Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Масляного фильтра нет одной большой проблемой меньше.....

Очень спорное мнение....отсутствие фильтра очень сказывается  на ресурсе..двигателя...однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда по порядку: при сборке переднего колеса увидел незначительный изгиб лепестков привода спидометра, на фото хорошо видно. причина сего в том что китайцы предварительно собирают мотоцикл а потом частично разбирают и упаковывают. собирают как видно не очень аккуратно.

для тогшо чтобы снять сам лепесток нужно извлечь стопорное кольцо и сальник.

дальше пластина выправляется (без особых проблем) и в обратном порядке собирается.

post-10857-0-20398000-1370268511_thumb.jpg

post-10857-0-49465800-1370268577_thumb.jpg

post-10857-0-10562800-1370268600_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с карбом интереснее.

при первом пуске из дренажной трубки слива сочился бензин, вскрытие показало что ось крепления поплавка болтается и перемещается по оси (а должна быть зафиксирована с натягом). ось диаметром 2,4 мм.

перерыв дома всю кладовку нашел старую вешалку с крючком из стали димаетром 2,51 мм.

путюм нехитрых манипуляций и при помощи подручных инструментов ось была изготовленна и подогнана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писал выше в процессе обкатки начались перебои в подаче топлива с остановкой двигателя, после перерыва минут в 5 двиг заводился с пол пинка электростартера.

опять же методом проб выяснил что в крышке нет отверстия для сообщения с атмосферой, и при работе двигателя в баке происходило разряжение воздуха и бензин переставал течь, а при открывании крышки происходил характерный "чпок..."

Крышка была частично разобрана и просверлено отверстие в 3 мм диаметром. выход отверстия виден на верхней части крышки в конце стрелки.

post-10857-0-70094200-1370272690_thumb.jpg

post-10857-0-16279000-1370272720_thumb.jpg

post-10857-0-48588400-1370272748_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chega подскажи у тебя кнопка стоп двигатель на правом пульте есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять на ирбисах косяки детские погнали или это тебе прост "повезло" ни у кого больше такого нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chega подскажи у тебя кнопка стоп двигатель на правом пульте есть?

Нету

 

опять на ирбисах косяки детские погнали или это тебе прост "повезло" ни у кого больше такого нет ?

у меня подобных косяков нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спорно что отсутствие топливного фильтра влияет на ресурс. На малокубатурниках практически никак пример опять же ебрик который без фильтра 100 тысяч ходит и хоть бы что ему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы главное в грязь по седлу не заезжайте и всё норм будет. кстати, кто первый раз, ну малоли, 130 кг из жижы вы не вытяните даже не пытайтесь, если у вас не разряд по тяжёлой атлетике ))

есть такая опасная жижа, оставленная после промтехники серьёзной, глубиной неопределимой ... часто встречается в средней полосе где суглинистая болотистая почва, торф ... чуть газу

и ваше заднее колесо как горячий нож в масло, входит ещё глубже туда на раз-два-три )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет други!!! Владею сим девайсом уже месяц. Пробег около 200 км. Проблем вроде не обнаружено. --Масло заменил сразу, вливайте ровно 1 литр и не ошибетесь. 

-По кранику:  В мануале написано вверх -открыт, горизонтально (т.е середина) - закрыт, вниз- резерв.  На самом деле, проверено опытом (хорошо на работу заехал и на территории заглох. Получилось, что на резерве ездил.), все наоборот - ВНИЗ-ОТКРЫТ, ВВЕРХ - РЕЗЕРВ.

-Вскрыл подшипники ступиц, везде смазка есть. На всякий случай промыл и промазал высокотемпературной синей смазкой.

-Тяга на низах очень бодрая!

-Заменил заднюю камеру сразу на нашу российскую, т.к. походу не проверил давление и срезало сосок.

-Протяжка особо не потребовалась, т.к. затяжка всех соединений была довольно приличная (брал собранным, может в мотосалоне на предпродажке отнеслись ответственно)

 

P.S.  КТО ЗНАЕТ КАКОЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР НА КЛАПАНАХ ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет други!!! Владею сим девайсом уже месяц. Пробег около 200 км. Проблем вроде не обнаружено. --Масло заменил сразу, вливайте ровно 1 литр и не ошибетесь. 

-По кранику:  В мануале написано вверх -открыт, горизонтально (т.е середина) - закрыт, вниз- резерв.  На самом деле, проверено опытом (хорошо на работу заехал и на территории заглох. Получилось, что на резерве ездил.), все наоборот - ВНИЗ-ОТКРЫТ, ВВЕРХ - РЕЗЕРВ.

-Вскрыл подшипники ступиц, везде смазка есть. На всякий случай промыл и промазал высокотемпературной синей смазкой.

-Тяга на низах очень бодрая!

-Заменил заднюю камеру сразу на нашу российскую, т.к. походу не проверил давление и срезало сосок.

-Протяжка особо не потребовалась, т.к. затяжка всех соединений была довольно приличная (брал собранным, может в мотосалоне на предпродажке отнеслись ответственно)

 

P.S.  КТО ЗНАЕТ КАКОЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР НА КЛАПАНАХ ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ?

А это большая и великая тайна которую китайцы хранят :rolleyes:  тоже интересует эта информация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть инструкция по регулировке клапанов для 125го ТТР, если надо могу выложить. Вроде как для прошлого 250го все было аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть инструкция по регулировке клапанов для 125го ТТР, если надо могу выложить. Вроде как для прошлого 250го все было аналогично.

Буду благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть инструкция по регулировке клапанов для 125го ТТР, если надо могу выложить. Вроде как для прошлого 250го все было аналогично.

Закидывай, информация всегда нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2df7594856d395eb64b607ece630b641.jpg

Для регулировке клапанов нам понадобиться 2.5 литра пива (может и больше) и несколько гаечных ключей с пасатижами.

И так, перед началом работы надо немного усугубить чтоб в конечностях образовалась приятная гибкость. Вторым шагом надо открутить защиту двигателя и две большие блестящие гайки которые придают головке немного гламура.

Третьим шагом надо совместить метки в ВМТ и приступать к регулировки нужного вам зазора. (так как точной информацией о зазорах на этом моторе здесь не кто не обладает ) Я ставил 0.05 впуск 0.06 выпуск.

Ну а потом в обратном порядке собрать всё обратно.

По тепловым зазорм клапанов для двигателя 154FMI (TTR 125 )  в книге " Мотоциклы китайского, корейского,...производства классов 125,150,... Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание." издательства "Ранок" казаны зазоры: впуск- 0,05 с допуском 0,015; выпуск- 0,05 с допуском 0,03.

Но в сторону "-" думаю уменьшать не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chega  у тебя весь мануал есть сканированный, можешь на мейл скинуть?

Да нет это я в инете нашел.

Спасибо, надо больше инфы искать. я хотел масло в передней вилке поменять - знать бы сколько в перо лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обстоят дела с вибрацией?В соседней теме человек пишет,что сильные вибрации на XP250?...Двигателя то одинаковые  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обстоят дела с вибрацией?В соседней теме человек пишет,что сильные вибрации на XP250?...Двигателя то одинаковые  :blink:

вибрации ощущаются на холостых и после 70км/ч, балансир сглаживает их, но отбирает часть мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает звезды на сколько зубов стоят и цепь какая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...