Alexgorod Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 18 минут назад, bord-51 сказал: Это когда номер от мота отвалился и надо ехать, а крепление выдумывать лень. Один фиг наказание такое же как за отсутствие. Проще в рюкзак положить Цитата
bord-51 Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Только что, Alexgorod сказал: Один фиг наказание такое же как за отсутствие. Проще в рюкзак положить По закону как бы да, но от гайца зависит. Ну и до верховного можно дойти. Цитата
Alexgorod Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 1 час назад, bord-51 сказал: По закону как бы да, но от гайца зависит. Ну и до верховного можно дойти. Я сейчас в процессе обжалования штрафа за полосу общественного транспорта. Работаю в такси и полностью выполнил все требования. И тем не менее штраф мне выслали с камеры. так вот, у меня всё впорядке и не факт что обжаловать получится без суда. Судится при наличии такого косяка как ГНЗ, установленный не по ГОСТ это заранее обреченная на неудачу затея. Цитата
bord-51 Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Спорный вопрос. Верховный же признал что езда без одного номера и без обоих это не одно и тоже. Цитата
Alexgorod Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 8 часов назад, bord-51 сказал: Спорный вопрос. Верховный же признал что езда без одного номера и без обоих это не одно и тоже. То что верховный суд признал ничего не говорит. В России не прецедентное право. тем более что у мотоцикла всего один номерной знак. 1 Цитата
twink_1 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 В 29.03.2017 в 20:12, evil_laugh сказал: Я кстати никогда не понимал этого прикола с номером на спине, один хрен камера штраф влепит, в чем цимес? Или это типа один номер на пять байков и райдеру лень его менять?))) Года, наверное, чтобы не соврать 3 езжу с номером на спине, гайцы останавливают, угарают, проверяют документы, отпускают. Плюсы в том что, если вдруг, при езде на заднем, падаешь на спину, номер не отваливается, (мот-то продолжает дальше ехать и хз как он упадет), еще плюс что при быстрой езде по пересеченке номер не колбасит из стороны в сторону, я так уже один номер потерял вместе со стандартным крылом. А этим летом, когда не было банки глушителя, страховки, и еще много чего по мелочи, типа поворотников и заднего фонаря, черной изолентой на номере написал слово Х*Й, так и ездил месяц где-то 2 Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 Задние колодки на ходу свистят, как побороть? Менять неохота, еще походят, направляющие зимой обслуживал, не помогло Цитата
DRON81 Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 6 часов назад, LoneWolfRU сказал: Задние колодки на ходу свистят, как побороть? Менять неохота, еще походят, направляющие зимой обслуживал, не помогло если цилиндор не подклинивает попробуй снять колодки и пройтись по феродо счеткой по металу.возможно попалась крупная фракция наполнителя . 1 Цитата
ant-bear Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Как думаете, нужная весТчь? Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 пока под неё вода с песком не попадет 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) На моем лисапеде стоят такие - ничего, свою функцию отрабатывают, но там стандартная вилка (хромированные детали сверху) как будут вести себя на вилке БМ - это еще вопрос. Вроде читал, что из-за конструкции перьев, люди снимают пыльники, а сверху эти чулки надевают (но это вроде для тех, которые очень толстые, неопреновые)... Я с гофрами катаю. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Jhonkin 1 Цитата
ant-bear Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 37 минут назад, LoneWolfRU сказал: пока под неё вода с песком не попадет Вот про это я тоже думал, пока останавливает... 24 минуты назад, Jhonkin сказал: На моем лисапеде стоят такие - ничего, свою функцию отрабатывают, но там стандартная вилка (хромированные детали сверху) как будут вести себя на вилке БМ - это еще вопрос. Вроде читал, что из-за конструкции перьев, люди снимают пыльники, а сверху эти чулки надевают... Я с гофрами катаю. Эх, гофра отлично выполняет свои функции, но не эстетично Цитата
Alexgorod Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 1 час назад, ant-bear сказал: Вот про это я тоже думал, пока останавливает... Эх, гофра отлично выполняет свои функции, но не эстетично Как говорится- вам шашечки или ехать? лучше ездить на исправном но некрасивом, чем на красивом но неисправном Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Видел, кто-то ставил гофры на перевертыш ВМовский, вот тоже думаю. С другой стороны, на всех мотах, которые у меня были, под гофрами после окончания сезона находил сырость и песок, который туда через вентиляционные дырки засасывается, получается песочком по зеркалу гофры тоже немного трут. Сейчас приспособился уже протирать перья тряпочкой переодически, не знаю что хуже открытое зеркало за щитком или закрытое гофрой/неопреном Цитата
егерь Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 13 минут назад, LoneWolfRU сказал: не знаю что хуже открытое зеркало за щитком или закрытое гофрой/неопреном Лучше открытое за щитком. Грязь как попала так и отпала. 2 Цитата
Jhonkin Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Да, стоят гофры, песок немного скапливается снизу, и есть что-то вроде песчаной пыли сверху - скоро буду перебирать - сфоткаю. Но по ощущениям - без криминала, т.к. перья сухие. Гофра снизу не закрыта, можно сказать, что болтается свободно. Вопрос про то, чем лучше прикрывать перья остается открытым. Может чехлами прикрывать, а не неопреном? Вопрос остается открытым, до открытия сезона ессно ) P.S. гофры ставлю с одной целью - защитить от палок и падений на жесткую поверхность. P.P.S. Больше всего нравится защита перьев на Дакаре 250, вот такую бы намутить, но времени нет. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Jhonkin 1 Цитата
ars523 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Здравствуйте молодые на ночь пишущие люди!) Отъездил прошлый сезон с неопреновыми "чулками". Криминала не обнаружил, но и езжу я не в хардэндурном стиле, а как турист.) 1 Цитата
ant-bear Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 В 04.04.2017 в 00:31, ars523 сказал: Здравствуйте молодые на ночь пишущие люди!) Отъездил прошлый сезон с неопреновыми "чулками". Криминала не обнаружил, но и езжу я не в хардэндурном стиле, а как турист.) Ну если грязь иногда месите, то уже софт эндуро) 1 Цитата
Vladimir78 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Поставил гофры от ижа на перевертыш и на обычную вилку. ИМХО хуже не будет. Щитки на перевртыше ну никак не нравятся - ни эстетически, ни с технической точки зрения. Фотки - в фотках бм. Цитата
ars523 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Сегодня следует вспомнить тех кто отдал свое здоровье и жизнь при ликвидации аварии на ЧАЭС! 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.