Гоша1001 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 по поводу 8-ки. Сам в прошлом году сдавал, трогался на 2-й и на ровном газу (чуть с переизбытком тяги) придерживал тягу задним тормозом- очень зачетный прием. Дело в том что тормозом регулируешь тягу на колесе плавнее и точнее, чем крутя ручку газа. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Кстати щас 8-ку упростили, убрали внутренний коридор, оставив внешний квадрат и центр 8-ки Цитата
MEN Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Я слышал что наконец то добавили полезный элемент-объезд препятствий на скорости. Правда на какой не в курсе. Нет ведь. Сейчас полез в инет - упражнений добавили но...все ползком на 1 и 2. Изменено 6 июля, 2017 пользователем MEN добавить текст Цитата
Mad Serg Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 В 06.07.2017 в 21:22, MEN сказал: Замшелый, поцарапанный,текущий по всем уплотнениям и лязгающий всеми шестернями мастадонт. Восход 3М Ну пошел бы в другую автошколу и не мучился бы с такой техникой. Я на машину в автошколе учился на побитой жизнью 99-й на которой выпрыгивала 1-я передача и с подсосом нужно было что-то мутить. На экзамене я сначала почистил руками половину площадки в гаи (трактор у них сломался видите ли), а потом с трясущимися руками сел в машину. В итоге выключил подсос - заглох, написали баллы. Перетянул ручник на эстакаде - долго не мог его снять и заглох. Ну и финальным аккордом была ошибка на змейке, на которой я вообще с 3-го занятия ни разу не ошибался. Ну тут уже не рвы подсдали, с этим у меня проблемы. Второй раз на шестере гаишной сдавал - там над сцеплением уголок был приварен, чтобы тронутся надо сцепление было самым мыском отпускать, а то нога застрянет. Там мне повезло сдать. Конечно на плохой технике и результаты будут не очень. Другое дело, когда ты учишься, допустим на жигулях-классике (но исправных) - тяжело в учении, но зато ездить потом сможешь на чем угодно без проблем. В мотошколе первый раз я учился на чем-то похежем на ybr125 - получаться стало довольно быстро. Потом в своей автошколе сел на минск - их там было 4 и все с разным характером, на 2-х у меня все идеально получалось (они были облегченные без приборов), на 1-м похуже (аппарат для сдачи) и на одном вообще хреново. Но со всеми потом справился. Цитата
MEN Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 Удивляет то что в мотошколе во имя получения прибыли курсантам предоставляют откровенный хлам. При записи на курсы технику никто не показывает. Площадка расположена в другом районе. Вождение начинается после нескольких занятий по теории ПДД. И отступать уже некуда. Получается забавная ситуация. Те кто сели на мотоцикл впервые и впитали все его нюансы сдали вождение успешнее чем те кто ездил на более качественной технике ранее. Про Минск только положительные впечатления. Развесовка масс удачная. Легкий. Рулится "как велосипед". Его 4-тактная реинкарнация Ямаха ИБР-125 (и все клоны из Китая,Тайваня,Индии) обладают всеми этими преимуществами плюс неубиваемый двигатель. Цитата
gizmogood Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 Из хороших новостей, встал на учет, из плохих подтянул маслёнку) Цитата
Jhonkin Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 10 минут назад, gizmogood сказал: Из хороших новостей, встал на учет, из плохих подтянул маслёнку) Иди в отдел запчастей для грузовых авто вместе с остатками тавотницы, там найдешь аналог. 15 ре. 1 Цитата
gizmogood Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 14 часов назад, Jhonkin сказал: Иди в отдел запчастей для грузовых авто вместе с остатками тавотницы, там найдешь аналог. 15 ре. А она вообще нужна, может просто болт вкрутить туда? Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Как вариант - почему бы нет... 1 Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 На Джебеле её не было, я просто раз в год зимой подвеску разбирал и промазывал всю. Хватало. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) Надыбал нормальную схему проводки BM200. Которая в FAQ мелкая, не разобрать толком ничего https://pp.userapi.com/c638117/v638117907/473e1/HqkFJsGFm98.jpg Изменено 10 июля, 2017 пользователем LoneWolfRU 3 Цитата
