Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Я уже как то писал, что мерил родную ТТрную звезду, 58-59 HRC, так что не надо огульно хаять китай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

эээ... мы вообще то о конкретных звёздах для минска. но если уж на то пошло, то когда мне её засверливали под старое крепление, то таки да, сверху было тоооненькое цементирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Просто вспомнилось..:

У нас в городе пару раз за сезон на праздник

. Приезжают Курские, Липецкие, Тульские, Харьковчане.., в общем весело..

Так вот, у моего друга сынок, сейчас он на мире катает, а тогда в 125м выступал, и всегда после заезда своего класса, катал вне зачета с мужиками в открытом.., там от 250 до 600 кубов, а он на 125ть.., и(?!) приезжал 3м или 4м.. выше не лез из уважения..., так что не все решают моторы.

Да в раму встанет, немного придется шайбы подложить он мм5-8 уже по оси на раме, в в остальном , длинна, длинна самой вилки колеса такая же

Ширину по колесной втулке особо не мерял потому что колесо планирую легкое ставить, но где то оч близко к стоковой ирбиса, скоро приедет, инфа будет с подробностями

если это был кавасаки 125 - да возможно, но не как не какойнибудь вайпер 125 )))

 

 

 

се равно что мертвому припарка.., с желанием поотжигать - кросачь и на трассу(кроссовую). Только там можно понять, что не все зависит от дури мотора и длинноходности подвесок

И на этой трассе стереть в пыль на первых 20 метрах этот игрушечный (для мотокросса) ирбис ))), многие препятствия даже в эндуро -проходятся на заднем колесе, те же дропы обязательно с заднего на заднее колесо делаются -на ттр250р на 16 звезде поднять на заднее можно только на 1 передаче ито со сцепления еще и не на большой скорости . Повторюсь -ттр250р -комфортный турист с элементами экстрима. У него есть тяга на низах ,вдвоем тянул меня 82 кг и друга 80 вгорку по грязи и щебню, поэтому для туристической и повседневной езды больше не надо, но я пересел на мотык с ДХ велосипеда ,с некоторыми навыками езды по экстримальным трассам, и оказалось что даже самые простенькие моменты трасс на которых проезжал на велосипеде -на ирбисе и шансов нету доехать целым ))) и не в мастерстве дело ,банально не рама ни подвеска на такое не рассчитана ,грязь сыпучка и резкие повороты то он пройдет, но 40% трассы это дропы и пролетки ,самый низкий прыжок на трассе в моем городе 1 метр- с него задняя подвеска ирбиса крякает как макдак, пролетка самая маленькая 4 метра в длинну ,высота с вылета пол метра-метр ,во первых опять жесткое приземление из за отсутствия рычагов прогрессии подвески или хотябы хорошего аммортизатора ,оно то конечно призем с газом чуть помогает,но из за  некорректной балансировки морду тянет вниз в полете. Да и попробуйте при его ширине седла и форме бака поездить минут 15 по косогорам стоя ... В общем не в технике езды дело - у этого мотоцикла совсем другое назначение . Продал своего зверька знакомому ,он живет в поселке,ему там рассекать да в лес выехать -и он доволен и я )  

А вот так выглядит апаратик на который положил глаз 424959250.jpg

Как видите отличия в том - что узкое седло и бак,подножки стоят глубже - в общем апарат заточен под езду стоя, подвеска более умная - есть рычаги прогрессии ,аморт с компенсационным бачком, есть настройки что у вилки что у аморта ,рама усилена (я конечно же понимаю что прям издеваться над ней не стоит, и то что он похож на хонду не делает его хондой)  ,жидкостное охлаждение -чисто для понту ,ирбиса я так и не перегрел за время пользования ,полезным плюсом так же более серьезные колеса,ступицы ,звезды ,сходу 520 цепь ,и конечно же  обещаная мощность 28 лс,незнаю насчет 28 но пускай те же 23 что на хонде црф 250,кавасаки каэликс250 и других аналогичного класса апаратах, должны дать и прибавку в скорости и динамику ,ну а подвеска с усиленой рамой надеюсь дадут этой мощью пользоваться ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ERMOL

Ну незнаю... :wacko:

Вбухивать ради 24 сил такие деньги в Эту Хонду тем паче б.у. Я бы понял ты на 400-600 кубов замахнулся.

Уж по мне лучше тоды Кайо та взять. Но нового.

http://moto.ac/motoinfo/Kayo/T6/reviews/9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ERMOL

Ну незнаю... :wacko:

Вбухивать ради 24 сил такие деньги в Эту Хонду тем паче б.у. Я бы понял ты на 400-600 кубов замахнулся.

Уж по мне лучше тоды Кайо та взять. Но нового.

http://moto.ac/motoinfo/Kayo/T6/reviews/9

А кто сказал что вбухивать ?Ирбиса я продал за 60, этот беру за 80 ,по моему это выгоднее чем на ирбис поменять звезды с цепью 520 за 10 тыс и еще на 10 т ввалить в него на резину итд или сразу взять то что имеет эти модификации с завода ? как по мне вариант неплох

А позже уже как накатаюсь -а заодно денег накоплю ,возьму или китайскую 450 ,или уже какого найду японца 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну за 80 конечно- вопросов нет....только чето больно дешево

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жендос двигло у него Зонгшен 177?

Жаль ,но нет у него Zongshen 170MM. Диаметр поршня 70 мм, ход поршня 64,8 мм, степень сжатия 9,5:1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то встречал тему о установке водного охлаждения на китайские воздушники, там был радиатор со шлангами и алюминиевые фитинги для установки которых нужно было в правильных местах просверлить картер вварить их в полученные отверстия , и самая проблема была именно в хорошей сварке по алюминию. Терзает меня такой гипотетический вопрос, а что если радиатор запитать,например вместо масляного фильтра-сетки ? там же масло я так понял постоянно гоняется через него, так если фитинги закрутить в нарезанную резьбу внутри отверстий входа-выхода , или вообще собрать герметичный переходник под родную резьбу вместо пробки ? не то чтобы я всерьез о таком подумывал, перегреть у меня его еще не получалось, но вот в чисто гипотетическом смысле ,это бы могло сработать ? 

