Looc Dog Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Приобрел данный мотоцикл вчера, сразу загнал в гараж к товарищу для детального обследовапния и протяжки узлов. мот для меня показался высоковатым, достаю только насочками, когда был чз125 тоже казался высоким но она просаживался намного, на этом кажется нужно аморт пружину ослабить, амортизатор задний не разборный что хреново. Обратил на то что тахометр показывает погоду а не обороты, примерно в два раза больше чем в реале (показалось на слух). Конструкция рамы очень похожа на КТМ 640 ADVENTURE. Сегодня выставляли зазоры клапанов, пытались настроить смесь, чет так толком и не вышло-смесь бедная, калено аж до красна греется. На карбюраторе винт подачи воздуха/смеси по инструкции нужно на 1.5 оборота, мы уже крутили и на 1 и на 2 толку ноль, как была бедной так и осталось (определяли по свече, белый налет) Обороты плавают что на горячею что на холодную, подсоса воздуха нету(проверяли разбрызгиванием в облости стыков карбиратора со впуском) резиновые уплотнения в этих стыках целые поврехости ровные и хорошо прилигают. Интерисует вот что почему обороты медленно падают? апознайте двигатель и модель карбюратора, внешне карб. похож на pz27. есть подозрение что жиклер маловат стоит кажется 95, может в нем дело? какие жиклеры подходят на эти крабы? слыхал что от вазов класики? Товарищ который мне помогал сам имеет ирбис ттр125, я прокатился на нем был реально удивлен, рвет как конь из под меня весом 90кг задирая преднееколесо, резвый да не приличия, хотелось бы свой так настроить. Двигатель 200сс 4т вес 118 объем бака 10л мощность 14,3 по паспорту Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Поздравляю с покупкой. А у него мотор с нижнем распредвалом или с верхним? Цитата
Looc Dog Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Спасибо! с нижним. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Получается двигатель такой же, как на ЗИД-Lifan 200. А насколько я знаю, там карбюратор PZ-30 Цитата
Looc Dog Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Очень похож, видимо это он и есть. Что посоветуете по моим проблемкам? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Вообще как-то странно, что на новом мотцикле уже такие проблемы. Когда его первый раз заводили в магазине он также работал?Как мот заводится на холодную?( Если смесь бедная , то он будет заводится плохо.) Цитата
Looc Dog Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Ничего удивительного, он из магазина обороты не держал, оборты плавно, медленно падали, а не резко, свеча была с признаками бедной смеси, клапана брякали не сильно. Цепь была слабовато натянута, акум сухо заряженый, понятно дело ездить на нем можно было и из магазина, но все-равно еще скользко очень, поэтому мы решили устранить все, что можно. Цитата
Vancouver Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Поздравляю!! По чем обошелся если не секрет? Однозначно карб глюченый если клапана правильно отрегулировали! Попробуй замерь выходной диаметр у твоего и ищи подобный у друзей, поставь попробуй как себя будет вести, будут ли изменения)) Цитата
Looc Dog Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Обошелся в 50650р Насчет карба глючного - чет сомневаюсь, чему там глючить-то, - все придельно просто, в общем, затра прокладки паранитовые сделем, может все-таки сосет где воздух, ну и еще попробуем понастривать карбюратор, потому что - реально признаки подоса воздуха, и обороты плавают и смесь бедная... Попробуем иглу задарть в самый верх, но если вдург окажется, что карб глючный, то гарантия есть, темболее завод, где их собирают и сервис, - в нашем городе. Цитата
tommy82 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Товарищ который мне помогал сам имеет ирбис ттр125, я прокатился на нем был реально удивлен, рвет как конь из под меня весом 90кг задирая преднееколесо, резвый да не приличия, хотелось бы свой так настроить. У меня такой ттр 125, там прямоток и лошадок 10 (8 китайских) и из-за маленького веса, 80 кг, он такой бодрый, жаль, что база короткая у него, сидеть с ростом выше 175 уже не удобно,- как на детском минибайке Цитата
Looc Dog Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Думаю тебе кажется, у товарища рост выше 175, у меня рост 175 я, когда на нем проехался, спросил у людей со тороны, говрю - не маловат он для меня? Они говрят - Нет, не маловат, и небольшой, а мой для меня, типо, - маловат, может прикалываются, но сидя за ирбисом я не понял - мал он мне или нет, мне просто было комфортно. Цитата
tommy82 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 думаю тебе кажется, у товарища рост выше 175, у меня рост 175 я когда на нем проехался спросил у людей со тороны говрю не маловат он для меня? они говрят нет не маловат и небольшой а мой для меня типо маловат, может прикалываются но сидя за ирбисом я не понял мал он мне или нет мне просто было комфортно. Ты попроси друга сфотографировать тебя на ирбисе, со стороны смотриться как дядька на уменьшенном кроссаче, это из-за седла и короткой колёсной базы. У меня 190, - ногами неудобно тормоз держать задний, там всё кажется миниатюрным, хотя, да, когда садишься - совсем не кажется, что на маленький, сверху. Кстати, Рэйсеры сейчас в Барнауле собираются, там завод летом открыли )) неопнятно какие модели ... знаю, что скутеры 72сс, а про 200кубовые не точно... Цитата
Looc Dog Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Мне в магазе сказали, что я на завод могу прийти и купить че надо, либо у них в сервисе, а так, да, - очень рад, что в городе завод. Цитата
tommy82 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Знаешь, что "дёргает глаз" у рейсеров - это крепление задних колёс - какое то стрёмное, как будто через полую металлическую рейку . Она массивная там ? Смотрится, конечно, не надёжно, по отношению к креплению задних колёс на ирбисах и барсах Цитата
Looc Dog Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Она там кажется, да, пострёмней чем у ирбисов, но так, вроде, - нормально, я хотел бы заменить родную вилку на вилку от КТм 650 адвентуре Цитата
tommy82 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Он собран был или в коробке брал конструктором ? Цитата
Looc Dog Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Он был собран, я на нём из магазу укатил. Цитата
tommy82 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Просто в коробке идут уже с отрегулированным карбом, странно, что проблемы такие возникли. Цитата
Looc Dog Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Сегодня, поднастроили еще немного карбюратор + поставили паранитовые прокладки, теперь подсоса нету, обороты не гуляют, но все ровно - чет работает не ровно, с перебоями, на холостом. Заменили масло на обычное эссо 10W40 , на родном, с завода которое шло, не решился ездить. Выкатил на асфальт, рвет не плохо даже с ходу переднее колесо задирал, получил кучу новых эмоций, щас жду когда потеплеет,да и завтра за свечой поеду, а то не нравится мне китайская свечка, походу из-за нее перебои, больше грешить уже и не знаю на что. Цитата
tommy82 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 сними видео по этому поводу. многим будет интересно посмотреть на мотоцикл Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.