Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Волк, запиши видео, как звучит глушак после переделки. Лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать ;)

Друган, так уже ведь есть видео и оно лежит в факе вот сцылко на сам видос, там точно такой же прямоток как  и у меня и звучит он точно также.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, сейчас обратил внимание на одну из втулок в аморте. Она криво стоит! Хотя я уверен, что она стояла ровно. Просто при закручивании "гаек" пружины, я вставлял в ухо аморта напильник круглого сечения. Взял напильник и легким движением руки выпрямил втулку. Так что скорее всего это не брак, просто втулка немного повернута в ухе.

 

Блин блинский. Сейчас перемерил длину аморта, 320мм между центрами. ППЦ.

 

так что не спешите заказывать на Веломото

Напиши им, чё за хрень. Как говорится, один раз - случайность, два - уже тенденция...

По ходу, они не по ошибке, а целенаправленно впаривают 320-е под видом 310-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друган, так уже ведь есть видео и оно лежит в факе вот сцылко на сам видос, там точно такой же прямоток как  и у меня и звучит он точно также.

Ясно, спасибо. Громковато, буду искать вариант потише :) Кривоток :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. Громковато, буду искать вариант потише :) Кривоток :))

Cетку металлическую вставь в трубу-звук как у старой модели будет. Есть еще один глушак от донора-хочу попробывать звук по-басистие сделать.... Видео мое-звук и в правду-очень громкий, но для сельхозугодий, где производятся покатушки-самое то))))) А вот под нагрузкой-http://vk.com/video34290800_167342120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cетку металлическую вставь в трубу-звук как у старой модели будет. Есть еще один глушак от донора-хочу попробывать звук по-басистие сделать.... Видео мое-звук и в правду-очень громкий, но для сельхозугодий, где производятся покатушки-самое то))))) А вот под нагрузкой-http://vk.com/video34290800_167342120

Нда... В городе с таким звуком не поймут-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oi, ты в FAQ выкладывал переделку глушителя, у тебя тише получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поивет расскажи в 2х словах как шиповал ато не как не определюсь саморезами или дюбелями... с уважением андрей

Привет! Да, красиво постить не умею, так что как получится..

Остановил я выбор на дюбелях, т.к. прочнее шурупов будут. Дюбеля 4.5х30. Сверлил в каждой шашке протектора сквозное отверстие диаметром 3мм. Дюбель смазывал мылом, после чего вставлял в отверстие. Перед 360 дюбелей, зад 180. Задние закрепил гайками м5, на сварку садить не стал, итак крепко сидят.

BPDmZQupUBo.jpg

Вот так обошелся с задним. http://youtu.be/ub96MKUsXvw

Нашлепал не напрягаясь за 2.5 часа.

Переднее колесо делал руками. Оказался долгий и болезненный для рук процесс. 11 часов потратил. )) Дюбеля оставил торчать как есть, без фиксации. Нормально сидят, внутрь не проваливаются.wdPjiThrS8I.jpgСтоковые камеры выкинул, т.к. похожи на желатин. Поставил отечественные, резиновые, толстые. Пришлось сверлить отверстие под сосок 10мм. Потом обернул их жигулевской камерой, получилось 3 слоя резины. Накачал по 3 очка.

В общем полученным результатом доволен, держак хороший. Можно вилли, можно и стоппи )) По трассе (по обочине) 100 км/ч идет не напрягаясь. Даже по целине гребет. Не быстро, но едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановил я выбор на дюбелях, т.к. прочнее шурупов будут.

ну вот здесь заблуждение небольшое, дюбеля сделаны из китайской говно пастелиновой стали, стачиваются мнгновенно, если по асфальту..

у саморезов сталь гораздо прочнее, но она тупо ломается..

Потом обернул их жигулевской камерой, получилось 3 слоя резины. Накачал по 3 очка.

это как это 3 слоя?, не догнал чегото..

3 очка не многовато? это же деревянные калёса будут..

я двоечку качаю, по льду 70км/ч разгонялся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про снег на мотоцикле.  У нас просто толком снега то не было, да и замерзший он вроде мало вреда наносит.

