Перейти к содержанию

RACER RC200GY-C2


Looc Dog

Рекомендуемые сообщения

Про звезды если можно подробнее, сильно ли заметная разница между 15 или 17 зубов в ускорении? а то лежит от скайвея на 15, ставить или нет?

стоит 17. поставишь на 15 мощнее будет. оборотов больше будет при максималке. я думаю при езде по бездорожью и лесу мощнее выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борюсь с цоканьем клапанов, зазор на оба клапана 0,05 ставить? на холодную же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае!!!!!Ставь по 0,07 на оба.В противном случае самое безобидное пропадет тяга.,ну а дальше по списку перегрев....Я в том году специально пол дня убил на эксперимент.Для себя сделал вывод-впускной и выпускной по 0.07.Но если честно мудозвонство толкателей раздражает второй сезон.Надо все таки было ттр250 брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае!!!!!Ставь по 0,07 на оба.В противном случае самое безобидное пропадет тяга.,ну а дальше по списку перегрев....Я в том году специально пол дня убил на эксперимент.Для себя сделал вывод-впускной и выпускной по 0.07.Но если честно мудозвонство толкателей раздражает второй сезон.Надо все таки было ттр250 брать

Совершенно согласен!надоело ловить эти 0,07 каждый раз как пилюлей нормально дашь по трассе!тут же начинают подстукивать...А интересно,рейсер с двиглом 250,с верхним валом идет или с нижним?У верхневальным меньше гемора с клапанами вроде.Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает какая компрессия должна быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен!надоело ловить эти 0,07 каждый раз как пилюлей нормально дашь по трассе!тут же начинают подстукивать...А интересно,рейсер с двиглом 250,с верхним валом идет или с нижним?У верхневальным меньше гемора с клапанами вроде.Или я ошибаюсь?

рысик с двиглом 250 и водяным охл совсем другой, верхние валы и 4 клапана , и лошадок 28, и работает совсем по другому чем 200-ка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает воздушный фильтр одинаковый с стелс эндуро 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр купил . одинаковые со стелсом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рысик с двиглом 250 и водяным охл совсем другой, верхние валы и 4 клапана , и лошадок 28, и работает совсем по другому чем 200-ка.

причем тут рысик, дело не в сравнении, да и глупо сравнивать 4 клапана и 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил уловитель цепи. Хай будет.

Чертежей вообще нет, лепил по факту. Я вообще не сторонник этого, вообще занимаюсь всю жизнь электроникой, так я даже схемы не рисую, лишнее.

post-19100-0-62276300-1431721136_thumb.jpg

post-19100-0-72577700-1431721147_thumb.jpg

post-19100-0-71076200-1431721155_thumb.jpg

post-19100-0-20309700-1431721163_thumb.jpg

post-19100-0-16575700-1431721171_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно случайно непосредственно учавствовал  в краш-тесте B) На скорости где то около 40км.(приблизительно,потому что шел больше 60 по грунтовке,не заметил сколько успел скинуть) ударил в бок другой мот,который решил вдруг резко повернуть прямо перед мной <_< Скажу так-шлем,он как видеорегистратор,когда нибудь да пригодится!Потери при ударе-погнутый руль,согнуло ручку за которую держится пассажир,ручка сцепления на удивление целая,только согнуло бубликом.Сломан замок зажигания,сорвало фару с крепления,но в общем и целом техника на ходу,доехал сам.У того засранца только лапку тормозов погнуло.Фото скину позже,как буду разбирать на предмет починки.Порадовало что сама вилка целая,не повело,перья на вскидку тоже без потерь.На ходу не ведет в стороны и передний обод не встал яйцом.А я ваще везунчик B) преземлился на рюкзак набитый шмотками,так что тест пройден на 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное сам цел и невредим.Кстати рюкзак классная штука.Тоже падал на него пару раз,мягко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно случайно непосредственно учавствовал  в краш-тесте B) На скорости где то около 40км.(приблизительно,потому что шел больше 60 по грунтовке,не заметил сколько успел скинуть) ударил в бок другой мот,который решил вдруг резко повернуть прямо перед мной <_< Скажу так-шлем,он как видеорегистратор,когда нибудь да пригодится!Потери при ударе-погнутый руль,согнуло ручку за которую держится пассажир,ручка сцепления на удивление целая,только согнуло бубликом.Сломан замок зажигания,сорвало фару с крепления,но в общем и целом техника на ходу,доехал сам.У того засранца только лапку тормозов погнуло.Фото скину позже,как буду разбирать на предмет починки.Порадовало что сама вилка целая,не повело,перья на вскидку тоже без потерь.На ходу не ведет в стороны и передний обод не встал яйцом.А я ваще везунчик B) преземлился на рюкзак набитый шмотками,так что тест пройден на 5