у нас моторы не сильно греются, а чтобы толк был радиатор надо большой ставить-при этом количество масла надо увеличить.подумай на сколько критичен данный вопрос.пацаны с XRов снимают.там это заводское всё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И на этой трассе стереть в пыль на первых 20 метрах этот игрушечный (для мотокросса) Ирбис

Вообще то ТТр250Р никогда не позиционировался как мотоцикл для кросса....А то, что вы себе напридумывали

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этоя пытался доказать - мне нужен крос но с доками городскими, а мне начали доказывать мол не в мотоцикле дело а в навыках и типо технарь на ттр будет круче любых любителей "от 250 до 600 кубов " на что и отписал тераду почему именно ттр250р не подходит для кроса )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ERMOL

...ты ...это....аккуратней..... кросс - классно....но как любой спорт имеет и негативные стороны, поэтому душа просит (у меня), а тело говорит, тебе и этого хватит (шоб похромать) :(  :unsure:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этоя пытался доказать - мне нужен крос но с доками городскими, а мне начали доказывать мол не в мотоцикле дело а в навыках и типо технарь на ттр будет круче любых любителей "от 250 до 600 кубов " на что и отписал тераду почему именно ттр250р не подходит для кроса )

В 90х мы на явы ставили от чзета кроссивого переднюю вилку и на 55 мм удлиняли задний маятник(я токарем работал вставки всем точил) облицовку с хонды передратую вот тебе и ттр р .утилитарный мот с улучшенной подвеской.только вес побольше коробка божественная и максималка за 150.а на говно ямаха 2т 250ку на воде  и драть её и в хвост и в гриву! хоть  вилли хоть стопи хоть летай по 30 метров! ток бабло надо ,прицеп и чем таскать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ERMOL

...ты ...это....аккуратней..... кросс - классно....но как любой спорт имеет и негативные стороны, поэтому душа просит (у меня), а тело говорит, тебе и этого хватит (шоб похромать) :(  :unsure:

 

ты писал резина пришла!отпишись плиз в той теме.А захромать можно быстрее на скуте в городе.люди безобразно ведут на дороге себя.для этого индурку взял,от "людей" по дальше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ERMOL

...ты ...это....аккуратней..... кросс - классно....но как любой спорт имеет и негативные стороны, поэтому душа просит (у меня), а тело говорит, тебе и этого хватит (шоб похромать) :(  :unsure:

 

Ну это есть, на велике начал боятся после того как из за неудачного приземления -очнулся в больнице , до этого чем только с дуру не маялся, теперь с набором травм -выбрал себе мот,потому что это экстрим для ленивых ,вроде валишь -а только ручку крутишь,что -то более активное уже вызывает болевые ощущения ) ,нестабильность голеностопов обоих после переломов и надрывов связок,травматический препателярный бурсит левого колена,дегенеративные изменения хрящей коленного и бедренного сустава,надорванные связки локтей, кривовато сросшеяся правая ключица,несколько межпозвоночных грыж разной тяжести ,несколько надрывов связок запястей ,криво срошиеся переломы пальцев на ногах,трещина обоих пяток ,и говорили мол теперь осторожней надо быть -из за ушиба мозга был небольшой отек доли мозга ,мол следует избегать ударов головой ) и это если не говорить о переломах которые не дают о себе знать -типо переломов ребер (которые легко и без последствий заживают)

Так что про травматизм знаю не по наслышке ))) ,например акробатикой не могу заниматься - ограничена подвижность суставов +спина ,единоборства - тоже в борьбу с суставами моими не полезешь а ударка черевата для меня комой после пропущеного удара в голову , в общем на мотыке я просто булки расслабляю и езжу в удовольствие 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евген, как не зонгшен?Думаю некоторые производители просили завод неоставлять свои реквизиты.Недавно мне перебирали этот движок и я заказывал вот эти поршни ,клапана,прокладку,и цепь всё от тогоже 170 двигла.Как у кайо,бсе,рейсера и хмото                           http://ru.aliexpress.com/item/zongshen-cb250-4valve-ring-piston-pin-set-piston-kit-70mm-xmotos-apollo-KAYO-BSE-250cc-4/1991994293.html                  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 520 цепи и заездах будет медленнее динамика и максималка. Если хотите динамики и максималки, ставьте тогда оринг 420 и звезды.. Ну и резину лёгкую...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите нормальный кросс почувствовать и при том же бюджетный, возьмите cz 250 или пятихаточку :D

1букс 2букс 3букс и так до бесконесности,

На 3 передачи с газа в свечу встаёт, вот это кросс а не всякая ваша муйда кайо, ирбисы и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите нормальный кросс почувствовать и при том же бюджетный, возьмите cz 250 или пятихаточку :D

1букс 2букс 3букс и так до бесконесности,

На 3 передачи с газа в свечу встаёт, вот это кросс а не всякая ваша муйда кайо, ирбисы и прочее.

Уважаемый! Как говорил мой командир взвода-Не путайте х..й с лёгкими, если не разбираетесь в авиации...Сравнивать чисто спортивные ,кроссовые, двухтактные машины с прогулочным псевдоэндуро  слегка некорректно! Это примерно как сравнить "горбатый" Запорожец с Порше 911

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайо т6 вроде как кросс нормальный, все таки техника этого века а отстаёт от прошлого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...