Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

Егерь, сегодня про ваших генералов ментовских аж по центральному телевидению рассказывали. Правда менять их пока вроде не собираются. Только пожурят немного...

 

Да ну их всех в ЖОПУ!!!  Не напоминай даже, такая, блин, клоака...

  На "этом" деле кормятся все у кого есть такая возможность и кому не лень, и хрен, что с ними сделаешь... Обычно так: показательно и с позором выгоняют шестёрок, а потом на те-же места ставят других шестёрок - а хренли! - Расходники! А те кто заправляет, - жировали, жируют и будут жировать...

 Всё, - забыли!

 Но, - это всё праведники виноваты, гоподь не уничтожит человечество пока в мире есть хоть один праведник, и вот из-за одной такой сволочи живёт на этой планете, замечу - припеваючи живёт!, всякая мразь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на любительские соревнования - хард эндуро, кросс, спортивные квадрики, утилитарники, мото с колясками (пропустил). 

http://vk.com/event20713829

Соревнования интересные, а организация отвратительная.

Вот сделал несколько фотографий https://www.dropbox.com/sh/p13j0rthaliywdn/J642V7OPR7

15022014131_tn.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня нехило прохватили на нивке - 14 часов за рулём! Заскочили в Кёник, затарился я свечами, маслами, смазками... для мотоцикла на сезон, ну, и так - по дому кой-чего. Потолкались в пробках, дал жуже просраться по трассе... и, машинка пробзделась, прочистилась и - пошла!  Было, что пятую передачу и включать боялся - думал коробка разлетится нафиг, обороты движку страшно было давать... Видать за два года стоянки без движения, - капитально всё засралось и закоксовалось. А после прохвата - идёт мягонько, с низов подхватывает как за здрасти, на высокие обороты выходит нежно и незаметно - короче: качественные ГСМ, и длительный прогрев ездой каждой джеталюшки - сделал своё доброе дело! :)

А катая на низах по полям да по лесам яб ещё долго её "чистил"! B)

Кстати, парная таблетка работает нормально! :D

 

Кстати заскочил и в БАЛТМОТОРС, думал прикупить кой-чего - паралонку новую - на всяк случай, шарниров в запас - чтоб были..., но оказалось чел по запам работает тока по пятницам и понедельникам и лучше с ним заранее созваниваться, чтоб он детали привёз. Нуда мне не к спеху...

 

Поглядел воочию дакары - мотард и эндурку, по качеству - нормально, но как экспедиционный мот - непойдёт категорически!  Оновное - радиаторы торчат как крылья, на моём БээМе пластик на баке меньше торчал и то его сучьями посбивало в первый же сезон, и не дай божок завалится на что-то твёрдое и острое - точно до дому толкать придётся... Короче, самолично убедился, что это игрушка, чисто, - по песочному кругу ездить B)

 Ещё были: БМмотард 200; стрит200; эндуро250... квадры, собаки, скутеры... В целом, - интересно поглядеть. На ветрине кой-какие запы - пробки клапанов, цилиндр с головой в сборе...

 

Да! Асфальт везде читсый, и уже в Кёнике мотобратья частенько попадаются - весна!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про буксаторы, у меня стоят. На зад я сам ставил, а перед у меня вилка пневматическая и колесо от кросса ,тоесть уже с ним шло. На большой скорости идет биение начинает трести перед . Я думаю что на эндуро это не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара ребят были на НЕшипованных колёсах, на них было больно смотреть... Не падали, но ездили по льду еле-еле. Я на обратном пути в луже на лёд наехал, упал и погнул руль... Отломился шарик на ручке сцепления, защита рук тоже погнулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В память о событиях тех далёких лет.  

http://www.youtube.com/watch?v=Di6yuN8mFkY#t=26

http://video.yandex.ru/users/ptz4/view/35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю ручка это не дида, на эндуро сцепление мягкое ..я свою спецом обрезал под 2 пальца чтоб увереннее руль держать т.к. иногда по кросовой трасе гоняю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ли есть мотоциклов которым посвещали песни?

Он построен не для скорости
Но у меня есть друзья которые мне нужны (понимают меня)
Каждый раз когда я еду на нем
Каждый раз когда я еду на нем
Каждый раз когда я еду на нем, на «Советском коне»

Выхлоп слишком громкий
Но я всегда собираю толпу
Каждый раз как я въезжаю в город люди говорят
-«Это птица? Это самолоет?» (скока ждет? Скока прет?)
Как говоришь его зовут?
Сколько этой штуке вообще лет?

Я говорю, он построен не для скорости
Но у меня есть друзья которые мне нужны (понимают меня)
Каждый раз когда я еду на нем
Каждый раз когда я еду на нем
Каждый раз когда я еду на нем, на «Советском коне»

Они спрашивают это Goozy или Beamer (стиль мотоцикла видимо)?
Крузер или Стритер?
Я такого не встречал,
ну и что ж?
Я знаю, выглядит слегка помойно,
И смотреть довольно странно
Зато можно ехать с обезьяной в каляске на трех колесах

Он построен не для скорости
Но у меня есть друзья которые мне нужны (понимают меня)
Каждый раз когда я еду на нем
Каждый раз когда я еду на нем
Каждый раз когда я еду на нем, на «Советском коне»

За городом или в городе, он никогда меня не подводил
Он почти никогда меня не подводил, вы знаете о чем я
Когда грязь все забивает, а он говорит — я не устал
Просто возьми с собой немного проводов
И ты готов к чему угодно

