Перейти к содержанию
Vancouver

BM ENDURO(Motard) 250

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Я поставил середину от оки, в родную оболочку. Работает.

По длине надо подбирать - они разные. Мне больше всего понравился от карбовой 08. Оболочка от наших тросов тоже качественней. Я с родного сдёрнул концы и устанавливаю их по мере необходимости на оболочку от 08. А у самого тросика иногда подрезаю квадрат - они длинные, хватает подогнать пару сантиметров, чтоб осталось достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Jhonkin сказал:

Да, там есть трудности. Андроид? Фотографии еще можно выкладывать на яндекс диск (но если через него выкладывать, то будут просто ссылки на изображение, а не фотки) Еще, для сжатия изображений, можно попробывать это приложение. Общие фотографии надоб сжимать поменьше, а крупный план - можно побольше. На компе было б проще, но тут каждый сам решает.

Да, андроид. Спасибо за совет. Буду учиться. За компом просто нет времени сидеть.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Michael36 сказал:

За компом просто нет времени сидеть.)

Да уж, еще те пожиратели времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую.  Девиз простой - хочешь отремонтировать - сделай сам! Запас катушек и коммутаторов заменённых по рекомендации автоэлектриков приближается к магазинным запасам 😀.

Сегодня "победил" китайскую проводку мота. Спасибо форумчанам за схемы, и электрические, и поиска неисправностей.

Суть проблемы - отсутствовала искра. Что найдено:

1. Развалилась контактная пластина в замке зажигания, просто на две части. (пока едет новый замок, спаял контакты которые должны замыкаться при повороте ключа)

2. Оборвался в жгуте чёрн/красный провод от индуктивного датчика до CDI (коммутатора). (нашёл обрыв, размотал жгут, зачистил, залудил, спаял, одел термоусадку, снова обмотал жгут изолентой ((есно феншуйной синей😀))

3. Пока не разъединил/соединил все клеммы под сидением (кроме заднего фонаря) искра не появилась.

Сама "поломка" - заходила медленно, из далека. Пару лет подряд искра то пропадала/появлялась, то становилась очень слабой. "Ператрахивалась" вся проводка (разборка сборка пультов руля, аварийных выключателей ... и прочее) в какой то момент мот заводился, без видимых причин, всё собиралось и мот исправно заводился и ездил. Отдельное спасибо моту за то, что это всегда начиналось в гараже и никогда в дороге. Он всегда привозил меня домой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У проводки ещё бывает паскудная особенность: могут окислятся провода в месте обжима клемм. Т.е. клемма вроде живая, а контакт - плохой. Тоже надо учитывать при поиске неисправностей в случае сырой эксплуатации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2020 в 20:20, ОлегНевинка сказал:

Приветствую.  Девиз простой - хочешь отремонтировать - сделай сам! Запас катушек и коммутаторов заменённых по рекомендации автоэлектриков приближается к магазинным запасам 😀.

Сегодня "победил" китайскую проводку мота. Спасибо форумчанам за схемы, и электрические, и поиска неисправностей.

Суть проблемы - отсутствовала искра. Что найдено:

1. Развалилась контактная пластина в замке зажигания, просто на две части. (пока едет новый замок, спаял контакты которые должны замыкаться при повороте ключа)

2. Оборвался в жгуте чёрн/красный провод от индуктивного датчика до CDI (коммутатора). (нашёл обрыв, размотал жгут, зачистил, залудил, спаял, одел термоусадку, снова обмотал жгут изолентой ((есно феншуйной синей😀))

3. Пока не разъединил/соединил все клеммы под сидением (кроме заднего фонаря) искра не появилась.

