evil_laugh Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Ребята, у кого есть опыт выправления спицованных мото дисков? Послу установки дорожной резины вылезли все заводские косяки ободов. Конкретно - полусантиметровое яйцо как спереди, так и сзади. Поясните, как править надо? Трясучка при езде достала.
tommy82 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 кто нить помнит от чего звёзды ведущие идут на 520 цепь для дурацкого экзиста ?
zic-zag Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Ребята, у кого есть опыт выправления спицованных мото дисков? Послу установки дорожной резины вылезли все заводские косяки ободов. Конкретно - полусантиметровое яйцо как спереди, так и сзади. Поясните, как править надо? Трясучка при езде достала. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250-2013/ посмотри пост 14, там видео про спицы, вроде понятно что к чему. кто нить помнит от чего звёзды ведущие идут на 520 цепь для дурацкого экзиста ? на екзисте ведь указаны размеры? можно по ним сориентироваться, а не по модели.
tommy82 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 на екзисте ведь указаны размеры? можно по ним сориентироваться, а не по модели. нет там никаких размеров, там каталоги голову сломаешь, бредовый сервис
zic-zag Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Как нет размеров? http://moto.exist.ru/catalog/zvyezdy-dlya-tsepi-520-762/
Nikolay_A Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 раз уж разговор зашел о цепи, продублирую ранее сообщение взятое где то в просторах интернета На мопедах “Карпаты”, “Дельта”, “Верховина” используются цепи ПР-12,7-18,2-1 на 112 звеньев включая ключевое звено.Цепь ПР-12,7-18,2 имеет шаг 12,7 миллиметров и является аналогом 428-й цепи.
АГЛИ Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 куплю две муравьевских цепи по 250 рэ. Соберу одну и отъезжу пол сезона. На оставшиеся пол сезона куплю еще одну и добавлю от одной, что осталась. Доезжу сезон. Цена вопроса 750 рэ.
Valk Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Вот фотки моей 4.6 Кстати 4.6 это 110 мм )))
родной Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Ну чтож,внесу и я свои 5копеек)даже ради такого дела свалил с работы в обед и поехал забирать это чудо техники) Приехал-Оплатил-Заправили-Помчал к дому) Не напрягаясь, без газа в пол 80 легко! больше не экспериментировал) По приезду порадовал набор велосипедиста в маленьком бардачке! Да и честно говоря сам бардачек порадовал,тем что он есть) увидел его чисто случайно когда по приезду решил протянуть все после магазинных сборщиков,да и разъемы смазочкой набил) Откатав 60 км сменил масло-брал литрушку- МАЛО,сравнив слитое масло грамм 150 на глаз еще надо долить,да и окошечко на 2/3 заполнено. Всё ниче, но косяк с бензобаком это ужас((((залил не полный до краев,а чтоб бенз был виден...прёт из под крышки и прёт,пришлось сливать поллитра гдето......ито потом крышка шипела...че там щас не знаю :D Хреново нейтраль включается,даже при полной остановке,на заглушенном получше... при моем весе 64 кг задний амортизатор вроде свою роль выполняет,но на хорошей кочке при 70км поджопник хороший по спине :rolleyes: лежачие на ура пролетает :P С приходом темноты подумал что забыли фару прикрутить...а ннет,на месте)))буду что нибудь изобретать,ну а так в целом доволен! PS Кто что знает про свечу? менять надо не надо? купил заранее иридиевую NGK...лежит,просится вкрутиться)))
karamba Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Если кому интересно, хочу поделиться, как внедрить датчик температуры масла. У китайцев купил датчик вместе с прибором (табло индикации). Этот прибор отображает температуру, зарядку, время и имеет свой аккумулятор, так что время не сбивается при отключении массы (зажигания) http://www.ebay.com/itm/400503383824?var=670103420466&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 Купил щуп от мопеда, отрезал "линейку" осталась одна "пробка" с резьбой. В этой пробке просверлил отверстие диам. 7мм., вставил в отверстие подходящее по диаметру колено от старой телескопической антенны. Внутрь колена просунул датчик температуры и пропаял стык. Со стороны пробки отрезал провода от датчика (3 шт.) и припаял разъём "папа" (разъём взял в мастерской по ремонту быт. техники). Закрепил разъём на "пробке" щупа. К отрезанным концам проводов, идущих от табло припаял разъём "мама" Отградуировал новый щуп по стоковому и установил в двигатель. Проводку спрятал в гофру, купленную в автомагазине. 9
K-D-G Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 karamba молодчик.. у меня похожий прибор, но только температура.. я его засандалил в сливную пробку радиатора, просверлил отверстие 6мм, обмазал датчик и дырку стеклянным клеем и втиснул, после застывания всё монолитно.. а может в сливную пробку масла можно было вделать? или у вас там тоненький болтик? 1
karamba Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 karamba молодчик.. у меня похожий прибор, но только температура.. я его засандалил в сливную пробку радиатора, просверлил отверстие 6мм, обмазал датчик и дырку стеклянным клеем и втиснул, после застывания всё монолитно.. а может в сливную пробку масла можно было вделать? или у вас там тоненький болтик? В сливную пробку планирую внедрить магнит :)
K-D-G Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 В сливную пробку планирую внедрить магнит :) забыл спросить, а куда ты будеш кнопки приделывать? и будеш ли их менять, т.к. им нужна герметичность, дождик, влага и т.д..
