Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

Чтобы банку не трогать - удлинняй трубу - хоть спереди, хоть сзади банки. Только прежде чем варить - хомуты и протестировать.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы банку не трогать - удлинняй трубу - хоть спереди, хоть сзади банки. Только прежде чем варить - хомуты и протестировать.

Как же я её удлиню? Там же некуда.

 

вот пример звука. в реале звучит выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня работает

Нормальная "перделка", чего там переделывать? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому то нормальная, а кому то не очень) Кто то вообще трубу пустую оставляет.

 

Мне хочется по тише, я вообще люблю тихий выхлоп, тихую работу мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, места нет. Но и цель не обычная, так что надо искать компромисс, может даже глушак удлиннять и сгибать. Или оставить как есть. Вот здесь еще интересная фишка (прочитал - она больше подходит для прямотока), но насколько она уменьшит общий звук - неясно.

 

P.S. Ну еще с гуглом побеседуй.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать тише не всегда равно сделать слабее. У многих японских эндуриков тихий выхлоп.

Резать банку не охота, красиво не сварить потом, да и результат вмешательства будет неизвестным, так как вроде никто такой фигнёй ещё не занимался.

Поэтому оставлю как есть, пока во всяком случае. Жаль, что глушак не разборный(

Так у япов банки многокамерные с рассчитанным перепуском между камерами, там сопротивления почти нет. Это сложно и дорого в изготовлении. Т.ч. народный метод - вата(ватникам-вата)))), чтоб газы били не в пространство банки и резонировали, а в некую среду, которая создаёт сопротивление.

 Вообще на видосе звук нормальный, я б смирился. Дешевле выйдет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне хочется по тише, я вообще люблю тихий выхлоп, тихую работу мотора.

 

Я тоже шума не люблю.

 

В качестве вариантов:

1 - надставить трубу загнутым концевиком - тогда звук будет уходить в сторону и не так давить на уши.

 Я на своём это почти сразу сделал - и на уши не давит, и выхлопом вещи не воняют.

 

2 - срезать торчащую трубу под ноль и добавить перегородку с трубой вваренной в перегородку со смещением от центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне хочется по тише, я вообще люблю тихий выхлоп, тихую работу мотора.

Намек..  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, места нет. Но и цель не обычная, так что надо искать компромисс, может даже глушак удлиннять и сгибать. Или оставить как есть. Вот здесь еще интересная фишка (прочитал - она больше подходит для прямотока), но насколько она уменьшит общий звук - неясно.

 

P.S. Ну еще с гуглом побеседуй.

Кстати, такая "фишка" штатно используется на некоторых версиях DR200. Такую вещь нужно делать обязательно правильной геометрии и объёма, тыкать пальцем в небо не хочется...Наверное я попробую изменить конечную часть банки, высверлив крайнюю перегородку, посмотрю, что там внутри и буду действовать по обстоятельствам. И ещё, такое ощущение, что с увеличением диаметра выпуска, немного убавилось мощности на низах...

s-l1600.jpg

 

Я тоже шума не люблю.

 

В качестве вариантов:

1 - надставить трубу загнутым концевиком - тогда звук будет уходить в сторону и не так давить на уши.

 Я на своём это почти сразу сделал - и на уши не давит, и выхлопом вещи не воняют.

 

2 - срезать торчащую трубу под ноль и добавить перегородку с трубой вваренной в перегородку со смещением от центра.

1 - да, у меня так на старом было сделано, этот вариант я оставлю на крайний случай, так как не очень нравится внешний вид.

 

2 - думаю это только ухудшит звук, будет слышно завихрения.

 

Намек..  ;)

Не понял намёка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 - думаю это только ухудшит звук, будет слышно завихрения.

 

 

За красоту звучания не скажу, а приглушит изрядно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не понял намёка

купить с него глушак, по мне так zr200 не громче хонды твоего напарника.. нч неплох на норм акустике.. и с виду на люминь тянет, одни плюсы :)

 

Кстати, такая "фишка" штатно используется на некоторых версиях DR200

резонатор геймгольца, по мне так там наплевать на форму, скорее всего важна длинна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё раз о наболевшем, да, да именно о пластике. Оказалось что глянцевый пластик приобретает офигительную хрупкость при температурах ниже 5-10 по цельсию. Сегодня легонько рубанулся на мягкий(!!!!) грунт. Левый задний кусок в хлам. Пожалуй до весны сниму все что можно. А то денег не напасешься его менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левая боковина вообще не удачно закреплена, под ней пустота и когда мот падает на левую сторону пластик сильно продавливается внутрь и лопается. обычно в местах креплений. За 3 сезона я раза 4 ремонтировал левую боковину и 2 раза менял, правую только один раз паял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь у Владикаса был отличный ответ "китайпрому" в этом плане. Но что делать тем кто не может изготовить металлическую замену пластиковым декоративным элементам. Может от япов каких пластик подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь у Владикаса был отличный ответ "китайпрому" в этом плане. Но что делать тем кто не может изготовить металлическую замену пластиковым декоративным элементам. Может от япов каких пластик подходит?

Не знаю как у Владикаса, не видел. У меня левая боковина теперь алюминиевая, выглядит так себе, за то практично))

 

Есть какой то очень древний эндуро яп, вроде ямаха, у которой пластик практически один в один с нашим, но сейчас не вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет вроде Владикас из ПВХ мудрил, если память не подводит. А вот люминевая боковина, если что может и слегка чего-нибудь резануть. Ну это так к слову. У меня страдает в 1-ю очередь защита перьев, во 2-ю передние крепления бокового пластика, а так все норм. Ну ветки иногда рубят воздухозаборный пластик бака, но тоже все с помощью проволки и металлических полосок лечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет вроде Владикас из ПВХ мудрил

Хм, спорить не буду, но мне помнится, что из люминия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Антоха, ты там на работе вообще чем занимаешься?! Где видео?  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левая боковина вообще не удачно закреплена, под ней пустота и когда мот падает на левую сторону пластик сильно продавливается внутрь и лопается. 

 

А, вспомнил, у меня как раз в этом месте сантехническая труба с доп. танком бенза и монтажками для колес, вот почему у меня он не ломается как у всех  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...