Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

народ подскажите как работает карбюратор keyhin pz 30 без ускорителя в каком положении должен стоять подсос не могу разобраться на прогретом двигателе там их 3 положения!?

если все штатное, то в самом низу.

проверяется легко: на прогретом двигателе, когда в режиме "прогрева" заслонка, двигатель начнет сбоить на оборотах после 6000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни разобрался со своей проблемой ( Мот хлопал-подтраивал) пробег 2500км. До меня оказывается никто клапана и не смотрел, впуск был зажат, щуп 0,01 с трудом протолкнул. Сделал 0,05. мот ЗАПЕЛ.( Думаю нормально впуск 0,05 ?) Может кому пригодится мой практический опыт.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите как работает карбюратор keyhin pz 30 без ускорителя в каком положении должен стоять подсос не могу разобраться на прогретом двигателе там их 3 положения!?

Всё есть в ФАКе  с картинками http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=54061

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разменял 1 тысячу километров. Мотоцикл за все время, зарекомендовал себя на отлично, правда режим езды щадящий, на обкатке. Правда сегодня обнаружил, что отломился и потерялся катафот на заднем крыле. А так замечаний к мотоциклу нет. Единственно, поменяю переднюю звезду (ведущую), поставлю за зуб больше, а то уж больно большие обороты двигателя, при скорости 70 км в час, обороты ДВС 6000, при 80 км в час,  7000 оборотов.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разменял 1 тысячу километров. Мотоцикл за все время, зарекомендовал себя на отлично, правда режим езды щадящий, на обкатке. Правда сегодня обнаружил, что отломился и потерялся катафот на заднем крыле. А так замечаний к мотоциклу нет. Единственно, поменяю переднюю звезду (ведущую), поставлю за зуб больше, а то уж больно большие обороты двигателя, при скорости 70 км в час, обороты ДВС 6000, при 80 км в час,  7000 оборотов.

Ставил звезду на 18 зубов-мотоцикл стал более вальяжный, более вяло набирает скорость, обороты действительно стали ниже (если на родной 17 зубов на скорости 110 было 8500, но вопреки ожиданиям на звезде 18 зубов думал на тех же 8500 будет скорость максимальная 115-120, но хрен там максималка осталась 110, а вот обороты стали где-то 7500-8000) И еще при такой звезде крышку поставить крайне сложно, а снять еще сложнее-на грани поломки. И еще немного трет цепь по крышке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм, после перехода на 520 цепь с адаптером, так и не поставил ловушку цепи, ибо езжу медленно и по городу, но вот на выходные еду на соревнования в леса, ставить ловушку некогда, вопрос....если ли смысл поставить назад тот ролик который якобы натягивал цепь)?!

покатался я по лесу, попробовал себя и мопед в соревнованиях, с цепью и звездами проблем не возникло, но надо посмотреть чуть ближе)

а вот из про крышечке, как у всех, маслице все же побежало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатался я по лесу, попробовал себя и мопед в соревнованиях, с цепью и звездами проблем не возникло, но надо посмотреть чуть ближе)

а вот из про крышечке, как у всех, маслице все же побежало...

Из чего? Какой крышечки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил звезду на 18 зубов-мотоцикл стал более вальяжный, более вяло набирает скорость, обороты действительно стали ниже (если на родной 17 зубов на скорости 110 было 8500, но вопреки ожиданиям на звезде 18 зубов думал на тех же 8500 будет скорость максимальная 115-120, но хрен там максималка осталась 110, а вот обороты стали где-то 7500-8000) И еще при такой звезде крышку поставить крайне сложно, а снять еще сложнее-на грани поломки. И еще немного трет цепь по крышке.

Скажем так, скорости 100 км в час мне хватит за глаза, хотелось бы при этом иметь обороты ДВС в районе 7000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет - не прогорит! Теплопроводность у алюминия очень хорошая. Тепло от края  прокладки обращенного  внутрь камеры сгорания, тут-же перейдет ал.головке и ал.цилиндру, а они больше 230 гр. не нагреваются. По сути, можно вообще обойтись без прокладки хорошенько притерев плоскости разъёма и чуть смазав их высокотемпературным герметиком.

Из меди тогда уж листовой делать.

 

Любой герметик выдует моментально.

 

На ёбрике, когда штатную прокладку недотянул - просифонило моментом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего? Какой крышечки?

из под крышечки с надписью CDI

 

Q89EJRIUy2s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из под крышечки с надписью CDI

]

Аа, а с чего вдруг? Там и масла то особо нет, вроде как
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа, а с чего вдруг? Там и масла то особо нет, вроде как

да я от куда знаю, не вскрывал еще) но течет оно от туда у многих вроде как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Медь надо предварительно отжечь - только тогда она станет мягкая.  С фольгой из АМГ 5 этого делать не надо!

Да, я забыл про отжиг сказать.

2) Ты пользовался неправильным герметиком!

Я им не пользовался )))

Температура вспышки в цилиндре больше 800 градусов, какой герметик выдержит её?

 

3) Головку цилиндра надо затягивать хорошо!

Её не сразу затягивать надо, а в несколько этапов, после первичного прогрева и остывания, и потом снова на горячую.

Всё как у поваров - одному дай кг. мяса -  сделает такое, что пальчики оближешь, а другой приготовит из этого мяса какое-то противное хлебалово!

Ну, у меня ёбр после моего ремонта уже 28 000 км отходил, в два дальнобоя смотался, какбе говорит о том, что я сделал то, что пальчики оближешь )))

А общий пробег - больше 90 000 уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметик бери такой: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/218/D4309ECB

 Им пользовался - держит замечательно!

А, этот - может быть, засчёт меди...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь подумай. Алюминий увеличивается в объеме при нагревании больше чем сталь. Головка алюминиевая. Шпильки стальные. Ты предлагаешь окончательную затяжку головки делать после нагрева. Ладно - затянули, а потом двигатель остыл, алюминиевая головка сжалась больше чем стальная шпилька. Как только двигатель остыл, у нас получается это соединение прослабленным. Так может лучше окончательную протяжку головки делать на остывшем двигателе. Тогда при нагреве, головка расширится и ещё подожмет прокладку. Соединение станет ещё герметичней.

Не-не-не, я не про алюминиевую прокладку, я про штатную стальную.

Вообще я не сильно с этим заморачивался, просто прогрел двигло, дал остыть, дотянул положенным моментом, а затем в несколько приёмов на горячую (каждое утро) ещё дотягивал, каждый раз подтягивалось примерно на пол-оборота.

Там ещё была новая паронитовая прокладка под цилиндром, она ужималась, это тоже вносило вклад в прослабление соединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя любимого всегда делаю прокладки из отожженной листовой меди. Сразу затягиваешь нужным моментом-профит! И нах ненужен никакой герметик и прочая пидерсия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто собирается менять родную звезду, примите к сведению, что на родной звезде есть прилив, а на магазинной прилива нет и по этому она держится только за счет стопорной шайбы, которая стоит в пазу на вале и в дальнейшем возможен люфт. Что бы не было люфта, на вал сначала одевается стопорная шайба, потом новая звезда, а потом вторая шайба устанавливается на штатное место и все сидит как родное.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ГДЕ НА ФОТО ВТОРАЯ ШАЙБА?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...