Antony3d Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 А если плюсы посмотреть, из того что нравиться мне: 1. Резина, зачетнейший зачёт! Естественно по асфальту износ высок, но так будет на любой хорошей кросс-резине. Зато в говнах - песня 2. Вилка передняя, мне нравится, если бы еще китайские идиоты, защиту сделали сразу не убивающуюся об крыло. 3. Подножки водителя, зачет. 4. Кик стартер - работает, заводится у меня нормально. 5. ПТС. 6. Клиренс почти нормальный для эндуры. 7. Тормоза - оба отличнейшие, и шланги армированные.
boomer1975 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Свободный ход педали до начала давления на поршень должен быть! Но небольшой такой, на случай если тормоза перегреется, и ход уменьшится будет постоянное подтирание колодок. "Фара светит нормально" - я имел ввиду не в небо :) а вообще на скорости слабовата будет, соглашусь. Лапка переднего тормоза, действительно низко была, поднял. Воздуха там нет, просто эффективность торможения заднего тормоза мне показалась хуже (замедляется медленно, на скорости выше 40 приходится вставать на тормоз двумя ногами :D ). Передний тормозит намного лучше. А зеркала куплю чуть побольше, хоть рост у меня такой-же (186) ничего в них не вижу
Antony3d Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 "Фара светит нормально" - я имел ввиду не в небо :) а вообще на скорости слабовата будет, соглашусь. Лапка переднего тормоза, действительно низко была, поднял. Воздуха там нет, просто эффективность торможения заднего тормоза мне показалась хуже (замедляется медленно, на скорости выше 40 приходится вставать на тормоз двумя ногами :D ). Передний тормозит намного лучше. А зеркала куплю чуть побольше, хоть рост у меня такой-же (186) ничего в них не вижу Ну странно что направлена нормально фара, у всех было в небо. Может быть при транспортировки крепление случайно погнулось в правильную сторону ;) Или китайцы устранили на новых сборках :blink: А может просто новый задний амортизатор еще не просел и угол фары правильный... Торможение задним колесом на всех мотах, кроме чепперов и т.п. - мало эффективно, при отрицательном ускорении вес перемещается на переднее колесо и потом торможение им эффективнее. Что бы повысить эффективность при торможении задним можно отклоняться перемещаться назад. Задний тормоз хорошо помогает на грунте, например помогает на входе в поворот, можно траекторию задавать более крутую. Так же нужен на асфальте, когда сильно тормозить передним нельзя, например песок/гряз на асфальте. А эффективность самого тормоза у меня нормальна, на любой скорости и покрытии, колесо заблокировать очень легко, что есть гуд. И торможение без блока тоже очень хорошо контролируется. Может всё таки правда у тебя воздух в системе? Ну зеркала, попробуй всё таки покрути сначала всяко, подвигай по рулю ближе к ручкам. Может получится. п.с. плиз при цитировании сообщения, удаляй из цитаты не нужное, фото, видео, и.т.д.
Капитан Улитка Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Народ, а если резюмировать все вышеописанные болячки ирбиса и посмотреть объективно. Не смотря на то, что он весь кривой, косой китаец, что не удивительно. Ребятки! А что вы хотите за такую цену? Подвески Олинс, цепи ДИД , обвес Акербис,колеса Марчезини, выхлоп Акропович?!!! Принимайте такой какой есть! Да и позиционируют сей аппарат как ПРОГУЛОЧНЫЙ ЭНДУРО-нормальная машина за СВОИ деньги! Это у меня второй....и он мне нравится! 3
chumavik Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Принимайте такой какой есть! Да и позиционируют сей аппарат как ПРОГУЛОЧНЫЙ ЭНДУРО-нормальная машина за СВОИ деньги! Это у меня второй....и он мне нравится! Я как раз про это и говорил. Просто мусолим некоторые темы уже 129 страниц, можно подумать что народ из гаражей не влазиет, живет там и пишет оттуда. Перечислил несколько пунктов, а которых идет речь во всей ветке, оказалось что их не так уж и много. 1
Antony3d Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Ребятки! А что вы хотите за такую цену? В том то и дело что и продавцы и самего позиционируют как эндуро, некоторые даже как кросс, пацаны берут, первый прыжок или бордюр или приличная яма или дерево лежащее и абзац. Я хотел, и хочу японскую эндурку, например XR650L, а лучше R, или чистый кросс 450. ;) Хотелка только чуть не сломалась пока зарабатывал деньги, на тетриса вот заработал. ;) А за такие деньги, да сильно лучшего не возмёшь, все подобные китаэндурки будут страдать разными похожими косяками 1
chumavik Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 А я весь уже в нетерпиже. Заказал на алиэкспресс аморт, карбик и сигналку. 2 недели прошло, жду, места себе не нахожу, жуть как хочется все приладить.
