Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Отъездил на нем примерно 2-2,5 тысячи, а может и чуть больше, не помню точно, на скольки сменил. Задрал вроде не сильно, но можно не задирать изначально, во мне 100+ кг, если ты легче, может ты его и не сложишь, ну или это не критично. Я задрал на всякий, не сказать чтоб он часто ширкал, только когда хорошую яму проспишь. А второму номеру по идее пофиг, задран или нет, там же подножки, относительно них он остался такой же)))) или я чего-то не понял?

Может я чутка меньше задрал, мм 5-7, попробуй так поездить, потом задрать не сильно сложно, только нижнее ухо на подставке открутить, изменить настройку, закрутить. Можно даже колесо не снимать вроде.

(Мот используется довольно жестко.)

Да, и болты я покупал наши, но они тоже погнулись (стоковые со стоковым амортом были гнутые). В последний раз купил черные (прикаленые вроде), посмотрим. как себя поведут))

Понятненько, большое спасибо!

По второсу номеру я имел ввиду, что он скользить будет на первого) во мне 60-65. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня заднее колесо проколол...так к стати ещё на ободе трёх спиц не хватало...были от минска приготовлены,хоть и на 4 мм короче,но поставил...не знаю как послужат,но думаю лучше с ними,чем без их...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятненько, большое спасибо!

По второсу номеру я имел ввиду, что он скользить будет на первого) во мне 60-65. :)

Если задерёш то скользить будет полюбому.да и сам со временем будеш ощющать дискомфорт в районе шариков.Накат на бак :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто ставил амортизаторы YSS MZ506 и YSS MZ366 какой лучше?

506 с большим поршнем в выглядит мощьнее, но вот по ходу штока и характетистикам какой будет лучше для эндуро?

 

 

Главное не брать вот такой YSS MZ506-310TRL-04-X (дополнительная информация по установке)

 

У него ход штока 45-50 мм всего, а надо около 70мм, жесткий дорожный аморт для тяжелого дорожного мота и ровного асфальта, для эндуры никак не подходит. У товарища приколхожен от нивы с нашей пружиной, гораздо лучше работает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чутка меньше задрал, мм 5-7, попробуй так поездить, потом задрать не сильно сложно, только нижнее ухо на подставке открутить, изменить настройку, закрутить. Можно даже колесо не снимать вроде.

 

Можно вообще ничего не снимать, высота крутится прямо на моте, контрогайку открутил и крути. А вот пружину так фиг ослабишь/подтянешь, надо снимать.

 

За 7к км - аморт живой и умирать не собирается, но ход слишком маленький и пружина без прогрессии, работает хуже родной, и хуже нивовского с родной пружиной, всё по тем же причинам, ход 50 мм - ход колеса около 140 мм - это ход обычного дорожника никак не эндурный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вообще ничего не снимать, высота крутится прямо на моте, контрогайку открутил и крути. А вот пружину так фиг ослабишь/подтянешь, надо снимать.

 

За 7к км - аморт живой и умирать не собирается, но ход слишком маленький и пружина без прогрессии, работает хуже родной, и хуже нивовского с родной пружиной, всё по тем же причинам, ход 50 мм - ход колеса около 140 мм - это ход обычного дорожника никак не эндурный.

В сравнении со стоковым ход подвески по сути не меняется, даже увеличивается. На стоковом колесо за пластик не задевало, на этом (если не увеличивать длину аморта) задевает. Тут дело не в аморте)))) Да и перья у нас не сильно эндурные)) По хорошему, ходы подвески должны быть 270-320 мм, но если уж совсем по чесноку, мот у нас не эндуро в том смысле, в каком должен быть эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сравнении со стоковым ход подвески по сути не меняется, даже увеличивается. На стоковом колесо за пластик не задевало, на этом (если не увеличивать длину аморта) задевает. Тут дело не в аморте)))) Да и перья у нас не сильно эндурные)) По хорошему, ходы подвески должны быть 270-320 мм, но если уж совсем по чесноку, мот у нас не эндуро в том смысле, в каком должен быть эндуро.

Увеличивается совсем немного пару см не больше.

Согласен, эндурой даже не пахнет, перед 130-150, зад 150 мм. Просто обидно когда прокатишься на японском эндуро и кроссаче, на свой нога не поднимается ;)

Но если есть возможность сделать ход заднего больше - то надо делать, а возможность такая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличивается совсем немного пару см не больше.

