Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Лопнули потому что остальные были прослаблены, недотянутые спицы на мотике все равно, что не докрученные гайки колес автомобиля - ехать можно.., но не далеко и не быстро  :)

Не угадал ни разу, лопнули они благодаря ветке , толщиной с хорошее полено, попала в колесо при принятии грязевых ванн. А где родные продают? Не встречал что-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый вечер ! Я тут задавал еще раньше вопрос о распредвале и коромыслах (мои испортились). Так вот купил я новые, поставил. Практически каждый день проверял поступает ли масло в головку, все поступало, все отлично было. И вот проехал я около 180 км и задумал разобрать двигатель (чтобы нормально герметиком пройтись ото подтекало). Смотрю а там такая нормальная выработка на распредвале и коромыслах. Как так ?! ведь масло поступала, масло менял. Все маслянные каналы продувал, все собрал, за исключением одной мелочи, резинки такой маленькой в голове. Почему так произошло может кто ответит, поможет ?! подбишники на распредвале живы здоровы. Последнее фото не новый распредвал, примерно так же выработка на новом (чуть по меньше) (старый у которого еще подшибники испортились)

post-15280-0-80782300-1432317009_thumb.jpg

post-15280-0-31382800-1432317064_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то видел на видео по разборкам движка, что эта маленькая резинка принудительно направляет масло на трущиеся детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то видел на видео по разборкам движка, что эта маленькая резинка принудительно направляет масло на трущиеся детали.По

Посмотрел я это видео. Можно какой нибудь резинкой забить этот канал ? и вообще почему инженеры типо не залили это отверстие, зачем он нужно, если туда ничего не поступает?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобную резинку можно подобрать в Вазовских запчастях...Кто-то на форуме уже ставил вазовскую, не могу найти  пост..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам сейчас попробую сделать из сальника

Подобную резинку можно подобрать в Вазовских запчастях...Кто-то на форуме уже ставил вазовскую, не могу найти пост..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто подскажет маленький радиатор (для масляного охлаждения) из доступных (может радиатор печки, кондера или еще что), кроме радиатора от ЗАЗа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто подскажет маленький радиатор (для масляного охлаждения) из доступных (может радиатор печки, кондера или еще что), кроме радиатора от ЗАЗа ?

А куда подсоединять радиатор, где брать выход масла, с каких каналов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда подсоединять радиатор, где брать выход масла, с каких каналов?

тоже интересно, но хочется проверенное, по крайней мере максимально заводское решение с минимум напилинга и с пользой для дела

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Парни кто подскажет при подаче газа на ходу в районе от 4000 т/об. сильный провал как пропуски зажигания, простреливает в глушитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все по порядку - будет радиатор, будет и описание, а пока -  может кто подскажет маленький радиатор (для масляного охлаждения) из доступных (может радиатор печки, кондера или еще что), кроме радиатора от ЗАЗа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все по порядку - будет радиатор, будет и описание, а пока -  может кто подскажет маленький радиатор (для масляного охлаждения) из доступных (может радиатор печки, кондера или еще что), кроме радиатора от ЗАЗа ?

закажи с али. или в мотомагазин, посмотри от квадриков радиаторы

поведуй как будешь подключать всю систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2015 в 02:03, ShaDen сказал:

закажи с али. или в мотомагазин, посмотри от квадриков радиаторы

поведуй как будешь подключать всю систему?

делать буду как здесь - 

Спойлер

Установка системы маслоохлаждения и масляного фильтра

Ranger — это отличный мотоцикл, несмотря на малую кубатуру. Динамичный, удобный, с хорошей подвеской. Двигатель CGP200 развивает достаточно мощности, чтобы комфортно ездить по городу и более-менее адекватно — по трассе (знаю, многие не согласятся, но это так). Благодаря балансирным валам мотоцикл не вибрирует даже на максимальной скорости. Вот только движок греется неплохо, и замена масла каждые 2000 километров слегка надоедает.

Поэтому я решил поставить систему маслоохлаждения с масляным фильтром.

0_ece63_a298e9ac_XL.jpg


Сразу скажу, процедура установки системы непростая и требует редких запчастей, а также токарных работ. Суммарный бюджет составит примерно 100$ или больше.
 
Нам понадобятся:
Маленький радиатор (большего размера покупать нет смысла, его некуда ставить)

0_ece65_9c751226_XL.jpg

Масляный фильтр, самый маленький что найдете. Я нашел Hiflo HF183.

0_ece59_8e205a0b_XL.jpg

Шланг и хомуты. Шланг армированный, маслостойкий, на давление 12 атмосфер. Метра хватит.

Фиксатор резьбовых соединений.
 