Он построен не для скорости
Но у меня есть друзья которые мне нужны (понимают меня)
Каждый раз когда я еду на нем
Каждый раз когда я еду на нем
Каждый раз когда я еду на нем, на «Советском коне»

Он скорее как трактор
Скорость это не фактор
Если толкать его он поедет быстрее
и в этом правда
Но если ехать на нем медленно,
Можно встретить больше друзей по пути
И ты поймешь
о чем я тебе говорю

Он построен не для скорости
Но у меня есть друзья которые мне нужны (понимают меня)
Каждый раз когда я еду на нем
Каждый раз когда я еду на нем
Каждый раз когда я еду на нем, на «Советском коне»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егерь

Веселая песенка :D Оказывается буржуи тоже умеют чинить мотоциклы и не боятся руки испачкать)))Мдаа колясыч это вообще классная тема! Даже видел как приделывают коляску к гусям и трансальпам.Сам мечтал но... пока как то не сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда симпатизировл УРАЛУ, но, - увы... в своё время дифицит не дал, а сейчас цена нового - не даёт воплотить, не мечту конечно :) , - так, - желание... Например поехать в Ирбит, прикупить мотик и не спеша по "Рассеям" домой вернуться... :rolleyes:

 Или было-бы класно вот так-от прохватить - 

 

Конечно, эндурик - одиночка - это очень здорово! Но вот на колясыче - побрутальней будет! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил на М72 и днепре примерно 7 лет, но, блин, внедорожник из этого мотоцикла посредственный, особенно без привода на коляску...развесовка плохая - мотор сдвинут вперёд - переднее колесо загружено больше чем заднее...к тому же, на моторах урала и днепра максимальный крутящий момент находится высоко - из за чего легко забуксовать...ну и вес мотоцикла конечно не способствует  проходимости)) в М72 (К750) было круче - мотор, нижнеклапанник с почти дизельной характеристикой, первую врубил и на холостых, как трактор потихоньку поднимаешься в крутую горку...

За рулём этих аппаратов чувствуешь себя танкистом))) :ph34r:

 

И кстати, Америкосы обожают Урал)) Даже есть видеоуроки по ремонту на английском языке)))

 

Хоть что то полезное у немцев взяли))) Жаль не смогли довести до ума эту технику, как они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения он во всем уступит квадру компоновки side-by-side. В первую голову по проходимости и безопасности.

Блин, помню как раз пьяный знакомый нас перевернул с коляской этой - жуть! А второй раз меня на П5 с коляской перевернул порыв ветра. Поднимаюсь на горку, а за ней кааак дунет, наверно метров 25-30, да еще самый нужный ракурс: справа-спереди. Хорошо успели сами отскочить от мотика...

После этого любовь к коляскам прошла у меня окончательно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уступит конечно... Но квадр... - это-ж трактор! Вот не вижу я в нём романтики... Хотя, по молодости ( в армии), - на тракторе катался - на Беларуси, даже на козла его ставил - бывало как дашь-дашь на задних колёсах...- "Публика - неистовствовала!" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения он во всем уступит квадру компоновки side-by-side. В первую голову по проходимости и безопасности.

Блин, помню как раз пьяный знакомый нас перевернул с коляской этой - жуть! А второй раз меня на П5 с коляской перевернул порыв ветра. Поднимаюсь на горку, а за ней кааак дунет, наверно метров 25-30, да еще самый нужный ракурс: справа-спереди. Хорошо успели сами отскочить от мотика...

После этого любовь к коляскам прошла у меня окончательно :)

Во всём кроме цены ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумал - "усовершенствование":

    на НИВЕ стоит двух позиционный включатель вентилятрра печки - "сильно\в полсилы".
Предпологается, что нужный обдув и температуру нужно настраивать ещё и задвижками - шторками и краном печки, на деле, рычаги управления этими "девайсами" ставятся в некое, устравивающее в данный сезон, положение и больше не трогаются. А вся регулировка состоит во включении и выключении вентилятра печки.
И вот это-то мне и не нравится, а тут попался мне под руку реостат с форда под трёхпозиционный включатель, недолго думая я добавил к родному ещё и фордовский, соединил их в одну цепь питани вентилятора и получил, как минимум, шесть разных режимов работы вентилятора! Добавились: две передачи "вниз", две промежуточные, ну и остались две родные...
Управление получилось - как коробка передач с раздаткой, где - родной включатель - "раздатка": нейтраль(выкл),повышенный ряд и пониженный ряд, а новый переключатель - это, типа, - "коробка передач."
Сегодня закрепил всё "новое оборудование", протянул и припаял провода, на скорую руку подключил - работает! biggrin.gif
Завтра соберу окончательно, и после "большой прогулки" буду точно знать - стОит оно того или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нивском форуме уже несколько лет используют эту технологию.Ставят включатель- крутилку и улитку под капот от 2108, шума от печки нет , получается счастье.Стоит это ~3500р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю тематические автофорумы :wacko: , 3500руб - ещё заработать надо! А у меня - на халяву! B) И улитка, у меня в гараже, с форда валяется, с неё-то реостат и снял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю тематические автофорумы :wacko: , 3500руб - ещё заработать надо! А у меня - на халяву! B) И улитка, у меня в гараже, с форда валяется, с неё-то реостат и снял...

Я сам этот форум недолюбливаю.Они там как-то обсуждали ,как в ниву воткнуть два радиатора и другие вопросы касающиеся  этой темы,я задал вопрос про температуру при которой включаются вентиляторы,они меня выгнали из темы ,потому,что вопрос был задан не коректно.Я спрашиваю ,а куда ещё коректней.Нет и всё. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...