Видео и фото надо увидеть, интересно что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассверлил дырку по больше, обрезал резиновую трубку та что от сапуна, обжал хомутом и спрятал за правую облицовку. результат:  окошко уровня не потеет в отличии если в бокс фильтр воткнуть, и видно как в скопилась грязь и конденсат от двигателя, проехал с фильтром ~80 км. Дует из него чистым запахом с примесью шампуня, масло 7100 оно почему то так пахнет. Но лучше поставить  -ВАЗ--03-Т c отстойником(Артикул: 1068233)чтобы долго не смотреть или закрепить на видное место если такой как на фото. Можно ставить любой подходящий фильтр главное чтобы отверстие было максимально большое для продувки, еще можно замутить сливной краник.. Это пробный вариант, скорее всего сделаю так чтобы вода сама стекала с фильтра и отрежу выходную трубку и сделаю отверстие больше, можно даже просверлить сверлом на 2мм месло где копиться вода, она сама скапывать будет.

post-15199-0-53785200-1431834710_thumb.jpg

post-15199-0-48852600-1431834765_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и фото.Видео на комп не грузится,пишет ошибку :blink:post-20396-0-53532700-1431855056_thumb.jpgЭто уже выправленный руль,сразу не сфотал и теперь вы не увидите какой страшный он был.Небольшой совет-если вы один день согнули рулилку,не снимайте ее.Просто снимите все и выправляйте трубой одетой на конец руля.Так вы и удержать сможете его(понадобится напарник,я поймал за хобот брата и заставил держать пока я матерно выправлял его)и гнуть в любых направлениях удобно.Если его снять на предмет зажатия в тисках,то вариант такой,что он просто вырвется.На фото видно что краска в том месте где он был погнут потрескалась,видно сломаный замок зажигания и поцарапаный переключатель света,который кроме царапин больше никаких повреждений не получил. post-20396-0-74605300-1431855952_thumb.jpgpost-20396-0-41303400-1431856018_thumb.jpgТут хорошо видно как сломало замок.post-20396-0-39772500-1431856190_thumb.jpgЭто все что осталось от ручки сцепления,она не сломалась от удара,а согнулась.Сломал ее уже я,когда пытался выровнять.Оторвало зеркало вместе с креплением.Само зеркало целое,не разбилось,так что осталось найти новую ручку,а пока и с этой можно ездить.post-20396-0-73044000-1431855828_thumb.jpgpost-20396-0-55244600-1431856395_thumb.jpgЭта ручка зажала пластик так,что я его еле снял.Как видите ничего страшного,можно выправить.post-20396-0-01075400-1431856554_thumb.jpgЭто крепление под крылом тоже не сильно пострадало.Я очень доволен пантерой,крепкий и надежный аппарат!Ведь на первый взгляд все выглядело хреново,но при детальном рассмотрении все не так плохо,никаких непоправимых дефектов,все делается своими руками.post-20396-0-29205100-1431856771_thumb.jpgСпаситель моего фейса :D Без него все было бы печальнееpost-20396-0-02710600-1431856860_thumb.jpgЭто уже починеный замок.Там стояли коротенькие болтики,я взял подлиннее,подложил гроверков кучку,что бы они мягко сыграли роль прокладки.Хотел просверлить насквозь и закрутить на гаечки,но там мало места для них и пришлось бы их стачивать.Короче овчина не стоит выделки,никакого напряга замок не испытывает(если прям не улететь куда нибудь B) )поэтому и так сойдет.В оконцовке я еще щелки промазал герметиком.Перегорел предохранитель,скорее всего из за того что замок болтался и замыкал.Но повторюсь,доехал я своим ходом.Если кто не знает,предохранитель стоит за пластиком справа.Здесь>post-20396-0-20883900-1431857380_thumb.jpgВсе остальное отделалось царапинами-маска с фарой(не разбилась,все горит)и защита на передние аморты.Хочу взять черную матовую краску и весь псевдокарбон закрасить.И руль тоже в черный мат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присматриваю себе эндурку. Одна из самых дешовых пантерка 250 (66тыс руб). Видимо то-же что и 200, кроме двигателя.

