Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже простых галифе не осталось, ежжу как городской пижон в мотоштанах, но меня оправдывает, то что я из них выкинул защиту, подшил кожей и прибабахал подтяжки от военных штанов. B)

 

Это да, случись чего (не дай бог) мы,- носители тысячелетнего опыта предков, передадим свой опыт выживания избалованному технологиями молодняку и Россы снова выживут назло супостатам всех континентов! B)

 

Портянка - это лучшее изобретение, касательно обувной темы, портянке надо памятники ставить и стихи о ней писать, чтоб школьники те стихи наизусть учили.

 Я прекрасно помню как меня, малого, рапирала гордость когда я дорос до самых маленьких кирзачей(40 размера), мне их купили, батя показал какк мотать портянки и я пошёл в них в кинотеатр и важно вышагивал по досчатому полу фойе наслаждаясь дивным скрипом новеньких кирзачей, и ласкающей мягкостью байковых (настоящих военных) портянок. :)

Самые маленькие кирзачи в СССР были реально детские, мне батя такие подарил, когда я в детсад ходил, по выходным их дёгтем мазал и бархоткой драил. Тогда же и портянки крутить научился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати и фото поспело - post-7427-0-60579300-1463687964_thumb.jpg

post-7427-0-76340800-1463688278_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно - нет никакого смысла кого-то в чём-то убеждать - каждый выбирает для себя и для своих условий, я за всю свою мото "карьеру" никогда не ушибался до такой степени чтоб запомнилось, ну там - разок на пенёк натыкался рёбрами, об руль селезёнкой, а в основном втыкаюсь в мягкий грунт, короче, - фигня!

   Основная опасность - это выверты нижних конечностей, а тут спасет (правда не всегда) тока реакция, и предварительное поджатие ног - чтоб не придавило. :)

 На ИЖ-ява проще было - там дуги и могутные подножки, и достаточно было просто сжать коленями мот, держаться покрепче и надеяться, что весь этот бутерброд, начинкой в виде меня, не шаркнуло обо что-то твёрдое типа придорожного дерева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была неприятность обнаружил что из корпуса воздушного фильтра фигачит масло. Обильно так. Пробег 750 км. После покупки воздухан пропитал мотюлевской пропиткой. Товарищ сделал предположение что воздуха грязный потому и закидывает. В общем снял, не могу сказать чту уж совсем грязный. Но раз уж снял, отмыл, сушу, пропитаю а там видно будет. Нюанс, сегодня горцали уж по очень крутым горкам. Из за этого не могло такое случиться? Уровень масла в норме, может даже чуть больше нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы такая же фигня это картерные газы с маслом скорее всего , правда у меня еще и с водой утопил почти по фару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колени целые, дальше использовать возможно? Тоже взял Скойко, прозрачный пластик шарнира вызывает сомнения.

Наколенникам ничего не сделалось. А вот в кордуре кроссовых штанов, одетых поверх, местами появились пробоины и надрывы. В целом нога сегодня к вечеру уже не беспокоит. Накатал сегодня 139 км без каких либо проблем, хотя в говно не лазали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла в норме, может даже чуть больше нормы.

Если масла больше нормы, на сильных перегазовках может через сапун закидывать масло в короб воздушного фильтра, криминала нет, но лучше масло не лить сверх нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!

Вопрос к Вам!

В продаже есть средство "манол"для обработки воздушного фильтра нулевиков (так написано врекомендации).

Вобщемто и сам вопрос-можно его использовать для пропитки поролоновога фильтра ?

Вобще фильтр у меня оброботан маслом,которым пользуюсь в картер.Но после пропитки масло долго стекает и почкает всё.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Масло отжимать нужно получше, а пачкает, скорей всего, то масло что вылетает из кратера через сапун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была неприятность обнаружил что из корпуса воздушного фильтра фигачит масло.

Нюанс, сегодня горцали уж по очень крутым горкам.Из за этого не могло такое случиться? \

Уровень масла в норме, может даже чуть больше нормы.