Сама "поломка" - заходила медленно, из далека. Пару лет подряд искра то пропадала/появлялась, то становилась очень слабой. "Ператрахивалась" вся проводка (разборка сборка пультов руля, аварийных выключателей ... и прочее) в какой то момент мот заводился, без видимых причин, всё собиралось и мот исправно заводился и ездил. Отдельное спасибо моту за то, что это всегда начиналось в гараже и никогда в дороге. Он всегда привозил меня домой

и это знаменитый   бм  🤣   никогда с электрической частью проблем не было, ну только один раз когда в колодке выпал не зафиксировался провод. Да еще самый дорогой💩

Изменено пользователем Smart1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Smart1 сказал:

и это знаменитый   бм

 

Моту лет 8 если что. Посмотрим на твой через столько сезонов грязевых ванн и прочей сырости.

Кроме того, похоже, не было в полном объёме проведено послепокупное обслуживание электрической части. А проблемы с проводкой и у япов бывают. Так что у тебя вышел пук в воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А моцик-то у вас какой? Ну и что не понятно с китайской проводкой? Или вы от нее чуда ждете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для кругозора

 

Антоха, привет!
Сегодня наш первый выезд, он оказался очень интересным в плане мота с название этой темы.

img-resized.png Уменьшено до 81%
Прикрепленное изображение
4032 x 3024 (5.27 мегабайт)



Так как ты перебрался на москальские просторы, на правах твоего заочного одобрения biggrin.gif дополню Питерскую эпопею об еше одном "интересном" инженерном создании.
Поездка в Батарейной бухте, где ты бывал.
Мот новый, третий выезд, пару раз в Разметелево и Суаранде. владелец ездит на мото столько же сколько и этот мот. парень оказался молодцом, ни где не пасовал и не тупил, но и мот нигде не "рвал" и ни каких жестких падений не было и близко. как и все завалился парочку раз на песок и мягкую землицу.
в общей сложности проехали км 10.

после пары подъемов (не горок) мот с вкл передачей перестал ехать. долго не разбирались, переставили кронштейн на пару шлицов, мот поехал. забегая вперед симптомы начали проявляться через пяток км.

 

img-resized.png Уменьшено до 81%
Прикрепленное изображение
4032 x 3024 (2.93 мегабайт)



"пластилиновый" руль погнулся наверно даже не от падения, а от того что за него крепко держались biggrin.gif
 

img-resized.png Уменьшено до 81%
Прикрепленное изображение
4032 x 3024 (4 мегабайт)



крепление крыла раскрошилось, не как у всех треснуло и завернуло, а раскрошилось от пары не сильной курвы.
 

img-resized.png Уменьшено до 81%
Прикрепленное изображение
4032 x 3024 (4.38 мегабайт)



ножка каким то образом загнулась от падения на песок или травку.
 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3024 x 4032 (3.31 мегабайт)



приборку выломало от не сильно (для других мотов) упора в щиток фары какой то ветки.
 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3024 x 4032 (2.14 мегабайт)



благодаря трубе пришлось "в нагрузку купить" у Олега штаны biggrin.gif
 

img-resized.png Уменьшено до 81%
Прикрепленное изображение
4032 x 3024 (4.37 мегабайт)



вилка потекла ручьем, оба пера.
 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3024 x 4032 (2.71 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3024 x 4032 (2.83 мегабайт)



и теперь самое "вкусное" вырвало крепление ведомой звезду на ступице, с полным ее кердык.
 

img-resized.png Уменьшено до 81%
Прикрепленное изображение
4032 x 3024 (4.88 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3024 x 4032 (3.23 мегабайт)




- напомню для интересующихся, цена мото 170т.р.
- мот проехал порядка 100 км. без хард эндуро и напряга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, bord-51 сказал:

Поездка в Батарейной бухте, где ты бывал.
Мот новый, третий выезд, пару раз в Разметелево и Суаранде. владелец ездит на мото столько же сколько и этот мот. парень оказался молодцом, ни где не пасовал и не тупил, но и мот нигде не "рвал" и ни каких жестких падений не было и близко. как и все завалился парочку раз на песок и мягкую землицу.
в общей сложности проехали км 10.

Брехня, мот убивали как могли.. особенно строка про и мот нигде не "рвал"  как то не коррелируется с приложенной фоткой звезды

 

С 8й минуты - и газовали и били.. и парни "нЕ молодцы ";)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звезду вырвало от перетянутой цепи. Я такое на ктм видел вживую. 

