Jhonkin Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Камера еще быстрее лопается, я кстати брызговики тестировал камазовские... Один фиг, на один сезон. Надо пластик тестить, мож он подольше походит. Цитата
егерь Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Строительное ведро купить и разделать, хватит на перед и на зад, на моём уже пять лет такие стоят - признаков старения нет. Цитата
егерь Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Вчера на покатухе товарищ прокатился на моем БМе и сказал, что он едет как Альфа. Вот. Сам он ездит на Кайо Т2. Альфа не альфа, а двухсотка резвее рвёт (сравнивали с Владом), по мне так просто нужно занизить ГПЧ - и динамики добавится. Цитата
san Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 всё таки 250ый мотор больше дорожный, чем эндурный. Цитата
егерь Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 На дороге, однозначно, предпочтительней двухсоточного. Цитата
Jhonkin Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) всё таки 250ый мотор больше дорожный, чем эндурный. Согласен, только кучу народа про это не знают и гоняют по серьезным грязям ))) А подрыв можно сделать, в том числе заменой карба, вот только так ли он нужен? Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Jhonkin 1 Цитата
егерь Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Считаю, что на пересечёнке нужен, кроткие передачи в стеснённых условиях тоже удобнее... Но вцелом, приноровиться можно если не ко всему, то ко многому) Цитата
Jhonkin Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Согласен, со временем, 95 % трудностей в эксплуатации решается навыком, так что больше опыта - меньше вопросов. 1 Цитата
skela178rus Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Строительное ведро купить и разделать, хватит на перед и на зад, на моём уже пять лет такие стоят - признаков старения нет. это черное из "пнд" ? Цитата
егерь Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 это черное из "пнд" ? Да, чёрное пластиковое, можно ещё из старых локеров сделать, там пластик потоньше и тоже долгоживущий. пластиковый вкладыш на передне крыло, держится на четырёх болтах на заднем крыле... тоже но вид сбоку 1 Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 С праздником всех! С Днём международной солидарности трудящихся! 1 Цитата
егерь Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Во время дальней поездки лучился такой казус - у товарища пропали все передачи, оказалось, что открутилась гайка ведущей звезды - по дороге совершенно незаметно потерялась, и звезда соскочила со шлицов. Поиски гайки на дороге результата не дали, но зато сердобольный абориген (пьяненький и весь в наколках дедушка) дал кусок тонкой стальной проволоки. Товарищ надел звезду на шлицы, а резьбу обкрутил проволокой, зажал скрутку пассатижами и провернул образовавшийся бандаж по резьбе до упора. Эта оригинальная гайка дала нам возможность проехать около 20 километров; выдержала она езду по грязной разбитой лесовозами дороге, дала слегка прохватить по заболоченому лугу, не отвалилась она и при скоростном передвижении на асфальте, наконец, заехав в город Правдинск был куплен обычный хомут который и был поставлен вместо проволоки, но, думаю, проволока и дальше бы служила верно и долго. С хомутом вместо штатной гайки было проехано более 150 километров. Так-что - это вполне рабочий метод замены утеряной штатной гайки ведущей звезды. 3 Цитата
егерь Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 "Красный" нагар - скорый писец движку! Причина - этилированный бензин, в наши движки такое лить нельзя. Цитата
skela178rus Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 точно непомню эт свинца дохрена в бензе Цитата
Matts Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Если свеча имеет характерный красноватый оттенок (цвет можно сравнить с цветом красного кирпича) - это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. В общем бенз отстойный. Цитата
bord-51 Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 "Красный" нагар - скорый писец движку! Причина - этилированный бензин, в наши движки такое лить нельзя. Красный - это от железа, на основе которого делают антидетонационные присадки. При переизбытке такой присадки и образуется красный нагар на свече. Этилированный бензин - бенз в который добавили антиденатор "тетраэтилсвинец". Это очень эффективная и распространённая в свое время добавка, нанесшая большой вред экологии. С распространением экологических норм и соответственно катализаторов данную добавку к бензину запретили и её сейчас днём с огнём не сыщешь. Продукты сгорания свинца очень быстро и с особым цинизмом убивают катализаторы на основе платины. Другого вреда для двигателя ТЭС не несёт, соответственно его можно лить в карбовые двигатели сколько душе угодно, если конечно совесть мучать не будет: вред экологии остаётся значительный. Цитата
егерь Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Нагар красного цвета Налет на свечах зажигания с характерным красным оттенком образуется вследствие работы силового агрегата на бензине, который содержит свинцовые и другие металлические соединения. Они называются присадками и являются добавками, которые смешиваются с горючим с целью увеличения октанового числа. Таким образом, нормальное искрообразование при продолжительной работе ДВС на так называемом этилированном бензине полностью нарушается, именно поэтому красный нагар является серьезным поводом, чтобы задуматься над более глубокой диагностикой двигателя в проверенном сервисном центре. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.