Ну прям так уж и фигачит! )

Вот и накидало через сапун.

Ничего страшного, лишнее выкинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Масло отжимать нужно получше, а пачкает, скорей всего, то масло что вылетает из кратера через сапун.

С Н !

Пропитыя маслом паролоновый фильтр,отжимал поверте хорошо.

А из картера трубопровод у меня направлен просто в низ,не подсоединив его к воздухо-боксу.

На болончике этого спрэя ненаписано что можно пропитывать поролон.Вот и спрашиваю у Вас,продовец(пацан)говори он жидкий непойдёт.Просто ктото гдето говорил что после обработки спрэем нужно энное время дать подсохнуть(застыть).

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, паралон не выжимаю, а, постепенно добавляя масла, пропитываю его ровно настолько чтоб он стал слегка маслянистым.

 

Пропитками никогда не пользовался, - тут не подскажу; по мне, так и простое масло нормально пыль держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СН Вас понял и услышел !

С Уважением СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль подобрать и забить подходящие сайленблоки от авто в концы амортизатора вместо шаровых, в борьбе с люфтом. Что скажете по этому поводу.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль подобрать и забить подходящие сайленблоки от авто в концы амортизатора вместо шаровых, в борьбе с люфтом. Что скажете по этому поводу.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

"Тема эта стара" как сама конструкция наших мотов и их прародителя (ей, этак, лет 20), конструкция подвески весьма на уровне, всё там по уму, но вот шарниры, к сожалению, расходники, к сожалению - потому-что их - икс.игрек.й найдёш в продаже, если тока из китая выписать десяток-другой, чтоб уж сразу на несколько лет... Самый нагруженный шарнир, к тому-же и работающий в жутких условиях, это тот, что стоит в нижнем ухе амортизатора, по моей езде - сдыхает уже в пол сезона, а к концу сезона превращается в хлам, верхний шарнир живёт в относительно комфортных условиях и даже на моём моте ещё жив-здоров.

Нижнее ухо я рассверлил так, чтобы всавал шарнир GEG12 - его хоть купить не сложно (он-же стоит в "треугольной качели" она, кстати, - линк называется), как мне показалось он и дохнет не так быстро, но этоя гляну при межсезонном обслуживании.

Почему там стоят именно шарнирные подшипники? А кто-б попробывал совместить столько осевых отверстий, на стольких деталях в одной плоскости..., если туда загнать шариковые, то хрен соберёш! Да плюс скручивающий момент - тоже снимается шарнирами, к тому же шарики, при неполном обороте обоймы, набивают лунки, а сайленблоки туда тоже не поставишь, народ чего тока не пихал - одна-две поездки и любая резина, пласик и пр. хрень - в труху... Так-что, смирись камрад, и шукай шарниры прозапас  :) , хотя можешь и поэксперименировать - а вдруг!  :) ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы. Фильтр отмыл, сушу. Завтра пропитаю и поставлю.

Для поднятия настроения видео с последней покатухи https://yadi.sk/i/djOsZpu7rwKFX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После примерно месяца катания на трансальпе пересел обратно на свою крыску (на трансальпе пока меняю расходники перед поездкой в Крым)

Бли-и-и-ин, как же классно в городе на узком, легком и маневренном мотоцикле!! Только поначалу пугала такая маневренность.

И подвеска на крысе по ощущениям лучше чем на ТА - неровности ощущаются намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Довольно часто встречается тема укороченных рычагов тормоза и сцепления , Я себе тоже укоротил, но с одним маленьким нюансом- внешний вид остается практически тем-же . Делается все так : отпиливается шарик на рычаге(длину каждый выбирает сам из своих соображений).В отпиленном шарике сверлится отверстие(в моем случае за три прохода-3,6,9 мм). Отверстие сверлится не по центру ,а ближе к краю . Конец ручки обработать напильником так , чтобы можно было одеть шарик. Шарик садится на клеей ,потом опять напильник , шкурка и покраска.

post-24719-0-61449000-1464119159_thumb.jpg

post-24719-0-86208900-1464119178_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...