 

По аморту. Я написал, они извинились, готовы оплатить возврат товара, как и в предыдущем случае. Я им сказал, что мол не первый раз, мол на форуме прочитал, оттуда и узнал про магаз, и мол как так? Они спросили, что за форум, я указал на наш, номер страницы не давал правда, но при желании можно найти. Потом НГ. Ща праздники пройдут, будем дальше решать. Думаю вернуть, все-таки он длинноват, я считаю. Насчет что специально сплавляют 320мм, сомнительно. По крайней мере со стороны менеджеров. Смысл им оплачивать возврат и повторную отправку пусть даже не в каждом случае, а тем более молва уже пошла. Думаю, мож кладовщики косякнули, мож пересорт пытаются закрыть, всякое бывает, сам проработал на складе 2,5 года, правда у нас все по чесноку было, пересорт закрывали с согласия клиента.

 

Про прямоток. Это видео переделанного глушака или просто с просверленными перегородками сверлом на 14? Хотелось бы услышать именно просто просверленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Да, красиво постить не умею, так что как получится..

Остановил я выбор на дюбелях, т.к. прочнее шурупов будут. Дюбеля 4.5х30. Сверлил в каждой шашке протектора сквозное отверстие диаметром 3мм. Дюбель смазывал мылом, после чего вставлял в отверстие. Перед 360 дюбелей, зад 180. Задние закрепил гайками м5, на сварку садить не стал, итак крепко сидят.

BPDmZQupUBo.jpg

Вот так обошелся с задним.

Нашлепал не напрягаясь за 2.5 часа.

Переднее колесо делал руками. Оказался долгий и.

спасибо с н г...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oi, ты в FAQ выкладывал переделку глушителя, у тебя тише получилось?

В факе большинство постов не мои, а копипаста с просторов интернета.

Сам выбираю глушак из готовых прямотоков. Как определюсь с выбором обязательно расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Являюсь противником сверления шины насквозь - при сверлении насквозь режутся нити  корда и увеличивается нагрузка на оставшиеся целыми нити. Думается, что при шиповке дюбелями, лучше их впрессовывать через шину до конца. тогда острый носик дюбеля будет раздвигать нити корда и они останутся целыми. Или сверлить, но только недоходя до корда, а далее прессовать.

Да, есть такое. Когда сверлил - чувствовал, как они трещат. ) Пробовал впрессовывать. Дюбель так и норовит отклониться от заданного направления, вылезает не по центру. Было бы правильнее "прокалывать" тоннель для дюбеля намыленной иглой. В целом всё это делалось мной в качестве эксперимента. Особо на эту резину не рассчитываю, т.к. нейлон (или из чего она сделана?) не то пальто. Следующее колесо будет с максимальной высотой шашек протектора, чтобы по целине гребло веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот здесь заблуждение небольшое, дюбеля сделаны из китайской говно пастелиновой стали, стачиваются мнгновенно, если по асфальту..

у саморезов сталь гораздо прочнее, но она тупо ломается..

это как это 3 слоя?, не догнал чегото..

3 очка не многовато? это же деревянные калёса будут..

я двоечку качаю, по льду 70км/ч разгонялся..

Да, дюбеля не те, что при совке делались, но и по асфальту я стараюсь не ездить. В основном укатанный снег, лёд и снежная целина.  Неделю откатал, не один дюбель не загнулся, не затупился и не вылетел, так что норм. 

3 слоя резины нарезанные лентами, уложенные вдоль, прихвачены на скотч. Последний слой - старая камера, которая держит весь этот сендвич. 3 очка намеренно, чтобы дюбелям было меньше возможности влезть во внутрь. Пока всё норм работает. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oi, ты в FAQ выкладывал переделку глушителя, у тебя тише получилось?

Там моя переделка выложена. Звук ты уже слышал, но это 100 процентный прямоток) А кто просто сверлил-их здесь много, отойдут от праздника и объявятся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По аморту. Я написал, они извинились, готовы оплатить возврат товара, как и в предыдущем случае. Я им сказал, что мол не первый раз, мол на форуме прочитал, оттуда и узнал про магаз, и мол как так? Они спросили, что за форум, я указал на наш, номер страницы не давал правда, но при желании можно найти. Потом НГ. Ща праздники пройдут, будем дальше решать. Думаю вернуть, все-таки он длинноват, я считаю. Насчет что специально сплавляют 320мм, сомнительно. По крайней мере со стороны менеджеров. Смысл им оплачивать возврат и повторную отправку пусть даже не в каждом случае, а тем более молва уже пошла. Думаю, мож кладовщики косякнули, мож пересорт пытаются закрыть, всякое бывает, сам проработал на складе 2,5 года, правда у нас все по чесноку было, пересорт закрывали с согласия клиента.