А кто скажет сколько у кого пробег. чтоб сориентироваться по ходимости двигла? Сколько можно ехать без перегрева двигателя?  По температуре масла видел тут в ветке чел. мерял. Намерял 115гр. ЭТО МНОГО!!!! После такого масло нужно менять!!!

Что скажете по подвескам? Как работают, сколько служат. Какие реальные ходы подвесок?

Как с запчастями?

На первой с газа перёд не поднимет? Какая крейсерская по грунту твёрдому? Советуете брать пантерку или другой какой посоветуете?

Вот может кто не знает сайт рейсера с каталогом запов http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-164fml-200-cc-rc200ck-rc200cs-rc200-c5b-rc200gy-c2-rc200-gy8-166fmm-250-cc-rc250ck-rc250ck-/Klapany/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присматриваю себе эндурку. Одна из самых дешовых пантерка 250 (66тыс руб). Видимо то-же что и 200, кроме двигателя.

А кто скажет сколько у кого пробег. чтоб сориентироваться по ходимости двигла? Сколько можно ехать без перегрева двигателя?  По температуре масла видел тут в ветке чел. мерял. Намерял 115гр. ЭТО МНОГО!!!! После такого масло нужно менять!!!

Что скажете по подвескам? Как работают, сколько служат. Какие реальные ходы подвесок?

Как с запчастями?

На первой с газа перёд не поднимет? Какая крейсерская по грунту твёрдому? Советуете брать пантерку или другой какой посоветуете?

Вот может кто не знает сайт рейсера с каталогом запов http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-164fml-200-cc-rc200ck-rc200cs-rc200-c5b-rc200gy-c2-rc200-gy8-166fmm-250-cc-rc250ck-rc250ck-/Klapany/

 Советую тот у которого ведомая звезда прикручена на мертво к ступице. Передняя вилка с регулировкой. Задняя тоже, желательно с прогрессией. Если будешь по дальнякам то ищи по шире сидение. Заднее колесо на 18. Переднее 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане. Владею Пантером с марта 2015, взял б/у в хорошем состоянии с побегом 2т.км. за 35 т.р., настроил карбюр и клапана. Мот устраивает на все деньги, только двигатель шумный, по трассе кажется развалится но слава богу дюжит. Спидометр врёт на 15 км/ч. походу редуктор на ступице род 21 радиус. Из улучшайзинга: поставил Ижевские поворотники (т.к. родные светодиодные в солнечную погоду плохо видно) всвязи с этим пришлось заменить реле поворота на Вазовское трёх контактное (родное слегка оплавилось и сдохло) и ещё так как рано открыл сезон и холодный воздух неприятно бил в грудь пробирая сквозь сто одёжек, поставил ветровичёк от Альфы, смотрится странненько зато результат потрясающий, на скорости до 60ти стекло на шлеме не опускаю. Ветер уходит над козырьком. Сейчас дождь я специально ходил покататься, результат: грудь и яйца сухие. Сейчас разбирусь как фотки добавить и покажу наглядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...