Antony3d Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 А я весь уже в нетерпиже. Заказал на алиэкспресс аморт, карбик и сигналку. 2 недели прошло, жду, места себе не нахожу, жуть как хочется все приладить. Атлично!!! Жди уже сильнее и скорее ;) Обязательно зафотай всяко разно как аморт воткнёшь и протесть его всякими разными неровностями. Цена уж очень странная, интересно лучше ли нашего будет. Регулировки преднатяга и отбоя есть вроде.
Steiner Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 чем кроссовая (для меня и родная держит асфальт терпимо) и на сухом грунте/гравии эта будет намано, но грязь и песок - грустно будет, малые полости между шашками слишком, сразу забиваются. Будет возможность расскажи как она в песке и грязи себя ведет. Нет пока только заднюю приобрел, посмотрю если понравится недолго купить перед. А на счет проходимости жидких грунтов я понимал что у резины двойного назначения бонусов нет как у кроссовой, но предполагаются поездки не только по грунтам и приходится чем то жертвовать. Недавно открыл категорию А , мот на учете почему бы поездить по асфальту? Кстати на кенду К270 тоже смотрел, но выбрал эту по тому, что она больше похожа на эндуро-сахару мецлер, которая дороговата для меня. Еще хотел сказать камеру взял с толстой стенкой. Даже не знаю когда буду ставить и пробовать летний дачный мотосезон закрыл скоро открываю зимний велосезон в городе :) на шипах нокиан
Мыха Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Про колодки тоже понял - спасибо. Да я думаю, что и из железа обычного можно сделать.... Только вес добавится....
серый@волк Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 За плечами 1300 км. В итоге одно падение, которое пришлось на правый бок, окончилось переломом обеих щитков рукояток и погнутым рычагом заднего тормоза (признаюсь, был не совсем трезв на грязи). Сегодня раскидал байк на запчасти. Думаю сразу исправить все косяки - сделать прямоток из стокового, поставить брызговик над задним колесом, усилить "залупу" (заднее крыло, что с номером ), заменить воздушный фильтр на поролоновый... Кстате, ревизия заднего аммортизатора показала, что он вполне живой и без видимых косяков, лишь только пружина подустала (видимо сказывается опыт ИЖе-ЯВА-вождения, когда привставал на всех кочках и помогал костылями). Так как пока не имеется ликвидного бюджета, нашел "забесплатно" новый аммортизатор от "Урала", из которого и постараюсь сделать замену стокового. Все этапы конструктирования постараюсь пошагово задокументиривать и выложить в ФАке. 1
k1llo Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 вот решил тоже фоточками поделиться)))) пробег 2к, все норм работае, аморт сток не просел. пластик нормально держит падения, защиту рук даже не ставил (если кому нужна могу отдать) мотом доволен, хотя на след год хочу взять kayo. 4
Antony3d Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Тоже немного фоток наснимал в октябре. И еще катаюсь. Видео тоже много надо намонтировать. А защиту рук поставил, после того как мне пару раз ветками нажимало тормоз передний. Она реально помогает в лесу на узких дорогах и в буреломе, ну и чуть чуть от холода защищает. 5
Steiner Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Бывало за 40 км от дома сидишь со спущенным колесом в лесу с комарами вечереет и дождик накрапывает... 4
Antony3d Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Респект, вот как вы умудряетесь чистым мот держать, меня постоянно в грязь заносит, а мыть... долго. Ну помыл один раз, и через 5 км по дождику снова всё такое же уляпаное. 1
Steiner Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Респект, вот как вы умудряетесь чистым мот держать, меня постоянно в грязь заносит, а мыть... долго. Ну помыл один раз, и через 5 км по дождику снова всё такое же уляпаное. Минимойку надо в комплект с мотоциклом :D 1
Тимон Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Респект, вот как вы умудряетесь чистым мот держать, меня постоянно в грязь заносит, а мыть... долго. Ну помыл один раз, и через 5 км по дождику снова всё такое же уляпаное. По кочкам прокатился - грязь отлетела :) Всё просто.
Тимон Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Раз пошла такая пьянка, тоже добавлю немного фоток с этого сезона ;) 17
Antony3d Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 По кочкам прокатился - грязь отлетела [ :)] Всё просто. Не... ниработает, пробовал. Надо заработать на керхер к лету. Блин горы красивые какие, это случаем не Горный Алтай ? Последняя фота похожа, есть там у нас такое же место. Рассказал бы немного про дальнячек. Как ехалось, ночевки были, сколько км, км/ч, литров жидкостей, ну и т.д.? Показал бы фото рамки заднего багажника ближе, кстати не думал протянуть его и упереть в район пассажирских подножек для жесткости? Пластиковокитайский кофр не кондобобил туда?
Рекомендуемые сообщения