Oi! Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Возможно, мне на ноги не давит, т.к у меня высокие боты с заправленными в них коленями
geek Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Съездил, взял этот аморт - http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/amortizatory/kopiya-amortizator-dnm-mk-ar-320mm/ , привез домой, поставил и расстроился. Реально он по длине выходит где-то 360, как на Kayo. Мотик с ним приподнимается, но на подножке еле стоит под большим углом. Верну этот и буду брать, наверное, от Дрозда.
MihaelMMM Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Съездил, взял этот аморт - http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/amortizatory/kopiya-amortizator-dnm-mk-ar-320mm/ , привез домой, поставил и расстроился. Реально он по длине выходит где-то 360, как на Kayo. Мотик с ним приподнимается, но на подножке еле стоит под большим углом. Верну этот и буду брать, наверное, от Дрозда. А почему сразу по центрам не сравнил?
geek Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Аморт родной не стал брать с собой. Штангелем на месте замерил серьги и все, надеялся, что заявленные 320мм равны нашей длине.
regersergey Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Сегодня в очередной раз накрылось реле стартера (третье по счету), может от автопрома вкорячить попробовать? Или может кто знает хорошее где купить, а не за 300-500 руб "универсальное"
Дырчик Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Аморт родной не стал брать с собой. Штангелем на месте замерил серьги и все, надеялся, что заявленные 320мм равны нашей длине. если ты весишь много, подойдет и от 1000 кубов - мне хватает с лихвой а вес мой 135 кг., дрозд если я не путаю 1300 кубов и весит поболее, а так, тебе выбирать, советовать не буду чтобы не навредить, могу просто потом дать совет как все поставить.
Дырчик Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Сегодня в очередной раз накрылось реле стартера (третье по счету), может от автопрома вкорячить попробовать? Или может кто знает хорошее где купить, а не за 300-500 руб "универсальное" Во дела ??? а почему так часто ломается ???? какой пробег мотоцикла ??? Попробу реле от ВАЗ2108-09, оно маленькое и возможно подойдет ??
MihaelMMM Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Коллеги, подскажите... Сегодня посмотрел, резина 120/80 нам встанет легко, а сейчас стал заказывать и задумался а наш обод будет не узковат для такой размерности?
Дырчик Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Коллеги, подскажите... Сегодня посмотрел, резина 120/80 нам встанет легко, а сейчас стал заказывать и задумался а наш обод будет не узковат для такой размерности? Нет, нормально,не будет узкий.
Antony3d Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Сейчас вернулся с покатушек по Карельскому перешейку. Проехал всякими разными дорогами. дорожками 130 км. В основном лесными. Что могу сказать? - Надо нагревать и подгибать боковой пластик - при езде в стойке острые, нижие ребра пластика, давят в икры ног. Руль надо поднимать выше и сдвигать немного вперед - иначе в стойке - руль почти под животом. Есть у меня знакомый - настоящий кроссмен. Надо с ним посоветоваться, что и как изменить. Есть похожая проблема. Мой рост 186. Пробег 650 км, 50 асфальт / 25 грунт лес песок / 25 грязюка. 1. Колени. Сидя на жопе, колени упираются в боковой пластик бака не туда куда нужно, а чётко в его жёсткие рёбра, коленями естественно хочется бак зажимать ну в итоге синяки в этих местах. Что делать пока не знаю, греть и гнуть пластик жалко, хитрые накладки из кожи в этих местах пластика как-то колхозно, хитрые наколенники поверх джинцов - капец пластику в этих местах. 2. В стойке. Руль поставил максимально высоко, но в стойке все равно капец как не удобно, коленями непонятно где там зажимать стоя, и руль для меня тоже низкий, буду делать проставки, либо искать руль повыше. Люди выше 180 см, сделайте пожалуйста фото на ирбисе как вы едете в стойке, что бы было видно положение ног и наклон спины. 3. При движении в городе да и вообще на опасных участках очень необходимо держать два пальца всегда на тормозе, но рычаги длинноватые, и ход их слишком длинный не удобно в таком положении плавно контролировать газ, не получается пока хоть и пальцы длинные. Нагреть загнуть такой металл вообще возможно ? Как уменьшить начальный угол у тормоза. Либо продолжать постоянные тренировки, и большого, безымянного и мизинца - нормально должно хватать для работы с газом при данной компоновки ручек/рычагов? Уже не помню какая была компоновка на яве, но я много тысяч проехал там в таком положении правой руки. 1
Antony3d Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Сделал рамку/площадку для номера, в замен родной, материал композит 3мм. Это такая фигня, сверху 0,3 алюминий и снизу (бутерброд), а посередине ПВХ, материал очень лёгкий и вполне прочный, встала как родная. Пилил на фрезере сЧПУ, сейчас это не проблема такую заказать в рекламных конторах, если есть чертеж в эл. виде. Рисовал сам, буду в гараже зафотаю как вышло и чертеж выложу. Стоить не знаю сколько будет, по знакомству пилил, копейки в любом случае. Рамка для номера: Чертеж пока не выкладываю, как поставлю номер и проверю что все окей, так выложу. Повторюсь плюс материала - очень лёгкий и прочный, чем легче тем проще жить крылу, уже видел обломанные.