Я свой уже отправил. А поскольку внятной информации по оставшимся амортам продавец мне не дал (сославшись на переучёт на складе на ближайшие праздничные дни), договорились на возврат денег - отправил наложкой.

Тоже считаю, что 320-й слишком мот задирает (судя по фото в ФАКе и отзывам по схожим моделям амортов с такой длиной). Особенно, учитывая мой не слишком высокий рост и тот факт, что катаю преимущественно в горной местности. Излишнее завышение центра тяжести на управляемости скажется не в лучшую сторону, явно.

Особенно, вот недавно видос нашёл, как чувак не справился с управлением на горной дороге... и окончательно убедился, что ногами до земли лучше всё-таки доставать, в случае чего :)

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=B5aPPyCdd-Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу об установке прямотока.

Поставил себе банку от предыдущего ТТР-а еще по осени. Обещал фотки выложить, но что-то никак руки не доходили.

Звук басовитый, не металлический, в отличии от штатной высверленной банки, но и не сильно громкий, на холостых работает спокойно.

 

Как оно звучало на родной высверленной банке:

 

Как оно звучит теперь:

 

Общий вид:

5ecc2bcfa18at.jpg

 

Так как труба ресивера самой банки короче трубы штатной банки, было принято решение удлинить паук с правильным углом поворота, чтобы была возможность установить банку в штатные места рамы мотоцикла. С помощью болгарки была отрезана заготовка от трубы штатной банки и потом подгонена и заварена уже на пауке. Работы по сварке делал в ближайшем сервисе с нормальным сварочным аппаратом. Просто подъехал и сказал, что нужно заварить и как, предварительно сделав пометки, как должна быть повернута труба.

 

Вот как оно вышло, не очень видно конечно, но суть ясна.

30caf90fcd8dt.jpg

50df1f69fae8t.jpg

 

Крепеж был произведен в штатные места на раме мотоцикла, правда в родные места установки штатной банки закрепиться не удалось.

 

В месте соединительного хомута закрепился в креплении под подножку, они у меня все равно сняты.

42eb4c6600e8t.jpg

 

Саму банку крепил через отверстие в раме с помощью удлиняющей пластинки которая была под рукой. Все хочу ее поменять на уголок потолще вырезанный из стали, но как-то ленюсь, так как данное крепление прошло полевые испытания и не раз выдерживало падения мотоцикла на банку без каких либо смещений ее.

0350abb99a42t.jpg

 

Вот в общем и все. Задавайте свои ответы, как говорится. :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где брал предыдущую банку и почем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где брал предыдущую банку и почем?

Покупал в розничном магазине, так как в инет магазинах она везде распродана к тому моменту была. Брал за 3.5 новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно, вот недавно видос нашёл, как чувак не справился с управлением на горной дороге... и окончательно убедился, что ногами до земли лучше всё-таки доставать, в случае чего :)

а вот великому гонщику Гастону Райе было пофиг на это, при росте 164см он побеждал в многочисленных гонках, а на Дакаре выступал на мотоцикле монстре Suzuki DR800 Big

Gaston-Rahier-Suzi.jpg

Поставил себе банку от предыдущего ТТР-а еще по осени.

Да, мне на моём бывшем ирбис ттр 250-1, звук выхлопа очень нравился..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот великому гонщику Гастону Райе было пофиг на это, при росте 164см он побеждал в многочисленных гонках, а на Дакаре выступал на мотоцикле монстре Suzuki DR800 Big

 

Ну, на то он и великий :P Он на него на скаку запрыгивал, по ходу дела :) Или с табуретки  :D 

И вообще, интересно было бы посмотреть, как он его поднимал, в случае падения.

Но вот лично я частенько попадаю в ситуации, когда на размытой дороге или бездорожье приходится спрыгивать с мота, чтоб не завалиться на бок, так как ногой до земли не везде получается достать. Что не шибко удобно, особенно, если мот гружёный. Поэтому ещё выше задирать "хвост" моту желания особо нет  -_- 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...