Согласен, эндурой даже не пахнет, перед 130-150, зад 150 мм. Просто обидно когда прокатишься на японском эндуро и кроссаче, на свой нога не поднимается ;)

Но если есть возможность сделать ход заднего больше - то надо делать, а возможность такая есть.

Я не катаюсь на японцах)))) Как увеличить? Аморт длиннее ставить? тогда на мот хрен залезешь))) Тут надо мот менять))

Сходил, померил ходы примерные. По следу на вилке - 16,5см, заднее колесо от пластика 17-18см, но оно не достает, ход примерно сантиметров 16.То есть ходы подвесок 160-165 мм. Не густо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя да, некуда там толком увеличивать, да и увеличишь зад, а с вилкой все равно жопа. Я по сути смирился с говённостью подвески. Там всё не так, если переделывать так всё и маятник удлинять и вилку. Кататься некогда будет, сидеть в гараже с этим конструктором, я люблю кататься, и так приходится много время тратить на обслуживание.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет !!!

 парни Вы наверн6ое воообще ни читаете что я пишу и выкладываю в разделе  -доработки и переделки ....

  перед увеличил до 200 мм (на 40 мм)

 зад реально увеличить тоже до 250 мм и может больше...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя да, некуда там ...

ответил в теме свободного общения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо спасибо, хороший)) без переделок встанет?)

 

 Ты же видел мой амортизатор. Зачем задавать здесь о нем вопросы ???

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет !!!

 парни Вы наверн6ое воообще ни читаете что я пишу и выкладываю в разделе  -доработки и переделки ....

  перед увеличил до 200 мм (на 40 мм)

 зад реально увеличить тоже до 250 мм и может больше...

честно, не читал. обычно тут все переделки появляются, а потом расфасовываются по подтемам. Виноват, исправлюсь)

 

глянул, фоток не показывает в половине (?) постов. жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, куча пустых и не нужных вопросов и думать ни кто не хочет и не собирается....((((

 Поштудируйре литературу про мотоциклы эндуро\кросс или вспомните законы физики. Или все это нужно только одному, двум людям ?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно, не читал. обычно тут все переделки появляются, а потом расфасовываются по подтемам. Виноват, исправлюсь)

 

 Вот это и хреново что не читаешь... Люди стараются- один разрабатывает, другой чертит, третий изготавлевает...  Вам только остается уже готовые чертежи скачать и с ними идти к станочникам... Но повидимому и этого мало, нужно еще и изготовить и "подарить"...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег привет...сегодня пришла посылка с тормозным цилиндром с твоих ссылок с авито...6 дней с питера шла...поставил...всё ОК...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот это и хреново что не читаешь... Люди стараются- один разрабатывает, другой чертит, третий изготавлевает...  Вам только остается уже готовые чертежи скачать и с ними идти к станочникам... Но повидимому и этого мало, нужно еще и изготовить и "подарить"...

на самом деле, не все так просто.

1. лично у меня есть сомнения, стОит ли переделывать китайский мот очень серьезно. Довести немного, чтоб 2-3 года откатал еще ладно, но пытаться сделать из него кроссач - сомнительно..

2. может у вас все просто со станочниками, а в нашем городе власть сделала всё, чтобы уничтожить промышленность, теперь там одни базары да торговые центры. просто токаря не так просто найти, про ЧПУ или фрезер я вообще молчу.

3. за счет того, что город по сути ничего не производит, денег в нем нет, все в основном друг другу что-то перепродают. уровень доходов населения среди областей в нашей где-то на дне списка, поэтому иногда и к токарю сходить не на что.

Поэтому ты не обессудь, я ценю твои разработки и труд в принципе, не ругайся на нас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырчик, со всем уважением, ты очень талантливый мужик, не трать время на доработку этого китайского хлама, лучше сделай с нуля раму и на неё уже все остальное если не интересно сразу нормальный мот покупать. Я тут на днях подшипники рулевой менял, когда пощупал толщину рулевого стакана стало страшно за свою жизнь ))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, 
тест 1, ехал примерно 15км со скоростью 100-140 (по спидометру), мерил сразу)

 

вроде примерно понятно где делал замеры

 

qMvoG_zdi5M.jpg

 

d22FLIpEPkM.jpg

 

4GXlN1PHCg8.jpg

 

q53NOgeSaGU.jpg

_nn2hEn4zPU.jpg

 

 

nU7cwT2Nxr8.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобный термометр на Али 6 баксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...