Приступаем к работе
 
Кронштейны и штуцеры
Для начала делаем кронштейн для масляного фильтра. Он состоит из металлической пластины толщиной 4 мм и двух штуцеров. К сожалению, чертежей нет, есть только фотографии готового изделия.

0_ece5a_be21d167_XL.jpg
0_ece5b_6d0ce8fb_XL.jpg
0_ece5c_2f20c1a7_XL.jpg

Затем берем радиатор, снимаем мерки и делаем Т-образный кронштейн. В нем придется просверлить аж 5 отверстий, чтобы собрать вот такую конструкцию:

0_ece5d_5fa1e822_XL.jpg
0_ece5f_8bdcf218_XL.jpg
 
Готовим двигатель
Теперь самое главное — готовим двигатель для подключения маслорадиатора.
Снимаем крышку головки цилиндра и делаем с ней следующее:

0_ece6a_298941ae_XL.jpg
0_ece58_43c0df3e_XL.jpg
0_ece57_2366caf2_-1-XL.jpg
0_ed401_e70dd9c4_orig.jpg

Герметизируем штуцеры, закрашиваем потертости снаружи. Меняем прокладку.

Есть один нюанс. Двигатель крепится к раме сверху кронштейном, кронштейн мешает нормально проложить шланг и вкрутить штуцер. В одной из пластин кронштейна придется сделать пропил.

0_ed3ff_545809e7_-1-XL.jpg
 
Ставим радиатор
Единственное адекватное место для установки радиатора — штатное место сигнала. Откручиваем сигнал, прикручиваем нашу конструкцию.

0_ece62_c58d50f7_XL.jpg
0_ece60_4f5a302d_XL.jpg
0_ece61_6ada7d88_XL.jpg
 
Подключаем шланги
Верхний штуцер радиатора подключаем на выход масла с двигателя («На радиатор» на картинке)
Нижний штуцер радиатора подключаем на вход маслофильтра
Выход маслофильтра (центральный штуцер) подключаем на вход масла на двигатель («С радиатора» на картинке)

Шланги располагайте так, как вам удобно. Главное — не допустить возможности зацепить шланг крылом, ногой или каким-либо другим предметом.
 
Ставим сигнал
После установки радиатора у нас остался сигнал, который теперь неизвестно, куда приткнуть. Не расстраивайтесь, он отлично ставится под реле-регулятор.

0_ed3fe_b9416aab_XL.jpg
 
Финал
Радиатор установлен. Доливаем в двигатель примерно 150-200 мл масла, проверяем, надежно ли зафиксированы хомутами шланги, и катаемся. У меня всё это выглядит вот так:

0_ece62_c58d50f7_XL.jpg
0_ece63_a298e9ac_XL.jpg
0_ece64_df5aea2f_XL.jpg
 
Схема движения масла в двигателе 163FML (кликабельно)

0_ed400_8592a80_XL.jpg
 
Результат
Езда на 2 передаче со скоростью 35 км\час нагревает двигатель заметно меньше, чем без радиатора — радиатор же, в свою очередь, весьма горячий. После поездки на более высокой скорости и на более высоких оборотах — на картере можно держать руку (раньше было очень неприятно), радиатор горячий, никаких проблем с поиском нейтралки (раньше после прогрева начинала хуже втыкаться), обороты ХХ стабильные.

Теоретически интервал замены масла должен вырасти раза в два, с 2000 до 4000 километров. Ресурс двигателя, за счет тонкой фильтрации и более длительного сохранения маслом своих свойств, тоже вырастет ощутимо. Время покажет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2015 в 02:06, frolikoff сказал:

делать буду как здесь

как там написано, там сделано на примере нижневального. на наших верхневальных, да и масло долго будет проходить по системе. особенно когда нагреется, то давление падет. и еще одно но, на наших немного другая крышка ( отверстий таких там , она же крышка распредвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Парни кто подскажет при подаче газа на ходу в районе от 4000 т/об. сильный провал как пропуски зажигания, простреливает в глушитель.

смесь богатая может на карбе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как там написано, там сделано на примере нижневального. на наших верхневальных, да и масло долго будет проходить по системе. особенно когда нагреется, то давление падет. и еще одно но, на наших немного другая крышка ( отверстий таких там , она же крышка распредвала

у меня 172fmm - мне проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смесь богатая может на карбе.

Нагар на свече ближе к нормальному...Из за главпровода может стрелять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Парни кто подскажет при подаче газа на ходу в районе от 4000 т/об. сильный провал как пропуски зажигания, простреливает в глушитель.

Попробуй поджать пассатижами две клеммы проводов, которые приходят на катушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Парни кто подскажет при подаче газа на ходу в районе от 4000 т/об. сильный провал как пропуски зажигания, простреливает в глушитель.

Попробуй иглу приподнять на одно деление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поджать пассатижами две клеммы проводов, которые приходят на катушку

Которая род баком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...