regersergey Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Сегодня в очередной раз накрылось реле стартера (третье по счету), может от автопрома вкорячить попробовать? Или может кто знает хорошее где купить, а не за 300-500 руб "универсальное" Во дела ??? а почему так часто ломается ???? какой пробег мотоцикла ??? Попробу реле от ВАЗ2108-09, оно маленькое и возможно подойдет ?? Пробег 1800км, родное реле оплавилось - не уследил, что там гайка была не затянута, и искрило, везде продаются китайские по 300-500 рублей, так называемые "универсальные" - у них разъем с нашим не совпадает - получается папа-папа)) и резинку приходится с родного переставлять. Но уже второе такое реле прожило совсем не долго.
Oi! Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 3. При движении в городе да и вообще на опасных участках очень необходимо держать два пальца всегда на тормозе, но рычаги длинноватые, и ход их слишком длинный не удобно в таком положении плавно контролировать газ, не получается пока хоть и пальцы длинные. Нагреть загнуть такой металл вообще возможно ? Как уменьшить начальный угол у тормоза. Либо продолжать постоянные тренировки, и большого, безымянного и мизинца - нормально должно хватать для работы с газом при данной компоновки ручек/рычагов? Уже не помню какая была компоновка на яве, но я много тысяч проехал там в таком положении правой руки. В F.A.Q есть о замене ручек. Реально очень удобно. Они под 2 пальца + хорошая геометрия Вчера - когда катался, встретился в лесу с двумя эндуристами. У одного был XR 450. Мотоцикл мне понравился, но бак маленький - только для покатушек. Для туризма надо что-то творить. Для них есть большие баки. Ставятся вместо штатного.
Antony3d Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Немножко разбавлю тему фотками, давно никто не постил. Обнаружил плюс белого пластика - очень просто и удобно ставить баланс белого на фото ;) 3
MihaelMMM Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Немножко разбавлю тему фотками, давно никто не постил. Ну тогда начнем :) Фото установленного фильтра, если присмотреться, то видно магнитик внутри...
iKan Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Закину своих фоток 1. Привезли из магазина 2. Первая покатушка 3. на горке 4. гараж (4 ттр'а, 1 рейсер и 1 юбр переделанный в эндуро)
Antony3d Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 4. гараж (4 ттр'а, 1 рейсер и 1 юбр переделанный в эндуро) Покажи плиз переделанного ёбрика по-подробней.
iKan Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 4. гараж (4 ттр'а, 1 рейсер и 1 юбр переделанный в эндуро) Покажи плиз переделанного ёбрика по-подробней. Подробное фото позже залью, из переделок: Резина петрошина, заднии аммортеры удлиненные серьгами, передняя фара, гофры на вилку, прямоток. + еще ожидается переднее крыло эндуро и улиненная передняя вилка. При переделывании юбр в эндуро пришлось снимать центральную подножку, т.к. задевало цепь и наращивать боковую подножку. Есть комплекты эндуро юбр, стоит 9000, ybr-shop.ru
Владлен Анатольевич Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Привет други! Опровергну ранее озвученную (не помню кем) инфу по ксенону на наш мот. Вкорячил себе обычный автомобильный биксенон шоу-ми без проблем!! запускается даже на заглушенном двигателе! Светит по сравнению с родным светом земля и небо!! Переделал только крепление лампы в фаре под цоколь H 4 (расширил отверстие и вклеял клеевым пистолетом вставку от копеечной фары под галогенку). Проводку пробничком вызвонил. Доволен как слон!!!!!!
LuckyBird Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Отрегулировал клапана, сделал прямоток, теперь на козла становится. На 500 км умер амортизатор, эксплуатация была жесткой. Если кто себе что поставил, просьба посоветовать.
Рекомендуемые сообщения