скажу, что если использовать мот по назначению, следить за натяжкой цепи, то ничего с шестернёй не случится.

 

У брата цепь висела как у велосипеда, он вообще забил на её подтяжку, вот на кочке колесо в обратку и вдарило по коробке.

По своему опыту могу сказать тоже самое, хотя мне и случалось при разгоне вместо повышенных врубать пониженные передачи, и, бывает, что первую врубаю при раскрученом движке на стоящем моте... но в целом стараюсь мот беречь и жаловаться не на что.

 

Вот, кстати, примерно туже историю рассказал мне и мой новый товарищ - "вдруг вдарило"; это который заказывал шестерню с широкими зацепами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё просто и люфт болтов тут ни при чем. Я поставил сузучий линк 

 

Тот самый линк, в котором болт так не люфтил, как в родном? Ну да, люфт тут ни при чем. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот самый линк, в котором болт так не люфтил, как в родном? Ну да, люфт тут ни при чем. ))

он самый, все эти люфты в сочленении болт-шарни, болт-линк не имеют значения, так как когда ты затягиваешь болт то стягиваешь весь пирог (шайба, втулка в маятнике, линк, втулка, шайба) в единое целое и люфтить оно может, только если болты не затянуты или в ушах аморта не установлены дистанционные проставки (18,20).

 

4545f2bab974a580b02ebb03133896b9.png

 

 

А ипонский линк я поставил только из за того, что он грамотнее устроен, ролики его подшипника спокойно вытаскиваются, моются и ставятся обратно. У нас же, ролики установлены в сепаратор и что б подшипник реально хорошо отмыть нужно литров 10 бензина. Я попробовал выпресовать подшипник из линка полностью, но ничего хорошего у меня не вышло.  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он самый, все эти люфты в сочленении болт-шарни, болт-линк не имеют значения, так как когда ты затягиваешь болт то стягиваешь весь пирог 

 

Я вот тоже не понимаю - "пирог" стягивается, а люфт остается... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня-война. Сходил в крупный автомаг, заменил все болты и в линке и в амморте на отечественные... Подшипники в амморте смазаны и не разбиты, а... люфт куда то исчез. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

///. Я попробовал выпресовать подшипник из линка полностью, но ничего хорошего у меня не вышло.  :ph34r:

Тоже зимой его впрессовывал - резьбу маслёнки прогнать надо было. Даже обратно его поставить ухитрился. Потом провда ещё с пол часа замятые края сепаратора рихтовал, чтоб всё крутилось. Когда нового перебирал, так он чуть не пальцами выходил.

 

 

 

Вот, кстати, примерно туже историю рассказал мне и мой новый товарищ - "вдруг вдарило"; это который заказывал шестерню с широкими зацепами.

Дорого ему эта шестерня встала-то? Для себя на будущее решил, если что - японческую брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня-война. Сходил в крупный автомаг, заменил все болты и в линке и в амморте на отечественные... Подшипники в амморте смазаны и не разбиты, а... люфт куда то исчез. Как то так.

А ты просто болты сменил или смазывал попутно что то? 

 

Тоже зимой его впрессовывал - резьбу маслёнки прогнать надо было. Даже обратно его поставить ухитрился. Потом провда ещё с пол часа замятые края сепаратора рихтовал, чтоб всё крутилось. Когда нового перебирал, так он чуть не пальцами выходил.

 

 

Дорого ему эта шестерня встала-то? Для себя на будущее решил, если что - японческую брать.

Вот вот, я линк в китае заказывал, в разобранном виде прислали, сам собрал, а разобрать уже никак)) Вернее разобрать то можно, но возни много. Не продуманно короче сделали.

 

если что, ипоническая сейчас 4000 р. + доставка :( долбаный курс, я за 2000 р. покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого ему эта шестерня встала-то? Для себя на будущее решил, если что - японческую брать.

Да что-то прилично, переспрошу, но помниться, что чуть-ли не в десятку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты просто болты сменил или смазывал попутно что то? 

 

Смазка была. После всех операций вчера немного катнул, вечером вывесил колесо. Люфт присутствует, но не более 1 мм (по крайне мере не лязгает подвеска как раньше), горизонтальный люфт тоже есть, но не более 0,5 мм... А может и меньше.

 

Вот болванка, которую заказал, для выпрессовки большого подшипника линка:

 

0_1c86a3_bb73b85a_orig.jpg

 

Обошлась в 300 ре у токаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот болванка, которую заказал, для выпрессовки большого подшипника линка:

 

 

Обошлась в 300 ре у токаря.

Под неё ещё ответку надо, куда подшипник будет выпресовываться. ну или просто кусок трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничоси  :blink: а я не знал, и фигарил с помощью деревянных брусков  :lol: и все норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, по феншую надо именно ответку)) Зажал ещё 300 р. токарю так и скажи  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токарь ничего не говорил, я ничего не знал. Хоть детальку и показывал. Ничо не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-_- не укладываюсь походу

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...