Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Один раз такое было, после прогулки в 200 км. Стабильно возросли обороты на холостых приблизительно до 2500 - 3000. Тросик газа был свободен, дроссель упирался ограничителем на оси в винт хх. Пожал плечами и пошёл спать. На следующий день всё хорошо и больше не повторяется. Что это было - не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

После покупки мота (Motard 250 2014) озадачился слабым и низко направленным пучкам света. Заменил лампу на Н4 PHILIPS +50% и поколдовал с маской фары. Об этом подробнее: верхние "ушки" маски длинноваты, укоротил их и просверлил новые отверстия для штатных резиновых хомутов. Интерерсно то, что на верхних "ушках" есть отметины для других отверстий - по ним и делал. Теперь верхняя граница света достигает 20-30 метров, а дальний свет "бьёт" - метров 50-70.

там же снизу есть болт, и можно менять угол наклона фары) Хотя на новых моделях его может и не быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же снизу есть болт, и можно менять угол наклона фары) Хотя на новых моделях его может и не быть...

Когда в очередной раз снимал фару (поставив наконец-то выключатель на свет, дабы аккум просто так не ело при простое), обратил внимание на дырку с резьбой в нижней траверсе. Сейчас думаю о том, чтобы попробовать воткнуть туда винт с резиновой шляпкой и посмотреть что из этого выйдет или все-таки переделывать крепление фары полностью. Свет ночью категорически не устраивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу завтра сфоткать как это выглядит, света от этого болта конечно не прибавляется но мало ли, кому надо будет подрегулировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не сделаете по быстрому. Надо новое крепление делать. Кстати, покрасил в черный цвет. Все прекрасно регулируется. Протестировал ночью сам и попросил товарища, который ехал впереди, глянуть в зеркала, как на дороге меня видно. Все ОК. Думаю с родным светом без улучшайзинга- просто опасно ездить.

 

 

09cd7a0ffd5a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите плз по зарядке аккумулятора, кто где и какую покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой пользовался 2 сезона без проблем,там режим мотоцикл выбираешь и все он сам делает http://www.vitomag.ru/zu/kulon_305.htm

Кстати в вашем городе их делают да и есть уже поновей модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите плз по зарядке аккумулятора, кто где и какую покупал?

Я юзаю Moratti DC 6v/12v 4a

Покупал в юлмарте, что то около 1000-1200р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья сегодня побежало масло из под прокладки двигателя та что со стороны масленного фильтра. Сначала пробовал подтянуть болты, но это не помогло. Решил снять крышку и посмотреть что с прокладкой. Само самой прокладка прилипла и повредилась при снятии. Делать нечего посадил ее на герметик Но вот незадача затягивая крышку сорвал один болт, тот что длинный. Прошу совета где взять новую прокладку, может кто знает номерок католажный. И как восстановить запоротую резьбу.

З.Ы. На фото видно где выдавило прокладку, там и бежало масло.

post-1975-0-98195700-1406130127_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резбу нареж под больший диаметр, а прокладку самое простое, если искать не хочется- вырежи сам по крышке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по быстрому- накрути на резьбу пеньку, которой слесаря пользуются, когда трубы для воды соединяют. Я бы, еще герметика туда капнул. Все равно особой нагрузки нет на винт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще с каким усилием нужно затягивать эти болты? Ведь в букваре наверника  описаны моменты затяжки. Может кто знает?

 

А прокладку такую самому очень тяжело вырезать, там много мелких деталей . См.Фото

 

 

post-1975-0-46907700-1406212079_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Продал свой мот Nexus 250 XT. в поисках нового коня. Почитал отзывы, ВМ вроде надежная техника. Только вес немного смущает и отсутствие кика. В городе у нас сейчас у офф.диллера акция, стоит ВМ эндуро 250    90900руб. У меня вопрос к владельцам,со 2-рой его с ручки можно поднять? На старом своем моте я ехал около 30км/ч на 2-рой передаче,резко сбрасывал газ а потом открывал дроссель и дергал на себя стоя на подножках и мот поднимался и дальше можно было ехать на заднем колесе работая газом! Но вес мото был 120 кг! Жаль у нас тест драйва нет,да и у знакомых нет ВМки,только мотард 200сс,но он меня не впечатлил(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умелые люди и YBR 125 могут поднят. А вот просто с газа ВМ 250 вряд ли подымишь. Не та мощность, да и тяжеловат он малек.

 

Нашёл на ТаоБао прокладку http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.25.jZMXuH&id=14709385698&ns=1#detail  К ближе к осени закажу и при следующей замене масла поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С газу не поднимается, но слышал, если звезду заднюю поменять на побольше, то можно под стан использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем , был разговор по поводу прикуривателя с резиновой заглушкой на мот ,в магазине видел что то около 600 р а в магазине для моторных лодок из нержавейки с заглушкой 300р .На заметку.

post-15168-0-84660600-1406719995.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем , был разговор по поводу прикуривателя с резиновой заглушкой на мот ,в магазине видел что то около 600 р а в магазине для моторных лодок из нержавейки с заглушкой 300р .На заметку.

есть целые панели и водозащищенные переключатели .

post-15168-0-63079000-1406720573.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мотивам вот этого поста http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=100994 сделал примерно так же. Теперь можно настроить фару.

521177_kiss_108kb.jpg

5489880.jpg

5480664.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья сегодня побежало масло из под прокладки двигателя та что со стороны масленного фильтра. Сначала пробовал подтянуть болты, но это не помогло. Решил снять крышку и посмотреть что с прокладкой. Само самой прокладка прилипла и повредилась при снятии. Делать нечего посадил ее на герметик Но вот незадача затягивая крышку сорвал один болт, тот что длинный. Прошу совета где взять новую прокладку, может кто знает номерок католажный. И как восстановить запоротую резьбу.

З.Ы. На фото видно где выдавило прокладку, там и бежало маслоУ меня с этого же места бежало масло, но прокладка целая осталась, её просто выдавилов в масленный канал, так что я её выпрямил и поставил на мето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...