Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

На днях загнул руль при падении. Я вот думаю, достаточно ли просто надеть сверху трубу и не снимая руль с мота выгнуть?

Боюсь стенки руля заломать. Поделитесь своими впечатлениями от этого процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на дакарчике, на эндуро 250 руль был совсем мягкий - если гнулся, то выгибал ногой, облокотясь на сидушку и ближайшую стену. А вот усиленный люминий пришлось искать трубу, и только вдвоем, т.к. хер его согнешь и потихоньку, стенки вроде норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бесстрашный или безмозглый"

Бесстрашный. Безмозглым был бы, если бы этот велосипедист погнал дальше, не притормаживая и не пропуская грузовик вперёд. Я передвигаюсь по городу почти только на велосипеде, и тоже часто попадаю в подобные ситуации. Главное - помнить, что тебя никто не видит. Правда, рядом с заборами, которых нынче стало очень много, действительно, немного стрёмно ехать. Радует, кстати, что в последние годы автомобилисты стали обращать намного больше внимания на велосипедистов.

зы. Иногда, когда на велике, рука сама тянется помахать встречным мотоциклистам) Особо когда из гаража домой еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже, когда на велике ежжу, то еду так как мне удобней и безопасней, к сожалению строгое следование ПДД далеко не всегда позволяет велосипедисту соблюдать эти два условия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях загнул руль при падении. Я вот думаю, достаточно ли просто надеть сверху трубу и не снимая руль с мота выгнуть?

Боюсь стенки руля заломать. Поделитесь своими впечатлениями от этого процесса.

На мотарде выгибал надевая трубу через тряпку. Не сказал бы , что очень легко. На первоеачальное положение так и не вернул. Готов к покраске и установке Ижевский ( не родной Ижевский просто стоял на убитом ИЖе). Он шире с каждого края на 6-7см. Хватит ли проводов и тросов или подрезать придется?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой новый руль обрезал по 2 см по краям (подогнал к стоку), но у меня корыстная цель - не пролазил в двери квартиры  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл выпрямлять руль???

Вот упал ты, например, на левую сторону, руль загнулся приняв оптимальный угол и при последующих падениях дальше уже не загнётся, остаётся только чуть "помучиться" и поездить так, - пока не упадёшь на правую сторону и не загнёшь второе плечё руля, вот теперь - порядок! И симметрично, и практично - дальше уже не погнётся, и денег платить не надо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно так, но он загнулся градусов на 20-25. Еще пару падений и будет упираться в пузо при езде.

Либо придется строго дозировать стороны падения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера настраивал клапана и померил компрессию. Вот до настройки не померил, а после получилось почти 10кг. Фиг знает правильно мерил или нет. Если просто крутануть стартером, то 9 кг, а если пару раз крутануть с паузой (пару секнд), то 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера настраивал клапана и померил компрессию. Вот до настройки не померил, а после получилось почти 10кг. Фиг знает правильно мерил или нет. Если просто крутануть стартером, то 9 кг, а если пару раз крутануть с паузой (пару секнд), то 10.

 

Нормальная компрессия на бензиновых двигателях примерно 12 едениц. Ниже, перепост моей статьи из фака по двухсоткам.

 

КОМПРЕССИЯ - Правильно меряем компрессию - обеспечиваем полностью заряженный акумулятор, прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем топливный шланг и сливаем бензин из поплавковой камеры карбюратора, подсоединяем компрессометр, открываем полностью воздушную и дросельную заслонки, и, стартером или кичком, накачиваем до максимального значения - это и будет компрессия.

НОРМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОМПРЕССИИ, для наших мотоциклов, - 9.8 - 14 кгс/см2

 

Кстати, - измеренная "на холодную", при исправном двигателе, компрессия будет на 0.4 - 0.5 больше.

Простой, надёжный, универсальный и недорогой компрессометр - фирмы "ОРИОН" - post-7427-0-40594400-1357927207_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде, к сожалению по-правильному измерив я не могу сказать точное значение компрессию моего мотора. Смотрите сами...

HVYdHB.jpg

Всё сделал по инструкции, только бензин с поплавковой камеры не сливал, а дал мотору его выработать. Может поэтому такой результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в смысле зашкалило? Если так, то будем считать, что компрессия отличная - примерно 12.5 - если стрелка не упёрлась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, зашкалило. До упора не дошла пол кило примерно. Интересно, почему шкала всего на 10? Видать, раньше компрессия была меньше в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой компрессометр для двухтактников, - на них нормальная компрессия ниже десятки. На моём компрессометре,- для четырёхтактников, шкала до 16, а вот если компрессометр предназначен для дизелей, так там ваще до 45 единиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 час назад у меня родилась дочка. Я стал папой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 час назад у меня родилась дочка. Я стал папой. 

Поздравляю!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...