Перья потекли от песка. Сырого песка. 

Рули гнутся даже рентал. 

От курвы хвосты отлетают от австрийцев и японцев только в путь. У бм кстати пластик объективно менее эластичный, чем у того же авантиса или кауо, но на бме пришлось бы править бугель после курвы.  

Короче, гумно и то и то. 

Но у авантиса подвеска получше. Вес меньше. Мотор лучше для эндуро, момент на низах. Но 170 тыщ это не стоит, это плюс минус тот же кауо к1, который стоит 93тр

А сломать можно че угодно...

Изменено пользователем Dibaev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dibaev сказал:

Перья потекли от песка. Сырого песка. 

Блин я по песку езжу 4 сезона.. ну не постоянно но все же... и даже повышенной увлажненности рабочих мест не наблюдаю, после мойки даже смазываю что бы к цветению небыло и намека. А вот воздуха накачать вполне могло, если мот новый и сальники хорошо не притерлись..

Крыло так ломануло только от попыток козлить, соответсвенно и грохался мот набок с полуторометровой высоты.. отсюда руль и подножки

Не зря же писал, что насиловали как могли...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2013 в 12:33, Майкл сказал:

Кто нибудь замерял динамику разгона 0-100 на 200 и 250 мотардах?

За сколько секунд набирает?

Тоже интересно.
По ощущением из 10 выезжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200-й со стокилограммовым ездоком по динамике схож с Ланосом  (1.6).
А это около 15-16 секунд до сотни, насколько я помню.
 

Изменено пользователем Igor_1257

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Igor_1257 сказал:

200-й со стокилограммовым ездоком по динамике схож с Ланосом  (1.6).
А это около 15-16 секунд до сотни, насколько я помню.
 

 

До 60 динамика выше. От 60 до 80 так же. Выше 80 - сливает Ланосу и прочим зубилам. 250 должен быть по динамичнее, но совместно не ездил. Хонды, Джебели, Кавы 250, раза в 1,5 быстрее ускоряются по ощущениям, что ближе к 10 секундам до сотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи! Подскажите по пластику. У нас с 200ой он ведь одинаковый, ну кроме хвоста? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, HemuL сказал:

Здравствуйте товарищи! Подскажите по пластику. У нас с 200ой он ведь одинаковый, ну кроме хвоста? 

Боковины разные вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, по поводу хх на вакуумном карбюраторе. Прогретый двигатель на холостых работает стабильно 1500-1800 об. Но стоит чуть газу добавить, как обороты хх начинают расти до 4500-5000 об. И держаться так секунд 20-30. Потом постепенно возвращаются в норму. При этом ещё и дымить начинает как советский двухтактник.  После нормализации холостых оборотов дым прекращается. Мембраны целые. Карб мыл, продувал, регулировал. Именно с вакуумником сталкиваюсь впервые. Буду признателен за мысли и идеи по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Michael36 сказал:

Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, по поводу хх на вакуумном карбюраторе. Прогретый двигатель на холостых работает стабильно 1500-1800 об. Но стоит чуть газу добавить, как обороты хх начинают расти до 4500-5000 об. И держаться так секунд 20-30. Потом постепенно возвращаются в норму. При этом ещё и дымить начинает как советский двухтактник.  После нормализации холостых оборотов дым прекращается. Мембраны целые. Карб мыл, продувал, регулировал. Именно с вакуумником сталкиваюсь впервые. Буду признателен за мысли и идеи по этому поводу.

Поищи подсос воздуха - быстрый старт купи и пшикай на карб и впускной патрубок. Мот должен работать на ХХ без подсоса и быть прогрет. Если где засосёт - движок заглохнет или чихать начнёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Michael36 сказал:

Но стоит чуть газу добавить, как обороты хх начинают расти до 4500-5000 об. И держаться так секунд 20-30. Потом постепенно возвращаются в норму.

 

Яб сначала проверил клапана. Походу ушли за стандартные значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...