Перейти к содержанию

Выбор мотоцикла для путешествия


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, tim2813 сказал:

 

2014121913360143.jpg

 

На Suzuki Grasstracker смахивает, который хорошем состоянии на Авито стоит ~250-300 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 минуты назад, F M сказал:

На Suzuki Grasstracker смахивает, который хорошем состоянии на Авито стоит ~250-300 руб.

Не. На Волти поздней генерации (который ST250). Грасстрекер по факту то же самое, даже рамы одинаковые. Отличие в бензобаке, седле, крыльях и выхлопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что? Андрей. Выбрал ))))))??????

Я в своё время тоже долго метался.... А сейчас меня, мой Баджик устраивает полностью. Его можно и заточить под пересеченку - хотя и в стоке за Дельтами 200 едет по грунту и по полю. И на трассе не такой тусклый)))

Вон Виталю 85 спроси и тогоже Тимура как мы на сабакай ехали.

Найди б/у Домика. Только первых выпусков 17-18 года (у них косяков меньше). И будет тебе нормально))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а так посмотри... мож зайдет?))))

там конечно и резина другая и не только....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Гоша1001 сказал:

... а так посмотри... мож зайдет?))))

там конечно и резина другая и не только....

 

Доминатор я смотрел в первую очередь) Дороговато. И б/у ещё не особо представлены. 

 

1 час назад, Гоша1001 сказал:

Ну что? Андрей. Выбрал ))))))??????

 

нет, не выбрал. Я ещё долго буду голову иметь себе и людям))))) Выберу обязательно. По факту, если б прямо сейчас подвернулся Комбат менее чем за 200 - купил бы. Но на самом деле хорошо, что не подворачивается, ибо я ж куплю, а потом буду думать. что именно сейчас есть более полезные дела, на которые можно свободное бабло потратить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гоша1001 сказал:

А сейчас меня, мой Баджик устраивает полностью.

Тут не надо забывать. что Баджаджу принадлежит КТМ, что Баджадж собирает Харлей-Дэвидсон Стрит и ещё какие-то БМВ))) Так что в качестве Баджаджа я как то больше уверен, чем в качестве любого Сунь Вчая)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бадж еще собирает Кавасаки.

Но... если долго думать.... то можно и не.....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Гоша1001 сказал:

если долго думать....

У меня другое "лучше долго запрягать, зато потом нормально ехать" Пока ездить есть на чём. Следующий сезон у меня до дрожи в коленках в мечтах побывать в некотоырх местах Сибири, куда ещё не доезжал. Ибо скорее всего это будет последняя возможность в жизни покататься по Сибири((( Так что я однозначно найду то, что мне идеально подойдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Axe22rus сказал:

Тут не надо забывать. что Баджаджу принадлежит КТМ, что Баджадж собирает Харлей-Дэвидсон Стрит и ещё какие-то БМВ))) Так что в качестве Баджаджа я как то больше уверен, чем в качестве любого Сунь Вчая)))

 

А ещё у них клапана отрывает. Официалы говорят о 5-8 случаев за сезон. Но, учитывая их расценки и "условия" предоставления гарантии- можно говорить минимум о 30 случаев за сезон. 

На их страничке в вк подобные посты терут сразу, а пострадавших банят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

у них клапана отрывает

Воу, воу, палехче! На этом форуме все модераторы ездят на Баджадж. Поэтому говорим или хорошо, или ничего spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

А ещё у них клапана отрывает. Официалы говорят о 5-8 случаев за сезон.

Как бывший владелец Авенджера, вставлю свои 5 копеек, я читал отзывы тех у кого оторвало клапан, они признают, что ездили 110 и более долго и часто, дилеры говорят, что мотор перекручивали, клапан не успевал закрываться и его догонял поршень.

Я думаю, Авенджер стал заложником своей хорошести, поясню, мотор и его система зажигания настроены так удачно, что у мотора нет провалов с низов и до самых верхов, при этом и отсечки на высоких оборотах нет(или я не докручивал, хотя мотор явно уже визжал(128 км/ч)) и тахометра нет. Так вот, считаю что некоторые ездоки просто выжимают из него всё и ещё немного больше, а в Индии наверно не предполагали, что можно фигачить 110 часами и ещё идти на обгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сергъ сказал:

читал отзывы тех у кого оторвало клапан, они признают, что ездили 110 и

Тут у некоторых альфа сотню идёт, и не отрывает... А я не гонял- и один хрен- сталинград.

Почему то подобного нет ни на одном другом мотоцикле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сергъ сказал:

Как бывший владелец Авенджера, вставлю свои 5 копеек, я читал отзывы тех у кого оторвало клапан, они признают, что ездили 110 и более долго и часто, дилеры говорят, что мотор перекручивали, клапан не успевал закрываться и его догонял поршень.

Я думаю, Авенджер стал заложником своей хорошести, поясню, мотор и его система зажигания настроены так удачно, что у мотора нет провалов с низов и до самых верхов, при этом и отсечки на высоких оборотах нет(или я не докручивал, хотя мотор явно уже визжал(128 км/ч)) и тахометра нет. Так вот, считаю что некоторые ездоки просто выжимают из него всё и ещё немного больше, а в Индии наверно не предполагали, что можно фигачить 110 часами и ещё идти на обгон.

Ну так при любом раскладе это косяк проектировщиков. 

И причем тут Индия, когда эти мотоциклы поставляются по всему миру. 

Я на альфе всегда ездил газ в пол, от 4 до 9 часов. Ни каких проблем с зависшими клапанами небыло. 

 

Можно было бы сказать, да у пульсара неудачно спроектировали ГРМ, но мы видим, что это болезнь не конкретной модели, а всей марки. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Миша79 сказал:

Можно было бы сказать, да у пульсара неудачно спроектировали ГРМ,

Вряд ли. Некоторые гоняют- и нихрена не делается. 

Возможно имеют место какие то допуски, которые по итогу вылезают не туда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое обидное- аналогов то нет. Что то подобное от вог или cf намного дороже, хотя и лучше- инжектор там, абс. Аналог пульсар- ну разве что леопард. Но это совершенно другой уровень. Только представьте- десять тысяч мотоциклу. Дороги- разные, вплоть до грязи и гор. Минимум обслуживания. Ни одного серьёзного ремонта! Не заметен износ цепи, колодок, резины (разве что она в мелкую дырочку от камней). Нет ни люфтов, ни посторонних звуков. После китайца- это песня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дополнение к теме, вот сделали обзор на мот после пробега на юга. правда там основной трафик был по платке. https://moto-magazine.ru/community/travel/zheleznyy-zad-1700-kilometrov-za-den-na-kitaytse/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2022 в 15:23, Axe22rus сказал:

Доминатор я смотрел в первую очередь) Дороговато. И б/у ещё не особо представлены. 

 

нет, не выбрал. Я ещё долго буду голову иметь себе и людям))))) Выберу обязательно. По факту, если б прямо сейчас подвернулся Комбат менее чем за 200 - купил бы. Но на самом деле хорошо, что не подворачивается, ибо я ж куплю, а потом буду думать. что именно сейчас есть более полезные дела, на которые можно свободное бабло потратить)))

Вот где ты был 3 недели назад? Я, как раз, свой комбат, тогда продал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Tour116 сказал:

Вот где ты был 3 недели назад? Я, как раз, свой комбат, тогда продал. 

Три недели назад я свой делал. Ввалил как раз 200, и пока не отработал эти бабки - не начинал ничего искать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...