karamba Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 забыл спросить, а куда ты будеш кнопки приделывать? и будеш ли их менять, т.к. им нужна герметичность, дождик, влага и т.д.. Кнопки уже прилепил. Купил не большой накладной выключатель на 220В, выкинул потроха, в него врезал табло, а кнопки со стороны клавиш выключателя (фото сделать забыл). Клавиши оставил, точнее не клавиши, а накладки на клавиши. Их склеил наглухо. Всё залил из термопистолета и чуть-чуть промазал литолом (на всякий случай) "Выключатель" закрепил капроновыми стяжками к рулю.
chumavik Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Как вы думаете, откуда лучше снимать показания температуры? со свечи или с масла? Где показания будут оперативнее и достовернее? Или все это вопрос веры? Говорил с одним человеком, как раз об установке температурного датчика, он сказал, что во-первых он мне нафиг не нужен, а во-вторых более правильнее показания снимать со свечи.
TTRщик Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Как вы думаете, откуда лучше снимать показания температуры? со свечи или с масла? Где показания будут оперативнее и достовернее? Или все это вопрос веры? Говорил с одним человеком, как раз об установке температурного датчика, он сказал, что во-первых он мне нафиг не нужен, а во-вторых более правильнее показания снимать со свечи. Себе купил датчик температуры в одном российском инет-магазине, обошелся с пересылкой в 600 с чем то рублей, показание до 250 градусов кажется, питание от бортовой сети 12В, цифры светятся, красные. Сам датчик цилиндрической формы, диаметром кажется 5мм. Крепить буду в ребра цилиндра, думаю ориентироваться по показаниям оттуда . Надо просто запомнить сколько какая будет температура на ребрах при "отскакивании слюны", и от этого оттталкиваться при наблюдении. Заявленная точноссть у датчика +-1 градус, тестил на кипящей воде , показал ровно 100градусов
karamba Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Себе купил датчик температуры в одном российском инет-магазине, обошелся с пересылкой в 600 с чем то рублей, показание до 250 градусов кажется, питание от бортовой сети 12В, цифры светятся, красные. Сам датчик цилиндрической формы, диаметром кажется 5мм. Крепить буду в ребра цилиндра, думаю ориентироваться по показаниям оттуда . Надо просто запомнить сколько какая будет температура на ребрах при "отскакивании слюны", и от этого оттталкиваться при наблюдении. Заявленная точноссть у датчика +-1 градус, тестил на кипящей воде , показал ровно 100градусов В каком месте цилиндра собираешься крепить датчик? Вверху, внизу, по середине, впереди, сзади??? Во всех перечисленных местах температура разная и какая она должна нормой? Не лучше в масло? Там рабочая температура постоянная и норма 80-85 град. (как на иномарке ЗАЗ))))) 1
newlando Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Ребят кто какие себе покупал защиту рук ? http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Motocross-Dirtbike-MX-ATV-Handguards-Handlebar-Guards-For-KTM-motocycles-22mm-Free-shipping/1490194668.html Ручки мощные, но тесноватые, гнул в тисках, чтоб ручки умещались - габаритные они у нас. Если ручки короткие то влезет так. А так нормальные вполне
K-D-G Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Motocross-Dirt-Bike-MX-ATV-DAKAR-Heightening-Hand-Guards/451754050.html С виду внушает доверие, на мот пока не ставил. нормальные ручки, ставлю уже на второй мотоцикл.. только ценнег не очень дешёвый, я покупал за 27 баксовм ручки и потом дозаказывал ветровички отдельно 9 баксов вот без ручки, но фотка ещё без ветровичиков.. да гнуться в тисках нормально..
Oi! Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Motocross-Dirtbike-MX-ATV-Handguards-Handlebar-Guards-For-KTM-motocycles-22mm-Free-shipping/1490194668.html Ручки мощные, но тесноватые, гнул в тисках, чтоб ручки умещались - габаритные они у нас. Если ручки короткие то влезет так. А так нормальные вполне У меня встали "как есть", правда у меня руль другой и ручки короткие
Рекомендуемые сообщения