gizmogood Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 Как на хонде тебе после БМ ? 13 часов назад, LoneWolfRU сказал: Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 59 минут назад, gizmogood сказал: Как на хонде тебе после БМ ? Трактор, верхов нет, средние вроде есть, передачи короткие, иначе звон мотора при перекрутах, за счет низов вытягивает до 120км/ч на 6-й, комфортно 90-100. Правда не смотрел, какие звезды стоят. Подвески немного получше, но сильной разницы на бездорожье не заметно, на асфальте лучше мелкие кочки отрабатывает, идёт ровнее по прямой. Тяжелее. Ну как Ямаха Рэйд, которая у меня до BM была, но у ней серёдка посочнее была. Бонусом рамки для сумок отдали. Цитата
Mad Serg Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 Когда едете с пассажиром - за что он держится? Цитата
Getmanыч Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 32 минуты назад, Mad Serg сказал: Когда едете с пассажиром - за что он держится? За меня. И только за водятла. Потому как в поворотах вы должны быть с нажопником единым целым. Ты начинаеш байк клонить а это тело начинает отклонятся в противоположную сторону. Или это тело на скорости начинает ёрзать как в Ж шило. Я свою скво сразу по бедру со всей пролетарской шмякаю, что бы касяки исправила. Цитата
егерь Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 Cупруга сидит опёршись спиной об ящик и низашто не держится, а когда пугается, то хватается за мои бока.) А вообще, за долгие годы езды у меня за спиной она в совершенстве поднаторела в нелёгкой доле второго номера и буквально сливается с мотоциклом, и не мешает управлению даже в ситуациях близких к критическим. Цитата
zmeika Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 В 9 июля 2017 г. в 11:00, MEN сказал: Удивляет то что в мотошколе во имя получения прибыли курсантам предоставляют откровенный хлам. При записи на курсы технику никто не показывает. Площадка расположена в другом районе. Вождение начинается после нескольких занятий по теории ПДД. И отступать уже некуда. Получается забавная ситуация. Те кто сели на мотоцикл впервые и впитали все его нюансы сдали вождение успешнее чем те кто ездил на более качественной технике ранее. Про Минск только положительные впечатления. Развесовка масс удачная. Легкий. Рулится "как велосипед". Его 4-тактная реинкарнация Ямаха ИБР-125 (и все клоны из Китая,Тайваня,Индии) обладают всеми этими преимуществами плюс неубиваемый двигатель. я так и училась пошла в автошколу "с нуля" и с первого раза сдала площадку, в отличии от тех, кто в седле уже давно и пальцы гнул при учебе. Цитата
MEN Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 Как я писал девушки из нашей группы даже не пришли на экзамен (видимо сдавали потом по договоренности на другом мотоцикле) У вас очевидный талант к вождению. Если судить по вашему мотоциклу, который весит не менее 150 кг и из-за угла наклона вилки управляется сложнее чем классический дорожник, но вы спокойно на ней передвигаетесь то так оно и есть. Девушка в мотосообществе позитивно влияет на остальную часть. Я бы сказал больше=это украшение любой мотокомпании. 4 Цитата
zmeika Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 57 минут назад, MEN сказал: Я бы сказал больше=это украшение любой мотокомпании. 1 Цитата
Mad Serg Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 2 часа назад, Getmanыч сказал: Я свою скво сразу по бедру со всей пролетарской шмякаю, что бы касяки исправила. Просто я катал своего бородатого друга и конечно управлению он очень мешал (хорошо хоть катал по гаражам), в следующий раз попрошу за меня держаться. Правда по бедру наверно бить не буду, а то от ответки можем упасть... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.