Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

А как нашим натяжителем цепь грм натянуть? есть какие-нибудь мысли? :)

Никак...только замена цепи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

всем добрый день, отписался в теме про вновь прибывших, но спрошу еще и здесь: купил вот зеленый ттрчик, неделю катаюсь, все неплохо, но напрягает вибрация под нагрузкой ровно с 4000 об\мин, на любой передаче при разоне. без нагрузки на нейтрали ее нет. наверняка у кого то было подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alleks то есть вот эта конструкция указанная стрелкой, просто болт упирающийся в направляюшую цепи..? и там нет ни какой пружины..? дык к чему тогда такой огород... :blink:

 

Кто нибудь держал в руках этот натяжитель, что происходит когда мы отпускаем ценральный болт????

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в достижении поставленой цели, там на другом берегу была дорога домой. И какой теперь смысл мусолить - зачем, почему? нужно решать проблему, конкретно звук... а петросянить и нравоучениями заниматься нужно в других ветках

 Я тебе дам дельный совет - присоединяюсь к тем кто рекомендует установить цепь ГРМ от кайо и от себя скажу - выкинь данный нятяжитель и изготовь самостоятельно (имею в виду отдать станочкинкам) подбери  пружинку и установи новый свой успокоитель  с постоянным поджатием. Беда пропадет.

 Или жди когда я полезу в движок и потом буду выкладывать чертежи и описание по доработке моторчика.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть внутри пружина....натяжитель автоматически подтягивает цепочку...цепь вытянулась и натяжитель выбрал весь свой рабочий ход...и всё...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, значит пружина есть, а что этот болт центральный делает..?, мне кажется что не может все время работать пружина на натяжку иначе башмаку быстро придет камбец..

По идее этот болт что по центру, должен фиксирвать шток который выдвинула пружина(при этом надовив на башмак и подтянув цепь соответсвенно, когда мы проворачиваем двигатель выбирая свободу в звеньях..), но так ли это на этом натяжителе..? есть ли фиксация?

Да я понимаю, что любой натяжке есть предел.., но то что она не регулируется.., мне это не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я тебе дам дельный совет - присоединяюсь к тем кто рекомендует установить цепь ГРМ от кайо и от себя скажу - выкинь данный нятяжитель и изготовь самостоятельно (имею в виду отдать станочкинкам) подбери  пружинку и установи новый свой успокоитель  с постоянным поджатием. Беда пропадет.

 Или жди когда я полезу в движок и потом буду выкладывать чертежи и описание по доработке моторчика.

Привет Олег...Только что задние тормоза пропали...главный тормозной цилиндр похоже потёк....боюсь даже и разбирать т. к. запчастей близко не найти...чё можно придумать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, значит пружина есть, а что этот болт центральный делает..?, мне кажется что не может все время работать пружина на натяжку иначе башмаку быстро придет камбец..

По идее этот болт что по центру, должен фиксирвать шток который выдвинула пружина(при этом надовив на башмак и подтянув цепь соответсвенно, когда мы проворачиваем двигатель выбирая свободу в звеньях..), но так ли это на этом натяжителе..?

Да я понимаю, что любой натяжке есть предел.., но то что она не регулируется.., мне это не понятно.

А ты сними его...и увидишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, совет дельный, только надо не забыть еще снять стартер... :wacko: , что бы разобраться с устройством натяжителя...

Вот что бы стартер не снимать я и интересуюсь _о функцианале центрального болта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, совет дельный, только надо не забыть еще снять стартер... :wacko: , что бы разобраться с устройством натяжителя...

Вот что бы стартер не снимать я и интересуюсь _о функцианале центрального болта

Ты отвёрткой крутишь винт - шток уходит внутрь до упора...отпускаешь и он под действием пружины отстреливает обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань извини, но ей богу не понял...

Давай по порядку то есть когда мы откручиваем(поворачивая на лево) что происходит

И закручиваем(затягиваем на право) - что происходит

??

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Олег...Только что задние тормоза пропали...главный тормозной цилиндр похоже потёк....боюсь даже и разбирать т. к. запчастей близко не найти...чё можно придумать ?

 

Привет Санек!  Рассказываю, можно купить главный рабочий цилиндр от кайо, но лучше, зайти на авито.ру и там уже найти от японо матери это надежнее. Бывает что люди продают новые и за копейки с шлангом и даже с рабочим цилиндром.

 Я сам купил  колхоженный для ирбиса- рабочий тормозной наш, шланг наш, а вот главный тормозной японский  и по словам парня, он работает от плевка, очень резкий и тугой тормоз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань извини, но ей богу не понял...

Давай по порядку то есть когда мы откручиваем(поворачивая на лево) что происходит

И закручиваем(затягиваем на право) - что происходит

??

 

 Если крутить вправо то шток затягивается, если влево то выталкивается. Кажись так, не помню, хотя с неделю тому назад я его крутил в руках..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, совет дельный, только надо не забыть еще снять стартер... :wacko: , что бы разобраться с устройством натяжителя...

Вот что бы стартер не снимать я и интересуюсь _о функцианале центрального болта

 

Чтобы снять стартер, нужно, со стороны тормозной лапки, снять карбюратор, потом, открутить два винта под ключ на 10 крепление стартера и вытянуть стартер на себя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в прошлом году тоже решил посмотреть как устроен натяжитель....так только в четыре руки и собрали...пружинка там хитрая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в прошлом году тоже решил посмотреть как устроен натяжитель....так только в четыре руки и собрали...пружинка там хитрая...

 

 Даа пружина там заразная ))))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы снять стартер..

:D Олег я это уже понял...

То есть нужно уточнение - закручивем(на право) шток как бы по резьбе при помощи нашей отвертки упирается в башмак - так?

Поворачивая центр болт натяжителя (на лево) срабатывает пружина постоянно поджимающая башмак натяжителя... так..?

Хм м ерунда какая то.., если пружина постоянно давит на башмак, мало того что происходит страшный износ самого башмака, но и идет серьезная потеря по мощности.. вряд ли конструкторы не дали свободу цепи... :blink:

 

Наверное требуется вмешательство Кепа.., он вроде как я понял по ближе к запчастям..(я своим звонил - не сталкивались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы снять стартер..

:D Олег я это уже понял...

То есть нужно уточнение - закручивем(на право) шток как бы по резьбе при помощи нашей отвертки упирается в башмак - так?

Поворачивая центр болт натяжителя (на лево) срабатывает пружина постоянно поджимающая башмак натяжителя... так..?

Хм м ерунда какая то.., если пружина постоянно давит на башмак, мало того что происходит страшный износ самого башмака, но и идет серьезная потеря по мощности.. вряд ли конструкторы не дали свободу цепи... :blink:

 

Наверное требуется вмешательство Кепа.., он вроде как я понял поближе к запчастям..

 Ну да, все правильно, она постоянно давит. Там усилие мизерное, на авторучке и то больше !!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...