Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

В соседних ветках рекомендуют для уменьшения потерь, дополнительно к основному тоненькому проводу идущему к фаре, проложить ещё один  сечением не меньше одного квадрата. Свет будет ярче.

У меня там 4 провода до коннектора идут, и я бы не сказал, что тонкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, та, что мне пришла- полное гуано. Пластика "ломучей" я в жизни не видел, хрупкий как фужер под Новый год. Надо от ИЖа, по параметрам вроде такая же, единственное, что лампа наверное не Н-4.

С чего взяли, что корпус металл и оптика стекло?

Пардон, прочитал, что корпус железный, я сначала подумал про хромированный ободок.

 Наверное буду брать.

 Бугель почти закончил, один раз даже покрасил и установил на мот, но не понравилось, снял и опять переваривать)))

 

И что значит эта фраза в описании:

"Конфигурация покрытия: светлая коробка после лампы оболочки с металлическим покрытием " черный ABS пластик"

Я сначала заказал фару типа нашей с поворотниками встроенными, но они долго тянули с отсылкой, я отказался. Теперь оплатил эту фару, там написано стекло и металл

 

"Световой короб (видимо корпус фары) после оболочки лампы  с металлическим покрытием " черный ABS пластик"

 

Не читай автоперевод, нужно самому английский читать, сверять)

В общем должен быть хороший прожектор)

 

Я там первый покупатель, первопроходец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседних ветках рекомендуют для уменьшения потерь, дополнительно к основному тоненькому проводу идущему к фаре, проложить ещё один  сечением не меньше одного квадрата. Свет будет ярче.

Плюсовой от аккума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня там 4 провода до коннектора идут, и я бы не сказал, что тонкие.

3 на лампу ближн/дальн и 2 на габарит/ходовой. всего на коннекторы 5) но один расходится на 2, т.е.  4 провода)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Световой короб (видимо корпус фары) после оболочки лампы  с металлическим покрытием " черный ABS пластик"

 

 

Пластиковый отражатель с металл.напылением.....Правильно сказал Константинович- фара Минск, Иж, Урал....(на Иж, Урал, Днепр подходит оптика с Тазов под Н4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу более того,для этого даже не нужен мотоцикл,можно идти неудачно спотыкнуться и вуаля-"заварачивайте"...И хорошо еще,если ровно срастется,а не надо будет заново ее ломать и спицу ставить.

Вот-вот... после покатух шёл из гаража, оступился на лестнице, и рукой об перила... поломалась чуть-чуть...

Вот теперь думаю как на эту хрень перчатку натянуть, что бы хоть по асфальту покататься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выровнял по цепи, подтянул спицы, спустил с 3х до 2,2 атм. теперь вроде ничего, но иногда на выбоинках кидает все-равно.

по бездору тоже поколбашивает немного, но уже лучше. не знаю что еще смотреть.

Колян, спускай ещё, хотя бы до 1,6. У меня сзади 1,4 - поведение мота кардинально поменялось (перед 1,5).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сзади 1.8 атм, все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас тоже защита ломается? когда пробивает амортизаторы до крыла, то оно упирается в защиту и ломает его. налито 260

Все по разному борются с тем, чтобы защита перьев с крылом не встречалась, кто разводит направляющие немного в стороны, кто меняет защиту местами (правую с левой), я подрезал защиту в верхней части, как на фото (правый элемент):

post-11389-0-79864500-1411371332_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня сейчас, самый большой косяк мотоцикла в том, что он весит дохера.

135 кг это реально много, если ты попал поперек дороги в клеи обоими колесами, то ахереешь его вытаскивать, если закапаться задним колесом, то тоже тяжеловато.

Мне кажется там далеко за 135 кг))))) около 145-150)))))

Кто нибудь знает точную цифру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.le-parts.ru/product/2453/

Что я предлогаю. Купить данный амортизатор, снять вилку крепления прогрессии, изготовить новую проушину и установить на мотоцикл. Это решение как я думаю нормальное, но нужно поробывать, а пробывать нужно купив амортизатор- получется 100% .!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пивет Олежка!!! Это ещё хорошо, что только ортез носить прописали, а не гипс наложили... а то с гипсом, как вспомню, ни помыться по человечески, ни чихнуть ни пёрнуть... Тебе моя супруга привет передаёт, говорит, Олежик - хороший!

 

Спасибо )))) Приятно !!!! И Иринушки Привет !!!! Сейчас у меня скоро посвободнее станет.. весь бардак вынесу который вы видели.. станет просторнее и уютнее-приезжайте в гости !!!! Но том месте где мы сидели курили.. делается склад.. !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковый отражатель с металл.напылением.....Правильно сказал Константинович- фара Минск, Иж, Урал....(на Иж, Урал, Днепр подходит оптика с Тазов под Н4)

во, точняк.) но я не нашел такую фару, или со старых ижей уже все затертая и в трещинах и ржавчине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян, спускай ещё, хотя бы до 1,6. У меня сзади 1,4 - поведение мота кардинально поменялось (перед 1,5).

но я любитель буксануть на грунте, не провернет ли камеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян, спускай ещё, хотя бы до 1,6. У меня сзади 1,4 - поведение мота кардинально поменялось (перед 1,5).

считаю, что зад у нас должен быть сильнее переда накачан, так, как более нагружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется там далеко за 135 кг))))) около 145-150)))))

Кто нибудь знает точную цифру?

нужны весы для грузовиков наверно, или для картошки, большие складские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я любитель буксануть на грунте, не провернет ли камеру?

Так я тоже любитель буксануть, на грунте при трогание с места сцепление просто бросаю и начинаю движение в гаревом буксе, на 1,4 у меня ни разу не проворачивало, даже когда при пробуксовке резина за корни цепляется... А перед у меня обычно 1,2 атм, просто последний раз, качая на скорую руку, увлёкся и перекачал. Кстати для каках трофисты сзади качают меньше чем спереди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется там далеко за 135 кг))))) около 145-150)))))

Кто нибудь знает точную цифру?

Где-то попадалась инфа, что реальный вес вашего ирбиса меньше чем написано на раме.

Проверить легко: у многих наверно есть напольные весы (для людей), положите их сначала под переднее колесо ирбиса, затем под заднее, сумма и будет общим весом. Только весы не поломайте, лучше не закатывать мот, а поднимать и ставить на весы колесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати для каках трофисты сзади качают меньше чем спереди.

на зыбких грунтах конечно нужно меньше качать, что-бы сделать шину мягче, чтобы пятно контакта с грунтом было больше, и колесо не вгрызалась в него, не тонуло в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трудитесь, все уже есть. Развесовка снаряженного Ирбиса. Масса 139,2 кг.


http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/page-680#entry105639


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...